Жидкость для запуска двигателя приора

Жидкость для запуска двигателя приора



скачать фото на мобильник

Содержание:
Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту Лада Приора ВАЗ 2170

Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
применяемые на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170

Бензины автомобильные
Марка рекомендуемого бензина Нормативный документ
Премиум-95
Премиум Евро-95
ГОСТ Р 51105
ГОСТ Р 51866

Примечания:
1. Для обеспечения пуска двигателя и эксплуатации автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 при низкой отрицательной температуре окружающего воздуха необходимо применять бензины соответствующих классов испаряемости в зависимости от климатического района. Требования по классам испаряемости и сезонному применению бензинов для различных регионов Российской Федерации изложены в соответствующих стандартах на топлива для двигателей внутреннего сгорания.
2. Не допускается применение бензинов с металлорганическими антидетонаторами на основе свинца, железа, марганца и других металлов.
3. Допускается применение многофункциональных присадок, обеспечивающих защиту деталей топливоподачи и двигателя от коррозии, отложений и нагара. Такие присадки должны быть введены в состав товарного бензина компанией — производителем бензина.
Не рекомендуется самостоятельно добавлять вторичные присадки.

Моторные масла
Марка масла Класс вязкости по SAE Группа Изготовитель Нормативный документ
ААИ API
ЛУКОЙЛ ЛЮКС

НОРДИКС:
ПРЕМЬЕР
УЛЬТРА

СЛАВНЕФТЬ:
УЛЬТРА 1
УЛЬТРА 2
УЛЬТРА 4

ТАТНЕФТЬ:
ЛЮКС 1
ЛЮКС 2
ЛЮКС 3

LIQUI MOLY OPTIMAL
MANNOL CLASSIC

MOBIL 1
RAVENOL HPS
RAVENOL VSI
RAVENOL LLO
RAVENOL TSI
RAVENOL Turbo-C HD-C
SHELL HEUX PLUS

SHELL HELIX SUPER

VISCO 2000
VISCO 3000
VISCO 5000

5W-40, 10W-40, 15W-40

0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
10W-40
15W-30
10W-40

15W-40
10W-40
5W-40

Б5/Д3

Б5/Д3

SJ/CF

SL/CF

OOO «ЛЛК-Интернешнл»

ООО «НПО НОРДИКС», г. Москва

ОАО «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез», г. Ярославль

ОАО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл», г. Нижнекамск

ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань
LIQUI MOLY GmbH, Германия
N.V. WOLF oil corporation S.A., Бельгия
N.V. WOLF oil corporation S.A., Бельгия
N.V. WOLF oil corporation S.A., Бельгия
Exxon-Mobil, Германия
Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, Германия

SHELL. EAST EUROPE Co., Великобритания
SHELL EAST EUROPE Co., Великобритания
Valvoline International Europe, Нидерланды
BRITISH PETROLEUM LUBRICANTS, Великобритания

СТО 00044434-003

Трансмиссионные масла
Марка масла Класс вязкости по SAE Группа по API Изготовитель Нормативный документ
ЛАДА ТРАНС КП
ЛУКОЙЛ ТМ 4-12

НОВОЙЛ ТРАНС КП

VALVOLINE DURABLEND GEAR OIL

80W-85
80W-85

75W-90

GL-4
GL-4

GL-4

OOO ПКП «BTM», г. Тольятти
ОАО «Лукойл Волгоград-нефтепереработка», г. Волгоград
ОАО «Ново-Уфимский нефте-перерабатывающий завод», г. Уфа
ООО «НПО Нордикс», г. Москва

ЗАО «Поволжский завод масел и растворителей», г. Тольятти
ОАО «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез», г. Ярославль

ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань
ОАО «Сибнефть-Омский НПЗ», г. Омск

ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск
BRITISH PETROLEUM LUBRICANTS, Великобритания
Valvoline International Europe, Нидерланды

Примечания:

1. Рекомендуемые диапазоны температуры применения моторных масел:
0W-30. от -35 и ниже до +25 °С
0W-40. от -35 и ниже до +30 °С
5W-30. от -30 до +20 °С
10W-30. от -25 до +30 °С
10W-40. от -25 до +35 °С
15W-30. от -25 до +45 °С
15W-40. от -20 до +45 °С
20W-30. от -20 до +45 °С
20W-40. от -15 до +45 °С
30W-40. от -5 до +45 °С
2. Рекомендуемые диапазоны температуры применения трансмиссионных масел:
75W-80. от -40 до +35 °С
75W-90. от -40 до +45 °С
80W-85. от -26 до +35 °С
80W-90. от -26 до +45 °С
85W-90. от -12 до +45 °С
Пластичные смазки
Марка смазки Изготовитель Нормативный документ
Вазелин технический ВТВ-1
Смазки отечественного производства:
АЗМОЛ ГРАФИТОЛ
ЛИМОЛ
ЛИТА
ЛИТОЛ-24
АЗМОЛ ЛСЦ-15
УНИРОЛ-1
УНИОЛ-2М/1
АЗМОЛ ФИОЛ-1
АЗМОЛ ШРБ-4
АЗМОЛ ШРУС-4
ЦИАТИМ-201

ЦИАТИМ-221
твердая МОЛИБДОЛ М3

Графит смазочный
Смазки иностранного производства:
CASTROL S-058
MOLYKOTE X-106
RENOUT JP 1619
LUCAS PFG-111

АООТ «Рикос», г. Ростов-на-Дону

ОАО «Азмол», г. Бердянск
То же
»
»
»
АООТ «Рикос», г. Ростов-на-Дону
То же
»
»
»
ОАО «Азмол» г. Бердянск, АООТ «Рикос г. Ростов-на-Дону, ООО НПФ «РУСМА» г. С.-Петербург, ОАО «Нефтемаслозавод» г. Оренбург

ОАО «Азмол» г. Бердянск, АООТ «Рикос» г. Ростов-на-Дону, 000 НПФ «РУСМА» г. С.-Петербург, ЗАО «Технология» г. С.-Петербург

ОАО «Азмол», г. Бердянск

Castrol, Германия
Daw Coming, США
Fusch, Германия
Lucas TRW, Германия

ТУ 38.301-40-21

ТУ 23,2-00152365-178
ТУ 38.301-48-54
ТУ 38.101-1308
ГОСТ 21150
ТУ 23.2-00152365-180
ТУ 38.301-40-23
ТУ 38.5901243
ТУ 23.2-00152365-173
ТУ 23.2-00152365-172
ТУ 23.2-00152365-182
ГОСТ 6267

Источник

«Быстрый старт». Зимняя жидкость для запуска двигателя

«Даже не схватывает, ни одной вспышки. » Стартер бодро крутит, но двигатель не заводится — знакомая ситуация? Увы, хороший аккумулятор — ещё не гарантия успешного зимнего запуска. Чем ниже температура за бортом, тем больше факторов должно совпасть, чтобы уехать не на автобусе. Помимо очевидных — исправных свечей и подходящего топлива, это и хорошая компрессия в цилиндрах, и корректность работы датчиков двигателя, и правильные пропорции топливно-воздушной смеси.

А что если создать немного смеси заранее, вручную? Легко воспламеняемой и летучей, чтобы точно попала в цилиндры и зажгла там — во всех смыслах. Примерно так и работает автохимия «Быстрый старт», позволяя обмануть блок управления двигателя и все его датчики.

Быстрый старт. Волшебный аэрозоль

Аэрозоль для запуска «Быстрый старт» — это горючая смесь эфиросодержащих жидкостей и газов, воспламеняемость которых заметно выше, чем у бензина. Состав внутри баллона может быть разным: диэтиловый эфир, петролейный эфир, пропан-бутан, гептан. Но принцип работы у всех этих средств одинаковый: создать в цилиндрах первые вспышки и привести поршни в движение, попутно разогрев камеру сгорания и свечи.

Работу «Быстрого старта» можно сравнить с жидкостью для розжига костра: сперва загорается она, выделяя тепло, а следом — дрова и угли. В нашем случае — бензин.

Жидкость «Быстрый старт» дает шанс на успешный запуск в мороз даже изношенному двигателю с плохой компрессией и переливающими топливо форсунками. Но пользоваться ей нужно с умом.

Как пользоваться быстрым стартом

Главное правило работы с «Быстрым стартом» — применять с осторожностью. Не забывайте, что в баллоне под давлением находится весьма огнеопасный состав, который вы собираетесь выпустить наружу. Достать из багажника огнетушитель и поставить рядом на всякий случай — неплохая идея.

Самый частый вопрос у водителей: «Куда брызгать „Быстрый старт“»? Чтобы средство без помех попало в цилиндры, распылять его нужно после воздушного фильтра, приоткрыв и отогнув его короб. Ещё эффективнее снять впускной патрубок и брызгать эфиром прямо в блок дроссельных заслонок.

Не стоить увлекаться: достаточно распылить средство в течение 3–5 секунд. Если двигатель не завелся после первой порции «допинга», можно повторить процедуру ещё раз. Но после двух неудач подряд в дальнейших попытках смысла нет — очевидно, что-то не так с системой зажигания ( свечами , бронепроводами или катушками , а может и с бортовой электрикой). Если свечи были сильно залиты бензином — дайте им просохнуть какое-то время, а лучше выкрутите и просушите, или смените на новые. Чудес не бывает — без искры даже «Быстрый старт» не загорится.

Кстати, помощь друга может быть весьма опасной — не пытайтесь заводить двигатель, пока кто-то распыляет «Быстрый старт» во впускной патрубок. Языки пламени могут с громким хлопком вырваться наружу, пройдя сквозь коллектор, и ваш помощник получит ожог руки. Техника безопасности проста: сперва брызгаем, и лишь затем пробуем заводиться.

Быстрый старт для дизеля

На дизелях «быстрый старт» применяют с рядом оговорок. С одной стороны, большинство продающихся средств универсальны. RUNWAY STARTING FLUID , HI-GEAR START-UP , ABRO STARTING FLUID — все они предназначены как для бензиновых, так и для дизельных моторов. С другой стороны, наличие в конструкции дизеля свечей накаливания вносит свои коррективы. Попав на раскаленные свечи, эфир может сдетонировать при обратном движении поршня (в противофазе), что грозит «фаершоу» под капотом и даже повреждением клапанов.

Для безопасного использования «Быстрого старта» в дизеле лучше временно отключить свечи накаливания, вытащив соответствующее реле (Glow plug relay в блоке предохранителей). Или хотя бы активировать стартер максимально быстро, не задерживаясь при включении зажигания, чтобы свечи не успели раскалиться.

Вреден ли быстрый старт

Конечно, подобный взрывной запуск — не самая полезная процедура; двигатель стартует довольно жестко, испытывая повышенные нагрузки. Но если использовать «Быстрый старт» редко и по инструкции, то негативных последствий для техники не будет.

В составе хороших аэрозолей есть смазывающие добавки, чтобы исключить сухое трение в момент запуска и не допустить микрозадиров на стенках цилиндров. Тем не менее, «Быстрый старт» должен оставаться средством на экстренный случай, а не ежедневным ритуалом. Если двигатель заводится в мороз только с «допингом» — не мучайте машину, займитесь поиском причин. Не стоит пользоваться «Быстрым стартом» постоянно.

Народные методы

В интернете можно найти инструкции по самостоятельному изготовлению «Быстрого старта» из горючих жидкостей и масла. Это классические вредные советы — не пытайтесь сделать средство для запуска двигателя по народным рецептам! Относительную безопасность фирменных аэрозолей обеспечивает летучесть эфиров — они быстро испаряются из впускного тракта, не скапливаясь внутри. А вот самодельный «розжиг» из керосина или ацетона — реальный шанс устроить под капотом пожар и спалить всю машину. Лучше всё-таки на автобусе.

Источник

Заправочные объемы Приоры

Вступление

В автомобиле Лада Приора имеется большое количество различных жидкостей и не редко перед владельцем автомобиля встает вопрос, когда же менять ту или иную жидкость и какой объем этой жидкости нужно залить. Прочитав данную статью вы с легкостью приобретете необходимую жидкость в нужном количестве для своей Приоры.

Таблица заправочных объемов

Заправочные объемы и наименования жидкостей применяемых в автомобиле Лада Приора, по указаниям завода изготовителя.

Место заливки необходимой жидкости Наименование вливаемой жидкости Объем вливаемой жидкости (Л)
Картер двигателя (система смазки трущихся деталей двигателя) Автомобильные моторные масла классификации по SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 3,5
Коробка переключения передач Автомобильное трансмиссионное масло классификации по SAE 75W-90, 80W-85 3,3
Система отопления салона и охлаждения двигателя Антифриз или тосол с температурой замерзания не менее -40 градусов 7,9
Топливный бак Бензин с октановым числом не менее АИ — 95 43
Система гидравлического тормоза Тормозная жидкость DOT-4 1
Бачок омывателя лобового стекла Специальная жидкость для обработки стекла не замерзающая при морозе (в зимнее время), вода (в летнее время) 2,2

Когда и какую жидкость лить?

Как можно увидеть из таблицы АвтоВАЗ рекомендует заливать несколько видов масел и жидкостей. Так давайте разберемся, какую жидкость заливать и когда.

Система смазки двигателя

В двигатель Лады Приоры рекомендуется заливать несколько видов автомобильных масел по классификации SAE (американская ассоциация инженеров). Для того чтобы определить какое же все-таки масло лить в двигатель необходимо опираться на температуру воздуха при которой будет эксплуатироваться автомобиль. Ниже в таблице будет приведена температура и масло применяемое при определенной температуре.

Таблица масла в зависимости от температуры воздуха

Температура наружного воздуха Классификация масла
по SAE
От -25 до +35℃ 5W-40
От -25 до +20℃ 5W-30
От -20 до +35℃ 10W-40
От -20 до +30℃ 10W-30
От -15 до +45℃ 15W-40

Опираясь на данную таблицу необходимо подбирать нужное масло в Ладу Приору по степени вязкости. Замену масла в двигателе завод изготовитель рекомендует производить не позднее 15 тыс. км пробега, но лучше производить замену на 10 тыс. км.

Коробка переключения передач

Выбор масла в коробку передач Лады Приоры опирается точно так же как и выбор масла в двигатель на температуру окружающего воздуха, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.

Ниже приведена таблица трансмиссионного масла в зависимости от температуры воздуха.

Таблица зависимости трансмиссионного масла от температуры воздуха

Температура наружного воздуха Классификация масла
по SAE
От -26 до +45℃ 80W-85
От -40 до +40℃ 75W-90

Замену масла в КПП АвтоВАЗ рекомендует производить не позднее 75 тыс. км пробега, но на практике лучше заменить масло через 50 тыс. км.

Система охлаждения двигателя

В систему охлаждения двигателя завод изготовитель рекомендует заливать антифриз или тосол. Объем охлаждающей жидкости Приора равен 7,9 литра. Следует отметить, что на заводе в Приору заливается антифриз. Ни в коем случае никогда не используйте воду в качестве охлаждающей жидкости, так как при понижении температуры воздуха возможно разморозка головки блока цилиндров с печальными последствиями и дорогостоящим ремонтом.

Топливный бак

Объем топливного бака Приоры равен 43 литрам , что для объема двигателя 1,6 литра вполне достаточно. АвтоВАЗ рекомендует использовать только бензин с высокооктановым числом, а именно АИ-95. Следует отметить, что на полном баке Приоры можно проехать от 400 до 600 км, в зависимости от манеры езды.

Система гидравлического тормоза

Приора оборудована системой с гидравлическими тормозами и АБС. Объем тормозной жидкости Приоры равен 1 л. тормозной жидкости марки DOT-4. Замену тормозной жидкости рекомендуется производить каждые 2-3 года, так как тормозная жидкость имеет свойство стареть.

Бачок омывателя лобового стекла

В бачок омывателя Лады Приоры входит 2,2 литра специальной жидкости для очистки лобового стекла от грязи. Применять необходимо специальную жидкость, которая не замерзает до -40 градусов. В период летнего времени допускается заливка обычной воды.

Надеемся, наша статья была вам полезна. Читайте так же какое масло выбрать на зиму для Лады Приоры.

Источник

Читайте также:  Добро как двигатель прогресса
Adblock
detector