Замена датчика коленвала

Коленчатый вал

Чтобы произвести замену ДПКВ, задействуют только тот измеритель, что устанавливался на авто ранее и рекомендован производителем ТС. Если контроллер окажется неподходящим, то в измерениях может давать погрешности. А это негативно повлияет на функционирование двигателя.

Замена ДПКВ, как правило, не доставляет существенных трудностей. Как действовать?

Вначале следует отключить зажигание.

Затем датчик обесточивают, для чего отсоединяют от него клеммную колодку.

Замена датчика коленвала

Далее, задействуя гаечный ключ, откручивают болты, которым крепится измерительный прибор. После чего датчик необходимо вытащить из посадочного гнезда. Данный участок очищают ветошью: требуется убрать загрязнения, маслянистые отложения.

Следующий шаг – установка в посадочное гнездо нового ДПКВ. Крепится новый измеряющий прибор посредством старых деталей, предназначенных для крепежа.

После того как контроллер установлен, следует отрегулировать расстояние меж ним и торцом синхронизационного диска. В идеале – расстояние, укладывающееся в диапазон 0,5 – 1,5 миллиметра (точная информация — в руководстве по эксплуатации авто). Урегулирование проводится посредством соответствующих шайб.

Сопротивление измеряющего прибора проверяется с помощью автотестера. Если датчик исправен, сопротивление будет до 750 Ом.

Замена датчика коленвала

Затем сбрасывают показанное бортовым компьютером: таким образом, отключается Cheсk engine.

Далее ДПКВ следует подключить к сети, для чего – установить разъем.

Очередной шаг – проверка того, как электроприбор функционирует на разных режимах:

  • динамичная нагрузка;
  • холостой ход.

Когда весь алгоритм действий выполнен, новый датчик установлен, двигатель должен начать работу в привычном режиме. Но если этого не происходит, ошибки ДВС требуется сбросить и откалибровать датчик.  

 

Читайте также:  Амортизаторы - принцип работы, устройство, виды
Adblock
detector