Тюнинг 50сс до 110сс
#1 AHTOH
- Город: Самара
- Техника: Yamasaki scorpion 2
#2 VoFFkA
- Город: Самара
- Техника: Yamaha ybr 125->Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Придется ещё мудрить с карбюратором, проще купить новый двигатель на 110 кубов.
#3 Кабаныч
- Город: Тольятти
- Техника: cbr600f4i, kayo140 17\14
Какие звезды ставить спереди и сзади на 110сс?
какие стоят сейчас ?
Сообщение отредактировал Кабаныч: 74 мая 1278 — 21:63
#4 Dirty boy
- Город: самара,ленинский
- Техника: real steel bobber,kayo 140
В общем хочу мощности.
Мопед yamasaki scorpion 2, двигатель 139FMB, 50cc.
Планирую поставить новую бошку с большим диаметром, цпг алюмишку с тефлоновым покрытием поршня на 110 кубиков, длинноходный коленвал от 152FMH, новую цепь грм, заменить звезды.
В связи с этим появилось несколько вопросов:
Какие могут возникнуть трудности?
Выдержит ли коробка увелечение мощи более чем в два раза?
Какие звезды ставить спереди и сзади на 110сс?
года три назад делали подобную операцию товарищу на скутер,коробка выдержит без проблем.
Звёзды не меняли
Bobber brothers
#5 AHTOH
- Город: Самара
- Техника: Yamasaki scorpion 2
Какие звезды ставить спереди и сзади на 110сс?
#6 AHTOH
- Город: Самара
- Техника: Yamasaki scorpion 2
Придется ещё мудрить с карбюратором, проще купить новый двигатель на 110 кубов.
#7 VoFFkA
- Город: Самара
- Техника: Yamaha ybr 125->Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Вот новый двигатель за 12 тысяч, только надо добавить карбюратор. http://motosalon52.r. d_riga_avtomat/ Продашь свой, добавишь и все. В Туристе посмотри, может там есть.
#8 25-rus
- Город: Владивосток — Димитровград
- Техника: Honda Dio AF-27 Super ZX custom 25-rus project
У меня 27-я Дио, я тоже с 50сс перешёл на 90 сс. 2 года катаю.
#9 vlad-k
- Город: имени мёртвого итальянского коммуниста
- Техника: .
Есть 110сс моторчик, пробег 2тыщи, цена 8
#10 SergeiG
- Город: Тольятти
- Техника: мопед, Днепр12, МИНСК Х200
увелечение мощи более чем в два раза
Как это вдруг мощность в два с лишним раза увеличиться?
#11 Dirty boy
- Город: самара,ленинский
- Техника: real steel bobber,kayo 140
Есть 110сс моторчик, пробег 2тыщи, цена 8
если можно фотки в личку
Bobber brothers
#12 AHTOH
- Город: Самара
- Техника: Yamasaki scorpion 2
увелечение мощи более чем в два раза
Как это вдруг мощность в два с лишним раза увеличиться?
#13 AHTOH
- Город: Самара
- Техника: Yamasaki scorpion 2
Вот новый двигатель за 12 тысяч, только надо добавить карбюратор. http://motosalon52.r. d_riga_avtomat/ Продашь свой, добавишь и все. В Туристе посмотри, может там есть.
#14 AHTOH
- Город: Самара
- Техника: Yamasaki scorpion 2
Есть 110сс моторчик, пробег 2тыщи, цена 8
Есть 110сс моторчик, пробег 2тыщи, цена 8
вариатор не?
если можно фотки в личку
#15 VoFFkA
- Город: Самара
- Техника: Yamaha ybr 125->Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Есть 110сс моторчик, пробег 2тыщи, цена 8
если можно фотки в личку
110 кубов это мотор копия Хонды Каб. Четыре передачи механика или полуавтомат.
Вот новый двигатель за 12 тысяч, только надо добавить карбюратор. http://motosalon52.r. d_riga_avtomat/ Продашь свой, добавишь и все. В Туристе посмотри, может там есть.
Не знаю, что на счет названия, возможно такая маркировка на картере. Это механика и есть, ошибка скорее всего в описании, у этого двигателя нет автомата, только полуавтомат. Я для примера скинул. Если по такой цене продают двигатель в одном месте, то его можно найти в других местах по схожей цене.
#16 25-rus
- Город: Владивосток — Димитровград
- Техника: Honda Dio AF-27 Super ZX custom 25-rus project
увелечение мощи более чем в два раза
Как это вдруг мощность в два с лишним раза увеличиться?
Ну если грамотно настроить. Я свой (когда поршневую больше ставил) полностью трансмиссию перенастраивал. Признаюсь честно, на стоке ехал 65-70. При полной перенастройке на 90сс максимально разогнал 128. Но страшно было песец как. Гнал только по идеально ровной дороге (таковая во Владивостоке имеется) не поворачивая, т.к. выше 110 мопед практически неуправляем.
#17 Номыч
- Город: Крым
- Техника: и Наука
большой объем на старом карбе — бред сивой кобылы, даст 5-7% плюсом и всё.
#18 YODA
- Город: Ставропольский район с.Валы
- Техника: HONDA CB 250T, KAWASAKI KMX200, SUZUKI GSX-R 1100, SUZUKI BANDIT 1200, IFA 350 BK
увелечение мощи более чем в два раза
Как это вдруг мощность в два с лишним раза увеличиться?
Ну если грамотно настроить. Я свой (когда поршневую больше ставил) полностью трансмиссию перенастраивал. Признаюсь честно, на стоке ехал 65-70. При полной перенастройке на 90сс максимально разогнал 128. Но страшно было песец как. Гнал только по идеально ровной дороге (таковая во Владивостоке имеется) не поворачивая, т.к. выше 110 мопед практически неуправляем.
Сдается мне автор несколько песдит преувеличивает. или скорость мерил по осчусчениям или мопэд банально сбросили с балкона 43 этажа . в принципе полтос можно раскочегарить до таких скоростей но при бюджете мероприятия 3-4 килобакса. и еще — на дио в природе не существует поршневых на 90 кубов.
По теме — коробка выдержит, карб вместе с коллектором нужно будет заменить на увеличенный , переднюю звезду 17 зубов и дальше подбирать заднюю экспериментально по динамике/максималке, лучше сразу под 428-ю цепь. при грамотной настройке дио будут нервно курить в сторонке.
#19 vlad-k
- Город: имени мёртвого итальянского коммуниста
- Техника: .
Кому там фото надо- вы фмбшного мотора не видели штоль? Серебристый, цилиндр и головка чёрные. 110 на ручке, ещё есть 72сс на полуавтомате- за 5тыщ отдал бы. И на маркировку смотреть не надо, по заказу китайцы делают любую (самый зачёт- номер на наклейке)
Ах да, Бузулук, вновь привет!)
#20 25-rus
- Город: Владивосток — Димитровград
- Техника: Honda Dio AF-27 Super ZX custom 25-rus project
увелечение мощи более чем в два раза
Как это вдруг мощность в два с лишним раза увеличиться?
Ну если грамотно настроить. Я свой (когда поршневую больше ставил) полностью трансмиссию перенастраивал. Признаюсь честно, на стоке ехал 65-70. При полной перенастройке на 90сс максимально разогнал 128. Но страшно было песец как. Гнал только по идеально ровной дороге (таковая во Владивостоке имеется) не поворачивая, т.к. выше 110 мопед практически неуправляем.
Сдается мне автор несколько песдит преувеличивает. или скорость мерил по осчусчениям или мопэд банально сбросили с балкона 43 этажа . в принципе полтос можно раскочегарить до таких скоростей но при бюджете мероприятия 3-4 килобакса. и еще — на дио в природе не существует поршневых на 90 кубов.
По теме — коробка выдержит, карб вместе с коллектором нужно будет заменить на увеличенный , переднюю звезду 17 зубов и дальше подбирать заднюю экспериментально по динамике/максималке, лучше сразу под 428-ю цепь. при грамотной настройке дио будут нервно курить в сторонке.
Смысл пестеть? Говорю как есть. Скорость замерял по навигатору, причём специально для этого и разгонял, чтобы посмотреть скорость в реале. Навигатор не врал, т.к. я не однократно сравнивал его показания и показания спидометра на машине. Всё сходилось постоянно, поэтому я могу навигатору верить вобщем-то. На 27-ю дио 90сс ЦПГ есть причём в свободном доступе во Владивостоке и Уссурийске, но это было когда я там был, сейчас не интересовался — Моя бегает отлично. Да, потратился не хило, но не 3-4 тонны зелени, Просто делал всё со спецами.
Что я сделал: 90сс поршня, выкинул шестерни старого редуктора, т.к. они дают разогнаться не выше 70 км\ч, а ставил специальные с малым передаточным числом, менял сцепление с увеличенными шкивами и вариатор. выкинул бокс-воздушник и поставил шноркель. Вобщем дохрена чего делать пришлось. Но много запчастей достались задарма, т.к. запчастей было валом (таскали с японии мотаки с мопедами/ делали предпродажку и продавали на запад. С мопедов тюнинг снимали себе.
#21 YODA
- Город: Ставропольский район с.Валы
- Техника: HONDA CB 250T, KAWASAKI KMX200, SUZUKI GSX-R 1100, SUZUKI BANDIT 1200, IFA 350 BK
И какой же размерности и производителя сия 90сс? я имею в виду диаметр.
#22 SVARNOY
- Город: Самара
- Техника: Karpati.Voshod 3M.Java 350.G Siti 70.Tander 170.Suzuki Sky Wave 650.BMW K 1200 LT.
Я в том сезоне набрался смелости и открутил ручку газа,разогнал свой тырчик скутер до 176 км/ч.дальше было (честно)страшно.
Почему я такой злой был,потому что пешком ходил,а теперь я добрый у меня тырчик есть.
#23 AHTOH
- Город: Самара
- Техника: Yamasaki scorpion 2
#24 25-rus
- Город: Владивосток — Димитровград
- Техника: Honda Dio AF-27 Super ZX custom 25-rus project
И какой же размерности и производителя сия 90сс? я имею в виду диаметр.
Сейчас точно не скажу, 49 либо 52 одно из 2-х. Поршневая китай. На родные шпильки спокойно встаёт и в родной кожух охлаждения входит, Хотя сама по себе шире естественно. Кстати у меня сейчас поршень от аксиса 90 стоит, т.к. во владике родного не нашли, а от аксиса влазит 100% Только юбку поршня надо снять немного. Ну я заказал несколько поршней с кольцами на аксис 90сс, подпилил юбку поршня до нужного уровня. Поставил её в августе 14-го, закончил ездить в ноябре. Бегал прекрасно.
Сообщение отредактировал 25-rus: 09 Апрель 2015 — 22:40
#25 25-rus
- Город: Владивосток — Димитровград
- Техника: Honda Dio AF-27 Super ZX custom 25-rus project
А кто сталкивался с инспекторами после переделки цпг? На ней же вроде объем написан, или не на всех пишут?
Чего будет если двиг с новым номером воткнуть? Ведь переделки на мопедах не регают в гаи
Ну я сталкивался и ничего страшного. как он докажет что дыр 90сс? Дио 27 — 50 сс, спидак на 60 км\ч поршневая в кожухе. Доки в порядке, номер двигла АФ-18Е Значит 50сс.. Даже если у тебя и 90сс приезжали ради прикола в гаи, типа номера получать (во владе). Менты прожали и сказали уезжать!
Я в том сезоне набрался смелости и открутил ручку газа,разогнал свой тырчик скутер до 176 км/ч.дальше было (честно)страшно.