Zmz 6354 на какой двигатель

Содержание
  1. Zmz 6354 на какой двигатель
  2. Форсунка топливная ГАЗ, УАЗ двигателя ЗМЗ-406 DEKA-1D ZMZ6354 (Siemens)
  3. 1 990
  4. 329 шт
  5. 1 770
  6. под заказ
  7. под заказ
  8. 1 408
  9. Siemens deka zmz 6354 производительность
  10. Siemens deka zmz 6354 производительность
  11. ВАЗ-2112. Секас с форсунками, отчет
  12. ecusystems.ru
  13. Статика/Динамика топливных форсунок — Обсуждение
  14. Статика/Динамика топливных форсунок — Обсуждение
  15. Re: динамика форсунок.
  16. Re: динамика форсунок.
  17. Re: динамика форсунок.
  18. Re: динамика форсунок.
  19. Re: динамика форсунок.
  20. Re: динамика форсунок.
  21. C-Class W202 Forum
  22. Меню навигации
  23. Пользовательские ссылки
  24. Информация о пользователе
  25. топливные форсунки от Волги
  26. Сообщений 1 страница 30 из 38
  27. Поделиться12010-03-11 22:53:03
  28. Поделиться22010-03-12 13:28:35
  29. Поделиться32010-03-14 00:56:17
  30. Поделиться42010-03-14 01:14:59
  31. Поделиться52010-03-14 01:50:12
  32. Поделиться62010-03-14 02:19:58
  33. Расчет Статической Производительности Форсунок
  34. #1 nickoass
  35. #2 Vasiliy Armeev
  36. #3 nickoass
  37. Прикрепленные файлы
  38. #4 Vladimir186
  39. #5 bertjashov
  40. #6 Vladimir186
  41. #7 leha251
  42. #8 verhodon
  43. #9 MASTERGID
  44. Прикрепленные файлы
  45. #10 tundra95
  46. #11 overheat
  47. Siemens deka zmz 6354 производительность

Zmz 6354 на какой двигатель

На патриоты с евро0-3 как уже известно ставили форсунки bosch 0 280 158 107 (до них ставили 0280150560 — ныне сняты с производства), а на патриоты с евро4, те что с ДАД уже стали ставить bosch 0 280 158 237

Вот список форсунок которые устанавливались на двигатели:

ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ-2007-2008 (Евро-2/3)
Форсунка топливная:
SIEMENS DEKA-1D (ZMZ-6354)
0 280 150 560
0 280 158 107
0 280 436 288 (EV14 CL B)

DEKA 1D ZMZ 6354

производительность о разным данным (которые нереально найти в каком-либо официальном источнике)

они от 205 до215сс. Соотв, подходят на машину где-то на130-150лс максимум

Siemens Deka ZMZ 6354 производительность150-160 cc/min

Форсунки Bosch 0 280 158 107 производительность 192 куб. см

Bosch 0 280 158 107 производительность192 cc/min

Многие задают вопрос по расчету статической производительности форсунок для внесения поправки в прошивке в случае замены штатных форсунок на другие.

Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек

Плотность бензина принята для:

Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек

— Форсунки топливные BOSCH 0 280 150 905.

— Производительность 244,9 cm3/min

— Применение: ВАЗ и другие автомобили с расчетной мощностью до 160 л.с.

244,9 cm3/min с чиптюнера, оф документ от Бош Применялись на VW 1.8l

К примеру 0 180 150 712 (214 cm3/min /2.5 bars

250kPa Saab Turbo 2.3l)

Bosch Number cc/min @3bar Resistance (ohm

0280155712 213 16.0 г/мин. 160

0280150431 346 12.0

сток змз 409 мой.

0 280 158 237 — 202,1651444202327 производительность в прошивке

0,21569= (64.6* 675)/ 202,16

0 280 158 107 192 cc/min

0280156023 347 16.0

МножительПересчёта = (64,6 * ОбъёмОдногоЦилиндра) / ПроизводительностьФорсунки

— Плохие форсунки – сильно ухудшается распыление топлива, и как следствие не качественное смешивания с воздухом

Посмотрим на картинку

Это часто случается на механических системах, таких как Bosch K-jetronic. Но практически никогда на электронных инжекторах. Если это причина, то обычно это проявляется как пропуски зажигания или подергивание при резкой акселерации с низких оборотов.

— Не правильные форсунки. Не удивляйтесь, такое часто случается люди устанавливают в свои моторы инжектора которые не предназначены по дизайну двигателя или типу (виду) форсунок. К подбору форсунок необходимо относится с уважением. Я часто встречал на форумах, что люди определяют форсунки каким-то, мне не совсем понятным способом – по цвету оных.

Вот основные виды инжекторов по типу распыления

Более того, угол конуса распыление так же может быть разный. Есть инжектора с двойным клапаном, они рассчитаны так, что струя топлива подается в два канала в ГБЦ. Или распыление под определенным углом, но это только под специфический, определенный дизайн канала.

Если форсунки установлены с неправильным углом распыления или предназначенные для другого двигателя, топливо будет впрыскивается не в воздух и смешиваться с ним, а в металлические части каналов в ГБЦ – ЭТО ПЛОХО

Большие форсунки, не увлекайтесь этим, это так же плохо. Большие форсунки не в состоянии подавать топливо такими же маленькими порциями, как и форсунки меньшего размера (оригинальные). Все это является причиной повышенного расхода топлива, неровной акселерации.

— Обструкция, такие же симптомы, как и при использовании не правильных инжекторов. Часто происходит так, что пластиковый наконечник сползает и форсунка впрыскивает топливо в этот наконечник (колпачок)

Как это выглядит на схеме

Неравномерная подача смеси в цилиндры

Симптомы: неровная работа двигателя, подергивание или даже пропуски зажигания

Причины: Плохая форсунка, плохой инжекторный сигнал или соединение

— Плохая форсунка (форсунки) может стать причиной неравномерной подачи топливовоздушной смеси между цилиндрами. Большинство форсунок имеют очень маленький металлический фильтр. Это очень редко (если установлен топливный фильтр) случается, но бывает. Если этот фильтр немного заблокирован, то данный цилиндр будет получать меньшее количество топлива, чем остальные. Ситуация проявляется в значительной мере при максимальных нагрузках.

Плохой (неверный) инжектор сигнал – может стать причиной, что один цилиндр не будет получать топливо. Такое случается если драйвер инжектора, встроенный в ЭБУ перегорел. Если произойдет КЗ (короткое замыкание) на сигнальном проводе, то это является причиной взорванного драйвера. Если, при вскрытие (пишу, прям как патологоанатом) ЭБУ Вы найдете взорванный (сгоревший) драйвер, обязательно проверти сигнальный провод на предмет замыкания перед заменой ЭБУ на новый или на отремонтированный (если драйвер сгорит – это лечится)

— Плохое соединение, контакт сигнального провода или минуса (земли) форсунки может стать причиной того, что цилиндр будет получать меньше топлива или вообще ничего.

Наверное, я Вас утомил. Закругляюсь на сегодня.

Источник

Форсунка топливная ГАЗ, УАЗ двигателя ЗМЗ-406 DEKA-1D ZMZ6354 (Siemens)

Форсунка топливная ГАЗ, УАЗ двигателя ЗМЗ-406 DEKA-1D ZMZ6354 (Siemens)

1 990

Размеры (Д х Ш х В):

0.08 x 0.4 x 0.03 м

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

Код: 000325725

329 шт

1 770

Код: 000039929

Производитель: BOSCH

под заказ

Код: 000039933

Производитель: BOSCH

под заказ

1 408

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Раздел в стадии наполнения

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Источник

Siemens deka zmz 6354 производительность

Siemens deka zmz 6354 производительность

На патриоты с евро0-3 как уже известно ставили форсунки bosch 0 280 158 107 (до них ставили 0280150560 — ныне сняты с производства), а на патриоты с евро4, те что с ДАД уже стали ставить bosch 0 280 158 237

Вот список форсунок которые устанавливались на двигатели:

ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ-2007-2008 (Евро-2/3)
Форсунка топливная:
SIEMENS DEKA-1D (ZMZ-6354)
0 280 150 560
0 280 158 107
0 280 436 288 (EV14 CL B)

DEKA 1D ZMZ 6354

производительность о разным данным (которые нереально найти в каком-либо официальном источнике)

они от 205 до215сс. Соотв, подходят на машину где-то на130-150лс максимум

Siemens Deka ZMZ 6354 производительность150-160 cc/min

Форсунки Bosch 0 280 158 107 производительность 192 куб. см

Bosch 0 280 158 107 производительность192 cc/min

Многие задают вопрос по расчету статической производительности форсунок для внесения поправки в прошивке в случае замены штатных форсунок на другие.

Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек

Плотность бензина принята для:

Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек

— Форсунки топливные BOSCH 0 280 150 905.

— Производительность 244,9 cm3/min

— Применение: ВАЗ и другие автомобили с расчетной мощностью до 160 л.с.

244,9 cm3/min с чиптюнера, оф документ от Бош Применялись на VW 1.8l

Читайте также:  Признак выхода из строя датчика температуры двигателя

К примеру 0 180 150 712 (214 cm3/min /2.5 bars

250kPa Saab Turbo 2.3l)

Bosch Number cc/min @3bar Resistance (ohm

0280155712 213 16.0 г/мин. 160

0280150431 346 12.0

сток змз 409 мой.

0 280 158 237 — 202,1651444202327 производительность в прошивке

0,21569= (64.6* 675)/ 202,16

0 280 158 107 192 cc/min

0280156023 347 16.0

МножительПересчёта = (64,6 * ОбъёмОдногоЦилиндра) / ПроизводительностьФорсунки

— Плохие форсунки – сильно ухудшается распыление топлива, и как следствие не качественное смешивания с воздухом

Посмотрим на картинку

Это часто случается на механических системах, таких как Bosch K-jetronic. Но практически никогда на электронных инжекторах. Если это причина, то обычно это проявляется как пропуски зажигания или подергивание при резкой акселерации с низких оборотов.

— Не правильные форсунки. Не удивляйтесь, такое часто случается люди устанавливают в свои моторы инжектора которые не предназначены по дизайну двигателя или типу (виду) форсунок. К подбору форсунок необходимо относится с уважением. Я часто встречал на форумах, что люди определяют форсунки каким-то, мне не совсем понятным способом – по цвету оных.

Вот основные виды инжекторов по типу распыления

Более того, угол конуса распыление так же может быть разный. Есть инжектора с двойным клапаном, они рассчитаны так, что струя топлива подается в два канала в ГБЦ. Или распыление под определенным углом, но это только под специфический, определенный дизайн канала.

Если форсунки установлены с неправильным углом распыления или предназначенные для другого двигателя, топливо будет впрыскивается не в воздух и смешиваться с ним, а в металлические части каналов в ГБЦ – ЭТО ПЛОХО

Большие форсунки, не увлекайтесь этим, это так же плохо. Большие форсунки не в состоянии подавать топливо такими же маленькими порциями, как и форсунки меньшего размера (оригинальные). Все это является причиной повышенного расхода топлива, неровной акселерации.

— Обструкция, такие же симптомы, как и при использовании не правильных инжекторов. Часто происходит так, что пластиковый наконечник сползает и форсунка впрыскивает топливо в этот наконечник (колпачок)

Как это выглядит на схеме

Неравномерная подача смеси в цилиндры

Симптомы: неровная работа двигателя, подергивание или даже пропуски зажигания

Причины: Плохая форсунка, плохой инжекторный сигнал или соединение

— Плохая форсунка (форсунки) может стать причиной неравномерной подачи топливовоздушной смеси между цилиндрами. Большинство форсунок имеют очень маленький металлический фильтр. Это очень редко (если установлен топливный фильтр) случается, но бывает. Если этот фильтр немного заблокирован, то данный цилиндр будет получать меньшее количество топлива, чем остальные. Ситуация проявляется в значительной мере при максимальных нагрузках.

Плохой (неверный) инжектор сигнал – может стать причиной, что один цилиндр не будет получать топливо. Такое случается если драйвер инжектора, встроенный в ЭБУ перегорел. Если произойдет КЗ (короткое замыкание) на сигнальном проводе, то это является причиной взорванного драйвера. Если, при вскрытие (пишу, прям как патологоанатом) ЭБУ Вы найдете взорванный (сгоревший) драйвер, обязательно проверти сигнальный провод на предмет замыкания перед заменой ЭБУ на новый или на отремонтированный (если драйвер сгорит – это лечится)

— Плохое соединение, контакт сигнального провода или минуса (земли) форсунки может стать причиной того, что цилиндр будет получать меньше топлива или вообще ничего.

Наверное, я Вас утомил. Закругляюсь на сегодня.

ВАЗ-2112. Секас с форсунками, отчет

Имеется автомобиль ВАЗ-2112, 2003 год выпуска, и пробег около 200 тыс. километров. В середине мая 2011 г, мотор начал плохо тянуть. На трассе когда даёшь газ до пола – машина сначала подергивается, а потом резко падает тяга, бортовой компьютер показывает ошибку «перебои искрообразования 2 и 3 цилиндра». Что, свечи умерли? Так менял их в марте 2011 года, поставил свечи NGK. Начинаю делать диагностику, и для начала проверил свечи – вывернул их, и выставил зазор 0.5 миллиметра, а также проверил свечные провода. Свечные провода убиты – при их снятии, рассыпались свечные наконечники. Поменял свечные провода, ничего не изменилось — когда даёшь газ до пола – машина сначала подергивается, а потом резко падает тяга, бортовой компьютер показывает ошибку «перебои искрообразования 2 и 3 цилиндра».

Причина перебоев искрообразования.

Почему имеют место перебои искрообразования? Свечи нормальные, ВВ провода тоже нормальные, может форсунки забились? На машине форсунки стоят родные, в принципе их время должно закончится. Снимаю форсунки, и начинаю мыть их. Сначала отмачиваю в бензине, потом в ацетоне, потом подаю напряжение на контакт форсунки, и начинаю прокачивать ацетоном из шприца. Поначалу форсунки еле писали, но потом стали брызгать нормально. После промывки форсунок – вернул их обратно. Завел мотор – работает намного ровнее, и динамика машины стала – как у взлетающего самолёта. Два дня ездил нормально, на третий день начался гигантский жор бензина – 15-17 литров, на 100 километров. Бортовой компьютер показывает ошибку – смесь слишком богатая. Снимаю опять форсунки, из рампы их не вынимаю, топливные шланги не отсоединяю. Снимаю клемму с аккумулятора, закорачиваю реле бензонасоса, потом на короткое время одеваю клемму на аккумулятор. С одних форсунок капает бензин, с других брызжет. Все, приехали. Как говорится, если доктор сказал в – морг, значит в морг. Форсунки надо менять.

На отечественных инжекторных авто применяются форсунки производства фирм Бош, или Сименс. На ВАЗ-2112, стоят форсунки Bosch 0 280 150 996.

и Siemens Deka VAZ 6393.

Форсунки Бош имеют 4 отверстия распыла в диске наконечника, а форсунки Сименс – 2 отверстия распыла в диске наконечника. При одинаковой производительности форсунок – 2 отверстия распыла, будут иметь в два раза больший диаметр, а значит не будут забиваться всякой дрянью, которая содержится в нашем бензине.
К тому-же форсунки Bosch 0 280 150 996 – больше не выпускаются, а тоникие форсунки которые пришли им на смену (номер не запомнил) – стоят 760 рублей за штуку. Четыре форсунки будут стоить больше 3 тыс. рублей – оставлю прерогативу покупки этих форсунок мажорам, которые зажрались. А вот форсунки Сименс, стоят 420 рублей, за штуку. Четыре форсунки будут стоить 1680 рублей, то что надо. Форсунки Сименс и буду ставить. Только какие форсунки ставить – для Жигулей, или для Волги?

Выбор форсунок, по их производительности.

Производительность форсунок определяется следующим образом: подаётся бензин под давлением 3 атмосферы, и замеряется сколько форсунка накачает бензина за одну минуту (в кубических сантиметрах). Форсунки Bosch 0 280 150 996, имеют производительность 126-132 cc/min (СС – кубический сантиметр). Форсунки Siemens Deka VAZ 6393 — имеют производительность 110-120 cc/min. Маловато, да и забьются они со временем всякой бякой (неизбежный компонент нашего бензина), а значит их производительность будет ещё меньше, на полном газу мотор просто не будет тянуть. А если поставить форсунки от Волги
Siemens Deka ZMZ 6354 ? Производительность у них 150-160 cc/min, есть запас по производительности. Форсунки будут подавать больше бензина, и будет переобогащение топливно-воздушной смеси? А лямда-зонд на что? Он отследит переобогащение смеси, и даст команду на уменьшение длительности впрыска, переобогащения не будет. Решено – ставлю форсунки от Волги.

Форсунки Siemens Deka ZMZ 6354

После установки новых форсунок в рампу, вскрылась одна особенность форсунок Сименс – они короче форсунок Бош, на 4-5 миллиметров.

Однако ничего страшного, в этом нет. Если форсунки Бош утапливаются на всю глубину отверстия рампы, форсунки Сименс утапливаются на половину глубины отверстия рампы. На сколько нужно утопить – даст понять прорезь для пружинного фиксатора форсунки. И на всякий случай можно подточить напильником на 2-3 миллиметра, площадку на ГБЦ куда ставится рампа.

После замены форсунок, жора бензина больше не было, и машина едет нормально. Переобогащения топливно-воздушной смеси, также нет. Бортовой компьютер показывает напряжение на лямда-зонде 0.5 — 0.6 вольт. То-есть норму.

молодец, во только двигатель по лямбде работает далеко не во всех режимах. Например, в мощностном режиме лямбда не учитывается.
кроме того форсунки характеризуются не только статической производительностью, есть еще динамический параметр — скорость открытия форсунок в зависимости от напряжения.

Так, что только лямбда регулирования не хватит.
Надо бы параметры форсунок в прошивку записать.

Читайте также:  Как припаять конденсаторы для двигателя

и как тебе столько времени своей жизни не жаль ? один же хрен поменял, а не вылечил.

пока ты форсунки менял, я за это время с сыном на шесть матчей съездил, на рыбалке побывал, на даче все весенне-огородные дела под шашлыки сделал.

ecusystems.ru

Системы управления двигателями

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Статика/Динамика топливных форсунок — Обсуждение

Статика/Динамика топливных форсунок — Обсуждение

Сообщение sergei2010 » 08 окт 2011, 17:02

В данной теме обсуждаем все, что связано с поиском статики/динамики топливных форсунок, методы настройки и проверки.

Непосредственно информацию по самим форсункам буду переносить в отдельную тему: http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=602

в нете толком не нашел. Как влияет параметр динамика на работу в прошивке. То что она привязана к напряжению эт понятно, тут другой вопрос. Имею 107 волгофорсунки. Имею 5или6 разных динамик на них. Давали люди хорошо знающие свое дело,так вот, на всех них я пробовал. Даже пробовал на газ динамике. Впечатления разные,собственно вопрос. Как и на что влияет динамика. При неизменной статике? Может кто ссылку даст,почитать, пополнить свои познания? У каждой динамики есть как + так и -. Вот и хочу понять какую правильно подобрать. Вариант с хелп спт не подходит, авто с завода не было с инжектором?

Re: динамика форсунок.

Сообщение sergei2010 » 08 окт 2011, 17:31

Re: динамика форсунок.

Сообщение CM_GT » 08 окт 2011, 21:52

Re: динамика форсунок.

Сообщение sergei2010 » 09 окт 2011, 02:20

Re: динамика форсунок.

Сообщение sergei2010 » 09 окт 2011, 08:19

Re: динамика форсунок.

Сообщение sergei2010 » 13 окт 2011, 14:35

Re: динамика форсунок.

Сообщение yarkov » 13 окт 2011, 20:22

Вот вырезка из хелпа к spt0005.
«В тюнинге и спорте часто используются нестандартные (для данного двигателя) форсунки с известным каталожным номером по которому нетрудно найти основной параметр их производительности — статическую.

А вот динамическая производительность обычно не указывается или указывается в величинах, которые трудно перевести во время впрыска.

Напомню, что под динамической производительностью форсунки в ПО Января-5.1 понимается время задержки открытия форсунки при данном напряжении бортсети. Особенность этой калибровки в том, что она является аддитивной величиной к расчетному времени впрыска и, следовательно, оказывает неодинаковое влияние на подачу топлива при разных режимах работы двигателя. Наибольшее влияние сказывается на режиме холостого хода, когда расчетной время впрыска достаточно малое. Например, в спортивном моторе с форсунками повышенной производительности расчетное время впрыска на холостом ходу может составлять порядка 1 мс, а в рабочих режимах — 8 мс. Поправка времени впрыска по напряжению составляет ориентировочно 0.5 мс, что в режиме холостого хода добавит 50% к расчетному времени впрыска, а в рабочем режиме чуть более 6%. Таким образом, в случае неправильно выставленной динамики форсунки мы получим большую погрешность на малых нагрузках, которая будет уменьшаться с увеличением времени впрыска. Разумеется, этот факт сильно осложнит и внесет путаницу в процесс калибрования, поэтому, очень важно заранее выставить правильные параметры форсунки (статическую и динамическую производительность).

Описанная ниже методика позволяет с достаточной точностью откалибровать динамическую производительность и избежать дальнейших сложностей при настройке мотора.

1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно).

2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО 1.0 — 1.1%.

3. Снимите штатные форсунки и установите новые. В калибровках пока не трогайте динамику, а статику выставьте табличную для новых форсунок (ее как правило, не сложно найти в справочных данных).

Если в справочной таблице статика приводится в других единицах (не мг/мсек, а в мл/мсек), то найдите в ней этот параметр и для штатных форсунок. Путем составления пропорции (и не вдаваясь в переводы величин из миллиграммов в миллилитры) пересчитайте статику для новых форсунок. На всякий случай запомните, что тестовой жидкостью для большинства форсунок является n-Heptan, плотность которого можно найти в справочниках по химии.

4. Заведите двигатель, прогрейте. Подключите газоанализатор. Изменением динамической производительности для точки 13.8 — 14 вольт верните показания СО к той величине, которая была выставлена при использовании серийных форсунок.

5. Отключите генератор. Изменением динамической производительности для точки 11.8 — 12 вольт добейтесь того же самого СО.

6. Постройте таблицу динамики, проведя линию через полученные 2 точки. Строго говоря, характер изменения динамики форсунки нелинейный (особенно в области малых напряжений питания форсунки), но на практике, в диапазоне напряжений от 12 до 14 вольт достаточно линейной зависимости.

7. Включите генератор. Процесс калибровки закончен.»

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » топливные форсунки от Волги

топливные форсунки от Волги

Сообщений 1 страница 30 из 38

Поделиться12010-03-11 22:53:03

  • Автор: Maximus
  • C230
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 2010-01-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1977-05-13]
  • Авто: Мерседес C200 Esprit
  • Рейтинг: 50%

Привет форумчане! На днях закончил капремонт движка моего мурзика С200 (WDB2020201A230770 езжу на нем 6 лет) и поставил топливные форсунки Сименс DEKA-1D (ZMZ-6354) от волги мотор ЗМЗ-406 у нас в Сочи 700 р за шт. Так вот чего хочу сказать, Народ машина шикарно бегает . Бросайте покупать оригинал не стоит он того 5500-6300 за шт. № 0000787423 Сименс или 0280155209 он же 0000787323 Бош. Эти форсунки в смысле те которые я поставил подоидут и на М104 (6 котлов). По производительности я все сверил и про сопротивлению тоже, консультировался с электриками и мотористом. Втыкайте и катайтесь. Единственное что их надо немного доработать натфилем или пилочкой так как при посадке в рампу. Скобы (пружинки) котороми форсунки крепятся к рампе должны заходить немного в другом положении, короче когда возьмете оргигинальную и эту и внимательно посмотрите на верхнюю часть найдете это отличие. Буду рад если кому то пригодится мой опыт Удачи. (дополнительно могу кое чего подсказать по запчастям (производителям) так как перековырял экзист вдоль и поперек и многие железки уже ставил себе)

Поделиться22010-03-12 13:28:35

  • Автор: sgs
  • C240
  • Откуда: Ярославль
  • Зарегистрирован: 2007-12-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 373
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1970-08-21]
  • Авто: С200, АКПП, 1999 г.в.

Ну что ж, ценно. Важно что расход не изменился, как я понял.

Поделиться32010-03-14 00:56:17

  • Автор: Maximus
  • C230
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 2010-01-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1977-05-13]
  • Авто: Мерседес C200 Esprit
  • Рейтинг: 50%

С расходом все прекрасно и с тягой тоже.

Поделиться42010-03-14 01:14:59

  • Автор: Agrotis
  • C43 AMG
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2009-03-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 815
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-11-18]
  • Авто: MB W202 C200 (Esprit)(202.020) M 111.945 136 л.с. МКПП 1997 г.в.

На днях закончил капремонт движка моего мурзика С200

С чем был связан капремонт? Какой пробег?

Поделиться52010-03-14 01:50:12

  • Автор: Maximus
  • C230
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 2010-01-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1977-05-13]
  • Авто: Мерседес C200 Esprit
  • Рейтинг: 50%

На одометре 206 тысяч с копейками но в реальности поболее. Моторист сказал тысяч 80 как минимум скручено судя по состоянию (купил я машину было 140000). Да и перегревал я его несколько раз с дохлой термомуфтой. Стучали пальцы поршней 3 и 4 цилиндров. Колбасило его на холостых, и обороты плавали. Звук был мерзопакостный дизельный.
При ремонте расточили под 0,5 ММ и хонинговали. Поменяли поршни, кольца, соотвественно вкладыши шатунов и коленвала (коленвал не точили оказался в норме). Поменяли направляющие клапанов, маслосъемные колпачки, соотвественно все прокладки, цепь, гидронатяжитель, башмак, успокоитель а также подушки двигателя.Попутно сменили реле и пошипники генератора, и кое=что из проводки.
Завелся с полоборота несмотря на дохлый аккумулятор, сейчас шелестит. звук наиприятнейший. Пока больше 4000 оборотов не крутил (обкатываю), но с низов подхват великолепный.

Поделиться62010-03-14 02:19:58

  • Автор: perunov31
  • C43 AMG
  • Откуда: Белгород
  • Зарегистрирован: 2009-05-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Авто: C180 1995 годEsprit ПРОДАН! ЩАС W211 E200K 2003год

но с низов подхват великолепный.

НУ а как ты думал? Поршневая новая! Спасибо! Полезная инфа! Будем теперь знать! А кстати, скоко ремонт обошелся?

Читайте также:  Скачут обороты двигателя на чери

Отредактировано perunov31 (2010-03-14 02:21:02)

Расчет Статической Производительности Форсунок

#1 nickoass

  • Пользователи
  • 218 сообщений
    • Город: Киров
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал nickoass: 08 April 2011 — 17:54

    • vitaha76, yurgen, freefolling и еще 1 это нравится

    #2 Vasiliy Armeev

  • Заблокированные
  • 0 сообщений
    • Город: Вологда
    • Пол: Мужчина

    Отличное замечание Темку прикреплю пожалуй.

    Давайте здесь, по возможности собирать информацию о производительности форсунок. Думаю всем будет полезно.

    #3 nickoass

  • Пользователи
  • 218 сообщений
    • Город: Киров
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • efi_property.rar1.56МБ 1412 Количество загрузок:

    #4 Vladimir186

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город: Орел
    • Пол: Мужчина

    #5 bertjashov

  • APC-Пользователи
  • 1815 сообщений
    • Город: Барыш
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал bertjashov: 09 April 2011 — 21:17

    #6 Vladimir186

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город: Орел
    • Пол: Мужчина

    #7 leha251

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: брянск
    • Пол: Мужчина

    #8 verhodon

  • APC-Пользователи
  • 222 сообщений
    • Город: ставрополь
    • Пол: Мужчина

    #9 MASTERGID

  • Доверенные пользователи
  • 406 сообщений
    • Город: Украина, Львов
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • Производительность форсунок различных производителей.rar13.56К 86 Количество загрузок:
    • Производительность форсунок различных производителей.rar13.56К 54 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал MASTERGID: 23 January 2012 — 21:09

    #10 tundra95

  • Заблокированные
  • 22 сообщений
    • Город: Нижневартовск
    • Пол: Не определился

    #11 overheat

  • APC-Пользователи
  • 1045 сообщений
    • Город: Люберцы
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста форсунки бош 502 вместо 996.Будут нормально работать?

    будут, под какое давление планируешь ставить? если на стоковый РДТ то могу помочь калибровками в CTP

    Калибровка производительности форсунок с неизвестной динамикой.

    В тюнинге и спорте часто используются нестандартные (для данного двигателя) форсунки с известным каталожным номером по которому нетрудно найти оосновной параметр их производительности — статическую.
    А вот динамическая производительность обычно не указывается или указывается в величинах, которые трудно перевести во время впрыска.
    Данная методика позволяет с достаточной точностью откалибровать динамичекую производительность и избежать дальнейших сложностей при настройке мотора.

    1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно).
    2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО=1. 1.5%.
    3. Снимите штатные форсунки и установите новые. В калибровках пока не трогайте динамику, а статику выставьте табличную (ее как правило, не сложно найти).
    Если в справочной таблице статика приводится в других единицах (не мг/мсек), то найдите в ней этот параметр и для штатных форсунок. Путем составления пропорции (и не вдаваясь в переводы величин) пересчитайте статику для новых форсунок.
    4. Заведите двигатель, прогрейте. Подключите газоанализатор. Изменением динамической производительности для точки 14 вольт верните показания СО к той величине, которая была выставлена при использовании серийных форсунок.
    5. Отключите генератор. Изменением динамической производительности для точки 12 вольт добейтесь того же самого СО.
    6. Постройте таблицу динамики, проведя линию через полученные 2 точки.
    7. Верните генератор на место. Процесс калибровки закончен.

    PS: на хорошем драговом моторе 905-х форсунок не хватает по производительности даже при давлении 3.5. Если у вас это получится, то мотор действительно достойный.

    Siemens deka zmz 6354 производительность

    Конкретно, за давностью лет, подробности и номера не помню. У меня наоборот.
    ЗМЗ-409, без Евро. С завода стояли штатные форсунки BOSCH (4 отверстия). После 100 тыщ пробега просто заменил на SIEMENS DEKA (2 отверстия). Да, они короче. Но все встало прекрасно, без дополнительных танцев с бубном.

    На сименсах есть крепление каждой форсунки к рампе а у боша нет , их так просто воткнуть?

    Решил поменять форсунки двигатель умз 4213 евро 2 2007 года топливная рампа Пекар , стояли сименсы deka zmz 6354 я взял бош 0 280 158 107 и оказалось что они длинней немного и вообще походу не те , теперь вот не знаю как быть , может кто-нибудь знает какие надо ставить?

    Поиск дает результаты что это для Волги. Каталогов бошевских нет рядом, да и все они древнии как дерьмо мамонта. Их еще куда то ставили интересно. Или Бош спецом для нас делал ??
    Я ставил Бош от БМВ. До этого был Сименс, сдохли прям сразу с завода. Но все размеры подошли. Прошивку правда чуток пришлось скорректировать.
    Намного длиннее то ?? Впрочем наверное колхозить то смысла нет.. По размеру то можно подобрать, даже беушные.

    Поиск дает результаты что это для Волги. Каталогов бошевских нет рядом, да и все они древнии как дерьмо мамонта. Их еще куда то ставили интересно. Или Бош спецом для нас делал ??
    Я ставил Бош от БМВ. До этого был Сименс, сдохли прям сразу с завода. Но все размеры подошли. Прошивку правда чуток пришлось скорректировать.
    Намного длиннее то ?? Впрочем наверное колхозить то смысла нет.. По размеру то можно подобрать, даже беушные.

    Длинней на 5мм и нет прорези под крепление к рампе

    На сименсах есть крепление каждой форсунки к рампе а у боша нет , их так просто воткнуть?
    Вот эта самая форсунка:

    Я не ведаю, про какое крепление выговорите. Что BOSCH, что SIEMENS держатся в блоке и рампе только за счет резинок. К блоку саму рампу притягивают два болта. Во всяком случае так на ЗМЗ-409.

    Длинней на 5мм и нет прорези под крепление к рампе

    Там скобой наверное П-образной крепилось ?? Видать что то усовершенствовали. 5 мм наверное много. Можно конечно люфт рампы за счет шайб убрать. Но как то стремно. Мне..

    Там скобой наверное П-образной крепилось ?? Видать что то усовершенствовали. 5 мм наверное много. Можно конечно люфт рампы за счет шайб убрать. Но как то стремно. Мне..

    Точно П-образная у меня а шайбы это и погореть можно.

    Вот так у меня это выглядит.

    На самом деле они в нужной плоскости — как раз притягивают их к двигателю, там кронштейны еще я их снял пока)
    Ну тогда ХЗ.
    На ЗМЗ-409 так:

    http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachment >
    Ни каких дополнительных креплений.

    Вот Волговский рецепт (http://www.car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-car-power-6.html) замены. То-же самое.

    Вот так у меня это выглядит.

    Да. Вид не очень. На БМВ просто скобу пластинчатую ставили. Наверное нужно искать все такие такие как на фото. По идее такие как у Кота на фото должны подойти то по креплению.

    Вот эта самая форсунка:

    Я не ведаю, про какое крепление выговорите. Что BOSCH, что SIEMENS держатся в блоке и рампе только за счет резинок. К блоку саму рампу притягивают два болта. Во всяком случае так на ЗМЗ-409.

    У меня на старом 406 стояли БОШ, теперь на новом 405 СИМЕНС. Никакой разницы по размерам и способу крепления между ними нет.
    Вообще. Только маркировка (ну, и цвет. ). Понятно, что у них разная производительность и надо корректировать прошивку.

    Ну тогда ХЗ.
    На ЗМЗ-409 так:

    http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachment >
    Ни каких дополнительных креплений.

    Вот Волговский рецепт (http://www.car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-car-power-6.html) замены. То-же самое.

    Я бы мог выложить фотки 406 и 405, но никакой разницы с приведённой Котом не будет. У меня, разве что, погрязнее.

    Форсунка удерживается в посадочных местах только резиновыми уплотнительными кольцами. Имею две разных рампы: как у Кота — пластиковую и точно такую же, но их алюминия.
    Ни на той, ни на другой никаких отверстий для крепления скобы фиксации форсунки (как на фото приведённом SlavaBVC) нет.

    Единственно что, у меня обе рампы со сливом. Может быть на безсливных рампах дело обстоит иначе?

    Ни на той, ни на другой никаких отверстий для крепления скобы фиксации форсунки (как на фото приведённом SlavaBVC) нет.

    Единственно что, у меня обе рампы со сливом. Может быть на безсливных рампах дело обстоит иначе?

    Это не мое фото, а топикстартера. Но у него УМЗ. Я конечно уже точно не помню, когда десять лет назад на своем форсунки менял, но вот мысль о том, что форсунки крепятся осталась.
    Авто к сожалению уже давно нету, а так бы конечно посмотрел у себя.

    Источник

    Adblock
    detector