Зависают обороты двигателя форд фокус

Зависают обороты.

зависают обороты, не падают обороты, высокие обороты, обороты двигателя, дроссельная заслонка

В общем достала меня эта проблема
Описание проблемы
На холодном двигателе (всегда):
Во время движения, выжимаем сцепление, обороты поднимаются до 2000, выключаем скорость и отпускаем сцепление, обороты все равно на 2000 и падают только после полной остановки. То есть проблемы только в то время, когда машина катиться.
Во время стоянки обороты холостого хода в норме.

Во время движения(иногда):
Едешь, выжимаешь сцепление, обороты поднимаются до 3000. Падают только если отпустить сцепление (двигатель работает уже с нагрузкой) или если остановиться до полной остановки.

Пока думаю, что это ДПДЗ потому как данные датчика при отпущенной педали меняются.
Иногда 49 иногда 51 . Сегодня вообще менялось от 51 то 58 и так почти всю дорогу до работы и обороты подскакивали до 3000.

Единственно что мне не понятно, почему при остановки обороты опускаются до нормальных оборотов ХХ?

И что же все таки является причиной данной неисправности?
КХХ чистил да и на мой взгляд это не он, так как при стоянки обороты ХХ в норме.

Yurka_84
В моем случае это точно не тросик, потому как после остановки, обороты нормализуются.
А если машина начинает опять двигаться ( под горку, накатом) то обороты опять возрастают.

Вчера снял тросик с дроссельной заслонки и покрутил ее туда сюда. Показания ДПДЗ при отпущенной педали упали до 48 (было 55) и проблема пропала. Так что буду менять ДПДЗ.

Алексей Николаевич
А как происходит регулировка положения заслонки?

Yurka_84

Алексей Николаевич
А как происходит регулировка положения заслонки?

Рычаг заслонки упирается в винт. Головка под шестигранник на 5 (?), но у нового мотора эта головка залита свинцом или пластиком. Регулировка достаточно тонкая — надо добиться минимального зазора между заслонкой и стенкой колодца в закрытом положении.

Соловьёв
Никогда нормально на рокаме не работали бошевские свечи (т.б. в оригинале совсем не бош установлен).

Симптомы похоже на залипание клапана холостого хода.

цитата:
тем более известно что рокамы такой бякой с ХХ как в 1.8 не страдают судя по обсуждениям на форумах.

Это только гипотеза, просто Рокамов меньше, вот и статистика ниже. А с траблами на ХХ ходу и у Рокама хватает.

цитата:
это сигнал о неисправности в системе зажигания который начала выдавать лямбда, стараясь защитить катализатор от разрушения из-за нестабильных показателей выхлопных газов( температуры, процентного содержания CO/CH) в эбу, который в свою очередь дал команду к подьёму оборотов?

Я так понял, что при замене на родные, зависание пропадает? Что тогда мешает ездить на родных свечах, для чего эксперименты?

цитата:
Доброго времени суток всем. К зависания оборотов во время переключения передач я уже привык, но вот одна проблема мне не дает покоя. Иногда (раза два – три в неделю) наблюдаю такую картину: после 30 минутной поездки по кольцевой, подъезжаю к повороту, включаю нейтралку и обороты двигателя начинают плавно ползти вверх, при этом доходят где то до 5000 тыс. и так зависают. При этом сбросить их удается только включением передачи (т.е. выжимаю сцепление, включаю 1-ую передачу, но сцепление не отпускаю, а обороты при этом сразу падают). Может кто уже сталкивался с такой проблемой?

Полностью с тобой согласен, есть такая проблема, у меня FF1 седан, германец, 1.8, механика. 2001 года. Повышение оборотов происходит из-за быстрого разгона или быстрого торможения при скорости. Тестировал это дело на кольце, сбросив 5 передачу на нейтралку, начал резко притормаживать, остановившись полностью, обороты зависли на 4100(держал только педаль тормоза) пере нажав педаль тормоза обороты стали падать моментально(это же я замечал и по городу). Читал много темок и поездив по всяким сервиса, понял одно что это болезнь мозгов (электроники), но не как не в дроссельной заслонке, датчиках и т.д., а теперь вопрос тем кто это исправил с помощью пере прошивки мозгов, у какого дилера и главное цена?

Читайте также:  Редукционный клапан принцип работы в двигателе

Источник

Зависают обороты.

зависают обороты, не падают обороты, высокие обороты, обороты двигателя, дроссельная заслонка

Всем привет. Была проблема с зависание оборотов и я тут даже писал как заколхозить кхх что бы хоть как-то ездить. Было очень много советов даже списывался с парнем с Белорусии но так и не решил проблему. Но ездит с калхозным кхх как-то так не хотелось. И тут недавно я нашел интересную публикацию от одесских мастеров. Они перелапатили всю машину но проблема оставалась и все узлы были исправны. Один с их мастеров решил затестить сопротивление массы в фишке которая идёт на Датчик положения дроссельной заслонки. И ОПАНААААА!! сопротивление вместо положенных (вроде 100кОм) 50-60. Ребята разбирают фишку перепаивать провода и все проблема ушла по словам мастеров.

Долго я не думал полез под капот и начал все там просматривать и твою ***» на фишке провода окисленные полностью. Почистил и машине стала на много лучше.
Пробуйте может кому-то подойдёт.

А вот сам пост от мастеров.

Жалоба клиента на то что временами (стоя на месте или в ходу накатом) подымает обороты ХХ на 3000 и держит, ездить невозможно.
У нас есть в распоряжении любое оборудование которое можно придумать и мы начали поиск. Сканер по данной проблеме показал немного, ошибки были но они не имеют отношения к проблеме. Например ругается на цепь контроля вентилятора охлаждения (у него таки отсутствует родное умное реле и переделано на обычное реле — вентилятор включается норм.) . Ещё была ошибка по лямбда-зонду суть которой в том что показания лямбды «зависают» в состоянии бедная смесь. Но это всё не с нашей оперы. И так идём далее .
Было сразу обнаружено что наши обороты 3000 это результат полного открытия регулятора ХХ. Регулятор полностью исправный (мы умеем эти вещи проверять досконально). Очередной раз завели мотор и контролируем анализатором управление на рег-р ХХ. Таки да . в начале ШИМ управление на него такое что удерживает регулятор ХХ в приоткрытом состоянии. А далее ШИМ начинает «плыть» в сторону полного открытия и достигает предела ставя тем самым РХХ под максимальный ток (максимально открывая его). Если ещё перегазовать, то это явление происходит мгновенно, и даже ждать не приходиться (обороты не опускаются ниже 3000). На данном этапе становится понятно, что ЭБУ исправен, РХХ исправен и тем не менее есть какая то причина по которой ЭБУ принимает решение открыть РХХ на максимум.
Вот здесь и начинается самая интересная часть и ответ на вопрос ветки вашего форума. Согласно документации ЭБУ считает, что мотор находится в режиме ХХ тогда ,когда значение напряжения с датчика положения дроссельной заслонки достигает 0.9 вотльта. У нас же было 1.1-1.2 в. Исследование этого вопроса показало что на практике существует порог примерно от 0.9 до 1.25-1.3 выше которого считается что не ХХ. Тест пневмо-баланса двигателя показал что у данного мотора нарушена работа клапанного механизма и суть этого дефекта в том что мотор не достаточно всасыват топливную смесь. Потери около 25%. В этом случае, сначала занижаются показания расходомера и чтоб это скомпенсировать, ЭБУ увеличивает поток воздуха через мотор, путём открытия РХХ («дотягивает» показания расходомера до нужного значения). Теперь если если на пересечении этих двух фактов нажать на газ и поднять обороты на 3-4 тыс. а потом отпустить педаль . И если ЭБУ по показаниям Дат.Полж.Др.Засл. не «увидит» режим ХХ (значение напряжения не достигнет хотя бы 1 вольт — см. выше) то ЭБУ не продолжает выполнять «программу» коррекции показаний расходомера (не выходит из этого режима) и удерживает РХХ в той или иной степени открытости (а это наши 3000 оборотов). Перегазовка не помогает вывести систему из этого состояния (обороты только могут повыситься но не понизиться).
Проверка Дат.Полж.Др.Засл.(ДПДЗ) показала его исправность, опорное напряжение НА НЕГО в норме . А вот, МАССОВЫЙ КОНТАКТ при прозвонке НА МИНУС БАТАРЕИ давал значение ОТ 0.5 ДО 150 ОМ . И ДАЖЕ ПОЛНЫЙ ОБРЫВ ПРИ ШЕВЕЛЕНИИ ОТСТЁГНУТОГО С ДАТЧИКА РАЗЪЁМА. Это и приводило к тому что подымался потенциал на выходе ДПДЗ более чем значение порога. В результате ЭБУ открывает РХХ и подымает обороты. Проблема была в нутри разъёма в месте обжима провода было окисление (провода и жгуты целые). Вынули пин. из разъёма, пропаяли эту обжимку и куда всё делось . Думаю. Проблемы как не бывало .
===
Вывод: Есть вот такая вот логика работы ЭБУ и при сочетании некоторых фактов мы получам в разных режимах работы мотора не падающие обороты ХХ (например 3000). Заниженные показания расходомера возникаю от: загрязнения самого расходомера (помыть карб-клинером), подсоса воздуха через шланги — прокладки (найти и герметизировать), дефектов клапанного механизма (гидрокомпенсаторы, давление масла — к мотористам). ЭБУ не видит, что дросельная заслонка достигла состояния полного закрытия (режим ХХ) по причине неисправности самого ДПДрЗ, плохой массы в любом месте от разьёма датчика до точки заземления на кузов (включая обжимки контактов разъёма). Вот вам и список «больных мест» и варианты почему у многих из вас проблема пропадала при замене какого то датчика . Вы просто шевелили жгуты .
Мы убедились ещё раз в своём диагнозе.
===
Уже на отремонтированом автомобиле когда с оборотами стало всё ОК (ездили , газовали, проверяли, прогревали, остужали, сручали по калёсам, протирали фары . ) — всё ОК. Так вот мы не поленились и разрезали массовый провод ДПДрЗ и в разрыв включили выскоточный магазин сопротивлений на 100 ом с шагом 10 ом. И вот мы ставим магазин на ноль (масса типа хорошая) . Заводим, газуем — всё ОК. Накручиваем потихоньку сопротивление на магазине (типа имитируем плохую массу) и когда у нас стало 50-60 ом при очередной прогазовке Оба . И обороты застряли на 3000 . Газуй не газуй не мене 3000 . Теперь магазин сбрасываем в ноль (пока обороты висят 3000) и Оба . у нас тут же падает на 850 . Мы давай ещё раз . Уже 50-60 ом не зависают обороты . Мы больше даём . На 90 ом при очередной прогазовке Оба . опять 3000 . Сбрасываем магазин на ноль и опять падает до нормальных 800-850. Эффект полностью воспроизводим. Наш плохой контакт давал даже более чем 100 ом

Читайте также:  Падает температура двигателя при движении дэу нексия

Источник

Зависают обороты.

зависают обороты, не падают обороты, высокие обороты, обороты двигателя, дроссельная заслонка

Я регулировал мне помогло

Я регулировал мне помогло

Но рекомендовал бы снять кхх,капнуть масло на шток и разработать отверткой туды сюды,а потом крутить

Егор проблему решил,если решил то как

Да, проблему решил, точно, как ты и писал — крутил регулятор КХХ по часовой стрелке, пока не добился нормальной работы.

Регулируйте и будет счастье

Не отрегулируешь, так как там болт пластмассовый с внутренним шестигранником, и тот слизался сразу, легче купить новый.А новый думаю до конца будет закрываться.

попробуй смазать шток и разработать

Честно, уже раз 5 снимал и игрался с ним,как я его и чем только не заливал и смазывал,толку нет, уже неохота ничего делать , просто купить новый хочется.

1750 об. Однозначно подсос воздуха.
Первые же подозрения пали на кхх, вут, и дроссель. Я решил не тратить миллионы денег и пойти более проверенным путем.
1. Завёл авто.
2. Карбклинером брызгал на соединения в поисках утечки.
3. Оказались уплотнительные кольца форсунок
4. Поменял их на плотные графитовые от Ваза.
Графитовые брал по 10 р./шт. Понравились, толстые и смазанные
А теперь предпосылки, и почему так вышло.
Месяц назад собрал мини стенд и решил помыть Форсы. Ессественно, сетки и кольца взял от ваз 2110. 100 р за комплект. Дёшево сердито и отзывы хорошие. Цвет чёрный + коричневый.
Причём на вид кольца не отличались от тех что стояли (не исключая что старые тоже от ваза были). Через какое то время стояла дикая жара, а потом ночные перепады сыграли свою роль. Крч кольца подизносились и засосали всякую пыль. Отсюда и лишний воздух в коллекторе.

Читайте также:  Нестабильно работает двигатель пассат

Всегда ищите утечку перед заменой элементов. Лучше 150 р.на Карбклинер, чем 5000 р. на то что не сломано.

zhuk768
См. Выше. Может тебе пригодится. Симптомы схожи.

У меня тоже осталась после одной из чисток небольшая щёлка. Но не влияет на хх, либо накат. Так что вряд ли мс2000 тебя спасёт.

Не на субару катаем)))

Прижав термостат

Не термостат, а дроссель. Прошу прощения.

Ребят всем привет.
Проблема такая, ff1 zetec 1.8 бензин плавали обороты слегка.
Не критично но бесило. Начитавшись статей в интернете залез чистить. После чистки обороты высокие на 1000.
Зависают при движении на 2000 — 2500 до полной остановки после через 2-3с падают на 800-900.
Отключаю кхх все нормально только пропали прогревочные.
Ставили новый в сервисе проблема не решилась пришлось вернуть за пол цены(((.
Вопрос:
Если я в него не лазил а чистил только дросель, почему возникла проблема именно с ним?
Может ли быть проблема в ДПДЗ?
Мерил сопротивление на нем. Есть не большие отличия от нормы, сейчас не вспомню какие показания.
Примерно между A-C = 3.30.

Да еще, в другом сервисе сказали что все таки проблема в клапане и то что новый не подошел у них есть разница по номерам
либо он был бракованный.
И еще в крайнем случае этот вариант
на холодную заводиться?

timnvox
Привет)
Тут в группе в вк обсуждалась тема зависания, нашлась еще одна интересная причина. Я сейчас сведу все которые сам знаю, а ты попробуешь и выберешь что тебе подойдет)

1) неисправна электрика — датчик пдз, клапан холостого хода, датчик сцепления (в области педального узла), очень и крайне редко неисправные форсунки)
Методы лечения: замена датчиков и клапана, проверка на замыкание, устранения повреждения проводки

2) Подсос воздуха, в том числе неисправные и поврежденные шланги
Методы лечения и диагностики: побрызгать на впускной коллектор на работающем двигателе (WD40, силикон, не рекомендуется и запрещается быстрый старт(эфир),керосин и растворитель. Если не понятно где подсос, то првоерка через дымогенератор (сервис либо гаражный колхоз).
Находим поврежденные участки и устраняем (замена шлангов, уплотнений, прокладок, замена поврежденных узлов) цена в зависимости от комплектующих

3) Грязный дроссель. Проводим мягкую чистку со съемом дросселя (можно карклинером — мой собственный опыт — сам делал, сам уверен). Не использовать щетки, грубую ветошь, губки. Скажем так, чистка должна быть бесконтактной, поскольку на самой заслонке есть очень тонкое и нежное покрытие, которое скрывает все щели и бережет от окисления. Лучше просто потратить один баллон и промыть под давлением. После мойки смазать нейтральной жидкой смазкой петли заслонки (например силиконом. цена промывки — 1 час + 250 руб.

4)Слишком большая щель в дроссельной заслонке — образовывается после грубой чистки. Выявляется на просвет при визуальном осмотре снятого дросселя. Если повреждено — есть метод устранение через mc2000. Но это если там реально большая щель. Своими руками в пределах 400 р.

5) У меня ZETEC ROCAM и у меня нет ДМРВ (MAF), но предполагаю что ДМРВ тоже может являться причиной неисправностей впуска и оборотов.

Почти никогда не встречающаяся причина — повреждение ЭБУ — влекущее нарушения прошивки, нарушения работы впуска.

Если что забыл, можно найти поиском на формуме.

Источник

Adblock
detector