Японские двигатели которые можно поставить на ниву

Какой лучше двигатель поставить в НИВУ в замен родному?

Каждый автомобилист мечтает, что бы мотор в его машине был надежней и сильней. Владельцы НИВЫ не понаслышке знают что иногда, прям немножко мощности не хватает, для прохождения какого ли-бо препятствия. В стандартной НИВЕ мотор слабоват и это все знают, в одном из постов я рассказывал, как не дорого поднять мощность на НИВЕ на 40%.

Кому-то такой тюнинг кажется не надежным и муторным. По этому любители НИВЫ идут другим путем и устанавливают двигателя от других автомобиле.

Итак, 3 двигателя с наилучшими качествами чем родной мотор НИВЫ.

1. Наверное самый надежный и бюджетный вариант это установка двигателя от «тойоты» бензиновый 2-х литровый 3S . Отлично подходит на автомобиль НИВА с минимальными переделками. Так же от этого мотора устанавливают КПП и РАЗДАТКУ. Отзывы о такой переделанной НИВЕ , вы можете поискать в интернете, всё у кого установлен данный ДВС, считаю что этот мотор создан для НИВЫ .

2. Данный мотор очень прост в установке и не потребуе т огромных вложений и сил для установки. Для этого мотора на Российском рынке уже есть все необходимые запчасти для «свапа» . Да вы правильно поняли это мотор семейства ВАЗ 16 клапанный мотор . Преимущества двигателя более мощный и меньший расход топлива. Владельцы НИВЫ с таким «сердцем» рекомендуют менять распредвалы «на тягу» .

3. Дизельный мотор от компании PEUGEOT. XUD 9 — это 1.9 литровый мотор который очень полюбился НИВОводам. Данный агрегат устанавливается на НИВУ на заводе , но у вы эти модели идут на экспорт.( почитать здесь ). Это двигатель так же практически без переделок устанавливается на автомобиль. Только по цене он выйдет дороже, чем ДВС представленные выше.

Хотим узнать ваше мнения:

Стоит ли менять мотор на НИВЕ?

Какую альтернативу купить вместо НИВЫ?

Делитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит |

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

    Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.

  • Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы.
  • Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.
  • Немного о характеристиках и перспективах

    Конечно двигатель должен иметь более серьезные характеристики по сравнению с предшественником, ведь без этого вся замена окажется бессмысленной.

    Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., идеально входит в Ниву обладает 190НМ при 2200 об, мин, крутится до 4400 обмин весит чуть больше 120 килограмм, на зиму понадобится подогрев солярки.

    Второй претендент, это дизель импорт с турбонаддувом FIAT-CMD с объемом 1,93 л. и мощностью 90 л.с., стоимость нового двигателя колеблется от 280.000 до 297.000 рублей, однако это не выгодно и лучше купить б/у.

    Интересно? Тогда почитайте статью «

    Замена двигателя на контрактный

    Еще как вариант можно использовать с BMW 1,6-1,8 литра,

    Можно с мерседеса 1,8 литра. У многих на вазе 2121 стоит двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты.

    Читайте также:  Как увеличить мощность стокового двигателя

    Чтобы окончательно затюнинговать Ниву, можно поставить турбину, турбированные нивы, невероятная картина. Однако установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.

    Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует запомнить, что стандартный двигатель Нивы справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха.

    В основном работа турбины заключается в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящемся моменте .

    Проблема замены

    Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

    1. Движок от иномарки должен свободно размещаться в отсеке для двигателя Нивы. Это один из самых важных критериев, на которые стоит обратить внимание. Если придется добавлять новые детали, корректировать старые или менять форму кузова — лучше отбросить этот вариант. Стоимость такой замены слишком высока для хорошей рентабельности.
    2. Новый ДВС не должен уступать или сильно превышать по мощности старый вариант. Максимально допустимое превышение мощности — 10-20 л.с, то есть от 90 до 110 л.с. При этом максимальный предел мощности является критическим значением, и детали с таким показателем не рекомендуется устанавливать вовсе.
    3. Замена должна давать какие-то преимущества, иначе она будет бесполезной.

    Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

    Снятие двигателя нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4

    Снимаем капот и запасное колесо.

    Демонтируем опоры запасного колеса.

    Отсоединяем наконечник «минусового» провода от выпускного коллектора.

    Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость.

    Снимаем радиатор (при этом на автомобиле ВАЗ-21213 снимаем кожух вентилятора, а на автомобиле ВАЗ-21214 — электровентиляторы).

    Снимаем термостат со шлангами системы охлаждения.

    Отсоединяем от патрубков радиатора отопителя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.

    Снимаем корпус воздушного фильтра (на впрысковом двигателе корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха).

    Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера впрыскового двигателя трос привода дроссельной заслонки.

    От карбюратора двигателя ВАЗ-21213 отсоединяем приводы воздушной и дроссельных заслонок.

    Демонтируем генератор и стартер.

    Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и коробки передач.

    Отсоединяем от двигателя шланг вакуумного усилителя тормозов.

    Отсоединяем от дроссельного узла впрыскового двигателя шланги подвода воздуха и вентиляции картера,…

    …а также шланг продувки адсорбера.

    На двигателе ВАЗ-21213 отсоединяем от топливного насоса шланг подвода топлива, а от карбюратора – сливной шланг.

    На впрысковом двигателе отсоединяем от трубки регулятора давления топлива шланг слива топлива,…

    …а от топливной рампы и топливного фильтра – трубку подачи топлива со шлангом (постепенно стравливая давление топлива в системе).

    На впрысковом двигателе снимаем модуль зажигания и отсоединяем «массовый» провод от шпильки крепления крышки привода распределительного вала;

    разъемы моторного жгута проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы, датчиков детонации, положения коленчатого вала и дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости (два датчика), давления масла.

    На карбюраторном двигателе отсоединяем разъемы моторного жгута проводов от карбюратора, датчика-распределителя зажигания, датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Отводим жгуты проводов в сторону.

    Отсоединяем центральный высоковольтный провод от крышки датчика-распределителя зажигания.

    Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески. (см. рис.)


    Демонтируем среднюю рулевую тягу, чтобы она не мешала. Для этого…

    …накидным ключом «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна маятникового рычага к правому лонжерону.

    Вынимаем болты крепления кронштейна маятникового рычага…

    .и опускаем маятниковый рычаг сборе со средней рулевой тягой.

    С правой стороны автомобиля…

    …головкой «на 19» с карданным шарниром отворачиваем болт 1 крепления редуктора переднего моста, а накидным ключом «на 17» — гайку 2 шпильки крепления подушки правой опоры силового агрегата к кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки опоры к кронштейну поперечины передней подвески).

    с левой стороны…

    …головкой «на 19» отворачиваем гайки 2 и 3 шпилек крепления редуктора переднего моста к переднему и заднему кронштейнам блока цилиндров соответственно, а накидным ключом «на 17» — гайку 1 шпильки крепления подушки левой опоры силового агрегата к переднему кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки опоры к кронштейну поперечины передней подвески).

    Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров и снимаем его.

    Отворачиваем болты крепления крышки картера сцепления к его нижней части и болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

    Чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления при демонтаже двигателя, отсоединяем цилиндр от картера сцепления (не размыкая гидропривод) и отводим на шланге в сторону.

    Выполнение перечисленных операций приведено в соответствующих разделах.

    Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе:
    с правой стороны – за передний рым;
    с левой стороны – за задний кронштейн блока цилиндров, к которому крепился редуктор переднего моста.

    Приподнимая двигатель, выводим шпильки подушек левой и правой опор силового агрегата из отверстий в кронштейнах поперечины.

    Затем смещаем двигатель вперед, чтобы вывести конец первичного вала коробки передач из подшипника, расположенного во фланце коленчатого вала, и из ступицы ведомого диска сцепления.

    Вынимаем из моторного отсека двигатель в сборе со сцеплением и боковыми опорами силового агрегата.

    Для фиксации коробки передач вставляем враспор между картером сцепления и стабилизатором поперечной устойчивости деревянный брусок подходящего размера.

    Устанавливаем двигатель на автомобиль в последовательности обратной снятию.

    При соединении двигателя с коробкой передач первичный вал коробки должен войти в шлицы ведомого диска сцепления.

    Заключение

    Что касается безопасности водителя, сидящего в автомобиле ВАЗ 2121, с заменённым двигателям, можно сказать что для него есть угроза. В целом Нива надежный автомобиль созданный по советскому ГОСТу. Однако заменив двигатель, на более мощный, как говорилось, более 120 л.с., автомобиль может просто развалится по дороге.

    В целом ВАЗ- 2121 не плохой автомобиль, способный покорять различные дороги и препятствия. Как показывает время, современное автомобилестроение не сильно изменилось. Заменив двигатель на ниву от иномарки, и она не будет уступать даже современным внедорожникам! Ведь забавно посмотреть, когда старенький, советский, потрепанный автомобиль, обгоняет современную иномарку.

    Заключение по теме

    Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.

    Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя.

    Источник

    Двигатель на Ниву от иномарки без переделок

    При покупке на Ниву двигателя от иномарок многие из новичков автолюбителей интересуются подойдет ли мотор от иномарки на отечественную автомашину без переделок. Несмотря на то, что Нива – это транспортное средство, которое пройдет любые дороги, благодаря клиренсу в 20 сантиметров. А объем силового агрегата в 1,7 литра не позволит тратить на бензин лишние денежные средства.

    Технические характеристики двигателей на Ниве

    Раз уж так разрекламировали отечественный автомобиль, давайте глянем на технические характеристики ДВС Нива 2121. Они все записаны в таблицу.

    Параметр Значение
    Мощность 87 лошадок
    Объем двигателя в литрах 1,7
    Экокласс Разные модели имеют разные классы. Например, 21214-41 – Евро 3. 21214-30 – Евро 4.
    Крутящий момент 129 Нм
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Макс.скорость 142 км\ч
    Диаметр цилиндра в мм 82
    Ход поршня в мм 80
    Питание Распределенное
    БЦ Чугун
    ГБЦ Сплав алюминия
    Жизненный ресурс силового агрегата 150 000 км
    Горючее для эксплуатации АИ 95
    Работа цилиндров 1-3-4-2
    Тактность 4

    Внимание! Чем ближе двигатель Нивы выпущен к году, в котором живет, тем выше класс экологичности.

    Расход топлива Нива такой же маленький, как и на всех малолитражках. Часто автовладельцы меняют бензиновый движок на дизельный для Нива Шевроле. Давайте глянем на преимущества, получаемые при установке этого движка и отрицательные стороны, с которыми приходится столкнуться владельцу.

    Дизельный двигатель на Ниву Шевроле

    В качестве замены используют дизельный движок для Нива. Такой мотор дает следующие преимущества для автомобиля:

    • увеличиваются тяговые показатели на низких оборотах. Машина не буксует в грязи на сельских дорогах, на асфальте с мокрым снегом в осенний период. Хорошее прохождение по последнему параметру определяется также установкой качественных шипованных шин;
    • уменьшается расход топлива Нива при поездках по сельским трассам и автобану;
    • увеличивается жизненный ресурс двигателя.

    Однако есть и минусы от установки дизельного двигателя на Нива. Происходит увеличение веса машины, а в городском режиме – это влияет на повышение расхода горючего. Вибрации от дизеля отдают в кузов. Дизельный движок от иномарки требует замены деталей иностранного производства. Поэтому увеличивается стоимость ремонта такого силового агрегата.

    Какие двигатели на дизеле можно установить на Нива в списке:

    • Пежо XUD 9SD;
    • Пежо XUD 11SD;
    • Фольцваген Венто.

    Вместе с установкой вышеописанных моторов подходит коробка переключения передач от Фиата Полонеза. Потребуется немного поколдовать над переделкой, но потраченные усилия стоят того.

    Что нужно будет сделать:

    1. Поставить подушки от ВАЗ 21215.
    2. Установить колокол и КПП от уже известного Фиата.
    3. Немного переделать поддон, маслозаборник, маховик и некоторые другие детали.
    4. Все изменения оформить через ГИБДД.

    После подобного тюнинга вам не потребуется вкладываться в машину еще лет пять. Единственное, что нужно – это соблюдать регулярность технического осмотра и профилактической замены расходников: фильтров от воздушного до дизельного, сальников, если машина использовалась в тяжелых условиях, например, таких как жара и мороз ниже 20 градусов по Цельсию со знаком минус.

    Давайте теперь посмотрим, какой из движков можно установить на Ниву, но не делая доработки и не переустанавливая систему «сердца» мотора полностью. Некоторые из перечисленных выше моторов все-таки имеют возможность встать без доработки места под движок. Опишем более подробно чем хороши эти двигатели.

    Варианты без доработок

    На Нива Шевроле встанет без доработок двигатель от Пежо XUD. Замена на этот силовой агрегат лучше установки родного нового движка. Во-первых, он долговечнее, чем тот, который стоит на Ниве изначально. Во-вторых, десяток различных движков по сравнению с Пежовским будут проигрывать в плане мощности и ремонтно-пригодности. Вам не придется выполнять замену многих деталей, чтобы мотор подошел к машине и взаимодействовал с колесами и коробкой передач.

    Другим недостатком этого двигателя является дороговизна. Он устанавливается на автомобили Нива для экспорта. Поэтому детали на него имеют высокую цену.

    Остальные дизельные моторы устанавливаются с доработкой.

    Варианты с доработкой

    Двигатели на Нива с переделкой уже идут от Тойота и Фольцвагена. О них я писал выше и как нужно менять, чтобы движок исправно работал тоже было расписано. Однако. Если вы не понимаете конструкцию силовых агрегатов, то процедуру замены лучше отдайте опытным механикам.

    Поэтому в подробности пускаться не буду. Лучше напишу, о чем нужно знать при свапе движка на дизельный или бензиновый:

    • силовой агрегат должен свободно размещаться под капот в моторном пространстве машины;
    • максимально допустимое превышение по мощности – не больше 20 лошадок. Иначе другие детали авто не выдержат нагрузки;
    • свап должен быть полезным.

    А теперь поговорим о бензиновых силовых агрегатах.

    Бензиновый двигатель на Ниву Шевроле

    Для Нивы подходят не только импортные двигатели. Вполне подойдут и отечественного производства. Например, без доработки легко установится шестнадцати-клапанный силовой агрегат от компании ВАЗ. Он обладает меньшим расходом топлива, чем дизельные и большей мощностью.

    Автовладельцы подобного мотора советуют менять распредвалы на тягу. Замены КПП не потребуется. Движки от иномарки требуют доработки. Следующий блок покажет, какие бензиновые силовые агрегаты подходят для свапа мотора Нивы.

    С доработкой

    Ниве подходит мотор от БМВ М42, М43 или от Тойота, но бензиновые. Потребуется прикупить некоторые детали для свапа, но смена двигателя на один из перечисленных даст такие результаты, которым вы удивитесь. Машина станет маневренней, будет лучше слушаться педали акселератора.

    Расход топлива у данных силовых агрегатов невысокий. Поэтому тратится на них не придется, если только будете соблюдать правила технического осмотра и вовремя бывать в сервис-центрах.

    Без переделок

    Многие движки, подходящие без переделок для Нива Шевроле, не отличаются от того силового агрегата, которые выходили с завода вместе с транспортным средством. Поэтому опытные механики советуют устанавливать дополнительно турбину, если вы хотите увеличить мощность мотора. Выбор бензиновых значительно выше, чем дизельных.

    Бюджетный мотор, который успешно встанет на Ниву Шевроле, это Тойотовский 3S. Не нужно вносить серьезные изменения при установке данного силового агрегата. Вы можете установить коробку передач от этого автомобиля и раздатку. Тогда Нива станет мощнее.

    Внимание! При свапе силового агрегата не забывайте о том, что вместе с двигателем меняется и управляемость машиной. Например, если ставится мотор более мощный, то управляемость несколько ухудшается.

    Заключение

    Автомобиль Нива собран по советским ГОСТам. Поэтому не следует забывать о том, что при установке иностранного двигателя на транспортное средство Нива от иномарки без переделок, то машина может просто развалиться, если у движка будет мощность превышать в несколько раз оптимальную мощь Шевроле.

    После установки нового силового агрегата не забывайте бывать в сервис-центрах раз в год, чтобы провести профилактическое обслуживание. Так как мотор может выходить из строя по различным проблемам, если был неверно установлен. Старайтесь отдавать машину на свап движка только специалистам, чтобы не уничтожить транспортное средство самому неопытными руками.

    Источник

    Adblock
    detector