Ямаха вентура мульти пурпос замена масла двигателе показания схемы

Содержание
  1. Запчасти на Ямаха Мульти Пурпос
  2. Все товары категории
  3. Ролик пружины задней
  4. Опора шаровая передних верхних рычагов
  5. Фильтр масляный HIFLO HF985
  6. Фильтр масляный для снегоходов Yamaha 5DM
  7. Прокладка амортизирующая
  8. Кольцо металлическое
  9. Ролик задний (центральный) для снегоходов Yamaha
  10. Выключатель двигателя
  11. Кнопка остановки двигателя
  12. Коньки на лыжи снегохода (комплект)
  13. Инструменты комплект
  14. Поршень стандартный
  15. Основание пружины приводного вала
  16. Спидометр
  17. Кулак поворотный (правый)
  18. Кожух заднего фонаря
  19. Гусеница Composit Talon 38 (15х144×1.5)
  20. Yamaha Venture Multi Purpose
  21. Фильтр масляный для снегоходов Ямаха HF985
  22. Фильтр масляный Yamaha 5DM-13440-00
  23. Популярные
  24. Колпачек свечной для ПЛМ Ямаха
  25. Масло Yamalube 2 для 2х-тактных подвесных лодочным моторов (20л)
  26. Аккумулятор для лодочного насоса 12 V, 7 А*ч
  27. Гребной винт Ямаха 9.9-20л.с. 9-1/4х11J аналог
  28. Винт гребной Ямаха 11-1/8x13G аналог
  29. Винт гребной Ямаха 7-1/2×7 BA
  30. Yamaha Venture Multi Purpose
  31. Андреевич
  32. Yamaha Venture Multi Purpose 2009-2012
  33. #1

Запчасти на Ямаха Мульти Пурпос

Все товары категории

Отображение 1–18 из 51

Ролик пружины задней

Ролик пружины задней для снегоходов Yamaha Viking VK540/ VK10 Viking Professional/ Venture Multi Purpose/ Venture GT/ TF — 8ET-47446-00-00.

Опора шаровая передних верхних рычагов

Опора шаровая передних верхних рычагов для снегоходов Yamaha FX10 FX Nytro MTX/ PZ50 Phazer/ RPZ50 Venture MP — 8GK-23549-00-00.

Фильтр масляный HIFLO HF985

Фильтр масляный для техники Yamaha — HIFLO HF985.
Аналог оригинального артикула: 5DM-13440-00-00.

Фильтр масляный для снегоходов Yamaha 5DM

Оригинальный масляный фильтр для снегоходов и мотоциклов Yamaha — 5DM-13440-00-00.

Прокладка амортизирующая

Оригинальная прокладка амортизирующая для снегоходов Yamaha — 8AC-47457-00-00.

Кольцо металлическое

Оригинальное кольцо металлическое для снегоходов и мотоциклов Yamaha — 99009-42500-00.

Ролик задний (центральный) для снегоходов Yamaha

Ролик задний (центральный) оригинальный для снегоходов Yamaha — 8CR-47550-10-00.

Выключатель двигателя

Оригинальный выключатель двигателя для снегоходов Yamaha Bravo BR250, Nytro FX10, Viking VK540, Phazer PZ50, Venture MP — 8H8-82550-01-00.

Кнопка остановки двигателя

Кнопка остановки двигателя (выключатель электрический) для снегоходов Yamaha — 8GL-86284-09-00.

Коньки на лыжи снегохода (комплект)

Коньки на лыжи (комплект) для снегоходов Yamaha Viking, VK10 Professional, Multi Purpose, RS Nytro, RS Venture, Phazer, FX Nytro — Kimpex 370017.

Инструменты комплект

Инструменты комплект для снегоходов Yamaha Phazer/ Phazer R-TX/ Venture Multi Purpose — 8GJ-28100-10-00.

Поршень стандартный

Поршень стандартный для снегоходов Yamaha PZ50/ RPZ50 Phazer/ Venture MP/ Phazer M-TX — 8GC-11631-00-00.

Основание пружины приводного вала

Основание пружины приводного вала для снегоходов Yamaha Phazer 500/ Venture MP/ Viking VK540 — 8AT-17684-01-00.

Спидометр

Спидометр оригинальный (Км/ч.) для снегоходов Yamaha Venture Multi Purpose/ Phazer R-TX/ Venture Lite — 8GN-83500-10-00.

Кулак поворотный (правый)

Кулак поворотный (правый) для снегоходов Yamaha PZ50/ RPZ50 Phazer/ Venture Multi Purpose — 8GK-23502-10-00.

Кожух заднего фонаря

Кожух заднего фонаря для снегоходов Yamaha PZ50/ RPZ50 Phazer/ Venture Multi Purpose — 8GJ-84516-00-00.

Болт верхнего рычага для снегоходов и мотоциклов Yamaha FJ1200/ FX10/ RFX10 FX Nytro M-TX/ PZ50/ RPZ50 Phazer M-TX/ Venture Multi Purpose — 90105-10213-00.

Гусеница Composit Talon 38 (15х144×1.5)

Гусеница Composit Talon 38 для снегоходов Yamaha — CG00000.

Источник

Yamaha Venture Multi Purpose

2 шт.

Фильтр масляный для снегоходов Ямаха HF985

Обычная цена: 550 руб.

Читайте также:  Рено меган сколько опор двигателя

Специальная цена 400 руб.

Фильтр масляный Yamaha 5DM-13440-00

2 шт.

Популярные

Колпачек свечной для ПЛМ Ямаха

Масло Yamalube 2 для 2х-тактных подвесных лодочным моторов (20л)

Обычная цена: 9 490 руб.

Специальная цена 8 890 руб.

Аккумулятор для лодочного насоса 12 V, 7 А*ч

Гребной винт Ямаха 9.9-20л.с. 9-1/4х11J аналог

Обычная цена: 3 650 руб.

Специальная цена 3 300 руб.

Винт гребной Ямаха 11-1/8x13G аналог

Обычная цена: 5 500 руб.

Специальная цена 4 890 руб.

Винт гребной Ямаха 7-1/2×7 BA

Обычная цена: 2 600 руб.

Специальная цена 2 350 руб.

Адрес:
Полюстровский пр-т 28Л

Телефоны:
+7 (965) 001-48-38

Часы:
Пн-Пт / 10.00 — 19.00

Источник

Yamaha Venture Multi Purpose

Андреевич

Ветеран

Ещё раз повторяю — амортизатор это не несущий элемент, он не поднимает подвеску, а всего лишь гасит колебания.
Можно конечно накачать до посинения, но даже такой накачанный не будет держать подвеску — снегоход всё-равно ляжет, но только медленнее,сколько бы ты его ни качал.
У этих амортизаторов качают газ не для того, чтобы он воспринимал нагрузку, а чтобы масло не вспенивалось — а рабочим телом остаётся масло ( ну, или амортизаторная жидкость — если уж по-научному )
Не веришь на слово — сними амортизатор — и пока снегоход в состоянии покоя ничего абсолютно не изменится — снегоход будет всё так же стоять.
А теперь поставь самый накачанный амортизатор и сними торсионные пружины — снегоход медленно, но ляжет на брюхо.
Поскольку в подобной конструкции несущим элементом являются пружины и именно они отвечают за грузоподъёмность подвески.

Если же хочется избавится от пружин, то придётся менять амортизатор на газовый ( или ещё их называют пневмо-амортизаторы ( типа Фокс и т.п. ) — вот при такой конструкции несущим элементом является воздух и регулируется грузоподъёмность давлением, предварительно накачанным в камеру.
Но на Мультики никогда Фоксы не ставили.

У тебя же всего две причины почему жопа не поднимается :

1. Либо не хватает усилия поднять вес пустого снегохода ( собственный вес ) — то есть снижение жёсткости несущих пружин.
а) может просели пружины
б) может лопнули(а) пружины(а)
в) может низкий преднатяг

2. Либо что-то мешает вращению рычагов подвески, чтобы они заняли верхнее положение
а) закисли оси
б) гнутый шток амортизатора не даёт амортизатору выйти на полную длину.
в) гнутая ось рычага подвески

Всё.
Нет там больше никаких других причин.

Источник

Yamaha Venture Multi Purpose 2009-2012

#1

  • Пользователи
  • 178 сообщений
    • Город Самарская обл
    • Увлечения: трофи
      снегоходы
      охота
      подводная охота
    • Техника: Саммит 800 П-Тэк, была Тундра ЛТ550Ф, был мультик пурпоз ямаха, тестил всяку технику друзей от утиля до горника.

    Опыт эксплуатации вот такого снежника.
    У меня с начала 2009 года, пробег 2200 км, проблем пока никаких не было, думаю и не будет, т.к. слежу и обслуживаю вовремя. На сервисе сказали ремень как новый. Так как это первый снегоход в жизни моей, то и познавал эту технику впервые, отсюда и многие проблемы по применению техники и возникали. (1.снегоход оказывается не вездеход, как я думал ранее, и его очень легко засадить, а вот откопать или вытолкнуть потом целое дело 2. Управляемость напрямую зависит от своих физических возможностей, чтоб хорошо ехать, приходится потеть, т.к. повороты, кочки и т.п. парируются своим весом, и тут вроде как кто кого везет?. 3. снегоход очень легко переворачивается, особенно на косогорах, раз десять по началу кувыркал, что опять по причине малоопытности, т.к. при прохождении поворотов на косогоре телом нужно создавать противовес, и проходить на скорости, т.к. она добавляет еще и ускорение с инерцией, а я пару раз останавивался на уклоне по неопытности, после чего веса тела уже не хватает и он с легкостью валится. 4. сейчас один стараюсь не ездить, т.к. понял что это просто опасно, пару раз влетал в небольшие овражки, хорошо без повреждений себя и техники, вожу всегда лопату, думаю о лебедке, и вообще теперь думаю куда еду, пару раз так встревал что вчетвером еле вытаскивали.)
    Что касается самой модели, то считаю что очень удачная модель, универсальная, в базе уже идес с фаркопом, позволяет без проблем тащить сани по целине, заднее сидение съемное и он превращается в одноместный снаряд, проходимость очень неплохая, что обусловлено длинной гусеницей, многие считают чем шире гусеница, тем лучше, в чем заблуждаются, узкая лучше управляется, а это важнее, а проходимость зависит только от вашего мастерства. Вес 305 кг, для одного конечно тяжеловат при засаде, а так впринципе вес очень хороший для четырех тактника, расход просто великолепный, бак 36 л хватает на 350-450 км, бензин лью 92й на сервисе сказали что так лучше, на 95ом свечи быстро умирают. Из недостатков или преимуществ затруднен запуск ниже -30, но это так все 4х тактники. Комфорт отличный, послушность даже на неровной дороге отличная, тяги двигателя в 80 л.с. более чем достаточно, тяга ровная с подхватом после 5000 по тахометру, крутится до 11500, разгонялся иногда до 120 км.ч. страшно, на низах позволяет точно дозировать тягу в отличии от 2х тактников, что позволяет легко выезжать с трудно проходимых мест. Из того что не очень понравилось это включение заднего хода от кнопки, иногда долго думает при включении, особенно на не прогретом моторе и при вертикальном уклоне (например когда зарылся а лыжи на поверхности, хрен включишь), думаю рычаг здесь был бы уместнее. Рукоятки и курок с подогревом регулируемым на 9 положений, очень полезная вещь, а то иногда руки вскипают. Руль высокий, стоя очень удобно управлять, не надо тянуться к рулю и горбатится как на некоторых моделях. В остальном очень доволен аппаратом.
    В общем не зря во всех проспектах ямахи его называют спортивным универсалом на все случаи жизни.
    Интересно сделано устройство подключения ремня вариатора, ремень подключается только после 3000 оборотов электроникой, тем самым не позволяя портить ремень на холостых.

    Читайте также:  Работа асинхронного двигателя от ибп

    Все что написано выше было написано мною около двух лет назад, с тех пор много воды утекло, я попробовал различную технику у друзей и знакомых (пробовал викинг профессионал — 400кг, пробовал утилитарник викинг 3, пробовал разные скандики, ренегат, полярис, котов парочку) и выводы немного надо подкорректировать.

    Итак из особенностей: первое это проходимость и тяговая вооруженность, всего это хватает с избытком, пробовал сани с человеком собакой и кабаном + задний пассажир, без проблем. НО. пока мало снега, скажем так по колено, когда становится по пояс и более вот тут и возникают проблемы, появляется избыточная валкость, легко клюет лыжой и завал почти неизбежен (возможно лечится накладками на лыжи). Заднего хода считайте нет, т.к. зарывается даже при очень аккуратном нажатии газа. Маневренности почти никакой в глубоком снегу, по крайней мере с моим весом в 83 кг справится с аппаратом под 350 кг тяжело, чему отчасти мешают широкий тоннель и высокое сиденье, спинка пассажира постоянно мешает перекдывать ногу. Высокий центр тяжести в сочетании с немалым весом очень мешает на косогорах и двигаться приходится с опаской, очень часты заваливания на бок. А вот поднять особенно в глубоком снегу его очень трудно, не любит овражки с надувами и крутые подъемы, есть все шансы оставить его там до прибытия подмоги в 2-4 человека (если закапается)
    Но по всем качествам он существенно превосходит тот же самый викинг профессионал весом в 400кг,по всем параметрам, от руления до проходимости и тот же викинг3. Люди посли арктик кэт очень довольны остались его управляемостью, идет за рулем, работает гораздо тише. По субъективным оценкам едет не на свои 80л.с. а на все 130. Курсовая устойчивость на прямых отличная даже на кочках. Но вот любому скадндику проигрывает по всем показателям от маневренности до проходимости.

    Читайте также:  Как делают двигатели бмв м54

    Короче в целом вспоминаю его хорошими словами, создан он все таки больше для более менее подготовленных трасс или для мест с небольшим снежным покровом, тогда все в нем отлично. Полноценная машина для отдыха
    Но не для глубокого снега не для мало мальского леса и не для обильных территорий с овражками и косогорами.
    Конек ямахи в сверх надежных двигателях с колосальным ресурсом, слышал что по 10-12 т.км люди проезжают даже не заглядывая.

    Сейчас вспомнил с чем сравнить его поведение на дороге, был у меня когда то давно мерс пучиглазый Е280 а до того момента перепробовал все модели рено, так вот и ямаха ведет себя как мерс, фундаментально и надежно, основательно так, но до первого съезда на раскисший проселок (вот так примерно схоже поведение)

    Еще из особенностей, ямаха ни в одном проспекте не указывает вес своих моделей, думаю потому как проигрывает по этому показателю всем. О весе можно узнать только в салоне и то по табличкам на снегоходах на тоннеле.

    Сменил на тундру ЛТ550Ф в январе 2012г. После ямахи конечно сказка и для моих целей подходит как раз.

    вот некоторые характеристики от производителя.

    Электрический запуск и реверс нажатием кнопки
    Обогрев рук
    Багажная решетка и большая багажная емкость
    Задняя подвеска ProComfort®
    Трак Camoplast Ripsaw
    Четырехтактный двигатель Genesis 80FI

    Источник

    Adblock
    detector