Ямаха викинг заклинило двигатель причина

Перегрев двигателя снегохода Yamaha VK 540. Отсутствие датчиков температуры, подсос воздуха и другие проблемы.

Этот снегоход имеет большую популярность среди любителей зимней охоты, рыбалки, а также зарекомендовал себя как неприхотливый и выносливый помощник. Но в этой статье речь пойдет о том, как избежать дорогостоящего ремонта, так как данный снегоход все-таки имеет свои «больные места». Надеясь на высокое японское качество, владельцы техники не придают этому значения или просто не знают, рискуя потратить много денег и нервов.

Двигатель снегохода YAMAHA VK 540 имеет воздушное охлаждение, потому важно следить за температурным режимом. Оптимальная рабочая температура мотора — 110-115 o С. Безопасно кататься, когда на улице не теплее +7 о С при наличии снегового покрова толщиной не менее 20 см и при условии использования скребков охлаждения склизов. Не рекомендуется ездить по местности при наличии небольшого количества снега.

Первое «больное место» двигателя Ямаха Викинг

Перегрев левого поршня, причиной чему стала конструктивная особенность системы охлаждения. Обдув цилиндров происходит справа налево. Таким образом, горячий воздух от правого цилиндра поступает к левому, что увеличивает его температурную нагрузку, и как следствие, поршня. Так как у данного снегохода отсутствуют датчики температуры двигателя, то владелец не может вовремя заметить перегрев. Эта проблема довольно часто возникает при небольших минусовых температурах, а также во время «буксования на месте», когда отсутствует встречный охлаждающий поток воздуха.

Способ решения этой проблемы простотой и недорогой. Владельцу требуется установить дополнительно датчики, которые помогут определить неисправности в двигателе и обойтись дешевым ремонтом.

Существуют два типа датчиков:

Первый – это датчики, устанавливаемые под свечу зажигания. Они легко монтируются самостоятельно, адекватные по цене. Но тут есть недостаток – они измеряют температуру головок цилиндров и информируют о локальной температуре в районе свечи зажигания, что не дает полного представления о происходящих процессах внутри цилиндров. В то же время они показывают разницу температур цилиндров, что уже сигнализирует о перегреве или о неправильной работе мотора.

Читайте также:  После замены ремня грм на 6g72 двигатель не заводится

Второй – это температурные пары, которые измеряют температуру непосредственно выхлопных газов. Именно она указывает на происходящие процессы в камерах сгорания каждого цилиндра. Информация с этих датчиков более достоверна, и позволяет владельцу быстрее отреагировать на перегрев, заглушив снегоход, и предотвратить поломку. Устанавливаются в выхлопную систему и более дорогие по сравнению с первыми. Процесс их установки занимает больше времени при самостоятельной установке, которая также возможна.

Типы датчиков температуры, дополнительно устанавливаемые на двигатель Yamaha VK 540

ЦИДТ 5А под свечи зажигания (1 тип)

KOSO Mini 3 Dual Temp Gauge (1 тип)

KOSO Duel Egt Gauge с сенсором (2 тип)

Вторая проблема двигателя Yamaha VK540

Перегрев вследствие подсоса воздуха, который происходит из-за потери эластичности сальников коленвала и впускного патрубка, а также из-за засоренного топливного фильтра. Это приводит к «забеднению» топливно-воздушной смеси и повышению температуры выхлопных газов. По состоянию свечей можно определить качество смеси. Светлая свеча – бедная смесь. Также с помощью компрессометра можно определить компрессию, которая скажет о состоянии цилиндро-поршневой группы. Значение компрессии меньше 6 единиц говорит о необходимости ремонта двигателя.

Также использование свечей зажигания с неправильным калильным числом приводит к прогоранию поршневой группы. Для данного мотора необходимо устанавливать BR9ES. Использование свечей с низким калильным числом приводит к «калильному» зажиганию, то есть смесь воспламеняется не от искры, а от чрезмерного нагрева самой свечи. Неправильно работающие свечи приводят к повышенном расходу топлива, к снижению мощности мотора, к «троению» двигателя.

Еще однин неприятный нюанс перегрева мотора Ямахи

Повышенный износ склизов (пластиковых направляющих), особенно в центральной части, где отсутствуют ролики. Если вовремя не заметить их износ, то не избежать в будущем покупки новых дорогих алюминиевых рельсов. Один из способов решения проблемы — это установка дополнительного комплекта роликов (катков), которые снимают нагрузку с центральной части склизов и продлевают им жизнь. В дополнение к ним можно установить комплект скребков охлаждения склизов, которые в случае катания по утрамбованному насту или льду обеспечат дополнительный заброс снега, что также позволит увеличить срок их эксплуатации.

Чтобы снизить стоимость ремонта, некоторые оригинальные запчасти можно заменить аналогичными других производителей, таких как SPI, GARLAND, GATES, DAYCO и др.

Любые запчасти на ваш снегоход Ямаха, а также на другую мототехнику в наличии и на заказ по разумным ценам можно приобрести в нашем магазине, а цены узнать на странице ЗАПЧАСТИ YAMAHA. О способах оплаты и доставки можно узнать в разделе Доставка и оплата.

Если после прочтения статьи у Вас остались вопросы, будем рады ответить на них. Если есть что добавить по теме, не стесняйтесь, пишите в комментариях. Нам было бы интересно узнать Вашу точку зрения!

+7 (4922) 60-06-46
+7 (930) 222-26-26

Источник

Ямаха викинг заклинило двигатель причина

смесь делаешь 1/30?как в инструкции?слишком жирная мне кажеться

Мотор то один тока без микса1/50попробовать надо.На левый цилиндр попробуй свечу погорячей поставить на8 на правый9ую.Там на карбе жёлтый винт до конца затягивают затем открутить на 1.25 оборота.Ещё его на холостых не греют
через минуту как завел на пониженной потихоньку на ходу греть надо тогда свечи не засирает сильно.

того что просасывает воздух между карбом и цилиндрами,викинга у меня нет-но такая же хрень была на буране

попробуй поставить вообще новые свечи

если картина повторится, то скорее всего причина которую указывает Уганда.
позапрошлые выходные хотели съездить в лес, но снегоход сожрал 50 литров бензина на какие то 40 км (меняли свечи, при больших оборотах на открытой местности видимо работал второй цилиндр). еле как приехали обратно домой, поехали купили новые свечи в магазине, заработала нормально. послезавтра проверю как работает.

Тут много причин может быть.

От некачественного бенза то же может. Попробуй заправиться другим.

Во-во жрет бензина немерено.

залил 20л (соотношение 1/50)проехал от силы туда-сюда, ну по поселку тут остановка там остановка около 9-10км-назавтра км так 3-4 и бак пустой.При езде постреливало-значит один цилиндр работал временами.Бензин АИ92.Масло Ямалюб синтетика.Свеча одна новая-заменил рабочую, потом все 3шт пробовал.В прош сезона- все было отлично, жрал бак 31л на 110км.На дальних рейсах.

Техник в Ямахе магазине советовал, что свечу на обяз 9-ку.

8-ка работать будет лучше сильнее, но со временем повредит поршень говорил.А как покажут себя иридиевые свечи? Дорогие они.И в чем различие иридиевых и простых.

Вскрыть головку надо

Скорее всего поршень сгорел или треснул

тыща и ямаха уже ломается.

как так то. купить хотел викинга

дело в карбюраторе

если стреляет в глушаке, а если в свечах или электронике стреляет чз воздухан (карбюратор)

Викинг заводиться в любой мороз без подогрева, если ставить праймер.

Праймер — это подкачка. Подойдет от Бурана. Где впускной коллектор сверлим, вкручиваем штуцер, через тройник подсоединяемся к бензошлангу и все это втыкается к подкачке. 3-4 качка и Викинг заводиться, подчеркиваю, в любой мороз без подогрева. Свечи родные лучше поменять на 8. Также желательно ставить температурный датчик, ЦИТД — 2

Как завели не нужно прогревать Викинг.

Сел и поехал. Трогаться и ездить пока не прогреются гусянки лучше в пониженной. Свечи забрасывает при прогреве на малом газу.

поставил свечи от буран А17ДВ

оба цилиндра сразу заработали! Свеча эта не повредит поршням? Окасса дело в свечах.

отпишись потом сколько есть движок бензина

хотел на своем покататься в выходные не получилось.

со временем почти все викинги 540 так начинают работать

заводиться на одном,чуть поработает и когда начинаешь трогаться ,дергаешь за подсос подключается второй. У меня на Тундре 550 после 3 лет эксплуатации началась такая же болезнь,в инете вычетал что замерзает катушка(бабина) ,техники сервисного центра соглашаются с этим мнением. Ничего страшного в этом нету. И желательно ставит российские свечи,импортные на нашем холоде сразу пробивает. На счет ПРАЙМЕРа,я пошел другим путем,взял тонкое сверло и просверлил дырку в корпусе воздушного фильтра на Тундре 550 и Викинге 540 и предварительно прокрутив стартером,а на 540 дернув ручным стартером 3 раза,через эту дырочку впрыскиваю Равеноловский «Быстрый Запуск» по сути это жидкий эфир в балончике под давлением,заводится сразу без колебаний в любой лютый мороз,не надо кипятить чайник и поливать карбюратор или греть поялкой.

Источник

Adblock
detector