Запуск холодного двигателя тойоты висты

Запуск холодного двигателя тойоты висты

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Новосибирск. Позавчера проверили аккум — вроде как держит напругу. Вчера было -6 — завелась с первого раза с брелка, ну, думал, всё нормально значит. Сегодня -12, с брелка гонялась примерно минуты 3. Не завелась После уже личного участия (есчё минуты 2 с перерывами пробовал завестись) понял, что аккум сдох совсем (стартер не прокручивает) Буду подзаряжать или менять аккум. Но вопрос вот в чем: по идее в горшках сейчас бензин есть, вот простоит она у меня сутки а бензин в картер не уйдёт? Не получится ли у меня «кулак дружбы»? Масло кастрол магнатек 10в40, бенз лью 92.
И насчёт пуска с брелка, зимой как оно по вашему мнению, уважаемые форумчане, лучше: не полениться и самому выйти послушать как стартер крутит или довериться сигналке (у меня старлайн в9)?

Рекламные ссылки:
Гуру

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2

Это как? Обычно сигналка стартует три раза с увеличивающимися интервалами, 0,5-3 сек.

аккамулятор однозначно на замену. зимой сдохнет. у тебя 35-й что-ли стоит? кулак дружбы не должен получится. это черезчур. провентилировать цилиндры просто — жмешь педальку до упора и крутишь 10-15 сек.

лей 0 или 5-w30(40) и будет тебе Щастье. 10-ка для нашей зимы очень густая. в -20 провернуть не смогёшь. а в сильный мороз с сигналки не заведешь — маслать надо больше чем в стигналке выставлено.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

Специалист

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24

Не знаю как, честно говоря, не смотрел, не задумывался. У меня, когда с брелка стартуешь, брелок выдаёт 2 сигнала и движка начинает заводиться, в это время не брелке высвечивается надпись St (предполагаю, что должно означать start), как только движок схватился брелок музыкально пиликает, надпись St гаснет и начинается отображение индикации времени до конца прогрева. Так вот сегодня как раз 3 минуты горело St.

Профи

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7

Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

За один день весь бензин на морозе никуда не уйдет, все равно в камере будет лужа и она будет, и дальше заливать свечи препятствуя возгаранию, а если что попадет в картер в небольшом количестве — это даже хорошо, масло разжижается и стартеру легче крутить, а потом бензин все равно испариться. Раньше умельцы в холод так и делали.

Заряди аккумулятор полностью, а если он у тебя маленький то мой тебе совет — купи на 55 — 62 а/ч плотностью не меньше 1.28 и не мучайся зимой, зимы то у вас холодные? Дальше выкрути свечки, занеси их домой и просуши в духовке, почисть их, зазор проверь, а если им мандец пришел — купи новые — именно такие, которые нужно для твоего двигателя (на форуме в разделе документация написано какие подходят фирсы Denso и NGK). Когда вернешь в рабочий вид свечи и аккумулятор, накинь сверху тряпку на свечные кодоцы, что бы меньше разбрызгивало и заодно впитывало бензин, свечи не закручивай. Сними с катушек зажигания разъемы, е сели у тебя катушки отдельно на каждую свечу, то одень наконечники на свечи и пусть они висят на проводах и искрят ничего им не будет когда свечки на месте, заодно искру проверишь, только резьбой на массу держать надо для проверки искры, и в резиновых перчатках или тряпкой сухой, а то щиплет неприятно — все-таки напряжение высоковольтное. Потом покрути пару раз по 5 секунд стартером с перерывом в минуту, тем самым ты избавишься от жижи в камере. Далше все закручиваешь, скидываешь ошибки снятием минусовой клеммы на минуту и заводишь машину. Если бы двигатель был бы теплый то и с залитыми свечами завелась бы машина. Можно попробывать педалку газа в пол и заводится, но этот фокус может и не прокатить, у меня во всяком случае не получалось.

У машины три датчика температуры которые влияют на впрыск — температура антифриза (датчик стоит под катушками зажигания с торца двигателя), температура воздуха который проходит через MAF (датчик стоит в MAF сенсоре или под крышкой воздухана) и температура воздуха за бортом (датчик стоит на бампере). Снимаешь любой разъем сразу значок неисправность двигателя появляется.

С двигателем 1ZZ я завожусь по автозапуску до -20, дальше до -27 не ленюсь и прихожу заводится ключем так иной раз приходится крутить стартером по семь секунд, а ниже -27 включаю котел на час и завожусь с дома автозапуском, пока прихожу- уже все прогрето.
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam . eply&t=510 вот здесь идет разговор про сигналки и автозапуск.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Читайте также:  Ведет сцепление на холодном двигателе
Любитель

Зарегистрирован: 14 фев 2006, 04:00
Сообщения: 79
Тем: 10
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 2

Дальше выкрути свечки, занеси их домой и просуши в духовке, почисть их, зазор проверь,

Не знаю, у меня D-4, я бы не рискнул их на стоянке, на морозе выкручивать. Пол-двигателя нужно разобрать прежде чем увидишь свои свечи!

Специалист

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE

Специалист

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24

Дальше выкрути свечки, занеси их домой и просуши в духовке, почисть их, зазор проверь,

Не знаю, у меня D-4, я бы не рискнул их на стоянке, на морозе выкручивать. Пол-двигателя нужно разобрать прежде чем увидишь свои свечи!

у меня тоже 3S-FSE так что буду искать тёплый гараж и обучаться мастерству механика

Вчера вечером у соседа от аккумулятора прикурился — раз 5 по 2-3 секунды схватывать не хотела, а потом дожал я её около 6 секунд кручением. Поработала так,прогрелась. Аккум надеюсь подзарядился — поеду сегодня на балку за аккумом и зарядником и проводами. Накрыл движку старым одеяльцем. в 4 часа ночи с пульта на 10 минут запустил. с утра вроде как завелась с пульта пока вот таки отчёты (кстати, сегодня на улице -6)

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.

Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

Да с D-4 хуже, тогда заводись с педалькой газа в пол. А вообще поставил бы ты себе предпусковой электрический хотя бы котел, будешь всегда заводиться.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Читайте также:  Схема системы охлаждения двигателя змз 409
Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

Хочу опытом поделиться, как завести машину если первые попытки были неудачные по различной причине и залило свечи, если мороз не большой на улице, ну так примерно до — 30, аккумулятор исправный, стартер крутит хорошо, а вспышки редкие или их нет. Таким образом Мазду у приятеля оживляли. Но для D-4 это вряд ли реально осуществить, одни свечи выкрутить чего стоит.

Надо выкрутить свечи и либо одеть в.вольтные провода на свечи обратно и оставить так их висеть, это для сохранности катушек зажигания, либо еще лучше — снять разъем питания с катушек.
Теперь надо провентилировать камеры сгорания, для этого нужно немного покрутить стартером, а то в камере вполне возможно лужа бензина плавает которая постоянно заливает свечи, бензин зимой плохо испаряется. На свечные колодцы надо положить тряпку что бы бензин впитывало и в камеру грязь не летела, теперь когда свечей нет стартеру крутить легче, заодно и маслом все смажется. Желательно реле бензанасоса снять, но мы этого не делали, а может и к лудшему, вдруг давление в топливной рампе упало, а мы как раз подкачали немного. Долго крутить не требуется.
Теперь можно снимать аккумулятор и нести на зарядку домой вмести со свечами, что бы прокалить их в духовке электроплиты и почистить, проверить зазоры и утечку искры по изолятору свечи, на массу. Если есть запасные свечи и теплый заряженный аккумулятор (это самое главное, так как хорошая искра — залог успеха), можно приступать к оживлению машины. Можно переставить местами аккумуляторы если не лень, либо «прикуривать», как я писал в другой ветке здесь: http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam . pic&t=1076
Теперь главное крутить стартером не прерываясь, до тех пор пока двигатель не заведется, но более 10 — 15 секунд, что бы не спалить стартер. Если система зажигания исправна должно помочь.
===============================================
Есть много народных способов. Можно снять фильтр и в ратсруб феном теплый воздух нагнетать пред запуском (мне это не помогло как и эфир из балончика когда в -30 пытался завести машину). Либо как люди делают, заслонку дросельную теплыми грелками обкладывают или кипятком поливают. А для разжижения масла льют в поддон стакан бензина, который потом испарится при нагрве масла.
Я когда купил машину решил посмотреть как она будет заводиться мороз. После нескольких дней на морозе пыладся завестись в -27 гр. и не мог завестись, что только не делал и прикуривать пробывал, удивляюсь как только не спалил электронику. Но свечи я тогда не выкручивал, неопытен был и неделю провозился, еще этот маленький аккумулятор сдыхает мгновенно, в конце концов вызвал эвакуатор и на СТО, заводиться и ставить подогреватель.
А самый лучший способ конечно, установить подогреватель предпусковой или ставить в теплый гараж, тогда морозы уже не страшны, даже если свечи зальет — все равно заведется машина после часика подогрева. Уверенность появляется в результате. И затраты не велики. Сразу скажу, что даже когда есть сигналка с автозапуском — это выход из ситуации когда ездиешь каждый день, но если несколько дней машину не заводишь, не будешь же тратить бензин, а бензина автозапуск жрет немало, гораздо дешевле подогревателем пользоваться. Сейчас для 1ZZ коплект продается http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam . pic&t=1036
Вообще с двигателем 1ZZ в мороз, когда машина долго простояла, ближе к -25 гр., лучше приходить и заводить вручную, и крутить стартером до победного, а это 3-7 секунд, и не пользоваться автозапуском, что бы свечи не позаливало, иначе шанс завестись резко уменьшится. Или как кто то делает, на секунду крутануть стртером что бы давление бензина подкачало и потом крутить до победного.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Последний раз редактировалось vromi 06 янв 2007, 02:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Читайте также:  Сколько можно работать при двигателя на холостом ходу
Специалист

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
. Je veux а la maison, а Japon.

Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Протиральщик фар. Пинальщик колес.

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217

Сообщение было удалено | удалил: Vyatich | 28 июн 2011, 03:04.
Сообщение было удалено | удалил: Vyatich | 28 июн 2011, 03:04.
Рекламные ссылки:

Страница 1 из 26 [ Сообщений: 389 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 26 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Adblock
detector