Запуск холодного двигателя уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

долгий запуск холодного двигателя

долгий запуск холодного двигателя

Сообщение Исаев » Пт дек 20, 2013 12:15

Сообщение Исаев » Пт дек 20, 2013 12:20

Re: долгий запуск холодного двигателя

Сообщение Nordserge » Пт дек 20, 2013 21:14

Сообщение Nordserge » Пт дек 20, 2013 21:17

Сообщение Исаев » Сб дек 21, 2013 13:02

Сообщение Исаев » Сб дек 21, 2013 13:03

Сообщение Nordserge » Сб дек 21, 2013 13:42

Сообщение Исаев » Сб дек 21, 2013 15:19

Сообщение Nordserge » Сб дек 21, 2013 16:48

Сообщение Исаев » Сб дек 21, 2013 17:59

Сообщение Ed1986 » Сб дек 21, 2013 18:29

Сообщение Исаев » Сб дек 21, 2013 21:37

Сообщение leo2 » Сб дек 21, 2013 21:54

Сообщение Исаев » Вс дек 22, 2013 11:35

Сообщение Ed1986 » Вс дек 22, 2013 13:08

Сообщение Nordserge » Вс дек 22, 2013 13:49

Сообщение Исаев » Вс дек 22, 2013 14:47

Сообщение Nordserge » Вс дек 22, 2013 15:25

Сообщение Исаев » Вс дек 22, 2013 22:10

Сообщение Исаев » Сб дек 28, 2013 09:07

Сообщение Nordserge » Сб дек 28, 2013 12:33

Сообщение Исаев » Сб дек 28, 2013 14:46

Сообщение Nordserge » Сб дек 28, 2013 15:09

Сообщение Исаев » Вс дек 29, 2013 17:07

Сообщение Исаев » Ср янв 01, 2014 13:58

Сообщение Nordserge » Ср янв 01, 2014 19:53

Сообщение Исаев » Ср янв 01, 2014 21:34

Сообщение Исаев » Пт янв 03, 2014 16:25

Сообщение patriot869 » Сб янв 04, 2014 08:43

Сообщение ponyufa » Сб янв 11, 2014 08:48

Такая же проблема, клапан поменян, патрубки поменяны, датчики поменяны, на горячую всё заводится без проблем как только двигатель остыл без педали газа не заводится никак и даже когда заведется оборотов больше 1000 не держит

если отрубить разъем с клапана то обороты повышаются, напруга на колодке есть, но разная, 13,5 на одном и около 5-7 на другом

Сообщение ВасиличК » Вт фев 18, 2014 11:51

Сообщение ponyufa » Ср фев 19, 2014 08:03

1. поменял клапан ХХ — непомогло, но обороты стали более плавно подниматься после хх когда давишь газ
2. поменял датчик положения на импортный — непомогло, разницы нет.

Читайте также:  Насос гур 406 двигатель схема ремонт

проанализировав и вспомнив после чего примерно всё началось вспомнил что это было после того как тчательно помыл дросельную заслонку. Решил проверить на подсос воздуха, всё просто, на заведенной машине пережал верхний патрубок что идет на клапан ХХ и вот оно, машина не глохнет, значит подсос воздуха через дроссель.
Снял заслонку, хорошенько всё помыл, зазоры были на корпусе изза выроботки заслонки, почистил шкуркой чтобы небыло заеданий, отрегулировал до тонюсенькой полоски света (заранее посмотрел в магазине на новые), промазал герметиком и поставил на место заслонку. утром машина завелась с 3-го оборота коленвала, на улице было -25, все дни 30-40 градусных морозов заводил с пульта и радовался. сейчас выкинул катушки и поставил опелевскую на 4 свечки, мотор работает ровнее, упал расход

Сообщение ponyufa » Пн фев 24, 2014 10:08

Катушку поставил не БОШ как на всех форумах, нашел замену, Итальянскую MAGNETI MARELLI,

номер — 060717066012 MAGNETI MARELLI

применимость — BAEQ066 Катушка зажиг.OPEL ASTRA F/CALIBRA A/FRONT — 1300 руб

Свечи БОШ Платинум, номер 0242229555 BOSCH WR8DP зазор 0.9, 100 руб штучка

провода не стал заказывать, купил в обычном ВАЗовском магазе за 650 руб комплект

разъем для катушки 3-х проводной 70 руб в ГАЗовском магазе

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Холодный пуск

Холодный пуск

Сообщение Мёдведъ » Чт янв 21, 2010 19:28

Обострилась у меня тут проблемка одна. Попробую изложить все кратко, но не упуская важных моментов и симптомов. Значит так. После замены аккумулятора на 100Ач с большим током, крутить стало на ура и машина заводилась с первой попытки, без мучений стартера даже в -34. Где-то месяц назад появились проблемы со стабильностью работы на прогреве. Сейчас все усугубилось. Симптоматику я бы разделил на две части.

Часть первая. Пуск.

Попытка 1.
жжжжжжуу-жжжжууу-жжу-жжу-жу-жу-ДРЫН-дын-дын-дын-дын-дын-дых-дыыых-дыдых-дых.
Что в переводе на человечий означает уверенный старт, рост оборотов, работает несколько секунд ровно, без признаков попыток загнуться или нестабильности. Потом резко глохнет.

Попытка 2.
жу-жу-жу-жу-жу-жу-жуДЫР-жу-жу-жуДЫР-жу-жуДЫР-жуДЫР—жуДЫР-дыр-дыр-чих……
Что означает длительное отсутствие каких-либо попыток схватывания, потом редкие вспышки, через какое-то время заводится, но моментально глохнет, если отпустить стартер.

Попытка 3, иногда 4, реже 5.
Жу-жу-жу-жу-дыр-дыр-дын-дын-дын-дын-дын-дын и т.п.
Т.е. стартует после короткого прокручивания стартером, работает ровно, уверенно, без провалов.

Внимание особенности!
Однажды я решил, что залил свечи и решил их «продуть», для чего, как всем известно, во всех машинах предусмотрена фича – 100% нажатие педали газа. В этом случае бензин не подается и цилиндры сушатся втягиваемым воздухом. На удивление такой метод позволяет заводить машину уже со второй попытки, причем с весьма короткого пуска.
Также педаль газа ИНОГДА (т.е. не всегда, около 50% случаев) помогает стабилизировать работу двигателя в момент пуска, тут главное очень правильно нажать, ибо недостаточное нажатие, равно, как и избыточное ведет к первоначальной симптоматике, т.е. короткая нестабильность и заглыхание.

Читайте также:  Ваз 2115 горит чек двигателя и не заводиться

Часть вторая. Прогрев.

Далее начинаются необьяснимые сложности, проявляющиеся по мере прогрева двигателя. Где-то при подходе к нулевой отметке температуры ОЖ, дрыгатель начинает троить. Иногда проявляется слабо, проходит быстро и незаметно, иногда сильнее, вплоть до полной самопроизвольной остановки двигателя. Если троение продолжается достаточно долго, появляется check engine. Что за ошибка не знаю, каюсь… Лечится выключением зажигания на 5 секунд.

Внимание особенности!
Педаль газа в 80% случаев помогает стабилизировать ситуацию, однако делать это надо заранее, еще до того, как начнет троить. Если же нажать газ уже во время троения, троить не перестает, просто это становится менее заметным, т.к. на бОльших оборотах момент инерции больше, что позволяет коленвалу проскакивать мертвую точку быстрее и с меньшими потерями. После отпускания педали газа, проблема возвращается во всей силе и красе.

Ну вот, как-то так, кажется ничего не забыл и достаточно кратко )))

ЗЫ
Машина 2008 года, пробег под 30К, евро-3, бензин

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

очень плохо заводится на холодную!

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение TEAMKEY » Сб авг 20, 2011 22:47

Re: очень плохо заводится на холодную!

Сообщение knv_230 » Сб авг 20, 2011 23:04

Вообще-то для получения ПРАВИЛЬНОГО ответа на вопрос надо этот самый вопос умудриться правильно задать . . .

1. Двигатель какой — бензинка или дизель?
2. Как именно «не заводится»?
3. А зимой в мороз вообще не заводится.
4. БК есть, если да то есть ли какие-нибудь ошибки.

Ну и еще десяток вопросов точно будет.

Сообщение Alekos » Вс авг 21, 2011 00:24

Сообщение TEAMKEY » Вс авг 21, 2011 19:31

Сообщение hc2hunter » Вс авг 21, 2011 20:01

Сообщение саня64 » Пн авг 22, 2011 12:17

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение Gunman » Пт янв 26, 2018 10:49

Как новичок не могу создать новую тему, поэтому подниму старую.
В ноябре 2017 купил я новый патрик, пока не пришла зима я был счастлив.
В середине декабря, при температуре -10 я не завелся, не было ни одной вспышки в цилиндрах. Дилер сказал что у меня сгорел бензонасос, и спустя 2 недели вернул мне рабочую машину (к слову было +4).
В январе опять прижимает -12 и снова нет ни одной вспышки. Бензонасос при включении зажигания жужжит и отключается через 3-4 сек. Прихожу к машине на следующий день (-3 на улице) машина завелась и я спокойно езжу.
Снова меньше -10, везу её дилеру, диагност на улице проверяет искру — она есть, нажимает на нипель который стоит в топливной рампе — ни капли бензина, выкручивает свечи — сухо. бензонасос при этом издает штатные звуки. Начинаем измерять ток который он потребляет (на реле), 4А, Диагност говорит нужно опять снимать бак и смотреть что с насосом, т.к. он должен потреблять не меньше 8А.
На следующее утро мне звонят, говорят мы всё починили, в баке была вода! Почистили сетку, поменяли фильтр, езжайте! Я целый день мотаюсь по городу, проезжаю около 80 км.
С утра пораньше я спешу им сообщить что машина опять не завелась. Я снимал шланг с топливной рампы, при включении насоса оттуда даже не капает бенз.
Дилер ставит ещё один бензонасос, машина ночует при -15 и снова не заводится.

Читайте также:  Как повысить обороты двигателя лифан солано

Прошу подсказать опытных уазоводов куда копать!
Т.е. проблема вроде бы локализована, при морозе в топливную магистраль бенз вообще не поступает. Дилер загоняет машину в бокс, пока разбирает, она отогревается и всё работает. При температуре воздуха выше -10 всё тоже штатно работает. Машина едет, заводится, ни каких нареканий. Версии у меня закончились 🙁

! Сообщение из:
Как новичку вам следовало прочитать вот это Правила форума, а только потом жаловаться на невозможность создать новую тему.

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение vadim20 » Пт янв 26, 2018 11:20

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение Gunman » Пт янв 26, 2018 12:08

Причину низкого потребления не определили. В тот раз они сказали вся причина была в воде, хотя я уверен, что при забитой сетке потребление должно увеличиться.
Ещё надо померить на исправной машине ток, проверить слова диагноста.

Я склонен к тому, чтобы с разъема бензонасоса вывести под машину 2 провода, и убедившись что со штатной проводки она не заводится, померить точно ли 12В доходит до насоса. Попробовать подать 12В с другого источника. При снятом баке хотелось бы ещё дунуть в топливопровод со стороны рампы, исключив из версий какие-то посторонние предметы в нём.
Дилер говорит дайте нам время, мы будем дальше разбираться, и что они предпринимают сейчас я не знаю. Следующая неделя будет теплой, -2..-5, и проблема уйдёт, и они скажут пусть стоит до морозов.

П.С. самое сложное что при снятом баке, в теплом боксе проблемы нет, всё исправно работает. Пробег 2700 км.

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение vadim20 » Пт янв 26, 2018 13:18

так приступайте — подход верный, проверять надо для начала.

Источник

Adblock
detector