Запуск двигателя субару форестер зимой

Запуск двигателя субару форестер зимой

Данная статья является определенной рекомендацией по решению проблемы «холодного запуска» автомобилей Субару 1997-2002 г.в.

В этот диапазон попадают «Импрезы», «Легаси», «Форестеры», как правило, с объемами двигателей до 2000 см3 включительно («нетурбированные»).

Сразу оговорюсь: все дальнейшие мои высказывания — это чисто экспериментальные и субъективные выводы и претендовать на истинные значения не могут, но как показывает практика, вполне оправдывающиеся.

Поиски решения этой проблемы начались 2 года назад с «Импрезы» 2000 года выпуска.

В «чистом» виде проблема выглядела так:

— на разных машинах (имеется в виду автомобили фирмы Subaru ), при снижении температуры ДВС (двигателя) ниже 0, а на некоторых ниже +5С, автомобиль крайне тяжело заводится.

Результаты проведенной диагностики от сканера до испытательных тестов показало, что автомобиль в исправном техническом состоянии. Начались тестирования формирования топливно — воздушной смеси на запуске. После проведения порядка 150-170 тестов выяснил, что смесь на запуске » бедная » .

Естественно, мотор «схватывал» и глох, а после следующих «прокруток» свечи зажигания становились все «грязнее», в конце концов АКБ разряжалась и свечи становились «мокрые».

Первоначально я попытался обеднять смесь на запуске (судя по «залитым» свечам), пробовал различные виды бензинов, но никаких результатов это не дало. Год назад где-то читал какую-то статейку по поводу ЕВРО-2, 3 и т.д. Там приводили данные о том, что в Японии со второй половины 97года были введены новые нормы по экологичности ДВС. Эта фраза почему-то засела в голову. ..(см. Примечание).

И действительно, в итоге оказалось, что именно по причине этих норм смесь на первой порции бедная ( логика программы управления ). Далее, если после двух или трех раз авто не завелось, длительность впрыска резко увеличивается и смесь становится крайне богатой (режим экстремального запуска), но завести двигатель на этой смеси (с учетом нашего бензина), уже невозможно.

Решение этой проблемы крайне простое (100 рублей и час времени). Собирается примитивная схема и ставится в цепь температурного датчика.

Теперь объясню назначение и как пользоваться ею. При положении тумблера в положении «включено» цепь датчика температуры двигателя (для блока управления) находится в штатном режиме. Когда тумблер SB 1 в состоянии «выключено» сопротивление цепи датчика возрастает на добавочное в виде резистора R 1, блоку управления указывается температура ниже чем на самом деле. И смесь становится на запуске достаточной.

Как пользоваться кнопкой:

  1. Перевести тумблер в положение «выключено»
  2. Включить зажигание и завести.
  3. После 10-30 секунд с момента запуска двигателя (запустился и устойчиво работает) перевести тумблер в положение «включено». При этом немного уменьшатся обороты.

Сразу предупреждаю, что в памяти блока управления будет присутствовать ошибка по датчику температуры двигателя, но на работу и расход это не сказывается, проверено на практике (4 месяца наблюдения за автомобилем).

Сопротивление резистора R 1 советую устанавливать как на схеме. Конечно, если есть время поэкспериментировать с номиналами резистора – пожалуйста. Просто я потратил много времени для подбора и этот номинал был выбран практически. Советую не тратить время и воспользоваться моим опытом.

За последние 4 месяца данная схема установлена на 12 автомобилях и все заводятся с первого раза при температуре до -24С. Ниже пока у нас этой зимой не было.

P . S . Это только начало поиска решения проблем по запуску «когда все вроде бы нормально а на холодную не заводится». Это касается не только Субариков. Ужесточение норм по выхлопным газам привело к тому, что моторы просто «задушили». Я думаю, что этот пример приоткрывает еще одну тайну «логики мозгов» самураев. Кто желает более серьезных данных и общения по этой проблеме, пишите на «мыло».

Читайте также:  Инфинити м35х какой двигатель

Спасибо за внимание

Автор: Мадалиев Тимур

vep — garant @ mail . ru

Примечание 2: Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA — European Automobile Manufacturers Association) опубликовала официальный комментарий по поводу экологических норм Евро-5 и Евро-6. По мнению членов ассоциации ни экономические, ни экологические последствия этих регламентов не были должным образом оценены. И выбросы вредных веществ в атмосферу, могут не только не уменьшиться, но и увеличиться.

В пресс-релизе сообщается, что переход на Евро-5 обойдется дороже, чем планировалось, примерно на треть. Причем, из-за ужесточения требований по содержанию оксидов азота в выхлопных газов, наиболее затратным будет переоборудование дизельных машин, которые сейчас занимают более половины рынка.

Ожидается, что «бюджетные» дизельные легковушки подорожают в среднем на 900 евро, и это приведет к повышению рыночной доли бензиновых машин, которые, помимо более высокого расхода топлива, выбрасывают в атмосферу больше CO2. По прогнозам выбросы CO2, который является основной причиной парникового эффекта, вырастут на шесть процентов в пересчете на каждый продаваемый автомобиль.

Автопроизводители-члены ACEA в совокупности выпускают около 18 миллионов автомобилей в год. Это компании BMW Group, DAF Trucks, DaimlerChrysler, FIAT, Ford of Europe, General Motors Europe, MAN Nutzfahrzeuge, Porsche, PSA Peugeot Citroen, Renault, Scania, Volkswagen и Volvo Trucks.

. экологические нормы Евро-5, начнут действовать с середины 2008 года.

Эти стандарты называют настоящим испытанием для автопроизводителей, так как они предусматривают снижение выбросов окисей азота и углеводородов для бензиновых двигателей сразу на 25%, а для дизелей – снижение на 20% выбросов окисей азота и уменьшение выбросов сажи на 80%.

По словам автопроизводителей, для выполнения норм Евро-5, им придется серьезно модернизировать силовые агрегаты, из-за чего они станут дороже, чем сейчас.

Источник

Subaru Forester Sapphire › Logbook › Стартуем в холода — Книга Рекордов Форестера SJ

Всем доброй субботы! Зима пошла на убыль, световой день все дольше, и это позитив! В канун крещенских морозов, предлагаю в комментариях собрать статистику по накопленному опыту холодного старта на наших Форестерах SJ. Кто в какие предельные минуса завелся, или пытался, но не завелся. Надо понять грань возможностей нашего авто, чтоб не терзали избыточные опасения, когда за окном лютый колотун, и надо ехать, но жалко насиловать оппозит… но надо…

Быть может, у кого-то есть интересные истории на этот счет, с приключениями — извольте поведать.

На вложенной фото — пожалуй, мой «рекорд». Прекрасный солнечный день, Пермь, 2 января 2015, на улице -29’С. Машина до этого простояла на парковке аэропорта 8 суток при t’С примерно от -10 до -35. Автозапуск есть, но дистанционно заводить не стал, хотел послушать холодный старт. Завелась с ключа, с 1-го раза, крутила стартером секунды 3-4. Forester 2.0, масло 0w20, без вебасты и прочих одеял, аккум стандартный, срок эксплуатации 8 мес.

Примерно в таком формате хотелось бы видеть и ваши рекорды — объем двигателя, какое масло, температура за окном, с брелка/с ключа, завелись/нет, есть ли дополнительные подогревы/утепления, какой аккум. Если соберется достаточное количество комментов, соберу общую статистику в этом сообщении.

Subaru Forester 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, CVT — observation

Comments 28

Манине второй год, пробег 22т.сигналка с автозапуском. Масло Мотюль 5-30. Морозов ниже -28 не пробовала. Заводилась с первого раза как с автозапуска так и с ключа . Аккумулятор родной, утеплителей нет .

Считал, что запуск с брелка ничем не отличается от запуска с ключа. В прошлую зиму часто пользовался после работы, чтобы не ждать когда прогреется. Недавно попробовал дистанционно, стартер крутил, но безуспешно. Потом всеже завелась раза с шестого. С ключа заводится легко. На следующее утро попробовал-завелась с брелка с первого раза. Вечером домой-опять не захотела с брелка, с ключа легко. Где искать причину? Сигнализация SterLine A91. Авто Forester 2.0 VF 2014г.

До сих пор не сталкивался с подобными проблемами. Думаю, есть смысл к сигнальщикам обратиться, попробовать настроить задержку зажигания, или обходчик иммобилайзера, например. В личке могу дать контакт человека, кто мог бы посмотреть, или даже по телефону проконсультировать.

Читайте также:  С чего двигатель на газ 4301

Спасибо. У меня есть знакомые. Я же говорю, не видел различия между запуском с ключа и с брелка, ан нет.))

Разница определенно есть, как минимум разные «таблетки» иммобилайзера считываются. Но раз стартер крутит, но не заводит — дело не в иммо, а, возможно, в задержке зажигания. Ключ Вы как поворачиваете — наверняка сначала наполовину, наблюдаем за парадом стрелок и индикаторами, и только потом дальше, крутить стартер. А старлайн, вероятно, пропускает этот ритуал, и чего-то двиглу не хватает для счастья…

Пермь вся зима, заводил с автозапуска, без всяких ночных прогревов. Двигатель FB20, Пробег 80000, масло 5w40, аккумулятор родной с 2011 года! Хотя один раз давануло масло по резинке масленного фильтра грамм 50 не больше! А так в любой мороз даже в минус 41 в усть-качке, но крутил секунд 5.

Турбо форь заводил -35 ))) красноярск!
Но зачем вы не ставите вебасту? Машина не дешевая, мучать мотор в морозы запуском без подогрева, как не крути, затея которая сокращает общий ресурс мотора…
У меня стоит вебасто с gsm, очень удобно. Позвонил форю, пришел через 20-30 мин, завел и почти сразу печка теплым дует.
А в целом, новые авто все показывают примерно одинаковый результат, даже немцы в морозы заводятся и Хонды… Вот сравнить авто после 120-140 тык пробега… Это было бы интересно

О вебасте задумывался неоднократно, но в итоге сторожевая «жаба» намекает, что у нас не крайний север, ниже -30 бывает неделю-две в году, в основном до -25 все же зимой. В более низкие градусы стараюсь авто не насиловть, свободный график работы позволяет перенести выездные дела на «когда потеплеет», пусть даже на следующий день/неделю =)
Прошлая машина был как раз немец, Ауди А4 турбо-бенз, брал с пробегом 170 т.км, продал овер 220 т.км, и даже эта 10-летняя лошадка ни разу не подводила по холодному старту, ниже -27 правда угрожала выдавить сальники =)
При выборе Форя от знакомых владельцев Субару годов 2006-2009 слышал, что зимой бывали проблемы, мол топливная смесь обогащается некорректно в холода, и даже в смешные -18 можно было словить облом с запуском и топать на автобус.
Поскольку это моя первая зима на Субару, была некоторая тревога на этот счет… Пока мой опыт и комменты весьма утешительные, это радует!

Согласен, опасения и у меня были ))) поэтому на всякий случай вебасту поставил!)))

О вебасте задумывался неоднократно, но в итоге сторожевая «жаба» намекает, что у нас не крайний север, ниже -30 бывает неделю-две в году, в основном до -25 все же зимой. В более низкие градусы стараюсь авто не насиловть, свободный график работы позволяет перенести выездные дела на «когда потеплеет», пусть даже на следующий день/неделю =)
Прошлая машина был как раз немец, Ауди А4 турбо-бенз, брал с пробегом 170 т.км, продал овер 220 т.км, и даже эта 10-летняя лошадка ни разу не подводила по холодному старту, ниже -27 правда угрожала выдавить сальники =)
При выборе Форя от знакомых владельцев Субару годов 2006-2009 слышал, что зимой бывали проблемы, мол топливная смесь обогащается некорректно в холода, и даже в смешные -18 можно было словить облом с запуском и топать на автобус.
Поскольку это моя первая зима на Субару, была некоторая тревога на этот счет… Пока мой опыт и комменты весьма утешительные, это радует!

…» годов 2006-2009 слышал, что зимой бывали проблемы, мол топливная смесь обогащается некорректно в холода, и даже в смешные -18 можно было словить облом с запуском»… Знакомо. Сам с этим намучился. Но при морозах ниже -27С
На сколько мне известно дело было вот в чем: в «мозгу» машины есть график зависимости температуры окружающего воздуха и необходимого для подачи количества топлива. Так вот в FHI видимо были не в курсах, что температура на улице бывает и ниже -27С. По этому этот график заканчивался на отметке -27. А так как дальше значений не было на графике — топливо и не подавалось. Именно по этому движкИ вращались задорно, весело, игриво, но… не запускались. Даже от прикуривания. Они могли запуститься лишь если заводясь от прикуривания двигатель за счет трения нагревал термодатчик до -27С. И тогда «мозг» получал команду, сколько впрыснуть топлива.
На более поздних моделях этот график «дорисовали» до более низких значений.

Читайте также:  Кнопка запуска двигателя ремонт

Источник

Запуск двигателя субару форестер зимой

Сообщение Diim » 13 дек 2013, 14:11

Re: Субару зимой

Сообщение InothingI » 13 дек 2013, 14:45

Re: Субару зимой

Сообщение Skotnikov » 13 дек 2013, 15:06

Re: Субару зимой

Сообщение acepire » 13 дек 2013, 15:16

Re: Субару зимой

Сообщение Sadist » 13 дек 2013, 15:18

Двигатель, может и готов, а вот коробка с редуктором врятли.
Их хорошо бы тоже погреть минут 15-20.

Re: Субару зимой

Сообщение acepire » 13 дек 2013, 15:23

Re: Субару зимой

Сообщение Sadist » 13 дек 2013, 15:35

Re: Субару зимой

Сообщение Balu2005 » 13 дек 2013, 16:50

Re: Субару зимой

Сообщение swed » 13 дек 2013, 19:04

Re: Субару зимой

Сообщение Power » 13 дек 2013, 19:15

Re: Субару зимой

Сообщение Skotnikov » 13 дек 2013, 19:34

Re: Субару зимой

Сообщение acepire » 13 дек 2013, 19:51

Re: Субару зимой

Сообщение «Aлексей» » 13 дек 2013, 20:10

Re: Субару зимой

Это еще не вылет. Это только взлет)

Re: Субару зимой

Сообщение idler » 13 дек 2013, 20:58

Re: Субару зимой

Сообщение Владимир_С » 13 дек 2013, 21:41

Re: Субару зимой

Сообщение Piligrim » 13 дек 2013, 22:38

Поддержам!
+ включить забор воздуха «только из салона»

Re: Субару зимой

Сообщение Sadist » 13 дек 2013, 23:13

ВОТ! +100500, именно это я и делаю.
С АКПП проще, пока машина греется переводишь селектор в разные положения на 1-2 мин., не отпуская тормоз тем самым греешь масло в АКПП.
В МКПП, тяжелее. Ты греешь масло только когда едешь, следовательно, первые твои 15-20 мин., должны быть без экстренных нагрузок!

Re: Субару зимой

Сообщение idler » 13 дек 2013, 23:38

Re: Субару зимой

Сообщение idler » 13 дек 2013, 23:47

Re: Субару зимой

Сообщение acepire » 14 дек 2013, 00:41

Re: Субару зимой

Сообщение Piligrim » 14 дек 2013, 01:24

Re: Субару зимой

Сообщение idler » 14 дек 2013, 14:35

Re: Субару зимой

Сообщение hugonavy » 17 дек 2013, 12:10

Если хочется садиться в теплую машину и сразу ехать — поставьте себе автономный подогреватель (это НЕ дистанционный запуск). В сравнении со стоимостью авто этот девайс не так и дорог, да и в нашем городе весьма актуален.

По поводу прогрева, имхо, можно ехать хоть сразу после запуска. 21 век на дворе, думаю там все продумано. Другой разговор, что прогрев хоть немного, но меньше «гробит» мотор. Да и расход на холодной машине выше. Сам лично грею минут 5 (причем независимо от погоды), пока обороты ниже

1 тыс не упадут (при запуске 1,5).

По поводу подогрева сидений: мягко говоря, мне сложно представить как вообще возможно дотянуться до него локтем (правда у меня 187 рост), Legacy 2007-08 год (сам точно не знаю какого она, по ПТС — 2007, по книге расшифровку вин номера смотрю — 2008). По поводу его качества: попу греет вполне сносно, правда долго с ним не посидишь. И еще складывается впечатление, что на максимальном уровне подогрева еще и поясничный отдел нагревает.

В общем с утра вышел, завел, пока перекур/очистка снега/протирка стекол, фар (омывайкой фар не пользуюсь категорически) и противотуманок — машина готова к эксплуатации

А еще с наступлением холодов столкнулся вот с какой проблемой: с утра было не открыть дверь минут 5 (вандальный метод помог, вроде без последствий). Стекло примерзло к резинке. Из очевидных решений проблемы: пару минут проветривать салон перед стоянкой на ночь, либо силиконовой смазкой резинку протирать периодически

Источник

Adblock
detector