Запуск двигателя авто от шуруповерта

Как завести машину от аккумулятора шуруповёрта, прикурить

Оставленный включенным свет фар или просто старый аккумулятор могут подвести и как раз в тот момент когда ни кого нет рядом. Если у Вас есть с собой заряженный шуруповерт с никель — кадмиевой или любой другой, кроме Li-On батареей, то он может вам помочь.

Для этого понадобится:
— Сам аккумулятор шуруповёрта не менее 12В
— Изолента
— 2 гвоздя или самореза или кусочка провода
— Провода для прикуривания, если проволока, то провода не понадобятся.

Для того что бы завести машину:
1. К контактам аккумулятора шуруповёрта примотайте изолентой Плотно(что бы был хороший контакт), то что у Вас нашлось: проволока, гвозди, саморезы).
2. Если это были саморезы, гвозди, то присоедините к ним провода для прикуривания.
3. Второй конец проводов соблюдая полярность присоедините к контактам аккумулятора, плотно, что бы избежать потерь.
4. Подождите около 5 минут, для того что бы аккумулятор шуруповёрта отдал часть энергии аккумулятору автомобиля.
5. Заводите машину
6. Сразу как машина заведётся отсоедените провода от клемм аккумулятора
Минусовой провод можно присоеденить к массе в любом месте, если у вас короткие провода, как оказались у меня под рукой.

Всегда обязательно соблюдайте полярность
Хорошо заряженного аккумулятора шуруповёрта может хватить только на один раз, т.к. его объём в разы меньше аккумулятора автомобиля.
Данный приём может не сработать на автомобилях с большим объёмом двигателя или с машинами замерзшими, где двигатель прокрутить крайне сложно.

Была полезна информация? Подписывайтесь на канал Мастер Дома на Яндекс или Телеграмм.

Источник

Как прикурить машину от шуруповёрта

Простой лайфхак, который выручит в ситуации, когда сел аккумулятор.

Несмотря на всю комичность способа, он действительно работает. Только для прикуривания мы будем использовать не сам шуруповёрт, а лишь аккумулятор от него. Он гораздо меньше по размерам, не говоря уже о ёмкости и напряжении, но ему вполне по силам завести автомобиль с севшим аккумулятором.

Вам понадобится

  • Аккумулятор от шуруповёрта с напряжением 12 В и более, а лучше от 14 В.
  • Стандартные провода для прикуривания с крокодилами.
  • Пара гвоздей, саморезов или шестигранных ключей.
  • Изолента или скотч.
  • Сухая губка или тряпка.

Как завести машину

Если всё необходимое есть под рукой, можно приступать к процессу прикуривания. Порядок действий будет следующим:

1. Снимите аккумулятор с шуруповёрта или дрели, отсоединив его от корпуса.

2. Осмотрите контакты. Если они имеют внутреннюю конструкцию, попробуйте вставить по гвоздю, саморезу или шестигранному ключу в каждый из них. Если же они выполнены в виде наружных коннекторов, то приложите те же гвозди или саморезы, а затем надёжно закрепите их с помощью изоленты или скотча.

3. Дополнительно изолируйте импровизированные контакты от случайного касания, которое может вызвать короткое замыкание, с помощью сухой губки, тряпки или другого предмета, который не проводит ток.

4. Подключите проводами для прикуривания аккумулятор шуруповёрта к аккумулятору машины, соедините положительные контакты с положительными, а отрицательные с отрицательными.

5. Подождите около 10 минут.

Читайте также:  Работы при диагностике дизельного двигателя

6. Попробуйте завести двигатель, уверенно покрутив стартером.

7. Как только двигатель заработает, отсоедините провода для прикуривания от автомобильного аккумулятора.

Что ещё

Теперь о нескольких важных нюансах. Во-первых, прежде чем приступать к каким-либо манипуляциям с аккумулятором шуруповёрта, сначала нужно проверить его тип. Для наших целей подходят никель-кадмиевые или никель-метал-гидридные аккумуляторы. С литий-полимерными моделями лучше не экспериментировать, поскольку они могут не выдержать высокого тока и взорваться.

Теперь о заряде. Понятно, что аккумулятор шуруповёрта должен быть заряжен, причём на все 100%. Если попытаться провернуть трюк с наполовину разрядившимся аккумулятором, то точно ничего не выйдет.

И последний момент: даже от полностью заряженного аккумулятора шуруповёрта можно будет завести машину лишь один раз. Если попытаться сделать это снова, то ничего не получится, пока вы снова его не перезарядите. Поэтому важно не глушить двигатель после того, как он запустится, чтобы дать штатному аккумулятору возможность подзарядиться.

Источник

Как прикурить авто от шуруповерта?

Ситуация, когда нужно срочно куда-то поехать, а машина упорно не хочет заводиться, возникает очень часто. Причины этого могут быть самыми разнообразными: от длительного простоя автомобиля или сильного мороза до серьезной поломки. И если возможности поставить новый аккумулятор или запустить двигатель от другого авто нет, то можно воспользоваться таким необычным лайфхаком, как прикуривание стартера шуруповертом. Вернее, нужен не сам инструмент, а его заряженный аккумулятор.

Эффективность метода

Основным преимуществом прикуривания авто от шуруповерта является доступность этого способа. Ведь практически у любого хозяина дома имеет такой инструмент. Если машина не заводится, то завести ее можно только двумя методами:

  1. Прикурить от другого автомобильного средства. Но если рядом нет ни единой живой души с транспортом, то сделать это не получится. А как назло, аккумулятор имеет свойство садиться в самые неподходящие моменты (ночью, ранним утром).
  2. Завести «с толкача». Весьма ненадежный метод, поскольку далеко не все двигатели способны выдержать это и риск перемены местоположения цепи или ремня ГРП слишком высок. К тому же, для «толкача» нужно как минимум 2 человека.

В качестве экстренного выхода из данной ситуации можно воспользоваться шуруповертом. С его помощью можно легко и просто завести машину, никак не отражаясь на работе аккумулятора шуруповерта.

Что понадобится

Для того чтобы завести автомобиль шуруповертом, первым делом необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • аккумулятор от шуруповерта;
  • провода (проволока) для прикуривания;
  • гвозди, саморезы (пара штук);
  • изолента (скотч).

Мощность аккумулятора не должна быть менее 12В (лучше всего 14-18В). Дополнительно может потребоваться тряпка или губка для мытья посуды, обязательно сухая.

Как прикурить

После того, как все подготовлено, можно приступать непосредственно к процедуре прикуривания:

  1. Снимите с шуруповерта аккумулятор, отсоединив его от корпуса прибора. Вместо шуруповерта можно взять дрель.
  2. Изучите конструкцию контактов аккумулятора. Если она внутренняя, то вставьте в каждый из контактов гвоздь или саморез. Гвозди можно заменить шестигранными ключами. Если конструкция наружная, то плотно приложите гвозди к контактам и хорошо замотайте изолентой.
  3. Во избежание короткого замыкания рекомендуется сделать дополнительную изоляцию импровизированных контактов с помощью губки или тряпочки. Можно использовать и любой другой токонепроводящий материал.
  4. Один конец проводов для прикуривания присоедините к гвоздям, а другой – к контактам аккумулятора автомобиля. Во избежание потерь напряжения провода нужно соединять как можно плотнее. При этом нельзя забывать про полярность, соединяя плюс с плюсом, а минус с минусом.
  5. Для того чтобы достаточное количество энергии поступило к автомобильному аккумулятору нужно подождать 5-10 минут. По истечении этого времени попробуйте завести машину.
  6. Как только машина заведется, отсоедините провода от клемм.
Читайте также:  От чего на ниве загорается проблема двигателя

Причем, аккумулятор шуруповерта должен быть полностью заряженным. Но даже при 100% заряде завести авто получится лишь 1 раз, сделать это повторно без подзарядки не выйдет.

Такой способ прикуривания автомобиля является экстренным и лучше им не злоупотреблять. В идеале рекомендуется приобрести специальный универсальный повербанк, подходящий не только для телефонов, но и для автомобильных аккумуляторов.

Источник

Как завести автомобиль с помощью аккумулятора от шуруповерта

Аккумуляторная батарея моего автомобиля была старой и каждый раз, когда я заводил машину, я боялся, что в один прекрасный день она не заведется. И однажды в понедельник утром именно это и случилось.

На стоянке к тому времени не осталось ни одного автомобиля, и некому было мне помочь. Но я нашел выход из положения и готов рассказать вам, как мне удалось завести автомобиль и не опоздать на важную встречу.

Что нужно знать автовладельцу

  • В автомобилях используются кислотно-щелочные 12-вольтовые батареи.
  • Их зарядка осуществляется от генератора во время движения автомобиля.
  • Зарядный ток 14,2-14,5 В.

Важно! Если аккумулятор вашего автомобиля не полностью разряжен, то дополнительную мощность может обеспечить второй аккумулятор — если подсоединить его параллельно, напряжение останется таким же, а емкость увеличится.

Решение проблемы

Итак, что же делать, если аккумуляторная батарея разряжена и не может запустить двигатель автомобиля? Я сходил домой и принес на стоянку аккумуляторный шуруповерт:

  • Извлекаю аккумулятор из шуруповерта.
  • К плоским контактам на корпусе приматываю 2 толстых шурупа с помощью изоленты.
  • Прикрепляю к получившимся клеммам провода подзарядки аккумулятора.
  • Соблюдая полярность, соединяю параллельно обе батареи (от шуруповерта и от автомобиля).
  • Оставляю батареи на 10 минут.
  • Через 10 минут пробую запустить свой автомобиль.

Своим опытом поделился ShakeTheFuture с сайта www.instructables.com.

Нужно знать аФФтару!
1. В автомобилях используются КИСЛОТНЫЕ 12-вольтовые батареи.
2. Их зарядка осуществляется от генератора при РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.
3. Зарядный ток 14,2-14,5 В. ТОК ИЗМЕРЯЕТСЯ В АМПЕРАХ, НАПРЯЖЕНИЕ В ВОЛЬТАХ.
4. Д.Б., не позорьтесь!

да какая разница в чем измеряется да мужик практически решил проблему ,если вы все знаете а почему не предложили такой вариант и пояснили и амперы и вольты как в физике у нас такая есть по скудная привычка нет что бы в мягкой форме поправить наровим с умничать мне в жизни повезло встретить на своём жизненном пути человека с 3 классами в церковной приходской школе получившими ещё до революции это был человек большого ума новатор делали по его чертежам где он сам достиг всю эту науку собрал около себя толковых специалистов из токарей и других спецов делали такие станки копировальные и оснастки конструктора с высшим приходили советоваться с ним он уже в абстракции видел будет это работать или нет а на утро подсказывал правильное направление (это к примеру)

Юрий,это Вы случайно не о себе-про 3 класса??Просто прочитал Ваш отзыв и мысль такая возникла😀

Совершенно согласен, эти кто хают человека знают всё, а делать ни хрена не могут, а он сделал, а им этого не дано, соображалка не работает

Уважаемые мужчины, давайте будем добрее!?

Зная многое — не знаем всего. Идя к цели и видя дорогу — ищем тропинки…

Читайте также:  Повышенное давление в двигателе опель

Первооткрыватели, (те же Ампер, Вольта, Ом, Тесла, Ньютон…), не то, что единиц измерения не знали)), даже плохо понимая причинно-следственные связи электричества, но чувства их вели…

предложение написано только для того, чтобы засветиться в инете. такого специалиста опасно подпускать к технике, если он путает ток и напряжение.

Вот же-ж я ОЛЕНЬ. (Электронщик!!) Вс ю свою жизнь полагал, что ток измеряется в АМПЕРАХ.

Ну ни как не в Вольтах… (Особенно зарядный ток.).

Аффтар, пеши естчо. Учи, счуко, физику. А если в школе не дожил жо этого предмета, — убейся, нахер, ап стену.

куплю кислотно-щелочной аккумулятор за ЛЮБУЮ цену!

Надо отправить эту статью в Нобелевский комитет — сразу дадут премию за кислотно-щелочный аккум.

Не смейтесь, в продаже иногда встречается кислотно-щелочная аккумуляторная батарея «Везувий»

Щёлочь нейтрализует свойства кислоты , или кислотные или щелочные.

Статья полный, нет полнейший бред. Такому гипсокартонному мастеру , измеряющему ток в вольтах в электротехнику лучше не лезть. А модератору влепившему бредовую статью стыд и позор

«Зарядный ток 14,2-14,5 В» Дальше и читать не стал!

Бред сивой кобылы.

В статье показано полное незнание автором, как электрохимии, так и элементарной электротехники. Да, получив небольшую «встряску» от акума шуруповерта стартерная сможет крутануть т даже завести двигатель. Делее заряд пойдет по штатной схеме. В инете на эту тему куча статей, да и своими глазами виделл нечто похожее, правда, от современных специальных литиевых батарей. Но пойдем далее — внутреннее сопротивление стартерника намного ниже сопротивления аккума шуруповерта, поэтому, велика воероятность того, что он просто тихо «сядет» не сказав своего слова. При старте двигателя распределение токов не сильно понятно и можно просто «убить» шуроповертов аккум, т.к. пусковой ток стартера пирмерно 100-300А в зависимости от объема ДВС и его мощности, количества циллиндров, температуры масла, окружающего воздуха и многого другого. Аффтару сильно повезло. Теперь про емкость- ну не знаешь- не пиши. У аккума шуруповерта в лучшем случае 3ач, у стартерника 50-60 ач. Ну какое тут увеличение то? Пурга…Дальше противно ляпсусы от Ляписа разбирать. Но повторюсь, судя по публикациям в инете вариант имеет право на жизнь, но не с такими объяснениями. Отдельно остановлюсь на кислотно-шелочной батарее. Это что, новый тип.

Источник

Лайфхак: Запускаем двигатель от аккумулятора шуруповерта

Если так случилось, что придя в гараж за автомобилем, вы пытаетесь его завести, но оказывается, что аккумулятор разряжен, не стоит, отчаивается. Можно конечно, заменить аккумуляторную батарею или же зарядить ее, но если у вас под рукой есть заряженный, шуруповерт эта проблема решается куда проще.

И так, для того чтобы запустить мотор вашего автомобиля от аккумулятора шуруповерта, вам понадобятся провод для прикуривания, два ключа шестигранника на 6 (обычно такие ключи используются во время сборки мебели) и скочь.
Вставляем шестигранники в углубление контактов в аккумуляторе шуруповерта и тщательно изолируем и укрепляем их с помощью скотча.

На аккумуляторе смотрим ,где обозначена “плюсовая и минусовая” клемма и соответственно подключаем к ним провода прикуривателя, красный к плюсу, синий к минусу.
Теперь проводим аналогичное подключение к аккумуляторной батареи автомобиля. Садимся за руль и запускаем стартер.
Наслаждаемся работой заведенного двигателя))))

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Adblock
detector