Звук двигателя фокус 3 на холодную

Стук в двигателе на холодную

двигатель, стук, стук в двигателе, низкая температура, холодный пуск, прогрев, шум, подкапотное пространство

Вобщем, моя проблема, опубликованная в конце предыдущей страницы не стала решенной, даже заменив помпу и подшипники генератора.

Временами появляется жуткий свист 20-30 сек в генераторе (100% не ремень и не подшипники, т.к. только заменены), в результате чего во время свиста происходит мгновенный нагрев ШКИВА и КОРПУСА ГЕНЕРАТОРА, но шкив нагревается до предела. Свиста нет — гена холодный.

Вот теперь думаю проблема в ОБГОННОЙ МУФТЕ (шкив генератора). Кто имел проблемы с обгонной муфтой (шкивом)?

megakeen
Выше я писал, что ремень заменен и подшипники тоже, натяжение отличное. Сегодня проверили все выходные напряжения с генератора с включением всех электроприборов и без — ЭТАЛОННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ. А свистит вовсе без включения приборов и фар. Спецы тоже говорят, что свист вовсе не ременной, а очень громкий, высокий и оглушительный. А обгонная муфта может быть причиной, если ее клинит временами при вращении.

Завтра еду на разбор генератора, уже повторно.

Муфта если и есть, то не может гену перегружать. Она умеет только отключать генератор.

Ток с генератора какой? Накиньте клещи. Может коротит где-то что-то.

Здравствуйте. Моя ситуация такая: на холодную появился свист ремня генератора (после заводки авто пока не перегазуешь), особенно при морозах, пробег за 82000 был и решил поменять все ремни и заодно помпу (люфтила немного). Ремень ГРМ — состояние в принципе не плохое было (нет трешин, не репаный, единственное если сравнивать с новым форма зуба отличалась и натяжной ролик почти до конца довернулся). Ремень генератора — в хлам, один ручей местами отсутствовал , ну и естественно лохмотья по краям. После замены помпы, натяжного ролика ремня ГРМ, и самих ремней возник свист. Возникает этот свист (свист если в машине с закрытыми окнами слушать, а если на улице слушать то наверно и свистом трудно назвать, аж страшноватенько) на холодную, причём заводишь его нет, включаешь передачу и в период отпускания сцепления при трогании с места свист во всей красе, иногда правда могло проскакивать и на теплом движке если постояло авто, обратил внимание что есть зависимость от влажности воздуха. Марку ремней позже скажу если интересно кому.
О причинах этого свиста думаю так: причиной возможно является шкив помпы, его (точнее его поверхность) предыдушим ремнём потрепало прилично, точнее пара новый ремень генератора — шкив помпы. Со временем и киллометрами свист стал и тише, и не так продолжительно, и по реже себя проявлять — хотя может так только кажется, в начале ведь (после замены) на панике сидел. Шкив помпы буду менять — закажу на днях, ремень генератора осмотрю (его гладкую поверхность) если покоцало или ещё какие -либо дефекты, то тоже под замену.

Читайте также:  Какое давление в форсунках дизельного двигателя рено

Ранее был такой опыт — на фиат дукато просили выточить ролик обводной, металлический вместо родного (из какой-то пластмассы), так заводские токаря отказались от колыма со словами: давай такой материал, а метелические пробовали раза три на такую машину и всегда жрало ремни, причём довольно быстро, 2-3 месяца и всё. Токаря — с нормальной квалификацией, им я верю, не раз выручали.

ВСЛ

цитата:
Возникает этот свист (свист если в машине с закрытыми окнами слушать, а если на улице слушать то наверно и свистом трудно назвать, аж страшноватенько) на холодную, причём заводишь его нет, включаешь передачу и в период отпускания сцепления при трогании с места свист во всей красе, иногда правда могло проскакивать и на теплом движке если постояло авто, обратил внимание что есть зависимость от влажности воздуха.

Прям один в один написал. Такая же фигня. У меня сперва начался скрежет на холодную (видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=3UzMtH3BnUw&feature=youtu.be). Заменил помпу, заодно и ремень генератора махнул. Пропал скрежет и появился свист, точь-в-точь с теми же симптомами и условиями. Снял генератор, махнул подшипники, хотя и свои были нормальные, но свист остался.

Новый ремень я поставил DAYCO. Решил визуально сравнить с родным. Смутило меня то, что новый имеет глянцевую поверхность (которая трется об шкив помпы), а у родного поверхность бугристая, не гладкая. Решил я снова вернуть родной ремень и вот уже неделю езжу без свиста и намеков никаких.

Новый ремень я поставил DAYCO. Решил визуально сравнить с родным. Смутило меня то, что новый имеет глянцевую поверхность (которая трется об шкив помпы), а у родного поверхность бугристая, не гладкая. Решил я снова вернуть родной ремень и вот уже неделю езжу без свиста и намеков никаких.

Мой ремень не годный уже, писал выше, вот и думаю шкив помпы заменить, ему старым ремнём досталось.

Читайте также:  Где находится датчик температуры двигателя опель астра

Источник

Стук в двигателе на холодную

двигатель, стук, стук в двигателе, низкая температура, холодный пуск, прогрев, шум, подкапотное пространство

Вобщем, моя проблема, опубликованная в конце предыдущей страницы не стала решенной, даже заменив помпу и подшипники генератора.

Временами появляется жуткий свист 20-30 сек в генераторе (100% не ремень и не подшипники, т.к. только заменены), в результате чего во время свиста происходит мгновенный нагрев ШКИВА и КОРПУСА ГЕНЕРАТОРА, но шкив нагревается до предела. Свиста нет — гена холодный.

Вот теперь думаю проблема в ОБГОННОЙ МУФТЕ (шкив генератора). Кто имел проблемы с обгонной муфтой (шкивом)?

megakeen
Выше я писал, что ремень заменен и подшипники тоже, натяжение отличное. Сегодня проверили все выходные напряжения с генератора с включением всех электроприборов и без — ЭТАЛОННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ. А свистит вовсе без включения приборов и фар. Спецы тоже говорят, что свист вовсе не ременной, а очень громкий, высокий и оглушительный. А обгонная муфта может быть причиной, если ее клинит временами при вращении.

Завтра еду на разбор генератора, уже повторно.

Муфта если и есть, то не может гену перегружать. Она умеет только отключать генератор.

Ток с генератора какой? Накиньте клещи. Может коротит где-то что-то.

Здравствуйте. Моя ситуация такая: на холодную появился свист ремня генератора (после заводки авто пока не перегазуешь), особенно при морозах, пробег за 82000 был и решил поменять все ремни и заодно помпу (люфтила немного). Ремень ГРМ — состояние в принципе не плохое было (нет трешин, не репаный, единственное если сравнивать с новым форма зуба отличалась и натяжной ролик почти до конца довернулся). Ремень генератора — в хлам, один ручей местами отсутствовал , ну и естественно лохмотья по краям. После замены помпы, натяжного ролика ремня ГРМ, и самих ремней возник свист. Возникает этот свист (свист если в машине с закрытыми окнами слушать, а если на улице слушать то наверно и свистом трудно назвать, аж страшноватенько) на холодную, причём заводишь его нет, включаешь передачу и в период отпускания сцепления при трогании с места свист во всей красе, иногда правда могло проскакивать и на теплом движке если постояло авто, обратил внимание что есть зависимость от влажности воздуха. Марку ремней позже скажу если интересно кому.
О причинах этого свиста думаю так: причиной возможно является шкив помпы, его (точнее его поверхность) предыдушим ремнём потрепало прилично, точнее пара новый ремень генератора — шкив помпы. Со временем и киллометрами свист стал и тише, и не так продолжительно, и по реже себя проявлять — хотя может так только кажется, в начале ведь (после замены) на панике сидел. Шкив помпы буду менять — закажу на днях, ремень генератора осмотрю (его гладкую поверхность) если покоцало или ещё какие -либо дефекты, то тоже под замену.

Читайте также:  102 двигатель стук на холодную

Ранее был такой опыт — на фиат дукато просили выточить ролик обводной, металлический вместо родного (из какой-то пластмассы), так заводские токаря отказались от колыма со словами: давай такой материал, а метелические пробовали раза три на такую машину и всегда жрало ремни, причём довольно быстро, 2-3 месяца и всё. Токаря — с нормальной квалификацией, им я верю, не раз выручали.

ВСЛ

цитата:
Возникает этот свист (свист если в машине с закрытыми окнами слушать, а если на улице слушать то наверно и свистом трудно назвать, аж страшноватенько) на холодную, причём заводишь его нет, включаешь передачу и в период отпускания сцепления при трогании с места свист во всей красе, иногда правда могло проскакивать и на теплом движке если постояло авто, обратил внимание что есть зависимость от влажности воздуха.

Прям один в один написал. Такая же фигня. У меня сперва начался скрежет на холодную (видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=3UzMtH3BnUw&feature=youtu.be). Заменил помпу, заодно и ремень генератора махнул. Пропал скрежет и появился свист, точь-в-точь с теми же симптомами и условиями. Снял генератор, махнул подшипники, хотя и свои были нормальные, но свист остался.

Новый ремень я поставил DAYCO. Решил визуально сравнить с родным. Смутило меня то, что новый имеет глянцевую поверхность (которая трется об шкив помпы), а у родного поверхность бугристая, не гладкая. Решил я снова вернуть родной ремень и вот уже неделю езжу без свиста и намеков никаких.

Новый ремень я поставил DAYCO. Решил визуально сравнить с родным. Смутило меня то, что новый имеет глянцевую поверхность (которая трется об шкив помпы), а у родного поверхность бугристая, не гладкая. Решил я снова вернуть родной ремень и вот уже неделю езжу без свиста и намеков никаких.

Мой ремень не годный уже, писал выше, вот и думаю шкив помпы заменить, ему старым ремнём досталось.

Источник

Adblock
detector