Запуск двигателя с патронами

Запуск двигателя посредством холостого патрона.

пускался чтоли пневмокомпрессором?
не пойму смысла пуска такого

Sk@la
пускался чтоли пневмокомпрессором?
не пойму смысла пуска такого

там специально под патрон. смысл в том, что воздух не нужен. соответственно, не нужен и компрессор ресивер и т.д. проще только кикстартером ,но дизель наверное хрен провернешь. только если маховик вначале раскрутить. где-то на ё-тьюбе видел видео как немецкий танк тигр с кривого заводят 😊

Есть старый фильм «Полет Феникса» — там авиационый движок пускался с помощью патрона.

На самолетах было такое, да.

Калоризаторный мотор. Топливо воспламеняется не от искры, и не от сжатия — а от специального горячего элемента. Он туда и сует щуп, зажженый на конце, чтобы его нагреть, а горяцие газы от патрона еще температуру поддают — они прямо в калоризаторную камеру попадают.

нашли это видео после просмотра темы о дизелях? я его тоже так нашел

Калильный двигатель там стоит, уже написали, патрон видимо создает необходимую степень сжатия + запас энергии на маховик.

там специально под патрон. смысл в том, что воздух не нужен. соответственно, не нужен и компрессор ресивер и т.д. проще только кикстартером ,но дизель наверное хрен провернешь. только если маховик вначале раскрутить. где-то на ё-тьюбе видел видео как немецкий танк тигр с кривого заводят 😊

Только на Тиграх отродясь не было дизеля, был обычный бензиновый двигатель. 😛

Serg Temnov
патрон видимо создает необходимую степень сжатия

У этого мотора низкая степень сжатия — от сжатия там топливо не воспламеняется. Патрон там дает движение поршня и дополнительные рзогретые газы для калоризатора.
Но вообще у меня лично видео оставляет вопросы. На таких моторах калоризатор грели перед запуском паяльной лампой — довольно долгго, надо сказать, ибо прогреть нужно было градусов до 400, а деталь — массивная. Этот же чувак туда тлеющую соломинку сунул — и все поперло сразу. Может, калоризатор был уже прогрет заранее?

Он там столько манипуляций перед запуском произвёл. Явно шаман.

Ребята, у меня видео почему-то хронически не читается, не могу оценить все прелести, хотя, по моей скромнейшей имхе, боевыми все-таки надежнее.
А еще хочу поделиться, возможно, это несколько посодействует знатокам и ценителям. Тесть мой, Царствие ему Небесное, с младых лет, то есть в 30-х годах прошлого века, был трактористом. Ростом он не вышел, с запуском, не соврать, ЧТЗ посредством «шмыргалки», особенно по холоду, были проблемы. Так он придумал запускать аппарат с помощью факела, который пхал. ну, где-то на впуске (рискую вызвать у самых продвинутых энурез, но я, как уже признавался ранее, человек сугубо не технический, думаю, вы поймете и сформулируете грамотно).

vovast
Так он придумал запускать аппарат с помощью факела, который пхал. ну, где-то на впуске

Мне непонятно,куда девается пыж.Наверное там ещё поршень какой то есть,куда патрон вставляется.В варианте с самолётом вообще непонятно как это работает.Посмотрел по диагонали «Полет Феникса».Там вообще обойма на шесть патронов.Причем используются они по одному.

Так он придумал запускать аппарат с помощью факела, который пхал. ну, где-то на впуске

Бот х32
где-то на ё-тьюбе видел видео как немецкий танк тигр с кривого заводят

Этот процесс на АН2 выглядит гораздо интереснее.)))

[QUOTE]Originally posted by carrier:
Даже если бенза в дизель ливануть провернуть с помощью факела мотор малореально.
——————
Нет, именно запуск! Не берусь внятно объяснить, и не помню уже детали — он рассказывал, как-то движок к этому готовил, какой-то момент выставлял, потом пхал факел — получался бабах, и пуск! Примерно так. Я потому и вспомнил, что с патроном сравнимо. А м.б., это то, о чем говорит Maksim V?
Твердо помню только, тесть рассказывал, что делал это тайно и со всяческими предосторожностями — небезопасный фокус, очевидно.
Хотя, еще раз повторю, если патроном, лучше уж боевым. Старым «жаканом», наверное, хорошо.

Читайте также:  Какой двигатель подойдет на саманд

Источник

пуск двс патроном от хоничьего ружья

#1

#2

  • В доску свой
  • 13 288 сообщений
  • #3

    #4

  • В доску свой
  • 3 331 сообщений
  • Сообщение отредактировал OWNER: 29.01.2010, 18:16:46

    #5

    #6

    #7

    #8

    солдат забытой богом страны

  • В доску свой
  • 3 376 сообщений
  • #9

    #10

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
  • винтовые авиационные двигателя

    #11

    винтовые авиационные двигателя

    Это какие, стесняюсь спросить? Поршневые знаю, турбо-винтовые и турбо-реактивные тоже, можно конкретно марку?

    Если стесняетесь, то зачем спрашиваеть .
    Скорее всего поршневые двигатели, на старых транспортных самолетах типа дуглас или какие там были в 60-70 года, я не авиатор поэтому и написал что с винтом.
    Использовали эти специальные патроны также для продувки/прочистки авиационных двигателей перед запуском.

    Кстати, вспомнил что еще большие дизеля полярники также запускают, только не спрашивайте, пжл. марку дизеля, ибо я не тракторист .

    #12

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
  • Скорее всего поршневые двигатели, на старых транспортных самолетах типа дуглас или какие там были в 60-70 года, я не авиатор поэтому и написал что с винтом.

    Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 29.01.2010, 23:45:01

    #13

    Ну тады я , как авиатор, напишу — сжатым воздухом они запускаюцо. А не патронами от «хоничьего ружья».

    #14

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
  • От ВСУ (основной способ), либо от АКБ или АПА (от АПА давно не видал чтобы запускались)

    #15

    Использовали эти специальные патроны также для продувки/прочистки авиационных двигателей перед запуском.
    Кстати, вспомнил что еще большие дизеля полярники также запускают.

    Сообщение отредактировал kitano: 29.01.2010, 23:58:52

    #16

    #17

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
  • для аварийного запуска двигателя посредством специального стартера, когда нет под рукой АКБ или иного источника автономного питания.

    #18

    для аварийного запуска двигателя посредством специального стартера, когда нет под рукой АКБ или иного источника автономного питания.

    Не того лечишь. Кривым стартером они запускались. Ну или по традиции — за лопасть — дерг!

    Я не доктор, и даже и не пытаюсь лечить ВАС ибо на брудершафт мы не выпивали .
    ПОПРОБУЙТЕ сами запустить двигатель большого объема или просто многоцилиндровый исправный двигатель с хорошей компрессией кривым стартером или за лопасть- дерг,
    или еще лучше промышленный дизель.

    Ну да ладно, эту тему с «пуск двс патроном от хоничьего ружья» покидаю -ибо это флейм.

    Сообщение отредактировал kitano: 30.01.2010, 00:21:02

    #19

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
  • ПОПРОБУЙТЕ сами запустить двигатель большого объема или просто многоцилиндровый исправный двигатель с хорошей компрессией кривым стартером или за лопасть- дерг,

    #20

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 519 сообщений
  • * порох бездымный «Сокол» + пыж из зимней резины
    (по материалам российского журнала «Охота в автомобиль»)

    The Coffman engine starter (also known as a «shotgun starter») was a starting system used on many piston engines in aircraft and armored vehicles of the 1930s and 1940s. The Coffman system was one of the most common brands; another was the Breeze cartridge system, which was produced under Coffman patents. Most American military aircraft and tanks which used radial engines were equipped with this system. Similarly, the British Supermarine Spitfire used the Coffman system to start its Rolls-Royce Merlin engine[1]. The Hawker Typhoon also used the Coffman system to start its Napier Sabre engine.

    Источник

    Читайте также:  Двигатели bpe или bac что лучше

    Пирозапуск – запуск 12 калибром!

    Для запуска двигателя могут применяться газы от пиропатрона.

    Field Marshall Fowler

    Первоначальный вариант, известный с начала XX века на стационарных моторах и тракторах, предусматривал подачу пороховых газов прямо в цилиндр поршневого двигателя, причём патрон мог воспламеняться ударом обыкновенного молотка. Более поздняя конструкция, появившаяся в 1930-х годах в авиации, представляла собой поршень, приводимый в движение пороховыми газами, при поступательном движении через винтовой валик проворачивавший торцевой храповик двигателя (т.н. Coffman starter).

    Пиростартер до сих обязателен для двигателей спасательных шлюпок, так как в экстремальной ситуации на ее борту может не оказаться других источников энергии для запуска. Встречаются пиростартеры и на некоторых двигателях для снегоходов.

    Field Marshall Fowler

    Field Marshall Fowler

    На тракторе Field Marshall Fowler (выпускался с 1945 по 1957 в Великобритании) устанавливалась ​​система пирозапуска. Холостой патрон (чаще 12 калибра) загружался в казенную часть на впускной системе двигателя. Тлеющую бумагу помещают в головку блока цилиндров, а картридж запускают, постукивая молотком по базе выступающего пальца. Патрон выстреливает толкая пороховыми газами поршень и запуская двигатель.

    Существенный недостаток этого метода – пороховые, углеродные остатки, которые часто вызывали замятие декомпрессионного клапана, а также значительно увеличивали нагрузку на двигатель.

    Field Marshall Fowler

    Запуск 1945 FM-2 Wildcat BU 86774.

    При запуске используется оригинальная казенная конструкция ружья.

    И еще один Фельдмаршал Фаулер

    Источник

    westernstorm

    Выше облаков

    if you haven’t tried, you haven’t lived

    Запуск двигателей с помощью пиропатрона

    Запуск реактивных двигателей требует начальной раскрутки двигателя для последующего впрыска топлива и зажигания. Так как не все самолеты могли быть оборудованы довольно громоздкой системой самостоятельного запуска, на заре авиации был придуман вариант запуска с помощью пиропатронов.

    Дым и создаваемое горением давление позволяло раскрутить турбину до нужных оборотов, при которых двигатель зажигался и запускался.

    Это позволяло запускать двигатели без наличия наземного стартового устройства ( НСУ) у каждого самолета. Сейчас такой способ уже не используют, чаще всего запуск производят бортовой системой и небольшим мотором который раскручивает турбину. Третий вариант это по прежнему запуск с помощью НСУ, мощный компрессор который подает под давлением воздух в турбину, необходимый для начальной раскрутки.

    На некоторых авиашоу до сих показывают это способ, благо патронов еще осталось достаточно.

    Вот так они выглядят, это под самолетом Hawker Hunter

    Запуск с помощью НСУ, фактически это большой насос который гонит воздух в турбину и раскручивает ее до нужных оборотов.

    Источник

    Запуск двигателя с патронами

    quote: Originally posted by Sk@la:

    не пойму смысла пуска такого

    Там двигатель какой-то необычный, вроде как 2-х тактный дизель но с калильным зажиганием. Работает чуть-ли не на сырой нефти.

    Бот х32

    quote: Originally posted by Sk@la:
    пускался чтоли пневмокомпрессором?
    не пойму смысла пуска такого

    там специально под патрон. смысл в том, что воздух не нужен. соответственно, не нужен и компрессор ресивер и т.д. проще только кикстартером ,но дизель наверное хрен провернешь. только если маховик вначале раскрутить. где-то на ё-тьюбе видел видео как немецкий танк тигр с кривого заводят

    Есть старый фильм «Полет Феникса» — там авиационый движок пускался с помощью патрона.

    wasserfall
    На самолетах было такое, да.

    RTDS
    Калоризаторный мотор. Топливо воспламеняется не от искры, и не от сжатия — а от специального горячего элемента. Он туда и сует щуп, зажженый на конце, чтобы его нагреть, а горяцие газы от патрона еще температуру поддают — они прямо в калоризаторную камеру попадают.

    carrier

    quote: Originally posted by RTDS:

    Он туда и сует щуп,

    Это свеча наверное.Калильная.

    Serg Temnov

    Калильный двигатель там стоит, уже написали, патрон видимо создает необходимую степень сжатия + запас энергии на маховик.

    quote: Originally posted by Бот х32:

    там специально под патрон. смысл в том, что воздух не нужен. соответственно, не нужен и компрессор ресивер и т.д. проще только кикстартером ,но дизель наверное хрен провернешь. только если маховик вначале раскрутить. где-то на ё-тьюбе видел видео как немецкий танк тигр с кривого заводят

    Только на Тиграх отродясь не было дизеля, был обычный бензиновый двигатель.

    Кибернетический механизьмъ!

    samrat

    RTDS

    quote: Originally posted by Serg Temnov:

    патрон видимо создает необходимую степень сжатия

    У этого мотора низкая степень сжатия — от сжатия там топливо не воспламеняется. Патрон там дает движение поршня и дополнительные рзогретые газы для калоризатора.
    Но вообще у меня лично видео оставляет вопросы. На таких моторах калоризатор грели перед запуском паяльной лампой — довольно долгго, надо сказать, ибо прогреть нужно было градусов до 400, а деталь — массивная. Этот же чувак туда тлеющую соломинку сунул — и все поперло сразу. Может, калоризатор был уже прогрет заранее?

    Он там столько манипуляций перед запуском произвёл. Явно шаман.

    carrier

    vovast
    Ребята, у меня видео почему-то хронически не читается, не могу оценить все прелести, хотя, по моей скромнейшей имхе, боевыми все-таки надежнее.
    А еще хочу поделиться, возможно, это несколько посодействует знатокам и ценителям. Тесть мой, Царствие ему Небесное, с младых лет, то есть в 30-х годах прошлого века, был трактористом. Ростом он не вышел, с запуском, не соврать, ЧТЗ посредством «шмыргалки», особенно по холоду, были проблемы. Так он придумал запускать аппарат с помощью факела, который пхал. ну, где-то на впуске (рискую вызвать у самых продвинутых энурез, но я, как уже признавался ранее, человек сугубо не технический, думаю, вы поймете и сформулируете грамотно).

    carrier

    quote: Originally posted by vovast:

    Так он придумал запускать аппарат с помощью факела, который пхал. ну, где-то на впуске

    Врядли это что то даст.Факел просто в качестве подогревателя мог использоваться.Даже если бенза в дизель ливануть провернуть с помощью факела мотор малореально.

    carrier
    Мне непонятно,куда девается пыж.Наверное там ещё поршень какой то есть,куда патрон вставляется.В варианте с самолётом вообще непонятно как это работает.Посмотрел по диагонали «Полет Феникса».Там вообще обойма на шесть патронов.Причем используются они по одному.

    Maksim V

    quote: Так он придумал запускать аппарат с помощью факела, который пхал. ну, где-то на впуске

    Если дизельный мотор изношен , то его заводят при помощи факела — назначение факела — повысить температуру воздуха поступающего в цилиндры — по сути — факел играет роль свечи накаливания . Широко применяется для пуска старых дизельных моторов МТЗ-50(80) — СМД-14 — ЯМЗ . Но так как количество таких моторов в городах стремится к нулю — многие водители даже и не подозревают о существовании этого метода .

    carrier

    quote: Originally posted by Бот х32:

    где-то на ё-тьюбе видел видео как немецкий танк тигр с кривого заводят

    Этот процесс на АН2 выглядит гораздо интереснее.)))

    [QUOTE]Originally posted by carrier:
    Даже если бенза в дизель ливануть провернуть с помощью факела мотор малореально.
    ——————
    Нет, именно запуск! Не берусь внятно объяснить, и не помню уже детали — он рассказывал, как-то движок к этому готовил, какой-то момент выставлял, потом пхал факел — получался бабах, и пуск! Примерно так. Я потому и вспомнил, что с патроном сравнимо. А м.б., это то, о чем говорит Maksim V?
    Твердо помню только, тесть рассказывал, что делал это тайно и со всяческими предосторожностями — небезопасный фокус, очевидно.
    Хотя, еще раз повторю, если патроном, лучше уж боевым. Старым «жаканом», наверное, хорошо.

    carrier

    quote: Originally posted by vovast:

    лучше уж боевым.

    Источник

    Adblock
    detector