Звук работы двигателя вольво

Звук работы двигателя вольво

Сообщение lvledved » 15 фев 2009 06:38

Извините за тупой вопрос. Имею XC90 2006 г.в., американка, двиг 2.5.

По ощущениям двигатель работает нормально, машина едет нормально. Только вот немного смущает звук работы ДВС на ХХ. Не тихий шелест, как на японках, коими в последнее время владел, а как-будто «трактор» заведенный стоит, правда намного тише.

Это нормально? Просто не с чем сравнить, к тому же не знаю, как шведы свои двигатели строят и настраивают, опыта общения до этого не было.

Сообщение Таец » 15 фев 2009 09:55

Сообщение Vishny » 15 фев 2009 20:42

Сообщение vicc67 » 20 фев 2009 12:09

Сообщение Foxcub » 24 апр 2009 16:01

XC90 (официальный для РФ) 2008 г.в.
двигатель 3.2
пробег 15.000км.

на холостом ходу работает с не приятной вибрацией с «новья»
словно дизельный двигатель.
Дашь газу — все нормально.
А на ХХ снова — «трактор»

думал подушки крепления новые — дубовые, не «обкатались» еще.
Но нет, уже 15.000 км. симптомы не пропадают.

Официалы говорят, что так у всех и так и должно быть.
Я сомневаюсь.

Может зажаты эти подушки слишком?
Или, что еще может быть?

п.с. есть с чем сравнить — Тойота Прадо 120 V6 249 л.с. 2004 г.в. на холостом ходу — ТИШИНА. (хотя может и не правильно сравнивать рядную шестерку с V6)

Сообщение :tyz » 24 апр 2009 22:11

Foxcub писал(а): XC90 (официальный для РФ) 2008 г.в.
двигатель 3.2
пробег 15.000км.

на холостом ходу работает с не приятной вибрацией с «новья»
словно дизельный двигатель.
Дашь газу — все нормально.
А на ХХ снова — «трактор»

думал подушки крепления новые — дубовые, не «обкатались» еще.
Но нет, уже 15.000 км. симптомы не пропадают.

Официалы говорят, что так у всех и так и должно быть.
Я сомневаюсь.

Может зажаты эти подушки слишком?
Или, что еще может быть?

п.с. есть с чем сравнить — Тойота Прадо 120 V6 249 л.с. 2004 г.в. на холостом ходу — ТИШИНА. (хотя может и не правильно сравнивать рядную шестерку с V6)

Читайте также:  Как выставить зазоры клапанов на двигателе ямз 238

конечно, двигатель должен урчать, XC90 ведь для штатов делался, а там звук двигателя стоит многого! у меня урчит — тестировали в Финском сервисе Вольво — сказали все ок!

а японцы на то и японцы чтобы тихо работать. Вы послушайте звук двигателя у Порше Кайен — вот это звук, особенно у Турбо. И никто не жалуется и не сравнивает с японцами, почему-то 🙂

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

громко работает Д5

громко работает Д5

Сообщение Alexanderrr » 31.08.2015 19:07

приветствую всех форумчан, интересует вопрос — являюсь обладателем вольво д5 2001 года уже 4-й год, и все эти 3 с копейками года сравнивая свой звук работы двигателя с другими двигателями заметил что мой работает громче. меня форсунки. менял гидрики с рокерами, меняя прокладку гбц притирали клапана, в общем вся голова перебрана, а звук работы громкий, слушая работу двс под машиной слышно как что-то цокает и звонко. вопрос в следующем — куда копать? форсунки на стенд? так же еще задался вопросом — если зажигание выставляется электронно за счет датчиков коленвалараспредвала стоит ли их заменить? собственно машина едет, ест нормально, не дымит, заводится в морозы, просто громкова-то работает как тди, а не коммонрейл. при замене прокладки двс шлифовали голову, сняли 21 сотку, возможно ли что уменьшилась камера сгорания и это сейчас влияет на звук? всем ответившим заранее спасибо.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
если что, видео работы тут https://www.youtube.com/watch?v=EFEnkLTrC14

Сообщение alexsas » 31.08.2015 19:39

Alexanderrr писал(а): приветствую всех форумчан, интересует вопрос — являюсь обладателем вольво д5 2001 года уже 4-й год, и все эти 3 с копейками года сравнивая свой звук работы двигателя с другими двигателями заметил что мой работает громче. меня форсунки. менял гидрики с рокерами, меняя прокладку гбц притирали клапана, в общем вся голова перебрана, а звук работы громкий, слушая работу двс под машиной слышно как что-то цокает и звонко. вопрос в следующем — куда копать? форсунки на стенд? так же еще задался вопросом — если зажигание выставляется электронно за счет датчиков коленвалараспредвала стоит ли их заменить? собственно машина едет, ест нормально, не дымит, заводится в морозы, просто громкова-то работает как тди, а не коммонрейл. при замене прокладки двс шлифовали голову, сняли 21 сотку, возможно ли что уменьшилась камера сгорания и это сейчас влияет на звук? всем ответившим заранее спасибо.

Источник

Volvo S 80,при работающем двигателе слышны посторонние звуки

Клиент обратился на СТОА с жалобой : автомобиль Volvo S 80,при работающем двигателе слышны посторонние звуки, а именно свист в районе корпуса масляного фильтра. В результате диагностики выявлено : порвалась мембрана клапана в корпусе масляного фильтра.

Для снятия корпуса масляного фильтра на Volvo s80, необходимо обеспечить доступ, демонтируется корпус воздушного фильтра с воздухозаборником

На фото корпус масляного фильтра, хорошо видно масляное запотевание, в следствии выхода из строя мембраны клапана, в двигателе создавалось избыточное давление, пары масла выдавливало наружу.

Читайте также:  Чем можно заменить двигатель компрессоре

Демонтируется корпус масляного фильтра.

Корпус масляного фильтра снят.

Новый корпус масляного фильтра, устанавливается на штатное место.

Затем демонтируется крышка ремня ГРМ, необходимо проверить состояние сальников распредвалов и переднего сальника коленвала, т.к при наличии избыточного давления внутри двигателя, сальники могут протечь. При осмотре сальников распредвалов , выявлено подтекание масла, принято решение о замене сальников. Для замены сальников распредвалов, необходимо демонтировать ремень ГРМ.

На фото передний сальник коленвала, после снятия ремня ГРМ, была выявлена течь сальника.

На фото сальники распредвалов, хорошо видны следы течи масла.

На задней части ГБЦ, стоят пластиковые заглушки распредвалов, при осмотре обнаружена течь масла, заглушки необходимо демонтировать для установки фиксатора распредвалов, при замене ремня ГРМ на автомобиле Volvo s80. Заглушки одноразовые и подлежат замене.

При демонтаже ремня ГРМ , на самом ремне были обнаружены следы масла, принято решение о замене ремня ГРМ

Установлен новый комплект ГРМ на Volvo s80

Устанавливаются новые заглушки распредвалов

Производится установка корпуса воздушного фильтра и воздуховода.

Производится установка крышки ремня ГРМ, правой верхней опоры ДВС, в систему охлаждения заливается необходимое кол-во охлаждающей жидкости, в двигатель заливается масло, производится запуск двигателя. Проводится проверка работы всех систем. Автомобиль готов.

Источник

Есть решение Гул (вой, стон) из моторного отсека

listosha

Постоянный участник сообщества

Уважаемые коллеги, прошу помощи-совета. Ехать в сервис — сам знаю. Дойду до этого.
Вольво S40II, 2012 г, мотор 2.0 бенз., акпп MPS6
Езжу на машине с 33000 км. Сейчас 41 с копейками. До меня ездила сестра, все ТО делались, но спрашивать что менялось — бесполезно. Говорит по регламенту делали знакомые.
Проблема:
С самого начала моей эксплуатации есть небольшой «трансформаторный» гул/стон из моторного отсека. Был и до меня. Лучше всего слышно в салоне. Снаружи не особо заметно на фоне работы мотора. Хорошо слышно в салоне на холостых и в районе +-1000 оборотов. Тональность не меняется, почти все время на одной ноте (какой не скажу :-). Особо ни на что не влияет, кроме моего морального состояния — когда что-то не так с машиной — напрягает. Особенно, когда не понятно где искать и что делать.

Пытался локализовать звук с открытым капотом — где-то под воздушным фильтром, но не точно. Слишком «размытый». Слышен одинаково во всех точках моторного осека.
— Воздушный фильтр убирали, снимали, переставляли — не он.
— Вариант с маслоотделителем вроде не катит, т.к. щуп/крышка ни на что не влияют, «не засасывает», тему изучал.
— Увеличение оборотов, скорость, включение кондиционера, фар и др. нагрузки не влияют. Есть гул и есть. Но слышно его только когда стоишь на холостых или еле едешь. Дальше просто заглушается внешними шумами.
— При переключении АКПП, т.е. с D на N, на P и т.д. (любое переключение с режима на режим) — в момент переключения — на секунду попадает, но потом снова появляется.
— На совсем холодном моторе его (гула) нет. Но спустя 1-2 минут работы, после запуска мотора, появляется. На горячем немного громче.
— Дроссель чистил недавно, машина поехала «помягче», но на гул это никак не повлияло.

Читайте также:  Какой дизельный двигатель выбрать на уаз

Сейчас на очереди смена приводных ремней и ролика (он на холодную «шоркает», после прогрева его не слышно). Но подсознательно предполагаю — не он. Вроде не «подшипниковый», а «электрический» звук.

Вот здесь вроде человек нашел, но это с вебастой (у меня ее нет) и мотор 3,2.

Вопрос — куда еще «ткнуться»? Кто сталкивался с подобным. Все, что на форуме читал на эту тему — в основном сводилось к маслоотделителю вроде.

Источник

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Посторонний звук в двигателе — HELP!

    Посторонний звук в двигателе — HELP!

    Сообщение xallan » 15 янв 2012, 16:42

    Сегодня услышал посторонний звук под капотом (машина volvo v 40 2003 г, 2л бензин), при чем он начинается только после того как двигатель прогревается (есть подозрение, что мало масла — щуп показывает на отметку минимум — но не точно, так как мерил через пол часа после запуска двигателя, хотя красный индикатор на панели не загорается) На динамику машины звук никак не влияет, двигатель запускается с первого раза, не греется, обороты не бегают. Масло меняли на 89 0000 тысяч сейчас 100 000. Подскажите от чего может быть это звук, видео со звуком прикладываю, в вольво сервис в ближайшие дни съездить нет возможности, все забито на ближайшие дни, только по записи =(

    Re: Посторонний звук в двигателе — HELP!

    Сообщение Ceceron » 15 янв 2012, 16:53

    Re: Посторонний звук в двигателе — HELP!

    Сообщение xallan » 15 янв 2012, 17:09

    Re: Посторонний звук в двигателе — HELP!

    Сообщение Ceceron » 15 янв 2012, 18:21

    Re: Посторонний звук в двигателе — HELP!

    Сообщение xallan » 15 янв 2012, 19:16

    Re: Посторонний звук в двигателе — HELP!

    Сообщение Kotobasis » 15 янв 2012, 21:25

    Re: Посторонний звук в двигателе — HELP!

    Сообщение xallan » 15 янв 2012, 21:47

    Re: Посторонний звук в двигателе — HELP!

    Сообщение Ceceron » 15 янв 2012, 22:00

    Re: Посторонний звук в двигателе — HELP!

    Сообщение Kotobasis » 15 янв 2012, 22:06

    Re: Посторонний звук в двигателе — HELP!

    Сообщение xallan » 15 янв 2012, 22:38

    Источник

Adblock
detector