Yx 160cc двигатель характеристики

YX-160: как использовать весь потенциал мотора

YX 160cc 2V – можно сказать, уже бестселлер в мире питбайков. Самой удачной характеристикой для него будет – лучший из доступного и ремонтопригодного.

В отличии от разваливающего zonghena 160 и практически неремонтопригодного из-за того, что часто разрывает картер, YX 160 ремонтируется на ура. К тому же никаких проблем с доступностью запчастей обычно не возникает: все заказывается, все покупается.

Что до ресурса, то он есть. По крайней мере в режиме жесткой эксплуатации 80-100 часов отбегает точно без каких-либо проблем.

Естественно, потенциал мотора достаточен для вашего сумасшествия. К примеру, можно установить 175 сс поршневую, тем самым неплохо задрав и крутящий момент, и динамические характеристики.

Ну и, что за 175 мотор без головки блока цилиндра 4v ? Установив и этот кит, от динамики разгона вас реально будет отрывать от руля. Из личного опыта можем сказать, что на 12-тых мотардовских колесах поднять в вилли с третий передачи не составит ни малейшего труда, а перевернуться – и того проще.

Естественно, как стандартной 160, так и прокаченной, для всей этой кухни нужен хороший карбюратор.

Поэтому, если мотор стоковый, то лучше Mikuni VM24 28mm вам не найти! Заводится прекрасно, едет достойно и чрезвычайно прост в настройке.

Ну, а если же вы гиперактивный психопат и у вас стоят всевозможные киты, то стоит задуматься о карбюраторе KEIHIN PE28 .

Даже несильно пораскинув мозгами, становится понятно, что такому мотору требуется и жизненно необходимо достойное охлаждение. В данном случае у вас есть выбор: либо просто установить большой радиатор, либо поставить два радиатора. Это уже на вкус и цвет…

По внешнему виду мотора, можно сказать, стандартный набор крышек ГРМ, топливного фильтра (к тому же, весьма полезного), ну и шланги, шланги, шланги.

Уж что-что, но у вас никогда не встанет вопрос, на каком виде питбайка данный мотор лучше эксплуатировать? Будь то кросс, моторд, эндуро – этот мотор будет безупречен везде. Единственное, для чего он не особо пригоден, – это стант, но и тут на любителя.

Мотору абсолютно по барабану, какого веса пилот, на каких колесах питбайк, хоть мотард 14/14, хоть кросс 17/14, он будет переть, покуда у вас хватит хода ручки газа.

В качестве итога, можно сказать следующее: мотор надежен, ремонтопригоден, имеет большой потенциал к всевозможному тюнингу и доработкам, имеет достойные характеристики, при этом остается доступным в ценовом сегменте.

Читайте также:  Двигатель трактора мтз 80 не набирает обороты

Источник

Двигатель YX 160см3 в сборе, кикстартер 1P60FMK (W160-2)

Товара нет в наличии

Мы можем сообщить Вам, когда товар появиться, для этого оставьте телефон в форме ниже.

Отлично зарекомендовавший себя мотор (двигатель) для питбайка YX160cc 2v.

Технические характеристики. Впечатляющие характеристики, мощность и возможность многочисленного тюнинга делает этот мотор самым популярным среди питбайков. Превосходное качество за оптимальную цену. Демонстрирует наилучшие показатели с DEVIL HEAD 4V.

Как мы проверяем моторы смотрите здесь.

— крышка ведущей звезды

— стальной кикстартер

— впускной коллектор ZL32-4

— прокладки,болты и пр. для установки карбюратора

  • Объем двигателя 160 куб.см
  • Тип товара Двигатель
  • Вес с упаковкой 22 кг

Мощь и надежность, 25 часов наката уже, порадовала сливная пробка с магнитом и железный масленый фильтр который позволяет не тратится на бумажные одноразовые фильтры

Двигатель пришёл без каких либо косяков, заводится отлично, работает отлично. С проводкой были проблемы, нужно было делать под родную, а так все хорошо, если хотите взять, то берите)

Источник

Выбор двигателя: YX 140cc или ZS 160cc?

Выбираю двигатель для города.
Купленый с байком 50сс апгрейженный до где-то 80сс сдох (ведущая звезда, кпп, постоянно течет по швам… легче заменить, чем починить) и хочется поставить побольше.

Я городской езок, дальше грунтовки не суюсь, сразу скажу. Резина шоссейная, стиль езды — спокойный :).

Итак, yx-140cc или zs-160cc? Выбор свелся до этих двух вариантов. Какие плюсы минусы? Какие отличия кроме цены? Какой более вынослив? Я двигатели не насилую, но и на 1 сезон покупать не хочу, хотя бы на пару, лучше на тройку.
В планах сразу переход с 420 на 428 цепь, подбор звезд где-то к 2,5 передаточному числу… Что еще?

Комментарии: 8

Про пинается: это куда? В смысле, снизу? Или назад? Слабо представляю, чеснагря…

Про город… Ну два года — 1 беседа с ДПС. У меня не питбайк, строгоговоря, Sachs Madass. И 100 мне на нем гонять, в общем-то не надо. Просто ставить опять 50… Опять апгрейдить… Нет, спасибо.
Другое дело, какое вообще ПТС? У меня транспортное средство с номерным агрегатом — рамой. На ней номер, соответствующий 49 кубам. А какой там тюнинг и лошади… Мягко говоря, не их дело.

Светотехника Мэдэса от чего запитана? от генератора? аккум и электростартер в стоке были?
ZS160 хороший надежный мотор, если не перегружать, и не перекручивать. вовремя менять масло и следить за качеством смеси и температуры. для города отлично, двоих не слишком упитанных тоже тянет практически не теряя в динамике. Зажигание с мотором должны давать в комплекте.
из различия с YX это конечно объем + мощность не в пользу последнего. Но у 140 моторов есть преимущество в тяге на низах. Плюс до недавнего времени на YX запчасти было найти проще.
Теперь о минусах ZS160 конкретно для городского Мэдэса:
— обмотки под свет на генераторе нет
— электростартера нет и возможности его установки тоже
— обязательная установка масляного радиатора (что в целом распространяется и на 140 моторы)
— увеличенный почти в два раза объем потребует большего карбюратора
— большой вопрос встанет ли патрубок глушителя, все зависит от угла выходного окна стокового мотора
— трос сцепления понадобиться более длинный

Читайте также:  Увеличиваются обороты двигателя при прогреве

Источник

Двигатель в сборе YX160 160 FMJ

  • Наличные
  • Банковская карта
  • Кредит / рассрочка
  • Оплата по счету для юрлиц
  • По Москве курьером
  • По России транспортной компанией
  • Самовывоз из шоурума в Москве
  • Доставка курьером по МО — 35р/км
  • По Москве и области курьером
  • По России транспортной компанией
  • Самовывоз из шоурума в Москве
  • Сертификат качества
  • Гарантия производителя
  • Фирменная гарантия

Товар Двигатель в сборе YX160 160 FMJ, расположенный на витрине нашего интернет-магазина PITBIKER.RU — это сертифицированная продукция в категории «Запчасти Двигатели в сборе».

Все заявленные характеристики гарантированы производителем. Как и все двигатели в сборе, Двигатель в сборе YX160 160 FMJ имеет все необходимые сопроводительные документы. Качество и комплектация товара проверяется нашим менеджером при отправке Вашего заказа.

Если Вы сомневаетесь, подойдет ли Двигатель в сборе YX160 160 FMJ для Ваших целей, или лучше сделать выбор в пользу аналогичного товара из группы «Двигатели в сборе» — обратитесь к нашему консультанту по телефону или через онлайн-чат.

Вы можете оформить доставку по городу Москва или забрать самовывозом по адресу: Москва, Сколковское шоссе 31А стр2,
МКАД 91км ТЦ «Формула 91».

Источник

Продажа двигателей для питбайков в Москве

Двигатель для питбайка — буквально сердце машины. Если на вашем питбайке он постоянно ломается или барахлит, а ремонт не помогает или требует больших вложений, то стоит задуматься над заменой двигателя. Для таких случаев мы предлагаем двигатели в сборе .

Питбайки на отечественном рынке стали появляться совсем недавно, но уже сейчас без долгих речей или весомых аргументов понятно, что они стремительно набирают популярность. Репутация легких, компактных мотоциклов обусловлена адаптацией ко всем сезонам, отсутствием регистрационных документов и, конечно, драйвом, взрывающим дорожные покрытия всех мастей и уровней сложности. При таких характеристиках просто невозможно не обратить внимания на сердце механического чуда – двигатель для питбайка, обладающий весьма интригующими для такой машинки свойствами.

Стоковые характеристики двигателя

Казалось бы: питбайки во многом подобны миниатюрному кроссовому мотоциклу и подходит для управления меньшей категорией любителей ветра в ушах и ночных автомагистралей. Но на самом деле это мнение в корне ошибочно, о чем в первую очередь говорит огромная мощность, которой обладает мотор. Конечно, есть отличия в прочности и посадке, рассчитанной на совсем недетские нагрузки, но ключевым остается все же двигатель – это основная причина, по которой следует купить питбайк и себе.

Читайте также:  Ваз 21214 инжектор обороты двигателя плавают

Различия объемов при сборе питбайка

При самостоятельном сборе ревущего мальца практически все внимание следует обратить на двигатель и его объем. От этого напрямую зависит, что можно выжать из него и стоит ли его купить, потому представляем вариативный вид исходя из количества кубов рабочего пространства:

  • 125 кубов – это своеобразная начальная ступень в мире питбайков, обойти ее нельзя, но и оставаться постоянно тоже не очень хочется;
  • 140 – оптимум, если появилось желание купить новый мотор для бывалых мотоциклистов; 140 кубов подходит и для мотокросса, и чтобы впечатлить девушку стантом — здесь точно не прогадаешь;
  • Двигатель в 150 крайне не рекомендуется новичкам и даже некоторым бывалым следует обходить его стороной, ведь 150 кубов – это граница, на которой питбайк может взять верх над тобой;
  • 160-кубовый двигатель – это гигант, который дается в руки далеко не каждому; стоит быть крайне внимательным с техническими деталями, если при сборе решение пало на него.

Самые популярные бренды

Беспрекословным лидером на китайской сцене являются питбайки от фирмы «Кайо». Более 90 процентов всех спортсменов не слазит с моделей, выпущенных ею. Несложно догадаться, что завесу популярности снова приоткрыл двигатель такой лошадки. В зависимости от модели и конечного предназначения, о чем было сказано ранее, существует двигатель разного объема и модификаций. Наиболее универсальным является мотор 125 кубов, давно освоенная технология производства которого позволяет создавать не просто механизм, а ревущую мощь в металлической оболочке.

Однако не стоит думать, что купить «Кайо» можно только в стоковой обычной комплектации, когда двигатель представлен привычными характеристиками и практичным минимальным объемом. Весь диапазон от 110 до 160 кубов можно найти с китайской брендовой меткой, и тогда при сборе собственной махины не возникнет непредвиденных трудностей с приобретением.

Противоборствующей силой с другого конца самого большого континента на планете Земля является двигатель от французского бренда Apollorfz. Нация, которая испокон веков славится утонченностью и неспешным отношением к жизни, на сей раз создала нечто революционное — мотор, бьющий все рекорды и выступающий наравне со своим восточным оппонентом. Apollo Rfz превосходно показывает себя, при сборе со всеми допустимыми объёмами, от 125 кубов до невероятных для питбайка 160 куб. см. Такой двигатель однозначно следует купить, если в каталоге на него пал взор.

Третьим по популярности считается двигатель от АВМ, о котором даже специалисты могут сказать совсем немного. Ведущий объем при сборке на основе такого мотора составляет 140 и 150 кубов с довольно большим коэффициентом полезного действия. Непонятным остаётся, почему такой двигатель забирает лишь бронзовую медаль. Но купить его гонщику тоже не мешало бы, ведь представленная АВМ категория неординарна.

Источник

Adblock
detector