Z14xep двигатель работает как дизель

Z 14 Xer работает как дизель

#41 mcBOB

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Город: Владимир CITY
    • Интересы: АВТО, X-BOX 360, моя любимая девочка, баскетбол.
    • Автомобиль: Opel Corsa D 2008 1.4 AT
    • @Упоминание

    Товарищи!
    2 года ездил с «дизельным» двигателем — думал, что это особенность Corsa. Долго не мог найти специалиста, кто-то говорил, что так и надо, кто-то рассказывал про стучащие компенсаторы, кто-то про погнутую крышку поддона. И только один мастер, который раньше работал в СЦ Opel, как только услышал звук сразу сказал — это известная болезнь Opel — гремит цепь. Нужно менять цепь, натяжитель и прокладку.

    Стоимость запчастей 5000, работа 5000. Вот уже неделю катаюсь и наслаждаюсь звуком, машина снова стала «бензиновой» никакого треска и тарахтения.

    Так что имейте в виду.

    спасибо) ) )только сейчас мне сказали дороже будет) ) )работа 6000 и зап части около 10000

    #42 nikolai796

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 144
    • Город: Краснодарский край
    • Интересы: Шашлыкинг,отдых с палатками на природе,рыбалка,походы в горы.
    • Автомобиль: Opel Corsa D 1.4 Z14XEP cosmo 2007 г.в
    • @Упоминание

    #43 Immunitet

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    Ну цены плавают довольно серьезно — мне в одном СЦ зарядили 15000 за работу, так что ищите))) нужно найти сложный компромисс между ценой и качеством.

    #44 катятима

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel corsa С 2004
    • @Упоминание

    #45 катятима

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel corsa С 2004
    • @Упоминание

    #46 Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    #47 катятима

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel corsa С 2004
    • @Упоминание

    #48 Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    #49 костяя

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: opel corsa
    • @Упоминание

    поменял цепь на x14xep стало чтото визжать и усиливается в зависимости от оборотов. что может быть?

    поменял цепь, стало чтото сильно визжать и звук усиливается в зависимости от оборотов. что может быть?

    #50 Кадеттолюб

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 283
    • Город: Калининград
    • Интересы: Тачки тачки тачки
      и электроника
    • Автомобиль: Опель кадетт1,3 85г Опель корса 1,0 вива 99г
    • @Упоминание

    Уважаемый это моя корса так тарахтит ))
    Цепь давно заменена но тарахтеть не перестала ))
    по видимуму я ваш сосед ))

    поменял цепь на x14xep стало чтото визжать и усиливается в зависимости от оборотов. что может быть?

    Читайте также:  Что такое пусковая характеристика асинхронного двигателя

    поменял цепь, стало чтото сильно визжать и звук усиливается в зависимости от оборотов. что может быть?

    Неправильно поменяли! чтото,гдето задевает!

    треск из-за системы TWINPORT. она трещит,но не жестко! Еще в компании опель сравнительно недавно начали применять гидрокомпенсаторы нового типа на двигателях 1,2 и 1,4 и они зачастую быстро выходят из строя!
    В общем при замене цепи обязательно проверте все 24 гидрика!
    Что касается моторов Х10ХЕ то там гидрики старого типа и вероятность их поломки маловероятна!

    #51 Светлана Шекова

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Corsa
    • @Упоминание

    Привет всем! у меня ОПЕЛЬ работает как дизель. Езжу по сервисам- все говорят разное. Сначала поменяли помпу, масло. Потом поменяли впускной коллектор (ужас как дорого. ). Неделя и снова дизель. Теперь говорят поменять цепь со всеми вытекающими, другие говорят про форсунки. Читаю форум- похоже и то и другое и еще гидрокомпенсаторы. что то моя машинка на 5 год совсем взбесилась

    Светлана Шекова,

    Сообщение отредактировал Светлана Шекова: 30 Август 2012 — 18:08

    #52 Slavik K892EH

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: OPEL Corsa D 1.4 акпп 2008г
    • @Упоминание

    здравствуйте корсаводы! Уменя 1,4 акпп 2008 года ! брал у знакомой с пробегом 46500 км. сейчас 94000 км. звук присутствует в моторе! раньше лил рекомендованное масло GM но после 3 замены понял что это масло не подходит для нашего бензина,. Хотя заливаю 95 только shell. редкий раз на тнк. через 4500 км масло начинает гореть. запах ужасный при сливе! Знакомый посоветовал залить Mobil. после замены масла на mobil мотор начал работать совсем по другому! на много тише чем прежде. и при пробеге в 10000 т.км при сливе масло запах практически не имеет. но до конца звук не пропал все таки есть небольшой, но намного тише! подумал что компенсаторы позвякивают! купил присадку и добавил в масло! вроде не напрягает, сидя в салоне мотор не слышно!

    #53 Zarozhnyi

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Corsa d
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Zarozhnyi: 18 Август 2016 — 22:54

    #54 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Источник

    Тема: двигательz14xep

    двигательz14xep

    у меня астра H GTS дв. Z14XEP, подскажите, что может быть, работает мотор как дизель! причина? вместо грм стоит цепь, но никаких звонких и посторонних звуков нет. Тянет машина хорошо, обороты в норме. Благодарю за ответ.

    Звук на холодную, а потом пропадает? Если да, то возможно гидрокомпенсаторы. Посмотри уровень масла, долей до верхнего уровня (не выше). Пробег-то сколько?

    Пробег 75 000, как раз на холодную все нормально, а вот потом.

    Возможно, умирает натяжитель цепи. Поговаривают, что это достаточно распространенное явление на этом движке. У меня наблюдалось аналогичное на пробеге 85 тыс. В сервисе сказали, что можно еще ездить, пока совсем не затарахтит Отъездил до 105 тыс. и поменял цепь с натяжителем и направляющими, после чего почувствовал себя человеком — движок стал крутиться явно веселее, машинка стала подинамичнее (возможно, с растянутой цепью плывут фазы газораспределения. ). Более подробно эту тему обсуждают на корсаклубе, т.к. Z14XEP больше распространен на Корсах, чем на Астрах.

    Натяжитель, как раз к 100 тыс. умирает.

    Вроде как, «дизелить» такие движки начинают в районе 60-70 тыс. пробега (цифра взята на основе изучения форума на корсаклубе) из-за конструктивного просчета — короткого штока натяжителя. На замену дефектным сейчас уже идут натяжители с доработанной конструкцией.

    Читайте также:  Как измерить компрессию бензинового двигателя

    Signalman
    Цепь когда меняли, вы как я понимаю уже не оригинальную ставили? Не подскажите, какой производитель поставлял или поставляет цепи GM, чтобы ненарваться на туже беду, и еще, доработанный натяжитель как его отличить от старого в каталогах? Опять же шестерни, как вы считаете к 100тыс.км, стоит ли менять по причине износа? зарание благодарен!

    я тоже слышал про короткий шток натяжителя

    Взято с корса клуба,
    autotir
    Цепь настоятельно рекомендую фирмы IWIS или SWAG (в SWAGe упакован тот же IWIS), в оригинале цепь идет SACHS, а она далеко не самого лучшего качества, знаю давно по другим моторам (сильно «тянется»).

    Я поставил сваг цепь и сваг натяжитель, заменил планки, звезды не стал трогать, пробег на момент замены 88 тыс км,z14xep, причина замены- жуткое стрекотание на горячий двигатель (дизилит), после замены все тихо спокойно. Из приблуд для фиксации РВ брал старый штангельциркуль отпиливал нужную длину планки (очень ровная и жесткая сталь), для блокировки КВ обычный удлинитель из среднегонабора головок (раб сторона квадрат 10х10) и то блокировать КВ нужно воосновном только для откручивания болта КВ основного, уж очень он крепко сидит, без хорошего плеча не возметься, я использовал трубу см40. В последующем сам КВ просто так не крутится без некоторых усилий так что так таковой его блокировки не требуеться, опятьже только когда закручиваем центр болт КВ обратно.
    Вообщем меняйте цепь с натяжителем и дабудет тишина!

    Вроде такая же фигня. машина тянет хорошо, на холостых оборотах когда авто прогретый в салоне чувствуется как работает двигатель (вибрация ) с наружи двигатель работает нормально посторонних звуков нет, пробег 112 тыс. рекомендуете цепь заменить с натяжителем? подскажите сколько это удовольствие будет стоить приблизительно работа с матерьялами.

    ЗЫ: У жены корса 1,2 тоже на цепи, пробег у нее правда 55 тыс. но работает тихонько ни какой вибрации на холостых. все четко
    ЗЫЫ: вибрация не такая что аж все тресет, но она чувтсвуется и по рычагу КПП и 5-той точкой.

    Последний раз редактировалось elf29; 24.04.2013 в 12:02 .

    Источник

    Opel Corsa Золотой пузырик › Logbook › Паранойя

    Если вы помните, то прошлым летом я лечил тракторную болезнь у пузырика, устранял причину дизельного звука.
    Естественно, что после этого я постоянно прислушивался к работе двигателя. Шло время, и я забил на это. И тут, по весне, как гром среди ясного неба…
    Выходим из магазина с покупками, грузимся, завожу, загорелась лампочка давления масла и жуткий дизельный звук. У меня аж руки обмякли. Глушу, завожу снова, всё в норме. Но червячки остались.
    С тех пор мне стало казаться, что машина снова дизелит, а прошло то всего ничего с момента ремонта. Как я только не слушал, и так и эдак, жене тоже казалось, что звук снова вернулся.

    На просторах интернета я нашёл информацию о том, что кроме цепи, виной дизельного звука может быть TwinPort. Отвечает он за экономию топлива, в общем случае. И в основном работает на холостых.
    Решил попробовать его отключить. Благо процедура не сложная, а на парковке мне казалось, что звук тише, когда TwinPort щёлкает.

    Читайте также:  Как поднять мощность двигателя ваз 2114 8 клапанов своими руками

    Побочными эффектами в интернета называют:
    1 — повышенный расход топлива
    2 — небольшой прирост в мощности

    Отключаем питание TwinPort. Для этого надо просто отсоединить фишку (смотри фото)

    И для изоляции замотать контакты изолентой.

    Делать это надо, естественно, с выключенным двигателем.

    В результате TwinPort будет у нас всегда в открытом состоянии.

    Субъективно звук стал тише, хотя не исчез полностью, по крайней мере, на холодную машина урчит тихо (в салоне практически не слышно двиг), а на горячую тарахтит (отчётливо слышно в салоне).
    Решил покататься так.

    Спустя тысяч 5 мне показалось что расход топлива дюже вырос. По крайней мере от дома (Воронеж) до шарика (аэропорт Шереметьево в Москве) раньше у меня уходил бак, и ещё оставалось что бы на обратном пути доехать до заправки на М4 при выезде из города. А тут я заметил что уже при въезде на мкад у меня остаётся всего литров 15, по пробкам можно спалить всё и остаться стоять по среди дороги (утрирую конечно).
    Задумался…

    Решил провести тесты.
    Заправлял машину до полного бака и катался пока не загорится лампа с заправкой.
    Так я покатался как с TwinPort, так и без него.
    По результатам, практически полностью городского перемещения (за редким исключением выезда на трассу), расход составил 10л 92-го бенза на 100км 8((((.
    Такой результат был получен для обоих случаев. Так же я не заметил особого прироста в мощности.
    Плюс ко всему даже с выключенным TwinPort мне стало казаться, что звук достаточно громкий.

    Так же достаточно давно, примерно с год уже, меня беспокоит, что на холодную, на холостых, скачут обороты, было так же пару раз, что машина заводиться не с первого раза, а так же пару случаев когда мне казалось, что при переключении передачи и нажатии на газ машина как бы не тянет, проваливается мощность что ли.

    В результате:
    Вернул всё в зад, то есть включил TwinPort.
    Расход возрос примерно на 2л (раньше по городу пузырик кушал 8л)
    Двигателю как то плоховато, троит на холодную и иногда подколбашивает его.

    По симптомам, очень сильно напоминает загрязнение инжектора и дроссельной заслонки (ну по интернету говорят 8)))).
    По весне решил самостоятельно почистить заслонку и промыть инжектор (благо на драйве уже описано как это делать самому) и поменять масло на более вязкое.
    А пока что сменил заправку, стало получше, троить стало реже, но проблема осталась. Так же поменял свечи, особо не помогло, поставлю старые при промывке инжектора, а потом верну новые в зад.

    Вот как то так. Будем думать, что чистка поможет.

    PS. Когда был у мастера и перебирал переднюю подвеску, он мне сказал что я загоняюсь и что звук от двигателя у меня вполне нормальный (кстати года два назад как раз таки он посеял у меня этот сорняк в голове, сказав мне что двигатель у меня дизелит. Корыстных целей у него нет, так как он понятия не имел о причинах такого явления — дизельного звука — и перебирал двиг я не у него.). Так что пока что я успокоился по поводу дизельного звука, видать паранойя…

    Источник

    Adblock
    detector