Запуск двигателя на холодную с3 пикассо

Citroen C3 Picasso Club

Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso

Особенности эксплуатации в морозы

Модератор: Юниан

  • Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:

Особенности эксплуатации в морозы

Решил поделиться раздобытой у ОД информацией по поводу того, как правильно надо эксплуатировать машину в морозы.

Предыстория получения этой информации следующая: обговаривая с зам. директора по сервису что и как мне надо установить на сигнализации, что поменять в штатных настройках машины, речь зашла про бензин. Этот зам. директора не рекомендовал в морозы использовать «улучшенный» 95-й (типа Лукойл Экто, BP Ultimate и т.д.) и тем более 98-й бензины, рассказав, что в морозы машина начнёт выдавать Check Engine.
Так же он рассказал, что в двигателях наших C3 Picasso установлены хорошие дорогие свечи (платиновые, если меня память не подводит). А эти свечи очень не любят когда поездка заканчивается до того, как машина полностью прогреется.

И он поделился со мной инструкцией о том, что и как надо делать, если вам необходимо заглушить машину до того, как она полностью прогреется в морозы.

Смотрим фото, комментарии будут ниже.



и вот перевод надписей в таблице

А теперь немного пояснений:
— минимальный режим — зелёный график .
— необходимый режим — чёрный график.
— максимальный режим — красный график .

Рассматривая график и его перевод обнаружил одну неточность: в текстовой части и в переводе написано, что 4000 об/мин надо удерживать 50 секунд, хотя на самом графике — 60 секунд (что подтверждается и отметками на шкале времени).

Если у кого есть возможность, то просьба подтвердить, или опровергнуть, или дополнить данную информацию.

Источник

Citroen C3 Picasso Club

Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso

Особенности эксплуатации в морозы

Модератор: Юниан

  • Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:

Особенности эксплуатации в морозы

Решил поделиться раздобытой у ОД информацией по поводу того, как правильно надо эксплуатировать машину в морозы.

Предыстория получения этой информации следующая: обговаривая с зам. директора по сервису что и как мне надо установить на сигнализации, что поменять в штатных настройках машины, речь зашла про бензин. Этот зам. директора не рекомендовал в морозы использовать «улучшенный» 95-й (типа Лукойл Экто, BP Ultimate и т.д.) и тем более 98-й бензины, рассказав, что в морозы машина начнёт выдавать Check Engine.
Так же он рассказал, что в двигателях наших C3 Picasso установлены хорошие дорогие свечи (платиновые, если меня память не подводит). А эти свечи очень не любят когда поездка заканчивается до того, как машина полностью прогреется.

Читайте также:  Как выключить двигатель в spin tires

И он поделился со мной инструкцией о том, что и как надо делать, если вам необходимо заглушить машину до того, как она полностью прогреется в морозы.

Смотрим фото, комментарии будут ниже.



и вот перевод надписей в таблице

А теперь немного пояснений:
— минимальный режим — зелёный график .
— необходимый режим — чёрный график.
— максимальный режим — красный график .

Рассматривая график и его перевод обнаружил одну неточность: в текстовой части и в переводе написано, что 4000 об/мин надо удерживать 50 секунд, хотя на самом графике — 60 секунд (что подтверждается и отметками на шкале времени).

Если у кого есть возможность, то просьба подтвердить, или опровергнуть, или дополнить данную информацию.

Источник

Citroen C3 Picasso Club

Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso

Различные «глюки» при пуске двигателя.

Модератор: RA0AQB

  • Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:

Ничего не работает.

Re: ни чего не работает.

Непрочитанное сообщение xryst » 01 июн 2011, 11:48

Совершенно не согласен по поводу ненадёжности авто! У меня их было разных марок, так что есть с чем сравнивать!
У меня машина с августа 2010 года, пробег уже 50 000 км. , ни разу авто не подвёл, и что удивительно даже в самые страшные морозы, когда я уже и не верил в него, заводился с пол-тычка! За всё время пробега поменял только масло, колодки, 2-е стойки стабилизатора! Всё это расходники! А, ну да, ещё амортизатор, но это полностью моя вина, пробил на ямине.
Так что зря вы это говорите так! Могу сказать одно, что машина ЛЮБАЯ это как лотерея, может повезти, а может и нет! У знакомого А8 Ауди новьё, он с сервиса не вылазит, задолбал весь гарантийный отдел! Я думаю это о чём то говорит!

п.с.: а что если просто на такую же только другую поменять? не думали?
п.п.с.: не делайте поспешных выводов, можете потерять в деньгах. Удачи.

Re: ни чего не работает.

Re: ни чего не работает.

Nerpiks
да у меня были такие же мысли сначало о аккуме, но тогла бы я ехал от генератора и всё было бы хорошо, по коротыше тоже подумал, по этому снял клему плюсовух нафиг
Валодя
пробовал, не помогает, первая поломка с данным авто случилась когда за рулём была жена ))))))))))))

отдал авто вчера мастерам, пока ответа ни какого не дали, будем ждать.

Источник

Citroen C3 Picasso Club

Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso

Читайте также:  Почему у меня троит двигатель на ваз 2107

Различные «глюки» при пуске двигателя.

Модератор: RA0AQB

  • Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:

Ничего не работает.

Re: ни чего не работает.

Непрочитанное сообщение xryst » 01 июн 2011, 11:48

Совершенно не согласен по поводу ненадёжности авто! У меня их было разных марок, так что есть с чем сравнивать!
У меня машина с августа 2010 года, пробег уже 50 000 км. , ни разу авто не подвёл, и что удивительно даже в самые страшные морозы, когда я уже и не верил в него, заводился с пол-тычка! За всё время пробега поменял только масло, колодки, 2-е стойки стабилизатора! Всё это расходники! А, ну да, ещё амортизатор, но это полностью моя вина, пробил на ямине.
Так что зря вы это говорите так! Могу сказать одно, что машина ЛЮБАЯ это как лотерея, может повезти, а может и нет! У знакомого А8 Ауди новьё, он с сервиса не вылазит, задолбал весь гарантийный отдел! Я думаю это о чём то говорит!

п.с.: а что если просто на такую же только другую поменять? не думали?
п.п.с.: не делайте поспешных выводов, можете потерять в деньгах. Удачи.

Re: ни чего не работает.

Re: ни чего не работает.

Nerpiks
да у меня были такие же мысли сначало о аккуме, но тогла бы я ехал от генератора и всё было бы хорошо, по коротыше тоже подумал, по этому снял клему плюсовух нафиг
Валодя
пробовал, не помогает, первая поломка с данным авто случилась когда за рулём была жена ))))))))))))

отдал авто вчера мастерам, пока ответа ни какого не дали, будем ждать.

Источник

Плохой запуск холодного двигателя.

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.

Читайте также:  Чем отличаются двигатели газ 53 от паз

2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.

3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

  • датчик положения распредвала (ДПРВ);
  • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Источник

Adblock
detector