Ямаха вираго 400 технические характеристики двигателя

XV400 Virago

Технические характеристики Yamaha XV400 Virago

Тип двигателя 4-тактный, V-образный, 2-цилиндровый, OHC, 4 клапана, воздушное охлаждение
Объем двигателя 399 см3
Мощность двигателя 40 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, кардан
Максимальная скорость 190 км/час
Тип Круизеры мотоциклы

Yamaha XV400 Virago

Крузер Yamaha Virago 400 впервые вышел на рынок мотоциклетной техники двадцать восемь лет назад в качестве мотоцикла для обучения. Данная модель из-за большого объема предназначалась для продажи в Соединенные Штаты Америки и европейские страны. Просуществовав ровно двадцать лет, мотоцикл был вытеснен более современным Yamaha DragStar 400.

Главная специфика мотоцикла Yamaha Virago 400 — четырехтактный двигатель с двумя цилиндрами, мощность сорок лошадиных сил. Количество оборотов в минуту — семь-восемь с половиной тысяч в минуту. Высота седла семьдесят два см. Общий вес сто семьдесят восемь кг.

Достоинства внешнего вида – обилие хромированных деталей (стойка руля, крышки двигателя, карбюраторов), рама из прочной стали.

Специфика устройства мотоцикла

  • пятиступенчатая коробка передач;
  • рабочий объем триста девяносто девять кубических см;
  • подвески – телескопическая вилка;
  • задние амортизатор и барабан;
  • карданный привод;
  • воздушное охлаждение;
  • карбюраторная система подачи топлива;
  • электронное зажигание;
  • объем бензинового бака тринадцать с половиной литров.

Приблизительный расход бензина составляет три с половиной-пять литров на сто км.

Источник

XV 400 Virago

Модель круизера Yamaha Virago 400 была представлена в марте 1987 года и предназначалась для внутреннего японского рынка. Модель построена на базе экспортной версии Yamaha Virago 535 и имеет с ней много общего. Основные отличия — в двигателе и некоторых других технических характеристиках.

За основу Yamaha XV400 Virago был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий 40 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Мотор является достаточно оборотистым для моделей данного класса, но типичным для мотоциклом такого объема. Максимальные характеристики — на 7000-8500 об/мин.

В целом мотоцикл отличается простой компоновкой со стальной хребтовой рамой (двигатель — несущая часть), обычными подвесками, карданным приводом, передним дисковым и задним барабанным тормозами, а также 5-ступенчатой КПП.

Содержание

Основные модификации Yamaha XV400 Virago:

Yamaha Virago 400 (заводские коды — 2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8) — классическая версия с изогнутым рулем.

Yamaha Virago 400 (заводские коды — 2NT, 3JB1, 3JB3, 3JB5, 3JB7) — версия с прямым рулем.

В 1989 году модель получает небольшое изменение, касающееся увеличения топливного бака (фальш-бак получает функции реального топливного бака, что повышает совокупную емкость до 13,5 л).

В 1994 году мотоцикл получает перфорированный передний тормозной диск и 2-поршневой суппорт (вместо 1-поршневого). Этот же год стал последним годом производства модели. В настоящее время Yamaha XV400 Virago широко представлена на японских аукционах и является одним из самых доступных круизеров в своей кубатуре.

В 1996 году в качестве преемника Yamaha Virago 400 была предложена полностью обновленная модель — Yamaha XVS400 Drag Star.

Читайте также:  Как узнать какой у меня двигатель гольф 4

«Младший брат» модели Yamaha Virago 400 — Yamaha XV250 Virago (V-Star 250).

Основные конкуренты Yamaha Virago 400 в классе:

Honda Steed 400

Suzuki Intruder 400

Kawasaki VN 400 Vulcan / Kawasaki EN 400 Vulcan

Краткая история модели

1988 г. — начало производства и продаж Yamaha XV400 Virago. Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 2NT, 2NU, 2YX (Special Black).

1989 г. — фальш-бак получает реальный топливный бак (дополнительно к бензобаку (8,6 л), установленному под сиденьем). Сиденье разделяется на 2 части и предусматривает съем пассажирской части с доступом к небольшому бардачку. Общий объем топливного бака — 13,5 л. Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB1, 3JB2.

1991 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB3, 3JB4.

1992 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB5, 3JB6.

1994 г. — последний год производства. Модели этого года отличается 2-поршневым передним суппортом и первофированным тормозным диском. Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB7, 3JB8.

Технические характеристики:

Модель Yamaha XV400 Virago
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1987-1994
Рама стальная хребтовая (двигатель — несущая часть)
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 68,0 x 55,0 мм
Степень сжатия 9.7:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDS34
Тип зажигания транзисторное TCI
Максимальная мощность 40,0 л.с. (29,4 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 34,3 Нм (3,5 kgf*m) при 7000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 3.00-19 49S
Размер задней шины 140/90-15M/C (70S)
Передние тормоза 1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт – Virago 400 (1987-1993)

1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт – Virago 400 (1994)

Задние тормоза барабан Передняя подвеска телескопическая вилка, ход — 150 мм Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами, ход — 85 мм Длина мотоцикла 2225 мм Ширина мотоцикла 725 мм – Virago 400 (2NT, 3JB1, 3JB3, 3JB5, 3JB7)

800 мм – Virago 400 (2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8)

Высота мотоцикла 1055 мм – Virago 400 (2NT, 3JB1, 3JB3, 3JB5, 3JB7)

1115 мм – Virago 400 (2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8)

Колесная база 1520 мм Высота по седлу 700 мм Разгон до 100 км/ч 7,5 сек Максимальная скорость 135 км/ч Емкость бензобака 8,6 л – Virago 400 (1987-1988)

13,5 л (включая резерв – 2,5 л) – Virago 400 (1989-1994)

Масса мотоцикла (сухая) 178 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha XV400 Virago составляет от 5 до 5,8 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Service man:

Источник

Yamaha Virago 400 (XV 400)

Информация по мотоциклу Yamaha Virago 400 (XV 400)

Модель круизера Yamaha Virago 400 была представлена в 1988 году в качестве японской версии Yamaha Virago 535 (XV535). По японскому законодательству, учебные мотоциклы не могли иметь объем более 400 куб. см., поэтому 535-ая модель предназначалась для экспорта в Европу и США. Если сравнивать Yamaha Virago 400 и Yamaha Virago 535, то разница будет только лишь в двигателе — при этом по динамическим характеристикам и тот, и другой практически ничем не отличаются друг от друга.

Модель также имеет название — Yamaha XV 400 Virago.

Главной особенностью Yamaha Virago 400 является 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Двигатель настроен на ровную тягу во всем диапазоне и выдает максимальные характеристики на 7000-8500 об/мин.

Модель отличается также классической стальной рамой, колесами на 19′ и 15′, 5-ступенчатой КПП, классическими подвесками в виде простой телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, передним дисковым тормозом и задним барабаном, а также карданным приводом.

Мотоцикл Yamaha Virago 400 просуществовал вплоть до 1998 года, после чего был полностью вытеснен обновленной моделью Yamaha XVS400 Drag Star, которая вышла в свет в 1996 году. Обновленная версия кардинально отличалась от старой Virago — начиная от внешнего вида и заканчивая техническими отличиями в раме и карбюраторах.

Основные конкуренты Yamaha Virago 400 в классе:

  • Honda Steed 400
  • Suzuki Intruder 400
  • Kawasaki VN 400 Vulcan

Краткая история модели

  • 1988 г. — начало производства и продаж Yamaha XV400 Virago, которая была построена на базе европейской/американской версии Yamaha XV535 Virago.
  • 1989 г. — фальш-бак получает реальный топливный бак на 4,5 л (дополнительно к бензобаку (8 л), установленному под сиденьем). Сиденье разделяется на 2 части и предусматривает съем пассажирской части с доступом к небольшому бардачку.
  • 1993 г. — алюминиевые декоративные детали меняются на хромированные — это касается, в первую очередь, рулевой стойки, а также крышек двигателя и карбюраторов.
  • 1996 г. — выход модели Yamaha XVS 400 Drag Star, пришедшей на смену Yamaha XV400 Virago.
  • 1998 г. — последний год продаж Yamaha XV400 Virago.

Согласно японским аукционам, модель Yamaha XV400 Virago принято разделять на 2 поколения:

  • 1988-1989 гг. — первое поколение — Yamaha Virago 400-1.
  • 1990-1998 гг. — второе поколение — Yamaha Virago 400-2.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha Virago 400:

Модель Yamaha Virago 400
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1988-1998
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 68 мм х 55 мм
Степень сжатия 9,7:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 40 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 34 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 3.00-19
Размер задней шины 140/90-15
Передние тормоза 1 диск 298 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска двойной амортизатор
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2225 х 725 х 1115 мм
Высота по седлу 720 мм
Колесная база 1520 мм
Максимальная скорость 135 км/ч
Разгон до 100 км/ч 7,5 сек
Емкость бензобака 13,5 л (до 1989 г. — 8 л)
Масса мотоцикла 178 кг — сухая

199 кг — снаряженная

Расход топлива

Расход топлива на Yamaha XV400 Virago, по отзывам владельцев, составляет в среднем 3,5-5 л на 100 км, в зависимости от скорости передвижения.

Средняя цена на Yamaha XV400 Virago в хорошем состоянии, без пробега по РФ составляет $2000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Yamaha Virago 400.

Virago XV 400 — этот мотоцикл очень популярен у начинающих байкеров, и не в последнюю очередь из-за его доступной цены.

Живой аппарат можно прикупить за 100 тысяч рублей, а то и меньше, если повезёт. Из всех 400-кубовых одноклассников Virago 400 — один из самых бодрых байков. Благодаря малому весу (около 150кг) и 40 л.с. он весьма и весьма динамичен на скоростях от 0 до 100км/ч. После сотни, конечно, начинает быстро сдуваться, и окончательно отказывается разгоняться при отметке на спидометре в 140км/ч. Сердце XV 400 — 2-цилиндровый v-образный мотор воздушного охлаждения, пита непривередливость к качеству топлива. Автор этого текста, ездивший одно время на Virago 1100, однажды самолично заливал в бак 76-й бензин за неимением другого, и ничего, мотоцикл выдержал это издевательство. Карданный привод Virago надежен, как всегда (с цепным приводом выпускались только самые младшие Virago — 125сс и 250сс версии). Стоит ещё упомянуть, что Virago XV 400 выпускалась в двух версиях, первая из которых имела только один бензобак под седлом. У Virago 400-2 вместо фальшбака добавился небольшой второй бензобак. Это, кстати, справедливо и для Virago XV 535 различных годов выпуска.

Обе вышеупомянутые «ведьмы» построены на одной и той же базе, и отличаются в основном только цилиндро-поршневой группой. При желании 400-кубовую Yamaha Virago можно переделать в 535-кубовую. Только вот смысл такого тюнинга находится под большим вопросом ввиду его ощутимой стоимости, которая никогода не отобьётся в случае перепродажи мотоцикла. Хотя если удастся прикупить подержанный мотор на моторазборке, то итоговая цена тюнинга может оказаться не такой уж и высокой. К тому же если руки растут из нужного места, а их кривизна не превышает среднестатистическую, справиться с заменой мотора можно и самому, позвав на помощь товарищей.

Младшие Yamaha Virago — 125 и 250 — схожи между собой и сильно отличаются от 400/535 и 750/1100 версий. У них своя рама и цепной привод, при том, что на всех остальных «Вирагах» он карданный. Внешне все «Ведьмы» похожи друг на друга, по крайней мере, в общих чертах, стиль-то у них один на всех. Так что если вы начинали с самых младших мотоциклов этой серии, и вам они понравились, то стоит обратить внимание на более кубатурные модели. Это то же самое, только больше и лучше. А начать знакомство с чопперами с Yamaha Virago 125 или 250 — неплохая идея если вам удастся найти их в продаже. Маленькие и лёгкие, они будут отличной «учебной партой» для новичка. Хотя цены на 400-кубовую версию не так уж и отличаются в большую сторону, так что, возможно, стоит подумать сразу насчёт XV 400.

Старшие же модели Yamaha Virago делят между собой другую платформу, и также, как и 400/535 версии, отличаются друг от друга в основном ЦПГ.

Источник

Adblock
detector