Запуск двигателя ховера в мороз

Содержание
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. Проблемы с запуском ДИЗЕЛЬНОГО двигателя зимой
  3. #1 Гринёв 63rus Отправлено 30 января 2014 — 15:40
  4. #2 ayam Отправлено 30 января 2014 — 15:44
  5. #3 ayam Отправлено 30 января 2014 — 15:55
  6. #4 kostyk Отправлено 30 января 2014 — 16:15
  7. #5 kostyk Отправлено 30 января 2014 — 16:20
  8. #6 ya3_uk Отправлено 30 января 2014 — 16:26
  9. #7 Sinc037 Отправлено 31 января 2014 — 03:51
  10. #8 nivasik Отправлено 31 января 2014 — 08:54
  11. #9 BEAR Отправлено 31 января 2014 — 11:38
  12. #10 nivasik Отправлено 31 января 2014 — 12:17
  13. #11 alennnka Отправлено 31 января 2014 — 12:32
  14. #12 Q11 Отправлено 31 января 2014 — 12:45
  15. #13 alennnka Отправлено 31 января 2014 — 12:55
  16. #14 wanderer Отправлено 31 января 2014 — 12:57
  17. #15 Q11 Отправлено 31 января 2014 — 12:59
  18. #16 alennnka Отправлено 31 января 2014 — 13:03
  19. #17 ayam Отправлено 31 января 2014 — 13:14
  20. #18 alennnka Отправлено 31 января 2014 — 13:16
  21. #19 wanderer Отправлено 31 января 2014 — 13:18
  22. #20 Q11 Отправлено 31 января 2014 — 13:18
  23. Great Wall Hover Клуб
  24. Проблемы с запуском БЕНЗИНОВОГО двигателя зимой
  25. #1 AHTOXA Отправлено 03 апреля 2010 — 12:53
  26. #2 An64 Отправлено 03 апреля 2010 — 12:57
  27. Great Wall Hover Клуб
  28. Проблемы с запуском БЕНЗИНОВОГО двигателя зимой
  29. #1 AHTOXA Отправлено 03 апреля 2010 — 12:53
  30. #2 An64 Отправлено 03 апреля 2010 — 12:57

Great Wall Hover Клуб

Проблемы с запуском ДИЗЕЛЬНОГО двигателя зимой

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Гринёв 63rus Отправлено 30 января 2014 — 15:40

#2 ayam Отправлено 30 января 2014 — 15:44

#3 ayam Отправлено 30 января 2014 — 15:55

#4 kostyk Отправлено 30 января 2014 — 16:15

Помощнее аккум и крутить. Грушу потыркай. Начинает схватывать — не прекращай крутить до боле мене самостоятельной работы мотора.

#5 kostyk Отправлено 30 января 2014 — 16:20

Сегодня при -32 не запустился, блин. А скажите саляра которая попала в горшки при не удачном пуске, при последующем запуске проблем не добавит?
Ну как в бензинке, типа свечи залило. Извиняюсь за тупость, но с дизелем я на Вы, с бензинкой не парился в.

#6 ya3_uk Отправлено 30 января 2014 — 16:26

#7 Sinc037 Отправлено 31 января 2014 — 03:51

#8 nivasik Отправлено 31 января 2014 — 08:54

#9 BEAR Отправлено 31 января 2014 — 11:38

Вчера словил «эффект заморозки» соляры при -25.
А ведь говорила мне мама, заправляй зимой до верху и держи полный бак перед морозной ночевкой, ну да ладно.

Первый тревожный звонок в девять утра, с дистанционного автозапуска ховрентус не завелся, три попытки и тишина.
Вышел, сел, подождал когда спираль подогрева топлива на приборке погаснет, пытаюсь завести, не схватывает.
Еще пару попыток и АКБ издыхает, еле прокручивает. все погасло.

Откладываю развлекуху до вечера, попытка завестись с напрыгу и на халяву — все то же самое.
Еду в автозапчасти, покупаю размораживатель топлива и анти-гель.
+

Снимаю АКБ и ставлю на ночь в тепло на зарядку, в бак заливаю 1/5 от объема баллона размораживателя топлива, качаю машину в стороны,
прокачиваю грушей топливо (пару качков). На утро ставлю АКБ, первый запуск, второй, третий — схватило, неровно, с чихпыхами но завелся.
После работы на холостых около 15 минут, потихоньку еду до ближайшей приличной заправки и заливаю полный бак, добавляю антигель.

Читайте также:  Какой тип топливного насоса высокого давления установлен на двигателе камаз

Надеюсь, что дальше все будет ок.

Пару ссылок:
что происходит когда замерзает солярка

#10 nivasik Отправлено 31 января 2014 — 12:17

Вчера словил «эффект заморозки» соляры при -25.
А ведь говорила мне мама, заправляй зимой до верху и держи полный бак перед морозной ночевкой, ну да ладно.

Первый тревожный звонок в девять утра, с дистанционного автозапуска ховрентус не за.

#11 alennnka Отправлено 31 января 2014 — 12:32

Доброго дня, уважаемые!

Скажу честно всю тему не читала. Но вижу, что в мороз все таки заводятся машины. А наша не хочет(((
Вчера. -24 за бортом. Согрели топливный. Покрутили стартер, не схватилась. И дальше все. Спиралька погасла — щелчок под капотом и тишина.
Машине 2 недели. Официалы говорят — вот потеплеет тогда обращайтесь. Мы не гарантируем запуск при больше -20. Ирито признает, что со стартерами бывает беда. И предлагает отогреть его феном. Фен есть только мой женский, и тот с 5 этажа не дотянется((( Везти на эвакуаторе, решать вопрос — никто не собирается.(в смысле за их счет по гарантии) Аккум прикуривали — толку ноль.

#12 Q11 Отправлено 31 января 2014 — 12:45

#13 alennnka Отправлено 31 января 2014 — 12:55

подкачать топливо ручным насосом, сразу можно будет понять прокачивается солярка или нет

#14 wanderer Отправлено 31 января 2014 — 12:57

#15 Q11 Отправлено 31 января 2014 — 12:59

и как это поможет прокрутить стартер?

если перед вами стоит задача крутить стартер то никак не поможет

а если перед вами стоит задача завести автомобиль, то я бы посоветовал сначала прокачать топливо, вполне возможно понабодится строительный фен для отогревания фильтров и масляного картера, можно аккуратно использовать газовую горелку, но очень аккуратно

#16 alennnka Отправлено 31 января 2014 — 13:03

сомневаюсь, что если 2х недельный аккум притащить на зарядку что-то изменится

Никто сне сталкивался с такой проблемой? Может такое быть, что стартер новый и в нем замерзла смазка? Если да, то чем его отогреть кроме предложенного Ирито фена?

#17 ayam Отправлено 31 января 2014 — 13:14

Скажу честно всю тему не читала.
Покрутили стартер, не схватилась.
Аккум прикуривали — толку ноль.

Проблема в первом предложении.
Так стартер крутил или нет? Впервые слышу — греть стартер ну век живи век учись

Пора тему переименовать в «Как я завелся (не завелся) в мороз. Отзывы ВСЕХ в обязательном порядке»

сомневаюсь, что если 2х недельный аккум притащить на зарядку что-то изменится

#18 alennnka Отправлено 31 января 2014 — 13:16

Проблема в первом предложении.
Так стартер крутил или нет?

#19 wanderer Отправлено 31 января 2014 — 13:18

#20 Q11 Отправлено 31 января 2014 — 13:18

Покрутили стартер, не схватилась. И дальше все. Спиралька погасла — щелчок под .

Источник

Great Wall Hover Клуб

Проблемы с запуском БЕНЗИНОВОГО двигателя зимой

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AHTOXA Отправлено 03 апреля 2010 — 12:53

садимся в атомобиль, только для бензина (в дизеле форсунки сами его разогрееют) включаем дальний на полминуты (разогреваем акуум). выжимаем сцепуху, газ не жмем и пытаемся завести авто. если все удачно, потихоньку отпускаем сцепление, можно его еще покачать.

Читайте также:  Как учитывать в учете двигатель

При первых пусках не нажимаем педаль ГАЗА.

Если с утра не завелся Ваш автомобиль.

Проверяем для начала: Аккумулято,свечи, провода, поступление топлива, предохранители, насос, кнопку аварийного отключения топлива, нет ли посторонних предметов в выхлопной трубе.

Аккумулятор: должен крутить стартер без проблем. здесь или заряжаем или идем покупать новый. заряжать следует малым током в течении 12 часов.

Предохранители Проверяем предохранители и реле на бензонасос, блок ЭБУ, на двигатель, сигнализацию, иммобилайзер.

Свечи: должны быть слегка коричневатого цвета, с правильным зазором. на каждой свече надо проверить искру. для чего надо выкрутить её вставить в колпак и прислонить к массе(к чему нибудь железному) если есть возможность возите с собой запасной комплект свечей.

Провода Должны быть чистые, без следов масла. проверяются в темное время суток. при плохих проводах будет слышен характерный треск, и возможно визуально будут искрить.

Топливо и топливный насос проверить подачу топлива следует посмотреть примерно так. для начала убедиться что бензонасос издает шипящие звуки, для чего вставляем ключ в зажигание и поворачиваем его не заводя авто, работать должен примерно 2-5 секунд. далее проверяем подачу топлива. скинуть шланг подачи топлива затем покрутить стартер. затем скинуть обратный шланг и проделать тоже самое. собрать обратно, посмотреть нет ли утечек топлива.

Кнопка аварийного отключения бензонасоса может сработать при ударе на плохой дороге, или от случайного нажатия. находится под капотом.

Советую приобрести буксировочный трос, провода для прикуривания.

Желательно не делать, а то можно будет и заново лезть выкручивать свечи.

Режим продувки свечей.
Делается на авто при невозможности запуска. исключительно на заряженном аккомуляторе или с донором рядом.
Режим продувки. Стандартная функция любого впрыска — газ в пол, включаешь зажигание, стартер и крутишь 30-40 сек. ЭБУ при этом полностью отключает подачу топлива.

пока тема открыта дополняем свои пожелания!

не применять ЭФИР.
запрвляться только на проверенных АЗС уточнить в зимний период о зимней салярке!

здесь некоторые пункты совпадают с зажигалкой

первым делом Аккумулятор- это для дизеля один из самых важных моментов. если аккумулятор слаб, это очень большая проблема. у Вас не будут гретьтся свечи- раз, во вторых- при слабом аккумуляторе не создается давление в рампе. в третьих- стартер не сможет крутить с должной скоростью для того, что бы создать давление в рампе(может это и в первую очередь).

самое простое для дизеля. это его завести с толкача. здесь нужен ТРОС желательно хороший и с хорошей нагрузкой. при исправном авто дизельный авто заводится буквально с 10 метров.

проверка свечей накливания-выкручиваем свечу(очень неудобно для 3-4 цилиндра при этом надо не сломать и не потерять стопорные кольца)
вставляем её обратно в разъем и включаем зажигание. свеча должна нагреться до КРАСНА!

машины с АКПП если ничего не помогло. либо пытаемся прикурить, либо ставим на эвакуатор и в теплый бокс. пытаться заводить с толкача нельзя.

#2 An64 Отправлено 03 апреля 2010 — 12:57

Третью зиму откатал — проблем не было. Морозы, если верить синоптикам, были где то -30.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Проблемы с запуском БЕНЗИНОВОГО двигателя зимой

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AHTOXA Отправлено 03 апреля 2010 — 12:53

садимся в атомобиль, только для бензина (в дизеле форсунки сами его разогрееют) включаем дальний на полминуты (разогреваем акуум). выжимаем сцепуху, газ не жмем и пытаемся завести авто. если все удачно, потихоньку отпускаем сцепление, можно его еще покачать.

Читайте также:  Какой моторесурс двигателей honda

При первых пусках не нажимаем педаль ГАЗА.

Если с утра не завелся Ваш автомобиль.

Проверяем для начала: Аккумулято,свечи, провода, поступление топлива, предохранители, насос, кнопку аварийного отключения топлива, нет ли посторонних предметов в выхлопной трубе.

Аккумулятор: должен крутить стартер без проблем. здесь или заряжаем или идем покупать новый. заряжать следует малым током в течении 12 часов.

Предохранители Проверяем предохранители и реле на бензонасос, блок ЭБУ, на двигатель, сигнализацию, иммобилайзер.

Свечи: должны быть слегка коричневатого цвета, с правильным зазором. на каждой свече надо проверить искру. для чего надо выкрутить её вставить в колпак и прислонить к массе(к чему нибудь железному) если есть возможность возите с собой запасной комплект свечей.

Провода Должны быть чистые, без следов масла. проверяются в темное время суток. при плохих проводах будет слышен характерный треск, и возможно визуально будут искрить.

Топливо и топливный насос проверить подачу топлива следует посмотреть примерно так. для начала убедиться что бензонасос издает шипящие звуки, для чего вставляем ключ в зажигание и поворачиваем его не заводя авто, работать должен примерно 2-5 секунд. далее проверяем подачу топлива. скинуть шланг подачи топлива затем покрутить стартер. затем скинуть обратный шланг и проделать тоже самое. собрать обратно, посмотреть нет ли утечек топлива.

Кнопка аварийного отключения бензонасоса может сработать при ударе на плохой дороге, или от случайного нажатия. находится под капотом.

Советую приобрести буксировочный трос, провода для прикуривания.

Желательно не делать, а то можно будет и заново лезть выкручивать свечи.

Режим продувки свечей.
Делается на авто при невозможности запуска. исключительно на заряженном аккомуляторе или с донором рядом.
Режим продувки. Стандартная функция любого впрыска — газ в пол, включаешь зажигание, стартер и крутишь 30-40 сек. ЭБУ при этом полностью отключает подачу топлива.

пока тема открыта дополняем свои пожелания!

не применять ЭФИР.
запрвляться только на проверенных АЗС уточнить в зимний период о зимней салярке!

здесь некоторые пункты совпадают с зажигалкой

первым делом Аккумулятор- это для дизеля один из самых важных моментов. если аккумулятор слаб, это очень большая проблема. у Вас не будут гретьтся свечи- раз, во вторых- при слабом аккумуляторе не создается давление в рампе. в третьих- стартер не сможет крутить с должной скоростью для того, что бы создать давление в рампе(может это и в первую очередь).

самое простое для дизеля. это его завести с толкача. здесь нужен ТРОС желательно хороший и с хорошей нагрузкой. при исправном авто дизельный авто заводится буквально с 10 метров.

проверка свечей накливания-выкручиваем свечу(очень неудобно для 3-4 цилиндра при этом надо не сломать и не потерять стопорные кольца)
вставляем её обратно в разъем и включаем зажигание. свеча должна нагреться до КРАСНА!

машины с АКПП если ничего не помогло. либо пытаемся прикурить, либо ставим на эвакуатор и в теплый бокс. пытаться заводить с толкача нельзя.

#2 An64 Отправлено 03 апреля 2010 — 12:57

Третью зиму откатал — проблем не было. Морозы, если верить синоптикам, были где то -30.

Источник

Adblock
detector