Запуск двигателя авто звук

🚗 Автозапуск своими руками за копейки.

Наступают холода, а значит и время прогревать двигатель. Согласитесь, не очень комфортно утром сидеть в холодной машине по 10 минут и ждать пока она прогреется. Да и жалко времени, которого всегда не хватает.

В этом случае отличным вариантом является автозапуск. Однако самые дешевые сигналки с этой функцией стоят тысяч по 5-6. А тратить такие деньги на мою старенькую десяточку не особо хочется. В итоге в интернете я нашел нестандартное решение, которым и делюсь с вами.

Основная часть автозапуска – радиомодуль . Я лично использовал китайский четырехканальный релейный модуль для управления гаражными воротами, который заказал в интернете. Однако сразу говорю – необходимо покупать программируемый блок с кнопкой, чтобы для разных кнопок был разный тип сигнала (кнопка и удержание). Я по незнанию приобрел непрограммируемый, но он тоже неплохо работает, хотя немного не так как хотелось бы.

Не знаю почему но программируемый блок за адекватную цену в российских интернет-магазинах я не нашел. Остается только заказывать с Ali-Express, и из-за этого придется немного подождать.

Помимо блока нам понадобятся еще 3 силовых реле, колодки для них и провода.

Принцип подключения предельно прост, если у вас не установлен иммобилайзер. Подключение советую производить схеме представленной на картинке.

Для избежания перегрузок лучше в каждую цепь (к стартеру и зажиганию) вставить по автомобильному реле, так как штатные релюшки рассчитаны только на 10А.

Также в систему я поставил некоторую защиту от дурака:

1. Датчик нейтрали , чтобы не запустить двигатель на скорости и не протаранить соседский автомобиль.

2. Датчик ручника , чтобы точно знать, что автомобиль на ручнике.

Эти два датчика последовательно подключаются к массе, и когда они замкнуты, масса через них подходит к самому блоку.

3. Защита стартера , чтобы стартер излишне не молотил при нажатой кнопке. Как ее сделать читайте в следущих статьях.

В результате вышло очень даже неплохо. Из окна третьего этажа я спокойно завожу автомобиль, который стоит не вплотную к дому, а на некотором расстоянии (метров 40-50). Так что если вы не хотите переплачивать за автозапуск, можете заморочиться с этой схемой.

При возникновении вопросов пишите в комментарии или мне на почту. Я всегда с радостью отвечу.

Если вам понравился материал, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Вам не сложно, а автору приятно)

Источник

АВТОЗВУК. С чего начать?

Если ты новичок в автозвуке, то это статья для тебя. И так, с чего же начать? Если ты еще не побежал покупать сабвуфер, тогда бери ручку и записывай.

Начинать надо не с выбора компонентов для своей аудиосистемы, а с конфигурации. Если не хочешь потратить свои деньги на ветер, заранее продумай из каких компонентов будет состоять твоя система, и как они будут подключены между собой.

Первое, что нужно для автозвука, это — АВТОМОБИЛЬ. Далее шумоизоляция.

Вы поймете и услышите эффект, когда «зашумите» хотя-бы передние двери. В идеале весь автомобиль. Цена вопроса 1-2 т.р. на две передние двери. Итог — поглощение лишних шумов и звуков.

После того, как вы сделаете шумоизоляцию, нужно выбрать аудиомагнитолу.

Читайте также:  Двигатель cwva какой бензин

Потому что магнитола, это основа всей акустической системы. Имея дорогой сабвуфер и дорогие динамики, но имея самую дешевую магнитолу, вы не добьетесь хороших результатов.

Далее идёт «фронт» и «сабовое звено».

Надо определиться сколько динамиков будет в двери. 1, 2, 4, 8, пары? Тут дело вкуса и размера вашего кошелька. Они бывают 16, 20, 25 сантиметров в диаметре. Для установки динамиков нам потребуются накладные подиумы.

Их изготавливают из фанеры, монтажной пены и кож.зама, и второй вариант, из стекловолокна — надёжнее, жёстче, но дороже.

Погнали дальше. Усилители звука. Он нужен что бы раскрыть потенциал ваших динамиков, через магнитолу это сделать не получится.

Выбирайте 4-х канальные. За 4-6 т.р. можно выбрать полноценный хороший усилитель звука, который позволит запитать весь ваш фронт.

После того, как мы выбрали компоновку всей системы, подиумы, динамики, дверные карты и усилители — не забываем про важный момент, это проводка друзья.

Если хотите без заморочек, можно купить готовый комплект для подключения усилителей и динамиков. Но я советую приобрести всё по отдельности, проконсультировавшись с продавцом.

После фронта собирается сабовое звено . Там тоже потребуется усилитель звука МОНОБЛОК, который должен быть мощнее сабвуфера в 1,5-2 раза, цена от 4 т.р. и до бесконечности. Сабвуферы бывают разных размеров и с разными характеристиками, зависит от того какую музыку вы слушаете. Цена от 3,5 т.р, короба примерно от 1,5 т.р.

Источник

Почему не стоит включать радио в автомобиле до запуска двигателя?

Мультимедийная система — один из главных элементов автомобиля, обеспечивающий комфорт при движении. Почти все водители ездят с музыкой, используя радио или записанные на носитель памяти аудиозаписи. Однако, при использовании мультимедийной системы важно учитывать ряд нюансов, все зависимости от класса автомобиля. В этой статье мы поговорим о том, почему во многих случаях не стоит включать радио в автомобиле до запуска двигателя, и к чему это может привести.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Сейчас на машинах можно увидеть широкое разнообразие мультимедийных систем. Самое простое решение — обычная магнитола, которая устанавливается в соответствующие разъемы . На автомобилях премиум-класса справа от водителя устанавливают большие сенсорные экраны, которые позволяют управлять различными настройками. Но базовая функция у всех мультимедийных систем одна — воспроизведение музыки . И включать её до запуска двигателя не рекомендуется.

Для начала поговорим о конструкции системы зажигания автомобиля, которая оказывает большое влияние на работу мультимедийной системы при запуске двигателя . В момент запуска мотора реле зажигания на исправной машине автоматически отключает питание на всех потребителях кроме тех, которые предназначены непосредственно для того, чтобы завести силовой агрегат. Такой подход автопроизводителей имеет ряд причин .

Отключение всех сторонних потребителей позволяет облегчить запуск двигателя «на холодную» . Изношенный стартер может брать на себя достаточно много тока, что в купе со старым аккумулятором способно повлечет за собой сложности. К тому же, запуск двигателя сопровождается пиковыми нагрузками и скачками напряжения в бортовой цепи . Такой явление может повлечь за собой выход из строя потребителей. Именно поэтому при запуске двигателе мультимедийная система отключается. Если этого не происходит, то, скорее всего, устройство установлено неправильно . В таком случае крайне рекомендуется не включать музыку до тех пор, пока не будет запущен двигатель.

Некоторые автовладельцы самостоятельно устраняют проблему выключения мультимедийной системы при запуске двигателя. Сделать это можно путем установки достаточно ёмких конденсаторов , накопленной энергии которых хватит для 2-3 секунд работы устройства без питания с АКБ.

Читайте также:  Как дизельный двигатель может работать на метане

В целом автопроизводители не рекомендуют пользоваться мультимедийной системой до запуска двигателя . Это может повлечь за собой как дополнительную нагрузку на АКБ, так и на самих потребителей тока. Несмотря на предусмотренную защиту, определенный вред наносится аудиосистеме, из-за чего колонки могут выходить из строя .

Источник

Как использовать Car Jump Starter.

Если у вас есть автомобиль, то пусковое устройство Car Jump Starter обязательно должно быть частью бортового инструмента, наряду с балонным ключом, запаской и аптечкой. Портативный стартер позволит запустить двигатель, не прибегая к помощи случайного доброхота, согласившегося «дать прикурить».

Невозможно сказать заранее, когда машина сломается. Иногда двигатель просто отказывается заводиться после того, как вы припарковали машину. Это определенно неприятная ситуация, которая слишком хорошо знакома опытным водителям.

Но по мере развития технологий изобретение портативных пусковых устройств упростило работу в аварийных ситуациях в дороге. Хотя концепция использования такого оборудования такая же, как и при использовании аккумулятора-донора, необходимо выполнить еще несколько шагов, чтобы это портативное устройство работало бесперебойно.

Несмотря на то, что существует множество вариантов устройств Car Jump Starter , инструкции по использованию портативного пускового устройства остаются неизменными. Руководства и справочники могут быть слишком объемными и многословными, поэтому предлагаем Вашему вниманию небольшое руководство, которое поможет научиться пользоваться портативным стартером.

Безопасность прежде всего!

Перед началом использования портативного пускового устройства важно принять все необходимые меры безопасности, чтобы обеспечить собственную защиту, защиту автомобильного аккумулятора и иного бортового электрического оборудования. Поскольку запуск автомобиля от внешнего источника требует использования электрического напряжения, вы всегда должны быть осторожны.

Но сильно волноваться всё же не стоит, хотя есть опасность поражения электрическим током, связанная с запуском вашего автомобиля от внешнего источника, использование портативного пускового устройства чрезвычайно безопасно и часто представляет собой процедуру с низким уровнем риска.

Прежде чем начать, примите во внимание следующие меры предосторожности:

  • Перед подключением устройства аварийного пуска к автомобильному аккумулятору убедитесь, что транспортное средство и стартер полностью обесточены;
  • Выньте ключи из замка зажигания, чтобы убедиться, что вся электрика автомобиля выключена.
  • Производить запуск двигателя без штатного аккумулятора (может привести к выходу из строя как блока управления двигателя ТС, так и самого устройства аварийного питания);
  • Использовать прибор при 100% влажности (дождь, мокрый снег);
  • Замыкать между собой подключенные к устройству силовые зажимы (силовой выход устройства запуска двигателей не оборудован защитой от перегрузки и короткого замыкания).

Начальные шаги

После того, как транспортное средство и стартер будут обесточены, и вы убедитесь, что рядом отсутствуют легковоспламеняющиеся жидкости или вещества, вы готовы сделать первые шаги к подключению портативного устройства Jump Starter к разряженному автомобильному аккумулятору.

Перед началом работы по запуску автомобиля, убедитесь, что заряд устройства аварийного пуска составляет не менее 60%. Об этом может сигнализировать индикатор на корпусе устройства.

Подсоедините красный зажим кабеля к положительной клемме «+» автомобильной батареи и чёрный зажим к отрицательной клемме «-». Черный зажим, как вариант, можно присоединить к какой-нибудь металлической части автомобиля. Например, металлическая рама, на которой крепится двигатель, будет хорошим выбором. Особое внимание обратите на то, чтобы контакт всех соединений был надежным. Это принципиально важно для удачного пуска двигателя!

Ещё раз, помните, никогда не соединяйте вместе красный и черный зажимы! Это может привести к короткому замыканию переносного пускового устройства и прекращению его работы. Кроме того, вы все равно останетесь с разряженным аккумулятором.

Читайте также:  Как подобрать конденсатор к асинхронному двигателю

Дважды убедитесь в правильности присоединения зажимов. Они прикреплены в нужных местах? Надежно? Не получится ли так, что они случайно соскользнут и коснутся друг друга? Подключен ли черный зажим к нужному месту на раме автомобиля?

После того, как вы прошли этот мысленный контрольный список, пора переходить к следующему шагу.

Включение Jump Starter

Убедившись, что кабельные зажимы находятся в нужном месте, можно переходить к включению портативного пускового устройства.

Обратите внимание : не включайте зажигание автомобиля в это время. Переносной пусковой механизм должен быть включен первым, чтобы обеспечить подзаряд аккумулятора автомобиля.

Перед включением зажигания, автомобильному аккумулятору потребуется некоторое время для восстановления.

Включение зажигания

Далее садимся в салон автомобиля. Отключаем все лишние потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т.д.). Поворачиваем ключ зажигания в положение START. После того, как автомобиль успешно завелся, надо выключить портативный стартер. Это поможет продлить срок службы оборудования. Кроме того, необходимо зарядить его как можно скорее. Рекомендуется заряжать литий-ионную батарею портативного пускового устройства как можно быстрее, потому что срок службы заряженного аккумулятора больше, чем севшего.

После выключения пускового устройства приступайте к удалению соединительных кабелей. Сначала отсоедините черный (отрицательный) зажим, а затем красный (положительный). Уберите их в надежное место, где они не потеряются.

Не глушите двигатель, если аккумулятору автомобиля необходим заряд.

Вот несколько советов, которым необходимо следовать для достижения максимальной эффективности в процессе пуска двигателя с помощью портативного пускового устройства:

  • Jump Starter рассчитан на короткие высокотоковые всплески энергии. Это означает, что слишком продолжительное использование приведет к остановке работы портативного пускового устройства. Соответственно, если автомобиль не завелся с первой попытки, то следующую попытку начинайте не ранее через 1 мин, время необходимо для охлаждения батареи, которая нагревается при пуске;
  • Рекомендуется включать зажигание на срок не более 5 секунд за раз. Как только зажигание включено, начинает работать стартер. В этот момент устройство аварийного пуска выдает максимально возможное количество энергии. Чтобы не вывысти его из строя, необходимо давать ему отдых.

Если что-то пошло не так

Если после 5 или более попыток завести двигатель автомобиль по-прежнему не подает признаков жизни, вы можете сделать несколько вещей, чтобы попытаться исправить эту ситуацию.

  • Первое, что можно сделать, это выключить зажигание, а затем внимательно исследовать соединения.
  • Иногда контакт может быть плохим или перепутана полярность.
  • Попробуйте подключить черный зажим к другой части рамы автомобиля для получения лучшего контакта.

Если ни один из этих вариантов не работает, возможно, автомобильный аккумулятор совсем «сдох». Возможные причины его смерти могут включать коррозию и утечку кислоты, а также поломку электродов внутри самой батареи. Лучшее, что можно сделать в этом случае, это поставить новый аккумулятор.

Ваш портативный джамп-стартер создан, чтобы быть лучшим!

Переносной Car Jump Starter — это надежное оборудование, которое должно служить долгие годы. Если правильно следовать инструкциям и не перегревать его, он обязательно будет рядом с вами надолго.

Помните, портативный пусковой механизм лучше всего чувствует себя, когда он полностью заряжен, поэтому обязательно зарядите его как можно скорее, даже если вы не исчерпали его энергию с последнего раза, когда использовали его для запуска автомобиля. После того, как заведете машину, не забудьте упаковать портативное устройство и соединительные кабели в наиболее удобное для вас место. Обязательно держите его под рукой, потому что никогда не знаешь, когда случится катастрофа!

Источник

Adblock
detector