Защита картера двигателя гольф 2 своими руками

Защита двигателя

#1 Фадеев Виктор

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Ребят, набрел на вот эту защиту
    изготовитель — NVF.

    может кто пользовался уже.
    цена очень интересная.

    Пишут что толщина пластика — 3мм.
    пластик типа АБС

    Сообщение отредактировал Фадеев Виктор: 14 January 2013 — 08:22 AM

    #2 xNxSxLx

  • Пользователи
  • 736 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    #3 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    это тупо пыльник!

    #4 Фадеев Виктор

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Насчет картера конечно погорячились. для этого есть спец металлическая защита. В ЕТКА можно глянуть. (357018905A)

    В общем, я вчера взял. Причем на сайте стоимость 1390. По телефону уточнил — 1490. А когда приехал и забирал, то на вопрос «Сколько я Вам должен?» мне ответили 1000 руб. На всякий случай спросил, конечно, «Вы уверены?». Мне — «Да.» Дальше я прекратил расспросы и забрал :)))
    Итого стоимость = 1000руб. Плюс бензина на дорогу 🙂

    «Налетай, торопись, покупай живопись!» :))

    Там еще 2-3 штуки осталось. Так что кому нужен — забирайте скорей.

    Пластик вроде внушает доверие. Льют в Китае по заказу NVFormula. NVFormula планировала купить оборудование и лить сама, но пока у них какие то трудности со станками, поэтому заказывают в Поднебесной.

    #5 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    ну а смысл в этом пластике?
    ты думаешь меньше г-на станет под капотом?
    я тебя разочарую ;))) может в германии и стало бы меньше. у нас не станет 😀
    наоборот, будешь раз в год снимать этот пластик и счищать с него слой «песка» ;)))

    у меня на г2 не было никакой защиты. после езды по трассе не спорю песочка прибавлялось, но все это спокойно смывалось при мойке подкапотного
    на г3 штатные уши возле колес +металлическая защита картера с ушами же. так вот тк в ней нету маслослива, приходится снимать каждый раз при замене масла и счищать с нее слой гумна 😀 в подкапотном же не на много чище, смывать сложнее тк все течет на защиту.

    на г2 в бОльшей мере помогает заглушка пустого места в решетку радиатора ;)))
    на г3 у меня радиатор большой и телек более грамотно сделан (без ненужных отверстий по бокам от радика)

    #6 Фадеев Виктор

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Не хочу, чтобы Вы меня поняли неправильно, но
    1) есть защита КАРТЕРА ( 357018905A ), а есть защита отсека двигателя от грязи.
    2) В данном случае, господин Corporation поступил масштабно и не разделил эти понятия. В итоге — защита от грязи, на мой взгляд, исполнена куда хуже, чем тот же пластик, т.к. нет защиты от грязи из-под колесного пространства.
    3) Идея господина Corporation привела к тому, что нагрузка при ударе о препятствие перенеслась с поддона двигателя на корпус авто, для чего и сделаны некоторые усиления в виде уголков. На мой взгляд идея очень разумная и стоит рассмотрения. Однако, это абсолютно индивидуально.
    4) Мой взгляд на перенос нагрузки на кузов: не думаю, что творцы немецкой автомобильной инженерии не продумали и вариант г-на Corporation. Ибо лист металла в 3мм — это конечно «толсто», но от серьезного удара днищем двигателя на скорости километров хотя бы 70 он не спасет. А в месте непосредственно расположения поддона картера реального усиления нет. Тогда зачем городить огород?

    Читайте также:  Датчики температуры двигателя тюнинг

    Я принял Ваше мнение во внимание. Думаю опыт меня научит и я вспомню Ваш коммент :)))).
    Товарищ модератор, закройте тему.

    Источник

    Volkswagen Golf › Logbook › Защита двигателя на Golf2

    Поставил защиту от ВАЗ 2108
    Идеально подошло. Только края маленько срезать. На фото видно. Ну соответсвенно отверстия проделать.

    Volkswagen Golf 1991 — body work

    Comments 8

    особенно если от дебилов досталась!

    ставил бы оригинал. че колхозить то

    оригинал/аналог от 2500руб, вазовская 850руб)

    я бы на такие машины оригинал ставил)это ж классика немецкого автопрома. и ставить от ТАЗиков …

    увы не все могут себе это позволить в финансовом плане, а за мои пять месяцев владения гольфом сложилось мнение о машине: Немецкая девятина 😀

    я бы на такие машины оригинал ставил)это ж классика немецкого автопрома. и ставить от ТАЗиков …

    ну ты и захотел оригинал ставить. почти весь оригинал давно в китае делается. хочешь покупать оригинальные запчасти купи китайский автомобиль

    Источник

    ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ VOLKSWAGEN GOLF MK2 19E,1G1 ХЭТЧБЕК

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора защита двигателя Volkswagen Golf Mk2 19E,1G1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска защита двигателя

    Двигатель: объем — 1 л., мощность — 45 л.с., тип — бензиновый, модель — GN. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985

    Двигатель: объем — 1 л., мощность — 50 л.с., тип — бензиновый, модель — HZ. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1991

    Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 50 л.с., тип — бензиновый, модель — NU . Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

    Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — MH. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1987

    Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — 2G. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1992

    Читайте также:  Двигатель со сгоревшей машины что с ним

    Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 58 л.с., тип — бензиновый, модель — GT . Привод: передний. Год выпуска: 1983-1986

    Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1987

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — PN. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1992

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — PN. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — RF . Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — ABN. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1992

    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — RH. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — RH. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1988

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — HV. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1991

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GX. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GU. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — RP. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1991

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — 1P. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1991

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — RV. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1992

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — RV. Привод: передний. Год выпуска: 1985

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — RD. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — PF. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DX. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1991

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1989

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — PL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

    Читайте также:  Двигатель от мотоблока что сделать самоделки

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1991

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1991

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1992

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 9A. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1992

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 50 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1991

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — ME. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1991

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — 1V. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — MF. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1991

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Источник

    Golf II 1,3 Защита картера. Какую можно поставить и как изготовить ее самому Volkswagen Golf

    Защита картера для второго гольфа — достаточно редкая вещь, а потому может стать ребром следующий вопрос: от какого еще авто можно поставить защиту? Ответ прост — при небольшой переделке на мотор 1,3 можно поставить защиту от восьмерки (с двигателем того же рабочего обьема). Можно поступить и иным образом — изготовить ее самому! Вот чертеж:

    Толщина металла: 3-4мм.

    ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

    ПОИСК ПО САЙТУ

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Источник

    Adblock
    detector