- Не вылезая из примерочной: тюнинг Honda Prelude
- Замысел
- Снаружи
- Техника
- Покупка
- Опыт владения
- Планы
- Список доработок:
- Тюнинг Honda Prelude V: поцарапали? Тюнингуй!
- Возраст – не помеха
- От ругательств к украшательствам
- Тюнинг Honda Prelude
- Тюнинг Хонда Прелюд
- Тюнинг Хонда Прелюд — усовершенствованию нет предела
- Серьезная работа или тюнинг Honda Prelude по серьезному
- Тюнинг Хонда Прелюд от Golf-Tuning.Ru — это серьезный подход, к серьезному делу!
- Тюнинг Хонда — общий раздел тюнинга этой марки! Рады представить Вам обвесы, комплектующие и детали тюнинга на другие модели!
Не вылезая из примерочной: тюнинг Honda Prelude
Honda Prelude – машина довольно редкая. О причинах мы уже знаем: купе оказалось дорогим, а малый тираж не позволил сделать его хоть немного коммерчески оправданным. Но в автомобильной истории свой след оно точно оставило. А еще оно продолжает привлекать внимание тех, кто ищет необычную машину для тюнинг-проекта: сегодняшний Prelude как раз из таких.
Замысел
К ак-то в один из летних дней по шоссе Энтузиастов мимо, как ракета, пронеслось что-то неуловимое красного цвета – как несложно догадаться, это была Honda Prelude. Решение поменять машину к Максиму пришло сразу. А вместе с ним в голове уже готовился доскональный план по доработкам.
Вообще, Prelude притягивает к себе любителей доработок, подобно магниту, но для стенс-проекта – это не самый частый вариант. Исходя из этого, было решено главное: машина должна стать низкой и соответствовать лучшим канонам этого стиля.
Снаружи
Преображение приобретенного автомобиля начали с покраски – машина была полностью перекрашена в оригинальный синий цвет, заднюю губу заменили на «клыки» от Mugen (две накладки по бокам стоковой губы), а стоковый капот поменяли на более легкий пластиковый, с верхним декоративным слоем из настоящего карбона.
Затем Максим принялся воплощать идею о stance. После множества экспериментов с различными амортизаторами выбор пал на Tein Flex Fulltap. До них автомобиль сменил много других вариантов, начиная от обычных пружин с занижением и заканчивая койловерами (Tokico, Honda Access, Tein Street, Tein Flex). Максим буквально «не вылезал из примерочной»: просто покупал то, что находил в продаже, смотрел на результат и решал, нравится он ему или нет.
Машина становилась все ниже, но этого было недостаточно. Наконец, Tein Flex Fulltap решили все вопросы – только так называемая «фултап» подвеска позволяет занижать машину, меняя высоту самой стойки без изменения поджатия пружин и других характеристик. А это означает гораздо более широкие пределы настройки, что, собственно, и было необходимо. При всем том занижении, что есть сейчас, стойки работают правильно, не испытывая излишних нагрузок, что в противном случае означало бы их частый ремонт.
Параллельно с подвеской шла работа и в другом, не менее интересном направлении – выборе колес. За время владения автомобиль сменил уже 5 комплектов – и это не предел, ведь от них очень многое зависит, а уж когда речь идет о стенс-проекте…
В итоге в сезоне 2016 на машине стояли настоящие JDM-диски Sparco NT диаметром 17 дюймов и шириной 9. Колеса были подогнаны под идеальное расположение в арках при помощи проставок толщиной 10 и 5 мм сзади и спереди соответственно.
Техника
Как известно, stance не предполагает серьезного агрегатного тюнинга и доведения до совершенства динамических характеристик – этому банально не способствует подвеска. Вот и в нашем случае технические доработки уложились в одно предложение. После ремонта АКПП Максим дополнил ее масляным кулером, чтобы избежать перегрева в будущем, а стоковые передние тормоза диаметром 282 мм уступили место более мощным 300-миллиметровым механизмам от Honda Accord Euro-R – на этом тюнинга оказалось достаточно.
Покупка
После судьбоносной встречи с «красной ракетой» на шоссе Энтузиастов для Максима стартовал просмотр бесчисленных объявлений и экземпляров разной степени жизнеспособности. К сожалению, на тот момент в Москве достойных автомобилей просто не было – так даже появилась мысль устроить вояж за 700 км от столицы. Но не пришлось: однажды, в очередной раз просматривая объявления о продаже, Максим наткнулся на автомобиль с ценником, явно превышающим среднерыночный. Машина стоила дороже прочих, так как имела свежайший кузов в прекрасном состоянии и последний год выпуска (2001).
После осмотра стало ясно, что это он – искомый автомобиль. Так у Максима появилась Honda Prelude 5 поколения 2001 года выпуска, в неплохой комплектации (для американского рынка), с двигателем H22A BlackTop (2,2 литра и 200 л. с.), с АКПП и великолепным по состоянию кузовом.
Бонусом оказался салон, перешитый предыдущим владельцем в бежевую кожу. Машина уже на момент покупки была на «коротких» стойках с короткими пружинами – однако их, как мы уже знаем, было решено заменить. Да и оригинальный обвес Wing West был в изрядно побитом состоянии, предлагая новому владельцу поработать.
Опыт владения
Как уже было упомянуто в техническом разделе, за время владения Prelude не обошли стороной и некоторые проблемы. Главной из них стала АКПП: в ней одна за одной пропадали передачи, и в итоге единственным способом передвижения автомобиля стал эвакуатор. В результате АКПП пришлось полностью перебрать на оригинальных запчастях. Конечно, можно было бы поменять ее на «механику», но было решено, что комфорт в вечном столичном трафике дороже.
Во избежание дальнейших проблем с этим агрегатом установили дополнительное охлаждение коробки – масляный кулер, так как основная причина выхода АКПП из строя – это перегрев. После окончания эпопеи с коробкой все сайлентблоки и резинки подвески были заменены на полиуретан. Затем машина прошла ТО – замена ремня ГРМ и всевозможных сальников и резинок двигателя.
А как же, спросите вы, машина на такой подвеске передвигается по нашим дорогам? На самом деле эксплуатировать ее каждый день именно в столице не так уж сложно и страшно – все-таки львиная доля асфальта в Москве неплохого качества. Тем не менее, по окончанию сезона, подняв Прелюд на подъемнике, все равно можно увидеть стертый глушитель, побитый поддон картера и лонжероны, замятую балку и прочие последствия. Ну а пыльники на приводах приходится менять стабильно раз в 2 месяца, а то и чаще. Разумеется, все необходимое заменяется, зачищается и обрабатывается антикором.
За время владения эта Honda Prelude побывала на множестве различных фестивалей и выставок, а на некоторых даже была награждена. Особо можно отметить яркий выезд в Минск на Граблi 4, а также московский Slammest 2016. К сожалению, по техническим причинам не удалось доехать до Рязани на Lowdaily Photo Meet – но в календаре 2017 это событие выделено жирным, как обязательное к посещению.
Планы
В межсезонье Максим планирует заняться проблемой страдающего днища: приподнять немного мотор и поставить металлический лист защиты. Задача же к лету 2017 – поменять нынешний комплект колес на более широкий, поиски которого и идут в настоящее время. А это значит, что Prelude должен стать еще эффектнее.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Катализатор заменен на пламегаситель
- Катбэк 5Zigen
ТРАНСМИССИЯ
- Дополнительное охлаждение АКПП – масляный кулер
ПОДВЕСКА
- Собрана на полиуретане
- Стойки Tein Flex Fulltap
ТОРМОЗА
- Передние 300 мм от Euro-R
- Колодки и тормозные диски в круг Nissin
ИНТЕРЬЕР
- Передние сиденья Recaro
- Задний диван, карты дверей, торпедо, руль и подлокотник перешиты в бежевую кожу
ЭКСТЕРЬЕР
- Передняя губа Wing West
- Пороги Wing West
- Задняя губа узкая OEM с «клыками» Mugen
- Пластиковый капот с верхним слоем карбона под лаком
ДИСКИ И ШИНЫ
- Диски Sparco NT R17, 9J, +20.
- Проcтавки колесные Starlex: сзади 10 мм, спереди 5 мм
- Шины Bridgestone Potenza 205/40
- Гайки и ниппели Sparco
Тюнинг Honda Prelude V: поцарапали? Тюнингуй!
Возраст – не помеха
Зачем покупать старую машину и тратить на нее огромные деньги, когда можно наслаждаться новой моделью с кучей опций, гарантией и уверенностью в том, что утром она точно заведется и поедет? Ответ прост: это болезнь, ну или любовь – кому как больше нравится. Автомобиль постепенно перестает быть исключительно средством передвижения. Это игрушка, это детище, в которое вкладывается душа. Такова и Хонда из нашей сегодняшней статьи – влюбившись в нее однажды, владелец уже не смог остановиться.
Покупка Honda Prelude 5-го поколения стала для Сергея спонтанной. Ему хотелось японское купе – естественно, мощное и с задним приводом, но судьба свела именно с Prelude. Конечно же, основными критериями на тот момент являлись соотношение цена-качество и стоимость обслуживания, но сейчас-то владелец понимает, что тогда для него это были достаточно размытые понятия.
С Honda Prelude он столкнулся вообще случайно: как-то во дворе под окнами увидел «купешку» красного цвета, которая сразу вызвала симпатию. Спросив у друга, что это за машина, Сергей услышал в ответ фразу: «Все люди как люди, а я на Прелюде». Это стало отправной точкой поиска информации о машине, а заодно и выяснения в Сети, что это вообще за зверь. Быстро стало понятно, что то была Honda Prelude в четвертом кузове, а дальнейшие исследования показали, что есть еще и пятое поколение, которое буквально покорило Сергея: он влюбился в этот кузов.
Свой Prelude наш герой выбирал около восьми месяцев. Посмотрел семь-восемь автомобилей, причем один из них разбили прямо во время пробной поездки, когда он находился на пассажирском сиденье… В итоге, в июне 2012 года он нашел Prelude с двигателем H22A на «механике»: более-менее живой вариант, как тогда казалось. После беглого осмотра, особо не раздумывая, купил. Уже позже пришло осознание, что машина достаточно запущена: мотор поглощал масло и бензин литрами, всю подвеску надо было «перетряхивать», кузов оказался местами ржавый. Зная об этом, но вопреки всему, через месяц после покупки Сергей бесстрашно отправился из Москвы в Анапу. В путешествии машина показала себя очень хорошо, а уже по приезде с отдыха хозяин стал задумываться о доработках, обвесах, перекраске кузова.
От ругательств к украшательствам
Глобальное вмешательство в Prelude началось с бытовой ситуации: бывшая девушка обиделась и приревновала к машине. Итог – поцарапанные заднее правое крыло (прямо наскальная живопись получилась какая-то) и водительская дверь (девушка почти начертала неприличное слово из трех букв). После такого варварства было решено полностью перекрасить автомобиль. Цвет выбирался долго, и в конце концов владелец остановился на оранжевом: чтобы автомобиль был ярким в потоке и заметным издалека. Помимо этого, был куплен обвес: накладки на бамперы и пороги, а также диски.
Тюнинг Honda Prelude
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: Eibach
- Eibach: Pro Kit
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Поворотники
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Поворотники
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: H&R
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Поворотники
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: Eibach
- Eibach: Pro Kit
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Подвеска
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: H&R
- Занижение: -40 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Подвеска
- Занижение: -40 мм
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Подвеска
- Занижение: -40 мм
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Подвеска
- Занижение: -40 мм
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Поворотники
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Поворотники
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: TA-Technix
- Занижение: -40 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: TA-Technix
- Занижение: -40 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: TA-Technix
- Занижение: -40 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Подвеска
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Задний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: HD
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Поворотники
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: TA-Technix
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: TA-Technix
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Поворотники
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: Vogtland
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: TA-Technix
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Honda Prelude
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фонари
- Заказать | Подробнее..
Тюнинг Хонда Прелюд
Тюнинг Хонда Прелюд — усовершенствованию нет предела
Серьезная работа или тюнинг Honda Prelude по серьезному
Тюнинг Хонда Прелюд от Golf-Tuning.Ru — это серьезный подход, к серьезному делу!
Тюнинг Хонда — общий раздел тюнинга этой марки! Рады представить Вам обвесы, комплектующие и детали тюнинга на другие модели!
На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Honda Prelude. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.
+7 495 508-74-90 c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.