Замена масла в двигателе bmw f30 своими руками

Замена моторного масла BMW F30 N20

Сразу скажу разницы оригинальный фильтр или не оригинальный не особо.

Лучше чаще менять масло!

И так на мотор N20 подходят 2 фильтра

вот их номера 11427566327 и 11427640862.

Они абсолютно одинаковые, только во тором имеется крышка.

Вот так для сравнения

Далее нам понадобиться Масло, какое лучше оригинал или нет решать вам.

Так же понадобиться головка или спец инструмент для снятия крышки масленого фильтра.

И так по мелочи еще инструмент.

Открываем капот и первым делом прогреваем машину хотя бы до 30-40 градусов, таким образом масло будет более жидкое, тем самым больше стечет.

Но не стоит перегревать, так как можно обжечься.

Затем идем к мотору

И откручиваем крышку масленого фильтра

После чего открываем заливную горловину (куда масло заливают)

Лезем под машину и открываем крышку поддона

Там будет сливная пробка

Берем шестигранник на 10 и откручиваем ее.

Подставляем пластиковую канистру или тазик

Пока наше старое масло стекает, мы лезем на верх и делаем остальные дела.

Старый фильтр выбрасываем, он нам больше не пригодиться.

Крышку протираем тряпками и меняем прокладки на ней. Прокладки идут в комплекте с масленым фильтром

Ставим новый фильтр на место

Вытираем намасленный стакан от масла

После этого смотрим что все масло стекло и уже не капает снизу, закручиваем сливную пробку.

Устанавливаем на место фильтр закрутив крышку и заливаем новое масло

После этого надо сбросить сервисный интервал.

1. Для этого садитесь в машину, включаете зажигания не нажимая на тормоз.

2. После этого нажимаете на кнопку на приборной панели справа, сброс суточного пробега и держите ее пока не появиться Сервисный интервал Oil service масла.

3. Когда он появился, отпускаете кнопку и опять нажимаете и удерживаете, начнется процесс reset.

4. все процесс сбора масленого интервала закончен.

И так для начала нам понадобиться купить масленый фильтр,

Сразу скажу разницы оригинальный фильтр или не оригинальный не особо.

Лучше чаще менять масло!

И так на мотор N20 подходят 2 фильтра

вот их номера 11427566327 и 11427640862.

Они абсолютно одинаковые, только во тором имеется крышка.

Вот так для сравнения

Далее нам понадобиться Масло, какое лучше оригинал или нет решать вам.

Так же понадобиться головка или спец инструмент для снятия крышки масленого фильтра.

И так по мелочи еще инструмент.

Открываем капот и первым делом прогреваем машину хотя бы до 30-40 градусов, таким образом масло будет более жидкое, тем самым больше стечет.

Читайте также:  При работающем двигателе горит датчик неисправности двигателя в чем причина

Но не стоит перегревать, так как можно обжечься.

Затем идем к мотору

И откручиваем крышку масленого фильтра

После чего открываем заливную горловину (куда масло заливают)

Лезем под машину и открываем крышку поддона

Там будет сливная пробка

Берем шестигранник на 10 и откручиваем ее.

Подставляем пластиковую канистру или тазик

Пока наше старое масло стекает, мы лезем на верх и делаем остальные дела.

Старый фильтр выбрасываем, он нам больше не пригодиться.

Крышку протираем тряпками и меняем прокладки на ней. Прокладки идут в комплекте с масленым фильтром

Ставим новый фильтр на место

Вытираем намасленный стакан от масла

После этого смотрим что все масло стекло и уже не капает снизу, закручиваем сливную пробку.

Устанавливаем на место фильтр закрутив крышку и заливаем новое масло

После этого надо сбросить сервисный интервал.

1. Для этого садитесь в машину, включаете зажигания не нажимая на тормоз.

2. После этого нажимаете на кнопку на приборной панели справа, сброс суточного пробега и держите ее пока не появиться Сервисный интервал Oil service масла.

3. Когда он появился, отпускаете кнопку и опять нажимаете и удерживаете, начнется процесс reset.

4. все процесс сбора масленого интервала закончен.

Источник

Замена моторного масла на BMW 3 Серии F30

17 мм гаечный ключ (или трещетка с головкой на 17), небольшая отвертка, подъемник, воронка, съемник для снятия крышки масляного фильтра, бак или ведро под отработанное масло

Свежее моторное масло, комплект масляного фильтра

Выполняйте работу на слегка прогретом двигателе

Поддержание долговечности двигателя

Замените и воздушный фильтр

В данной статье мы разберемся с заменой моторного масла на BMW 3 серии в кузове F30 (двигатели N20, N26, N47, N55) на примере BMW 328i с двигателем N20.

В материале использованы фото с сайта f30driver.com. Все данные об усилиях затяжки, объемах заливки и порядке работ – на основе руководства по эксплуатации BMW 3 серии от издания Bentley Publishers. На всякий случай уточняйте необходимый объем в официальном руководстве по эксплуатации своего автомобиля.

Знакомьтесь, наш подопытный BMW 3 Серии F30 328i с двигателем N20. Жми на фото и смотри весь процесс пошагово.

BMW рекомендует достаточно большие сервисные интервалы (порядка 15 – 25 тыс. км), которые в наших условиях климата, пробок и прочих условий эксплуатации автомобиля масло просто не выдерживает – оно теряет свои свойства, начинает гореть и распадаться на фракции. (По этому вопросу лучше почитать bmwservice.livejournal.ru).

Поэтому я рекомендовал бы не затягивать с заменой масла и менять его регулярно. Иногда лучше немного сэкономить на самом масле (взять масло подешевле), но при этом почаще его менять, чтобы оно не успевало потерять свои свойства.

Читайте также:  Нагреется двигатель со 2 по 5 минуту с момента запуска

Переходим к замене

Данная процедура достаточно проста и не требует каких-либо особенных инструментов или навыков.

Сложность процедуры:

Примерное время: 1-2 часа

Нам понадобятся следующий инструмент:

  • 17 мм гаечный ключ (или трещетка с головкой на 17);
  • Небольшая отвертка;
  • Подъемник;
  • Воронка;
  • Съемник для снятия крышки масляного фильтра;
  • Бак или ведро под отработанное масло;
  • Рулон бумажных полотенец (опционально);
  • Динамометрический ключ (опционально);
  • Резиновые перчатки (рекомендуется);

Кроме этого нам понадобятся следующие детали:

  • Свежее моторное масло;
  • Комплект масляного фильтра (фильтр, 2 уплотнительных кольца и если поддон картера пластиковый – то новая пластиковая сливная пробка);

Масляный фильтр, уплотняющие кольца, новая сливная пробка и съемник для крышки фильтра.

  • Используйте масла, соответствующие спецификациям BMW;
  • Не используйте присадки для моторного масла;

Концерн BMW рекомендует использовать следующие масла. Рекомендации основаны на средней температуре окружающей среды.

Двигатель Вязкость Спецификация
Бензиновые двигатели (N20, N26, N55) SAE 5W-30 (BMW High Performance Synthetic) BMW Longlife-01 (LL-01) ACEA: C3
Дизельные двигатели (N47) SAE 5W-30 (BMW High Performance Synthetic) BMW Longlife-04 (LL-04) ACEA: C3

Замена масла и масляного фильтра

Переходим непосредственно к замене. Для начала нужно запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, чтобы масло нагрелось. Можно немного проехаться, главное не греть его слишком сильно – иначе масло будет очень горячим и будет легко обжечься. Дело в том, что если масло теплое – оно потечет гораздо лучше и удастся удалить больше грязи и частиц металла при его сливе. Когда прогрели – глушим двигатель.

В данном фотоотчете не использовался подъемник, поэтому в таком случае сначала поднимаем машину и только потом снимаем фильтр.

Откручиваем крышку масляного стакана при помощи специального съемника.

Удаляем картридж (фильтр) и уплотнительное кольцо.

Далее поднимаем автомобиль. Важно убедиться, что он надежно закреплен. Работая под двигателем необходимо найти отверстие (лучок) в задней части пластиковой защиты двигателя, там расположена сливная пробка. Если используется не подъемник, а подставки или эстакада то соответственно сначала поднимаем автомобиль и потом выкручиваем фильтр.

Устанавливаем поддон для отработанного масла под сливную пробку. Ослабляем сливную пробку при помощи гаечного ключа на 17 мм, а затем откручиваем её полностью и даем маслу стечь в подставленную ёмкость.

После того как масло стекло устанавливаем сливную пробку на место.

  • На двигателях с пластиковым картером используйте новую сливную пробку (автомобили с задним приводом);
  • На двигателях с металлическим картером (дизельные и автомобили с полным приводом) используйте новое уплотнительное кольцо;

Усилия затяжки сливной пробки

Элемент Усилие
Пластиковый поддон картера (бензиновые автомобили с задним приводом RWD. Используйте новую пластиковую сливную пробку). 8 Н·м (6 фут-фунтов)
Алюминиевый поддон картера (дизельные автомобили и автомобили с задним приводом AWD. Используйте новую уплотнительную прокладку). 25 Н·м (18 фут-фунтов)
Читайте также:  Диагностика неисправностей двигателя 409

Смазываем моторным маслом и устанавливаем два новых уплотнительных кольца и картридж масляного фильтра.

Вставляем фильтр в пазы на крышке.

Устанавливаем крышку вместе с новым фильтром на место.

И затягиваем крышку корпуса пока зеленые риски не совпадут.

Усилия затяжки крышки масляного фильтра

Элемент Усилие
Крышка корпуса масляного фильтра 25 Н·м (18 фут-фунтов)

Далее заполняем картер маслом через маслозаливную горловину.

Объем заливки масла

Модель (Двигатель) Объем масла
N20, N26 25 Н·м (18 фут-фунтов)
AWD (полный привод) 4,8 литра
RWD (задний привод) 5,0 литров
N47 5,2 литра
N55 6,5 литра

Далее запускаем двигатель на короткое время, затем глушим и ждем несколько минут, после чего проверяем уровень масла. Для этого:

  • Установите автомобиль горизонтально;
  • Запустите двигатель, дайте ему прогреться до рабочей температуры. Увеличьте обороты до 1 100 об/мин на 3 минуты;
  • Проверьте уровень масла в двигателе;

Уровень масла в двигателях BMW

На бензиновых двигателях нет привычного щупа для проверки уровня масла в двигателе. Его уровень контролируется электроникой и отображается на центральном информационном дисплее. В случае, если уровень опускается до минимума на дисплее высвечивается сообщение Check Control.

Мониторинг уровня масла электроникой гарантирует, что масло не достигнет критически низкого уровня. Превышение рекомендуемого уровня масла в двигателе может вызвать его утечку, поэтому в случае превышения уровня также выдается предупреждающее сообщение.

Уровень масла в двигателе измеряется системой в два этапа:

  • Измеряется статический уровень масла в то время, пока автомобиль находится в неподвижном состоянии;
  • Во время движения производится динамическое измерение его уровня;

Статический уровень масла

Измерение статического уровня масла является контрольным, электроника проверяет достаточно ли моторного масла в двигателе для его безопасного запуска.

Динамический уровень масла

Динамическое измерение уровня масла производится на работающем двигателе при рабочей температуре. Для измерения необходимо запустить двигатель и проехать около 30 минут. После того как масло полностью прогреется уровень масла может отображаться как во время движения, так и во время стояния на месте на ровной поверхности с работающим двигателем.

Как проверить уровень масла

Установите автомобиль на горизонтальной поверхности, заведите автомобиль и воспользуйтесь контроллером iDrive чтобы попасть в соответствующее меню:

  • Vehicle Info (Информация об автомобиле)
  • Vehicle status (Состояние автомобиля)
  • Measure engine oil level (Измерить уровень масла)

На центральном информационном дисплее отобразится информация по процессу измерения.

Если уровень масла низкий – долейте его через маслозаливную горловину. Используйте правильную вязкость и тип масла.

Источник

Adblock
detector