- Двигатель 4HB от Ford
- Технические характеристики двигателя
- 4HB устанавливался на автомобили:
- Комментарии
- Александр 21.10.2015
- Pavel 01.05.2015
- Про Двигатели
- Продажа двигателей BMW
- Что такое контрактный двигатель?
- Подсчет дней пребывания в ЕС
- Каталог двигателей VW
- Проверка двигателя при покупке
- Двигатель Hyundai D4HB
- Описание мотора D4HB
- Регламент обслуживания
- Неисправности и их устранение
- Жор масла
- Двигатель 4AB от Ford
- Технические характеристики двигателя
- 4AB устанавливался на автомобили:
- 4AB — Купить двигатель и запчасти:
- Ford Transit MK2 MK3 2.5 D 4AB ГБЦ 844F6090AJ
- Комментарии
- Александр 23.09.2015
- Пётр Мадяр 05.09.2015
- Сергей 26.06.2015
- Сергей 20.06.2015
- Про Двигатели
- Советы по выбору двигателя
- Диагностика двигателя Volkswagen
- Подсчет дней пребывания в ЕС
- Что такое контрактный двигатель?
- Каталог двигателей VW
Двигатель 4HB от Ford
4HB — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 76 л.с. (56 кВт) при объеме двигателя 2496 куб. см. (2.5 литра)
Технические характеристики двигателя
Заводская маркировка | 4HB |
Мощность двигателя | 56 кВт / 76 л.с. |
Объем двигателя | 2496 куб. см. |
Количество цилиндров | 4 штук |
Количество клапанов | 8 штук |
Производитель двигателя | Ford |
Степень сжатия | 20.6 к 1 |
Диаметр цилиндра | 93.67 мм |
Ход поршня | 90.54 мм |
Коренные опоры | 5 штук |
Рабочий объем камеры сгорания | 30.29 куб. см. |
Индекс мощности | 30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
4HB устанавливался на автомобили:
Ford TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (E_ _) | 08.1994 | 03.2000 |
Ford TRANSIT TOURNEO | 11.1994 | 12.2000 |
Ford TRANSIT автобус (E_ _) | 07.1994 | 03.2000 |
Ford TRANSIT фургон (E_ _) | 06.1994 | 03.2000 |
- dvigateli.ru 12/11/2020 1
Комментарии
Александр 21.10.2015
Нужен двигатель 4HB с навесным оборудованием взамен стоящего на авто 4АВ (автомобиль 1988 года выпуска).
Pavel 01.05.2015
Уточните стоимость и наличие двигателя.
Про Двигатели
Продажа двигателей BMW
Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!
Что такое контрактный двигатель?
В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет 😉
Подсчет дней пребывания в ЕС
Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!
Каталог двигателей VW
В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.
Проверка двигателя при покупке
Как проверить двигатель при покупке? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».
Двигатель Hyundai D4HB
2,2-литровый силовой агрегат D4HB дебютировал в 2009-м году. Он входил в новейшую линейку алюминиевых моторов на дизельном топливе, как и 2-литровый D4HA, и традиционно назывался латинской буквой R. ДВС собирали исключительно в Корее, на собственном закрытом предприятии.
Описание мотора D4HB
Надёжность этого силового агрегата оценивается выше среднего. В нём задействованы современные технорешения, он экономичен и экологичен, обладает отменными техническими возможностями. С другой стороны, мотор требует квалифицированного сервисного обслуживания. Слабым его местом считается ГРС механизм, который начинает шуметь со временем. Инжектор слишком чувствителен к качеству горючего, наблюдаются сложности с заменой свечей накаливания.
Корейский двигатель включает в свой состав такие элементы:
- два распредвала, организованных по схеме DOHC;
- система Коммон Райл Бош, накачивающая 1800 бар;
- современные пьезоэлектрофорсунки;
- пластиковая камера впуска отработанных газов;
- алюминиевые БЦ и ГБЦ;
- ТИГ турбина;
- особый балансировочный вал для устранения вибраций;
- сажевый фильтр;
- система рециркуляции газов или СРГ;
- цепь привода ГРМ;
- гидрокомпенсаторы.
Объем двигателя, куб.см | 2199 |
Максимальная мощность, л.с. | 197 — 202 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 421 (43) / 1800; 421 (43) / 2500; 422 (43) / 2500; 436 (44) / 2500; 440 (45) / 2750; 441 (45) / 2750 |
Используемое топливо | Дизель |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 8.1 |
Выброс CO2, г/км | 178 — 265 |
Диаметр цилиндра, мм | 85.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 197 (145) / 3800; 200 (147) / 3800; 202 (149) / 3800 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | Да |
Степень сжатия | 16 |
Ход поршня, мм | 96 |
На какие авто устанавливался | HYUNDAI Santa Fe 2 2010 — 2012; Santa Fe 3 2012 — 2018; HYUNDAI Grandeur 5 2011 — 2016; Grandeur 6 2016 — н.в.; KIA Sorento 2 2009 — 2014; Sorento 3 2014 — н.в.; Carnival 2 2010 — 2014; Carnival 3 2014 — н.в. |
Регламент обслуживания
Рассмотрим подробнее, когда и что менять.
- Периодичность замены лубриканта в D4HB — каждые 15 тыс. км пробега. Маслосистема вмещает 8,5 литров, но для замены хватит и 8. Лить желательно 5W-30 или 5W-40.
- Цепь привода ГРМ надёжна, имеет неограниченный паспортный ресурс. Однако на практике редко ходит больше 130 тысяч. В системе используется не одна, а две цепи.
- Клапаны не нуждаются в ручной настройке. Принцип их регулировки — автоматически, с помощью гидрокомпенсаторов.
- Касательно расходников. Обязательно надо заменить воздушный фильтр после 15 тысячного пробега машины. Топливный фильтр, который под капотом, через 30 тыс. км, а тот, что в баке — через 60 тыс. км. Свечи накаливания надо менять каждые 60 тыс. км. Балансировочный ремень обслуживания не требует. Хладагент меняют после 6-летней эксплуатации автомобиля.
Неисправности и их устранение
Повышенный шум, стуки в районе цепи ГРМ — не редкость на двигателе. Связано это с засорением канала гидравлического натяжителя из-за низкосортной смазки. Нужно провести прочистку, а лучше всегда использовать масло высшей пробы.
Из-за новых, современных форсунок может возникать троение. Элементы инжектора используют пьезоэффект. По этой причине они чрезмерно капризны. Двигатель не только может троить, но и глохнуть, плохо заводиться. Устранять данную неисправность рекомендуется только в специализированных сервисах.
Следующая неполадка связана с провалами тяги и сильными вибрациями мотора. Причина в фильтре предварительной очистки, расположенном в топливном баке. Он забивается со временем, требует своевременной замены.
Если регулярно следить за двигателем D4HB, проводить его технический контроль, он прослужит дольше заявленного срока. Как правило, на практике он ходит около 300 тыс. километров.
Сегодня контрактный D4HB активно покупается, как раз из-за своей высокой надёжности. Цена на такой мотор начинается от 75 тысяч рублей. А вот за новый D4HB придётся выложить не меньше 250 тысяч рублей.
Жор масла
Больше всего напрягает владельцев этого двигателя повышенный расход масла. Он начинается при агрессивной езде. Напротив, если передвигаться спокойно, динамично, расход не превысит половины литра на 1000 км пути.
Масложор D4HB по заверениям производителя является даже нормой. Контролировать уровень масла надо всегда, перед каждой длительной поездкой. Недосмотр может привести к порче силовой установки, полному выходу его из строя, а самое главное — это не будет относиться к гарантийному случаю!
Многие владельцы Хёндай и Киа от этого, конечно, не в восторге. Покупая автомобили за 1-1,5 млн рублей, они должны ещё контролировать уровень масла каждый раз?! К сожалению, на двигателе D4HB это реально так. Поэтому масло должно быть всегда качественным, обновлять состав надо каждые 15, а лучше 10 тыс. км пробега. Если оно хорошее, без большого количества присадок, то и доливать каждый раз не надо будет. Полезно будет прочитать отзывы владельцев автомобилей.
Тосик | На моем d4hb пробег 116тысяч. масло меняю каждые 15 тысяч. Масло не доливал ни разу. По меткам на щупе при замене доливаю Макс после пробега 15 тыщ падает до середины мин и макс |
Руслан | Мои 5 копеек. Может конечно и не актуально! Но! Я на Санта-Фе с салона выехал, менял масло каждые 10к, лил «шелл ультра» синтетику, и у меня масложора не было вообще. 210к отъездил на машине, турбине всегда давал отдохнуть 3 минуты на холостых. Масло вообще не жрал, у турбо люфта не было. Я был очень очень доволен этим мотором. |
Топком | хорошо что не увеличивается уровень масла! это намного хуже! а так, 800г — это такая мелочь за 12тыс км! |
Ваган | Сам так сначала думал, но это не так. Масло было паленым. Теперь заливаю шелл 5w30 но внимание только до половины щупа. И расход 0. Быстро не езжу, редко 150-160. А так 110-120. Поменяй масло и пол щупа заливай. |
Пан и Рок | Чё началось-то? Теперь и корейцы тоже халтурить стали что ли? Ладно бы немцы — там давно дело труба, но корейцы-то чего расслабились? Считают, что уже заняли рынок? |
Западловский | Ну зря ты так! Видно любишь потоптать педальку газа, у меня съел 300 гр только до первого ТО, потом не доливал, проверяю регулярно, а так на 15 тыщ нормой вроде считают долив до литра. Ты кстати посмотри сколько масла жрут ваговские движки-там до 200 гр на 1000 км это норма |
Рейнджер | Надеюсь после ТО1 двиг не будет больше есть масло |
Боба | я за 30 тысяч ни разу не доливал, отец на Йетьке 1.8 за 45 тысяч доливал 1 раз 200 грамм, так что не надо тут жу-жу. З.Ы. все из личного опыта. |
Западловский | Так не все движки одинаковые! У некоторых в мануале написаны такие нормы, и не мной написаны |
Лёва | Ты почитай какой жор масла у турбодвинателей Ауди, VW! 500грамм на 1000 км является нормой и подпадает под гарантию, а машины стоят не 1.5 ляма а значительно дороже! |
Александр | Был у меня TUCSON дизельный, сейчас сорик тоже дизель. Обе машины при пробеге от 0 до примерно 17 тыс км. заметно поедали мосло, после этого пробега все прекращалось. Масло меняю через 7,5 тыс км. За это время уровень если и падает то не более 1-2 мм по щупу. |
Жора | я меняю масло на 7,5 тысячах. за это время уровень масла по щупу ползет от максимума к уровню чуть ниже половины. если я правильно понимаю, между максимальным и минимальным уровнем разница составляет грамм 700-800. то есть за 15 т.р. уйдет около литра если зажигать |
Гайджин | У меня бензинка, но проблему вижу несколько иную: меняю масло через 10 тыс., расхода нет. Привык. Перед ТО-60 решил увеличить интервал до 15. На ТО достали щуп — уровень чуть ниже минимума. И ни одна лампочка, сцуко, не зажглась! Отсюда вопрос: ПОЧЕМУ НЕТ ИНДИКАЦИИ ПАДЕНИЯ УРОВНЯ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ? Моя предыдущая БМВ давно бы сообщила, что уровень масла низкий, надо долить. Там вообще щупа нет, все контролирует электроника. |
Раш | Катаю дизель в нормальном режиме (50 город/50 трасса): загородом 120-140км, бывает 160км но редко дороги не позволяют, город от трафика зависит ну тоже прижигаю не во вред обществу ))). Масло меняю через 7,5 тыс, расхода нет. Масло лью по нормам мануала. |
Также будут интересны отзывы о том, можно ли сразу глушить D4HB.
Двигатель 4AB от Ford
4AB — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 68 л.с. до 71 л.с. при объеме двигателя 2496 куб. см. (2.5 литра)
Технические характеристики двигателя
Заводская маркировка | 4AB |
Мощность двигателя | 50 кВт / 68 л.с. |
Объем двигателя | 2496 куб. см. |
Количество цилиндров | 4 штук |
Количество клапанов | 8 штук |
Производитель двигателя | Ford |
Диаметр цилиндра | 93.67 мм |
Ход поршня | 90.54 мм |
Коренные опоры | 5 штук |
Индекс мощности | 27 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
4AB устанавливался на автомобили:
Ford TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _) | 01.1986 | 01.1989 |
Ford TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (V_ _) | 10.1983 | 10.1986 |
Ford TRANSIT автобус (T_ _) | 09.1988 | 09.1992 |
Ford TRANSIT автобус (T_ _) | 12.1985 | 01.1989 |
Ford TRANSIT автобус (V_ _) | 10.1983 | 10.1986 |
Ford TRANSIT фургон (T_ _) | 01.1986 | 09.1991 |
Ford TRANSIT фургон (V_ _) | 10.1983 | 10.1986 |
- dvigateli.ru 12/11/2020 1
4AB — Купить двигатель и запчасти:
Ford Transit MK2 MK3 2.5 D 4AB ГБЦ 844F6090AJ
Комментарии
Александр 23.09.2015
Двигатель с навесным оборудованием(ТНВД Лукас)
Пётр Мадяр 05.09.2015
в общем у меня форд транзит 84 года выпуска у вас просто его уже здесь нет но такой мотор мне как раз подходит . поетому мне интересна цена вашего движка желательно с автомат коробкой в комплекте.
Сергей 26.06.2015
нужен дв в отличном состоянии
Сергей 20.06.2015
Сколько будет стоить двигатель
Про Двигатели
Советы по выбору двигателя
Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.
Диагностика двигателя Volkswagen
Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.
Подсчет дней пребывания в ЕС
Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!
Что такое контрактный двигатель?
В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет 😉
Каталог двигателей VW
В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.