Звук работы двигателя авто

Звуки автомобильного мотора скачать и слушать онлайн

[356,7 Kb] (cкачиваний: 5379). Тип файла: mp3.

Звук мотора авто

[350,82 Kb] (cкачиваний: 3668). Тип файла: mp3.

Двигатель у Porshe Cayenne звучит так

[297,75 Kb] (cкачиваний: 4097). Тип файла: mp3.

Звук двигателя легкового автомобиля

[1,08 Mb] (cкачиваний: 1626). Тип файла: mp3.

[892,96 Kb] (cкачиваний: 551). Тип файла: mp3.

[1022,35 Kb] (cкачиваний: 805). Тип файла: mp3.

Двигатель автомобиля слышно изнутри салона

[1,09 Mb] (cкачиваний: 849). Тип файла: mp3.

Ещё вариант (записано внутри)

[417,75 Kb] (cкачиваний: 437). Тип файла: mp3.

Звук дизельного мотора у автомобиля

[359,39 Kb] (cкачиваний: 1039). Тип файла: mp3.

Звук мотора машины (Гелендваген)

[2,36 Mb] (cкачиваний: 1967). Тип файла: mp3.

Звук двигателя драгстера

[469,7 Kb] (cкачиваний: 629). Тип файла: mp3.

Перегазовка на раллийном авто

[44,9 Kb] (cкачиваний: 859). Тип файла: mp3.

Звук сломанного двигателя автомобиля

[43,06 Kb] (cкачиваний: 485). Тип файла: mp3.

Звук, где мотор у машины вот-вот сломается

[193,26 Kb] (cкачиваний: 427). Тип файла: mp3.

Продолжительный звук работающего мотора у машины «на нейтралке»

[938,37 Kb] (cкачиваний: 435). Тип файла: mp3.

Есть такой мощный звук от БМВ

[306,73 Kb] (cкачиваний: 1561). Тип файла: mp3.

Работа двигателя на холостых

Источник

Звуки легкового автомобиля скачать и слушать онлайн

[133,1 Kb] (cкачиваний: 9067). Тип файла: mp3.

Звук работы включенных поворотников в машине

[151,62 Kb] (cкачиваний: 1032). Тип файла: mp3.

Звук сигнала открытой двери автомобиля скачать (или не пристегнутого ремня)

[406,84 Kb] (cкачиваний: 2074). Тип файла: mp3.

Оповещение о незакрытой двери у машины (sfx)

[572,99 Kb] (cкачиваний: 590). Тип файла: mp3.

Звук закрытия двери у машины (снаружи)

[102,35 Kb] (cкачиваний: 2102). Тип файла: mp3.

Звук закрытия двери у машины (изнутри салона)

[41,37 Kb] (cкачиваний: 1179). Тип файла: mp3.

Звук открытия двери у легкового автомобиля (снаружи дернул за ручку)

[119,08 Kb] (cкачиваний: 1257). Тип файла: mp3.

Звук открытия двери у легкового автомобиля (изнутри, когда выходишь из машины)

[158,27 Kb] (cкачиваний: 448). Тип файла: mp3.

Звук открытия или закрытия двери автомобиля с помощью ключа (советский автопром)

[200,55 Kb] (cкачиваний: 319). Тип файла: mp3.

Звук, где автомобиль пролетает на скорости и сигналит в гудок на ходу

[298,71 Kb] (cкачиваний: 2055). Тип файла: mp3.

Звук работы двигателя у спортивного автомобиля (спорткар)

[202,95 Kb] (cкачиваний: 2155). Тип файла: mp3.

Звук гоночного автомобиля, который разгоняется и уезжает

[133,28 Kb] (cкачиваний: 3505). Тип файла: mp3.

Звук мотора спортивной машины (водитель газует на месте)

[126,55 Kb] (cкачиваний: 1261). Тип файла: mp3.

Информационный звук на бортовом компьютере «check engine»

[26,38 Kb] (cкачиваний: 512). Тип файла: mp3.

Звук: автомобиль тронулся с места, даже колеса прокрутились

[67,07 Kb] (cкачиваний: 2349). Тип файла: mp3.

Звук автомобиля, который пролетел рядом на большой скорости, только свист остался

[38,64 Kb] (cкачиваний: 1717). Тип файла: mp3.

Звук, где спорткар стартует резко (порше или субару)

[128,06 Kb] (cкачиваний: 954). Тип файла: mp3.

Звук запуска двигателя старого, но рабочего автомобиля

[95,99 Kb] (cкачиваний: 1138). Тип файла: mp3.

Звук езды на автомобиле по гаражу или автомастерской (в помещении)

[355,31 Kb] (cкачиваний: 761). Тип файла: mp3.

Звук езды легкового автомобиля по снегу вперед и назад на шипованной резине

[590,86 Kb] (cкачиваний: 949). Тип файла: mp3.

Звук паркующегося автомобиля на паркинге

[347,36 Kb] (cкачиваний: 854). Тип файла: mp3.

Звук: человек открывает машину, садиться в нее, а затем заводит (атмосферный)

[119,4 Kb] (cкачиваний: 1074). Тип файла: mp3.

Опустили сидушку автомобиля или открыли бардачок

Читайте также:  Как по вин номеру мана узнать номер двигателя

[25,33 Kb] (cкачиваний: 261). Тип файла: mp3.

Атмосферный звук езды на автомобиле во время движения внутри него

[2,7 Mb] (cкачиваний: 3586). Тип файла: mp3.

Звук движущегося автомобиля по дороге

[137,55 Kb] (cкачиваний: 2907). Тип файла: mp3.

Звук открытия и закрытия окна в автомобиле с помощью электронного привода

[247,02 Kb] (cкачиваний: 322). Тип файла: mp3.

Звук электрического привода с помощью которого происходит закрытие окна

[132,09 Kb] (cкачиваний: 263). Тип файла: mp3.

Звук работы дизельного мотора на пикапе или внедорожнике

[288,28 Kb] (cкачиваний: 760). Тип файла: mp3.

Звук ручного открытия и закрытия окна в машине с помощью крутилки

[107,11 Kb] (cкачиваний: 119). Тип файла: mp3.

Звук механического ручника у автомобиля

[137,67 Kb] (cкачиваний: 231). Тип файла: mp3.

Звук поворота ключа во время завода автомобиля

[179,11 Kb] (cкачиваний: 245). Тип файла: mp3.

Звук автомастерской, где чинят автомобили

[116,02 Kb] (cкачиваний: 124). Тип файла: mp3.

Звук попытки завести аккумулятор с севшим аккумулятором (стартер не крутится)

[41,27 Kb] (cкачиваний: 141). Тип файла: mp3.

Звук застрявшего автомобиля на льду, где колесо прокручивает на месте

[96,6 Kb] (cкачиваний: 138). Тип файла: mp3.

Звук работающих дворников у автомобиля во время дождя

[173,75 Kb] (cкачиваний: 296). Тип файла: mp3.

Звук газующего автомобиля

[154,01 Kb] (cкачиваний: 650). Тип файла: mp3.

Звук зеркал у автомобиля, которые имею свой мотор (бывает когда они раскладываются)

[23,65 Kb] (cкачиваний: 99). Тип файла: mp3.

Звук поездки на автомобиле во время дождя, когда включены дворники, и капли падают на стекло

[674,73 Kb] (cкачиваний: 338). Тип файла: mp3.

Звук, где водитель садится в легковой автомобиль

Источник

Посторонние шумы в моторе — ищем причину

Диагностика мотора на слух — целое искусство. Обладают этим даром только опытные и профессиональные автомобильные доктора. В одном сервисе могут ошибиться в диагнозе из-за недостатка опыта, а в другом намеренно пойдут на обман, дабы развести клиента на капитальный ремонт.

При любом постороннем шуме мотора (особенно при стуке или грохоте) необходима вдумчивая диагностика. Однако у самых распространенных звуков есть свои закономерные причины, понять которые под силу и рядовому автовладельцу. Это поможет примерно оценить затраты и уберечься от обмана в сервисе.

Увы, диагностика на слух по большей части применима к бензиновым агрегатам. Из-за естественной шумности работы услышать и идентифицировать посторонние звуки у дизелей крайне сложно.

Привод навесного оборудования

Классический свистящий звук изношенного навесного ремня не так уж прост. Сильнее он проявляется при работе холодного мотора в зимний период, до момента его прогрева. Однако часто характер шума иной — возможен гул или металлические звуки. И круг подозреваемых значительно расширяется: от уставших роликов до деформации одного из шкивов (из-за чего он периодически касается крышки мотора) или подклинивания прижимного диска муфты компрессора кондиционера.

Вычислить, ремень ли это свистит, очень просто. Достаточно побрызгать на него «вэдэшкой» или аналогичной универсальной смазкой во время работы мотора. Если посторонний шум пропал полностью или значительно стих, с его источником всё ясно. Ремню грозит не только естественный износ в виде трещин — он еще и неизбежно дубеет. При прогреве мотора эластичность ремня частично восстанавливается, поэтому посвистывания сходят на нет. В возникновении металлических звуков иногда виноваты мелкие камешки, попадающие в ручейки ремня и контактирующие со шкивами.

Исправность роликов в большинстве случаев можно проверить, сняв ремень и оценив их люфт. Гораздо реже приходится применять стетоскоп. Иногда подшипники роликов гудят или рокочут без заметного люфта.

До инфаркта могут довести владельца водяной насос или генератор. При износе подшипников они гремят так, будто в металлическом ведре болтаются стальные шарики. При этом не всегда их шкивы имеют ощутимый люфт, а «помпа» — еще и видимую течь. Без стетоскопа предварительно выявить этих виновников можно простым приемом: надо снять навесной ремень и пустить мотор. Такая кратковременная проверка не опасна для двигателя. Разумеется, описанный прием применим лишь к моторам с цепным приводом ГРМ, когда водяной насос приводится в движение навесным ремнем. В противном случае таким способом «помпу» не проверишь.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя шевроле блейзер

Привод ГРМ

Грохот в первые секунды после пуска холодного мотора, как будто встряхнули ведро с болтами, говорит о том, что виноват или натяжитель цепи ГРМ, или изношенная муфта механизма изменения фаз газораспределения. Такой характерный звук сложно с чем-то спутать.

В фазовращателях со временем разбивает внутренние элементы, и они грохочут, пока полости не заполнятся маслом.

Помимо естественного износа проблемы с натяжителем цепи ГРМ могут быть связаны с его конструкцией. Натяжитель работает благодаря подаче масла под давлением, при этом у многих натяжителей не предусмотрен запорный клапан. По этой причине после остановки двигателя масло в ряде случаев беспрепятственно стекает из корпуса, и цепь провисает. После пуска мотора нужно некоторое время, чтобы восстановить рабочее давление жидкости в натяжителе.

Если цепь растянулась, она шумит постоянно. При этом возникает рассогласование фаз, что оборачивается более жесткой работой мотора — вплоть до того, что бензиновый агрегат может звучать как дизель. Важно понимать, что уже при небольшом растяжении цепи, еще до появления легкого постукивания, современные моторы начинают терять в динамике и нестабильно заводятся при холодных пусках.

Клапанный механизм

Неправильные зазоры в клапанном механизме вызывают отчетливый звонкий стук. Его частота увеличивается с ростом оборотов мотора. Температура двигателя на характер звука не влияет.

Практически идентичный стук издают изношенные гидрокомпенсаторы. Однако для некоторых двигателей шум в первые секунды после холодного пуска — нормальное явление: требуется некоторое время на заполнение их маслом. Постоянный же стук говорит о выходе из строя гидротолкателей: внутренние клапаны перестают удерживать масло, давление внутри компенсатора падает и увеличивается зазор в клапанном механизме — это и вызывает стук.

Продолжительность жизни компенсаторов напрямую зависит от чистоты масла (читай: от интервалов замены) и его давления.

Цилиндропоршневая группа

Стук цилиндропоршневой группы связан с чрезмерными зазорами, появляющимися вследствие износа деталей. Он напоминает звук, возникающий из-за гидрокомпенсаторов или клапанов, только более глухой. В зависимости от величины зазоров стук поршней может быть постоянным или пропадать после прогрева мотора.

Временный стук, который многие автовладельцы порой даже не слышат, часто возникает из-за локального перегрева цилиндров и поршней. С современными моторами это может произойти, даже если не было общего перегрева с закипанием антифриза. По причине локального повышения температуры ведет юбку поршня, он теряет конусность, зазор между ним и стенкой цилиндра увеличивается — в итоге при его перекладке в верхней мертвой точке возникает стук. С прогревом мотора тепловые зазоры уменьшаются и посторонний шум пропадает — чего практически не происходит при серьезном износе цилиндра.

В случае деформации поршня можно отделаться малой кровью, заменив лишь собственно поршни. А вот постоянный стук поршней говорит о чрезмерных зазорах, и тут уж неизбежен капитальный ремонт двигателя.

Вкладыши

Критический износ шатунных и коренных вкладышей коленвала становится причиной звонкого грохота — как будто долбят молотком по стали. Его частота возрастает с увеличением оборотов и не зависит от рабочей температуры двигателя. Особенно сильно грохот проявляется под нагрузкой. Проще всего это смоделировать на машинах с автоматом, проведя столл-тест (stall-test): удерживая педаль тормоза, чтобы автомобиль не тронулся с места, селектор трансмиссии нужно перевести в положение «драйв» и кратковременно повышать до средних обороты мотора — посторонние шумы будут слышны отчетливо.

Заслонки во впускном трубопроводе

Многих сервисменов и автовладельцев сбивает с толку стук заслонок во впускном трубопроводе. На холостых оборотах мотора этот шум очень похож на тот, что издают умершие гидрокомпенсаторы. Но под нагрузкой звук приобретает явный «пластмассовый» тон. Так шумит ось заслонок, которая со временем изнашивается в посадочных местах и начинает вибрировать.

Колебания убитой оси отчетливо слышны стетоскопом. Неисправность оси можно отловить и без «прибора», если удастся подлезть к ее концу, выходящему из коллектора, или к тяге от привода. Немного прижав «хвост», к примеру, отверткой, вы временно исключите вибрацию — и шум пропадет. Кстати, не спешите менять дорогостоящий трубопровод в сборе: неисправную деталь можно отремонтировать.

Читайте также:  У кого какой контроллер шагового двигателя

Благодарим ООО «Иномотор» (Москва) за помощь в подготовке материала.

Источник

Как по постороннему звуку определить проблемы с двигателем?

Любой посторонний звук в работе двигателя позволит определить имеющиеся неисправности и является для автовладельца поводом обратиться в сервис за диагностикой и ремонтом.

Именно на двигатель в процессе эксплуатации приходятся повышенные нагрузки, что и приводит к различного рода неисправностям силового агрегата. Опытные автовладельцы знают, что многие такие проблемы можно выявить на раннем этапе, необходимо лишь прислушиваться к посторонним звукам, доносящимся из мотора. Поговорим поподробнее о том, как определить проблемы с двигателем по постороннему стуку, скрежету и шуму.

Точность слуховой диагностики

Любой опытный механик подтвердит, что изменение звука двигателя, появление скрежета и стуков позволяет определить имеющиеся неисправности в автомобиле. Причём проще всего определить такие поломки на бензиновых двигателях, что объясняется малошумностью таких силовых агрегатов. Тогда как дизельные агрегаты в силу особенностей своей конструкции имеют высокий уровень шума, соответственно определить различные неисправности на них куда сложнее.

Конечно, полностью полагаться исключительно на наличие или отсутствие таких характерных звуков из мотора всё же не следует. Для опытного автовладельца скрежет или стук поможет определить возможные неисправности, но лишь проведя дополнительную диагностику, можно будет с полной уверенностью определить имеются ли поломки у мотора и требуется ли его дорогостоящий ремонт.

Определяем неисправность по звуку

Часто может отмечаться характерный свист двигателя, что вызвано различными причинами. Например, это может быть истершийся изношенный приводной ремень, который потерял свою эластичность. Чаще всего такой свист отмечается в сырую и холодную погоду. Ремонт будет заключаться в замене привода генератора. Если же характерный шум похож на бренчание металлических гаек и ключей в ведре, то, с большой долей вероятности, проблема в износе подшипников. Чтобы точно определить наличие такой неисправности необходимо скидывать приводной ремень и проверять наличие у него люфта.

Чаще всего источником посторонних шумов в двигателе является система ГРМ. Если на автомобиле используется ременной привод, то посторонние звуки могут свидетельствовать об износе подшипников. Если же бензиновый мотор получил звук, отдаленно напоминающий рокот дизеля, то возможно отмечаются проблемы с растянувшейся цепью, мотор следует вскрывать, осматривать и заменять привод на новый. Оставлять без внимания такие проблемы не следует, так как ремонт машины после обрыва привода ГРМ сопоставим едва ли не с заменой двигателя.

Стук в верхней части мотора может свидетельствовать о проблемах в работе клапанной группы. Интенсивность такого постороннего шума нарастает по мере увеличения оборотов. В подобном случае двигатель требует вскрытия, сложного и дорогостоящего ремонта. Характерные стуки могут появляться сразу после запуска мотора, но исчезать буквально через несколько секунд. Это говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами, такой мотор потребует регулировки, причём все работы выполняются исключительно в условиях сервиса.

Также можно определить износ вкладышей, что выражается отчетливым стальным звуком. Такой шум не пропадает даже по мере увеличения оборотов и прогрева двигателя. В подобном случае медлить с обращением в сервис не следует, если автовладелец и дальше будет эксплуатировать свой автомобиль без соответствующего ремонта и диагностики, существует высокая вероятность заклинивания двигатели, а в последнем случае для восстановления автомобиля потребуется уже дорогостоящий и сложной капитальный ремонт.

Подведём итоги

Появление посторонних шумов и стуков из мотора является характерным признаком наличия различного рода неисправностей силового агрегата. В подобном случае медлить с обращением в сервис не следует, нужно сразу же проводить диагностику мотора и устранять имеющиеся поломки. В противном случае имеется риск обрыва ремня и цепи ГРМ или заклинивание двигателя, после чего восстановление автомобиля обойдётся его владельцу уже в солидную сумму.

Подписывайтесь на наш канал — узнаете много нового и интересного !

Источник

Adblock
detector