Звук работы дизельного двигателя грузовика

Звуки грузовиков скачать и слушать онлайн

[642,13 Kb] (cкачиваний: 1713). Тип файла: mp3.

Звук разгона грузовика изнутри

[2,76 Mb] (cкачиваний: 676). Тип файла: mp3.

Звук мотора пикапа

[554,13 Kb] (cкачиваний: 696). Тип файла: mp3. \

Пикап приезжает, глушит мотор, водитель открывает дверь и закрывает

[722,13 Kb] (cкачиваний: 596). Тип файла: mp3.

Звук, когда заводят пикап, затем он уезжает

[946,13 Kb] (cкачиваний: 762). Тип файла: mp3.

Звук работающего мотора маленького грузовичка

[1,75 Mb] (cкачиваний: 1566). Тип файла: mp3.

Звук гудка (сигнала) дальнобойщика

[130,13 Kb] (cкачиваний: 2302). Тип файла: mp3.

Водитель грузовика сигналит

[158,13 Kb] (cкачиваний: 1834). Тип файла: mp3.

Грузовой автомобиль проезжает мимо

[530,13 Kb] (cкачиваний: 846). Тип файла: mp3.

Резкий звук воздушного сигнала

[120,13 Kb] (cкачиваний: 356). Тип файла: mp3.

Мощный гудок фуры

[340,13 Kb] (cкачиваний: 639). Тип файла: mp3.

Звук открытия двери у фургона

[266,13 Kb] (cкачиваний: 258). Тип файла: mp3.

Одиночный сигнал у автофургона

[130,13 Kb] (cкачиваний: 431). Тип файла: mp3.

[27,96 Kb] (cкачиваний: 142). Тип файла: mp3.

Звук, когда грузовой автомобиль проезжает мимо и сигналит

[43,06 Kb] (cкачиваний: 129). Тип файла: mp3.

Чистый звук проезжающего сигналящего дальнобойщика

[137,35 Kb] (cкачиваний: 60). Тип файла: mp3.

Продолжительный гудок американского тягача

[3,27 Mb] (cкачиваний: 374). Тип файла: mp3.

Звук попытки завести грузовик (запуск двигателя)

[1,66 Mb] (cкачиваний: 402). Тип файла: mp3.

Грузовик дальнобойщика завелся и уехал

[612,13 Kb] (cкачиваний: 941). Тип файла: mp3.

Звук запуска дизельного мотора у грузовика и подача газа для высоких оборотов

[1,39 Mb] (cкачиваний: 1121). Тип файла: mp3.

Звук торможения грузовика, но без глушения двигателя (быстрая остановка на светофоре)

[1,53 Mb] (cкачиваний: 546). Тип файла: mp3.

Звук дизельного мотора на холостых у грузовика

[1,98 Mb] (cкачиваний: 358). Тип файла: mp3.

Звук работы гидравлики у грузовика

[578,13 Kb] (cкачиваний: 158). Тип файла: mp3.

Звук скрипа у фуры

[870,13 Kb] (cкачиваний: 190). Тип файла: mp3.

Грузовик начинает разгоняться быстрее (например, Камаз)

[1,35 Mb] (cкачиваний: 574). Тип файла: mp3.

Звук клаксона грузовика

[153,78 Kb] (cкачиваний: 848). Тип файла: mp3.

Клаксон старинного грузовика, первого в своем роде (ретро)

[134,08 Kb] (cкачиваний: 8). Тип файла: mp3.

Водитель сел во внутрь фуры

[236,63 Kb] (cкачиваний: 141). Тип файла: mp3.

Звук пневмотормоза у фуры (свист)

[59,49 Kb] (cкачиваний: 301). Тип файла: mp3.

Звук мотора старого грузовика

[405,59 Kb] (cкачиваний: 512). Тип файла: mp3.

Звук проезжающего мимо грузовика

[269,08 Kb] (cкачиваний: 392). Тип файла: mp3.

Звук сдающего назад грузовика

[165,76 Kb] (cкачиваний: 475). Тип файла: mp3.

Звук писка, когда машина сдает задним ходом

Источник

Шумная работа дизельного ДВС

14 января 2020 Категория: Полезная информация.

Дизельные моторы шумнее бензиновых двигателей. Это обусловлено конструктивными особенностями и принципом работы.

В статье:

В цилиндрах бензинового мотора топливно-воздушная смесь загорается благодаря искре, проскакивающей между электродами свечи зажигания. В «дизеле» топливо воспламеняется в результате сжатия до определенного предела. Характерное постукивание работающего дизельного двигателя считается нормой, поскольку это следствие данного явления, представляющего собой мини-взрыв.

Слишком громкая работа дизельного мотора не только приводит к акустическому дискомфорту, но и свидетельствует о серьезных неполадках, требующих немедленного устранения.

Однако не всегда о поломке говорит характерный шум. Иногда проблема гораздо серьезнее. Как диагностировать неисправности в двигателе, читайте здесь.

Обратите внимание! Один и тот же симптом (например, звонкий металлический стук, особенно на холодном моторе) может возникать по причине разных неисправностей.

Основные причины шумной работы «дизеля»

Многое зависит от модели двигателя, степени его износа, особенностей эксплуатации и других факторов. Основными причинами чрезмерного шума являются:

  • некачественное топливо, загрязненное моторное масло и фильтр;
  • увеличение клапанных зазоров, износ гидрокомпенсаторов;
  • неисправности в системе смазки (некорректная работа масляного насоса, низкое давление масла или его недостаток);
  • стук одного или нескольких шатунов из-за увеличения зазора в шатунной рейке или раскрутившейся гайки;
  • ранний впрыск топлива, приводящий к преждевременной детонации (в результате разрушаются поршни, кольца и другие детали);
  • стук распределительного вала из-за износа подшипников;
  • неисправность форсунок и топливного насоса высокого давления;
  • стук коленчатого вала из-за износа вкладышей или реек, либо из-за увеличения зазоров в коренных или шатунных подшипниках;
  • износ, разрыв, деформация опорных подушек двигателя;
  • слабое натяжение, износ или механическое повреждение ремня либо цепи ГРМ, а также неправильное их выставление (смещение всего на один зуб приводит к появлению глухих металлических ударов).
Читайте также:  Непонятный стук в двигателе на холодную

Если у вас есть хотя бы один пункт из этого списка — рекомендуем заменить неисправные части. Запчасти можно найти в нашем каталоге:

Одна из самых неприятных ситуаций — когда поршень касается клапанов или головки блока цилиндров. Распространенные причины — нарушение фаз газораспределения, чрезмерный износ прокладки головки блока (или ее неправильная замена), увеличение зазора в шатунной рейке коленвала.

Как устранить шумность дизельного двигателя?

Иногда проблема исчезает после замены масла и фильтра (если они слишком загрязнены или изначально были некачественными).

Но в большинстве случаев выявить причину поможет только диагностика с использованием специального сканирующего оборудования. По ее результатам определяются проблемные узлы и механизмы, составляется список работ по устранению неполадок и перечень необходимых запчастей.

Важно! Дизельный двигатель — конструктивно сложный агрегат, не терпящий кустарного вмешательства. Без специального оборудования и глубоких знаний ремонтировать его нельзя — это лишь усугубит ситуацию. Даже мелкие неполадки должны устраняться в специализированном автосервисе.

Как предотвратить шумность дизельного двигателя?

  • избегайте экстремальных нагрузок и форсированных режимов работы;
  • следите за исправностью систем смазки, питания и охлаждения;
  • контролируйте состояние газораспределительного механизма, особенно ремня (цепи) ГРМ и натяжных роликов, а также прокладки головки блока;
  • используйте качественное моторное масло, фильтры и топливо;
  • не превышайте межсервисный интервал.

ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

Источник

Почему дизельные двигатели работают громче бензиновых?

Из-за особенностей конструкции дизельные двигатели традиционно громче бензиновых, причём они издают характерное тракторное тарахтение, которое ни с чем не спутать. Тогда как бензиновые моторы не столь подвержены вибрации и ведут себя во время работы куда тише. Поговорим поподробнее о том, почему же дизельные двигатели работают куда громче бензиновых силовых агрегатов.

Высокая степень сжатия

У бензиновых двигателей показатель степени сжатия топливно-воздушной смеси в камере сгорания редко когда превышает 10 к 1. Тогда как у дизельных двигателей этот параметр может достигать 20 к 1. Подобное свидетельствует о большей эффективности дизельных моторов, в которых топливо сжимается куда сильнее, а, следственно, при его сгорании удаётся добиться максимального возможного КПД мотора. Однако такая эффективность приводит к появлению характерного рокота и другого неприятного звука.

Сильное сжатие воздуха

Конструкция дизельных и бензиновых двигателей существенно различается, в частности у моторов на солярке отсутствуют свечи зажигания. В дизельных моторах нагнетатель сжимает воздух, после чего топливо подается в цилиндры, далее за счёт повышенного давления его температура быстро поднимается и происходит самопроизвольное возгорание. Во многом из-за такой разницы конструкции и сжатия воздуха отмечается повышенная шумность дизельных силовых агрегатов.

Шумная работа на холодную

Подмечено, что холодные дизельные двигатели издают куда больше шума, чем прогретый до своей рабочей температуры мотор. Подобное объясняется тем фактом, что у таких силовых агрегатов нет свечей зажигания, поэтому появляются определенные проблемы на холодную. Чтобы несколько облегчить работу мотора тут используются свечи накаливания, которые отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси на холодных ещё не прогретых моторах. Именно поэтому такой ненагретый движок издает характерный тарахтящий звук, который в последующем по мере достижения рабочей температуры практически пропадает.

Современные дизельные двигатели

Современные дизельные двигатели отличаются высокой технологичностью, это мощные и динамичные силовые агрегаты, которые по ряду показателей даже оставляют позади бензиновые моторы. Звукоизоляция современных автомобилей такова, что услышать работающий двигатель в салоне практически невозможно. Поэтому какой-либо акустической разницы в том, установлен ли дизельный или бензиновый силовой агрегат в салоне авто почувствовать практически невозможно.

Читайте также:  Замена масла в двигателе шевроле эпика своими руками

На холодную действительно современные дизельные двигатели работают несколько громче, чем бензиновые, однако по мере прогрева они становятся куда тише, не доставляя каких-либо хлопот автовладельцу. Такие моторы обладают рядом преимуществ, в первую очередь это великолепная топливная экономичность, что позволяет существенно сократить затраты автовладельцев. При этом современные дизельные двигатели даже надежнее, чем турбированные бензиновые моторы, которые требуется ремонтировать едва ли не каждые 100 тысяч километров пробега.

Подведём итоги

Повышенная шумность дизельного двигателя может объясняться особенностями его конструкции, в том числе высокой степенью сжатия топлива и отсутствием классических свечей зажигания. Также повышенная шумность может отмечаться у холодных двигателей, однако по мере прогрева мотора такой неприятный тракторный звук практически исчезает. Современные дизели по-своему звуку практически не отличаются от бензиновых силовых агрегатов, при этом они надежнее, мощнее и экономичнее.

Повышенная шумность дизельных двигателей объясняется особенностями их конструкции, в том числе отсутствием свечей зажигания и высокой степенью сжатия топливно-воздушной смеси.

Источник

Ваша машина издаёт шум. 16 характерных звуков, по которым вы сможете определить неисправность в автомобиле

По мере старения автомобиля и накопления внушительного пробега, возможно появление внутреннего шума и скрипа, и это совершенно нормально. Однако есть и другие шумы, которые могут указывать на проблемы, а могут и вовсе ничего не указывать. Лучший совет — это держать ухо настроенным на эти звуки и знать, что они означают, если вы их слышите.

Вот некоторые вещи, о которых нужно знать, и что они могут значить:

Слабый рычащий шум : рык, который поднимается и опускается с частотой вращения двигателя, может указывать на низкий уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления, поскольку насос в агрегате испытывает нехватку смазки. Возможно, вам просто потребуется дозаправить гидроусилитель рулевого управления, но вы также должны проверить систему на наличие утечек, так как ремонт может потребоваться.

Тикающий шум из-под капота : Незначительный тикающий шум — это нормально, это звук работы инжекторов топлива. Более громкое тиканье может указывать на шум подъёмника или клапанного механизма. Шум клапанной коробки передач сам по себе не вызывает особого беспокойства — двигатель может проехать еще более 20 000 км с шумным подъемником, но уровень масла все же необходимо проверить.

Храповый звук с передней стороны : Отказ шарниров на переднеприводном автомобиле вызовет ритмичный щелчок или трепетный шум, который можно услышать при опущенном окне. Хороший способ точно определить на какой колесе этот шум внизу, это заехать на парковку и ехать по кругу, поочередно с левым и правым колесом, сложенным до конца в одну сторону, и посмотреть на какой стороне шум становится громче.

Заметный щелчок при переключении коробки передач : На автомобиле с задним приводом неисправные U-образные шарниры будут сжиматься, когда вы включаете передачу, или когда вы выжимаете или отпускаете дроссель. Это звук еле заметный щелчок при нажатии педали газа. На автомобиле с передним приводом этот тип защелкивания может означать износ креплений двигателя, хотя он и идет с передней части. Часто в переднеприводных автомобилях износ креплений двигателя также означает вибрацию, которая усиливается при нагрузке на двигатель.

Скрипучий звук спереди : Скрип или хлопок с передней стороны при движении по неровностям может указывать на неисправность шарниров. Износ шарниров часто также означает небрежность в вождении, большой уклон и люфт в рулевом управлении, с постоянной коррекцией, чтобы оставаться на прямой. Для диагностики шарниров можно безопасно поднять переднюю часть таким образом, чтобы колеса подвешивались и подвеска не нагружалась. Возьмитесь за руль в положении «12 и 6 часов» и двигайте налево-направо, а также в положении «3 и 9 часов». Узнайте, насколько велик люфт в колесе, и прислушайтесь к скрипучим или трескучим звукам.

Читайте также:  Двигатель кадви не заводится

Скулящий шум : При низком уровне жидкости или чрезмерном загрязнении и износе жидкости трансмиссия может издавать скулящие или слабые стоны. Эту проблему необходимо решить немедленно. Узнайте, как правильно проверить трансмиссионную жидкость в вашем автомобиле.

Щелчок при нажатии на тормоза : Скоба неправильно выровнена или ослаблена, либо ослаблена какая-либо другая деталь тормозной системы. Это опасно, и транспортное средство не должно управляться до тех пор, пока не будет диагностировано и отремонтировано.

Скрип или шлифовка при нажатии на тормоза: Визг может означать, что тормозные колодки начинают изнашиваться, или это может ничего не значить. Фрикционный материал одних тормозных накладок просто шумнее других. Тем не менее, проверьте. С другой стороны, металлический визг или шлифовка может означать, что индикатор износа тормозной накладки соприкасается с тормозным ротором или что колодки изношены до точки контакта металла с металлом. Это очень опасно; немедленно замените колодки и роторы или обратитесь к своему доверенному мастеру.

Щелчок компрессора каждые несколько секунд во время работы кондиционера : Если фрион кондиционера слишком низкий, сцепление компрессора включает и выключает компрессор. Низкий уровень фриона также будет сопровождаться низкой производительностью кондиционера, например, при выдачи холодного воздуха только в движении автомобиля или появлении плесневых запахов от вентиляционных отверстий.

Заметный вой сзади : Изношенный или поломонный дифференциал масла может вызвать характерный вой, который меняет высоту тона при разгоне.

Визжание или щебетание в двигателе : На старом автомобиле с несколькими клиновыми ремнями это обычно указывает на ослабленный ремень или слегка перекошенный вспомогательный шкив. Змеевидные ремни оснащены натяжителем, который задерживает эту проблему, но старые ремни все равно следует проверить фонариком. Любые трещины на ремне означают, что пришло время заменить его.

Нерегулярный, похожий на погремушку звук из-под автомобиля во время вождения : Скорее всего, это свободный компонент выхлопных газов. Вы также можете заметить вибрацию снизу, когда двигатель работает на холостом ходу с ногой на тормозе.

Сильный стук с передней стороны во время прохождения кочек : Если вы услышите стук, когда попадёте в большую яму, это совсем не необычно. Явный звук удара при прохождении ям и кочек могут указывать на износ амортизатора, износ передних втулок или другие проблемы. Когда автомобиль припаркован, несколько раз нажмите на крыло и посмотрите, можно ли воспроизвести шум. Автомобиль должен отскакивать не более двух раз; более двух отскакиваний может означать износ. Такие шумы могут также означать износ таких компонентов рулевого управления, как тягово-сцепное устройство или рычаг натяжителя колеса. Поднимите капот, поверните ключ, чтобы разблокировать рулевое колесо, попросите помощника поработать колесом туда-сюда (выключите двигатель) и послушайте необычные звуки. Также следите за рулевой колонкой, чтобы увидеть, какой люфт или наклон находится в компонентах, когда они выполняют свою работу.

Сильный стук или шум от двигателя : если вы слышите что-то, что звучит как будто кто-то стучит молотком по крышке мусорного бака, это совсем не хорошо. Это может означать износ основных подшипников или шатунных подшипников, или сильную нехватку масла из-за низкого уровня масла или низкого давления масла в насосе. Немедленно остановитесь и проверьте уровень масла.

Шум или стоны, которые становятся громче и изменяют ритм по мере набора скорости : Это трудно заметить, но это может быть признаком плохого состояния подшипников колес или износа подшипников осей. Чтобы еще больше запутать ситуацию, ненормальный износ шин также может вызвать эти симптомы.

Шипящий звук из-под капота : Чаще всего шипящий шум означает утечку жидкости из шланга или вакуумной линии или, возможно, из прокладки головы. Тем не менее, прокладка с негерметичной головкой вызовет другие проблемы с управляемостью.

Это лишь краткий обзор некоторых странных шумов, которые может издавать ваш автомобиль, и того, как их интерпретировать. Это не значит, что вы должны стать автомобильным ипохондриком, но в любом случае важно развить слух для такого рода вещей.

Какие звуки издает ваша машина и как вы их проверяете? Сообщите нам об этом в комментариях.

Источник

Adblock
detector