Yamaha grizzly 700 тюнинг двигателя

+7 (999) 921-20-10
kvadroban@yandex.ru

Тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700. Модели 2014-2020

Тюнинг квадроцикла Ямаха Гризли

Сезон еще не начался, а тюнинг квадроциклов Ямаха Гризли 700 идет полным ходом. Модель 2014 сменила модель 2016 года с обновленным двигателем и дизайном, а ее в свою очередь сменила модель 2020 года, на которую установили двигатель 2014 года. вот такая карусель у Ямаха Гризли. Однако тюнинг на все эти квадроциклы практически не поменялся и только несколько нюансов имеют место быть.

Колеса. По традиции для любителей комфортной езды, путешествий и смешанного режима эксплуатации, мы устанавливаем легкие универсальные шины размером 27-9-12 вперед и 27-12-12 назад. Резина такого размера встает на Гризли 700 без проблем и, что приятно не сильно выступает из-за колесных арок. Если смотреть сбоку, то максимум на 1-2 см. Можно обойтись без расширителей. На нашем канале есть много видеороликов о тестах резины на бездорожье и вы можете посмотреть их при желании.

Вынос радиатора и шноркель на квадроцикл. Самая важная часть тюнинга: связка вынос радиатора со шноркелем от компании Атом так же традиционно устанавливается нашем сервисом на все марки квадроциклов. Во-первых, это надежная проверенная временем система, а во- вторых она очень удобна в установке, эксплуатации и обслуживании. На разные модели есть небольшие нюансы и мы о них расскажем.

Передний багажник у моделей 2016 и 2020 годов изменился. Труба стала толще и багажник изменил форму, соответственно крепления для Ямаха Гризли 700 этих годов выпуска тоже изменились.Видео про крепления есть на нашем канале. Радиатор остался прежний, поэтому все шланги, переходники и хомуты не поменялись. Шланги в комплекте армированные, что значительно повышает надежность и долговечность системы.

Компановка квадроциклов 2014 и 2020 годов тоже разная.Теперь вместо бензобака на Ямаха Гризли 700 2020 года стоит герметичный бардачок, а бензобак переехал назад. Воздушный фильтр расположен сразу за бардачком. Такая компоновка удобна и рациональна, но вот для прокладки воздуховода от фильтра до патрубков стала проблематичная. Если раньше достаточно было врезать сальник в корпус фильтра, то теперь, на пути стоит бардачок. Конечно можно было варварски вырезать отверстия в бардачке и протянуть воздуховоды в нужное место, но это совсем не наш метод. Поэтому мы использовали кусок пластиковой армированной трубы, которая располагается внутри бардачка и образует герметичный тоннель, сквозь который проходят гибкие воздуховоды новой серии PRO XO-65 05 TR. Бардачок при этом остается герметичным. Вход и выход вариатора, как и у прошлой модели монтируются и устанавливаются без изменений.

После сборки комплекта вынос радиатора и шноркель на квадроцикл, всплыл еще один нюанс. Пистоны, с помощью которых он крепится при небольшой нагрузке вылезают и капот «отстегивается», чего не наблюдалось у прошлогодних моделей. Решение вопроса – установка двух дополнительных пистонов или оригинальных болтов.

Поскольку изменился багажник у квадроциклов 2016- 2020 годов, то форма транспортных площадок тоже изменилась. Теперь площадки имеют более рубленную форму и угловатые ограждения.

На транспортные площадки встают оригинальные передние кофры, которые производит компания атом в нескольких расцветках. В основном они черные. Но есть цвет камуфляж и черные с цветными вставками.

Передний бампер Ямаха Гризли и светодиодные фары. Как только появились первые модели квадроциклов Ямаха гризли 700, мы адаптировали установку переднего силового бампера, с площадкой для размещения светодиодных фар на 2020 год. Поскольку передняя часть рамы и пластик у Ямаха Гризли 2016 и 2020 годов сильно изменилась, пришлось применить новые крепления. И хотя внешне он выглядит практически так же, как и на предыдущей модели, отличия есть. Это креплений бампера, Углы боковой защиты и их толщина. А вот площадка для фар осталась прежней. Изменилось количество отверстий для удобства установки и все. Передний бампер для квадроцикла Ямаха гризли 700 2020 года получился лаконичным и агрессивным, а вместе с фарами придал легендарному внедорожнику еще большую брутальность.

Лебедка. Установка лебедки на квадроцикл хоть и не сложная, но требует покупки установочной площадки, которая на моделях с 2016 года тоже претерпела изменения. Передняя часть рамы изменилась и соответственно площадка тоже. Лебедки для квадроциклов модели AW3000S с синтетическим тросом и клюзом в комплекте надежны и неприхотливы. Максимально герметичная с хорошей смазкой не подведет даже в самых суровых условиях. Ручная размотка у них работает идеально и не доставляет хлопот владельцам, в отличии от многих других.

Читайте также:  Как самому поменять масло в двигателе вольво хс70

Кофр. Обычно владельцы предпочетают всего 2 вида кофров. Либо трон (для второго пассажира) либо компактный кофр для путешествий. Задний багажник на Гризли 700 2020 толще и шире чем у моделей 2014-2015 годов года. Для установки кофра мы используем специальные стальные крепления (6 штук), с помощью которых он надежно крепится к багажнику. Видео про крепления кофров.

Канистры.Для крепления канистр мы использовали универсальные крепления, разработанные компанией Атом. Они могут быть установлены на любой багажник, но подходят исключительно для канистр Экстрим. Для более надежной установки, мы наварили к багажнику две пластины, на которые закрепили универсальные крепления, причем в верхней части, крепления прикручены к кофру, что серьезно укрепило конструкцию и канистр, и кофра.

Светодиодные фары заднего хода. Гризли 700 2016 года имеет задний светодиодный фонарь, который расположен по центру квадроцикла. Соответственно фара заднего хода расположена несколько выше.

Подножки. Подножки с оптимальной прочной опорой, установлены на месте штатных. Алюминиевый сплав позволяет сделать их легкими, но в то же время очень прочными. Подножки сконструированы таким образом, чтобы гарантировать максимальную опору и оптимальную устойчивость ноги благодаря своим «увеличенным» по сравнению с обычными стременами зубцами и эффективной системе анти скольжения.

Защита рук. Для защиты рук драйвера установлены пластиковые дефлекторы.

Защита днища и рычагов. Защита днища, порогов и рычагов – тоже необходимые элементы тюнинга.

Загляните на наш канал на You Tube. Там есть много видео о путешествиях на квадроцикла Yamaha Grizzly 700, которые прошли тюнинг в нашем сервисе.

Если Вам нужна консультация по установке выноса радиатора на квадроцикл Yamaha Grizzly700, вы можете обратится в сервис по телефону +7(999) 921-20-10

Источник

Тюнинг Yamaha Grizzly 700

Ну а в России медведь вообще национальный символ. А наш бурый мишка – близкий родственник североамериканского. Так что и тут японцы не прогадали.

Одна из особенностей косолапого – его способность к дрессировке. Он легко учится и быстро совершенствует свои навыки. Вот и после покупки квадроцикла Yamaha Grizzly можно смело приступать к его тюнингу, оптимизируя технику под свои задачи.

Yamaha Grizzly 700 2014 модельного года отличается от своего предшественника более агрессивными настройками двигателя и повышенной энергоемкостью подвески. Рычаги удлинились, соответственно на 6 см расширилась колея, так что «косолапый» стал еще устойчивее.

У нашего Grizzly, как только он перебрался из салона в гараж к своему владельцу, сразу же началась новая жизнь. Заранее приобретенные детали для тюнинга, аккуратно разложенные на полках и стеллажах, его уже ждали. Буквально на следующий день закипела работа. Вызвались помочь в «дрессировке» новоприобретенного «мишки» и друзья счастливого хозяина.

Первым делом отвезли колеса в шиномонтаж, чтобы заменить штатную 25-ю резину на увеличенную 28-ю MaxxisZilla. Несмотря на свой грозный вид, эта резина достаточно легкая, протектор довольно мягкий – никакого дискомфорта при движении по жесткому грунту. Цена за комплект – 31 000 руб.

Чтобы минимизировать нагрузку на трансмиссию, диски оставили заводские. Они прочнее и легче неоригинальных литых.

Переднюю часть квадроцикла пришлось разобрать полностью. Предстояло установить лебедку, заменить передний бампер, добавить фары дополнительного света и перенести радиатор охлаждения на передний багажник.

Увеличенные накладки на подножки с боковым
упором помогают пилоту крепко стоять на ногах



Очень легкие и достаточно прочные алюминиевые
диски пришлось приобретать отдельно

Бампер купили оригинальный. Как альтернативу, Yamaha сама предлагает усиленный трубчатый бампер. Он монтируется на квадроцикл без всяких дополнительных изменений. Предусмотрены кронштейны для крепления дополнительных фар. Изделие качественное и дорогое – 25 000 руб.

На лебедке немного сэкономили, выбрав модель Superwinch Terra 3500 с синтетическим тросом. Эти лебедки хорошо зарекомендовали себя в условиях серьезного бездорожья и, что немаловажно, совершенно беспроблемны в случае поломки – запчасти найти легко. Цена вместе с установочной площадкой – 20 000 руб.

Следующий этап – проводка к дополнительным фарам дальнего света. Проводку от компании Prolight, модель Evo Prime 10W, проложили в специальной гофре, включатель с подсветкой врезали около рулевой колонки. Сами фары пока не трогали.

Несмотря на небольшой размер, эти фары великолепно
освещают пространство перед квадроциклом

Не важно, как называется лебедка, главное, чтобы
в нужный момент она не подвела.
Эта модель пока ни разу не огорчила владельца

Вместо штатного руля установили крепкий и легкий Aero Tapered от фирмы Fly Racing. Цена – 4000 руб. Чтобы сохранить нужную высоту руля, применили специальную пятидюймовую проставку фирмы ROX (8000 руб.) и заглушку той же фирмы (4000 руб.). На этой заглушке удачно расположился пульт управления обогревом ручек руля и курка – теперь и в трескучий мороз руки не замерзнут. Установочный комплект ручек Heat Demon Symtec обошелся в 5000 руб.

Читайте также:  Как перегреть двигатель на рено

Завершая работы по замене руля, на традиционное место, под винт крепления левого тормозного цилиндра, вмонтировали пульт управления лебедкой.

Приятно, когда кронштейн выноса радиатора не только
надежный и добротно сделан, но и еще красивый

Радиатор, покинув свое штатное место, переместился на передний багажник: вернее, на то, что от него осталось. Для этого слили охлаждающую жидкость, заменили патрубки и нарастили электропроводку. Выдумывать ничего не понадобилось, все необходимое есть в установочном комплекте.

Компания Lit Pro выпускает недорогие, красивые и весьма качественные комплекты для выноса радиатора. Цена – всего 11 000 руб.

Закрываем «капот», возвращаем на место остатки переднего багажника с закрепленным на них кронштейном крепления радиатора, подсоединяем его к системе охлаждения и заправляем антифризом. Вот теперь можно монтировать дополнительные фары и окончательно крепить передний бампер.

Чтобы пилот уверенно, не скользя, стоял на ногах, на подножки прикрепили специальные «зубастые» накладки (3000 руб.). Грязь способна доставить немало проблем не только на подножках квадроцикла. Скапливаясь на защите рычагов, она может повредить пыльники ШРУСов. Во избежание этого щитки были демонтированы.

Все готово. Можно приступать к серьезным испытаниям на сложном бездорожье. Но тюнинг еще не завершен: в дальнейшем по мере необходимости будут вноситься изменения, улучшающие характеристики квадроцикла и облегчающие его управление.

Источник

BRPCLUB.RU

Тюнинг Yamaha Grizzly 700

atvtun 15 Апр 2014

Разбор гриззлика перед тюнингом

Перед любым серьезным проектом лучше сразу мыть технику начисто, а потом полностью разбирать, чтобы в дальнейшем планомерно модернизировать каждый запланированный элемент данного квадроцикла.

atvtun 16 Апр 2014

Yamaha Grizzly 700 установка фаркопа

С появлением задачи подвоза гидроцикла к берегу водоема остро встал вопрос о наличии фаркопа сзади квадроцикла. Фаркоп должен быть евростандарта и выдерживать тяговую нагрузку до 500 кг. По этой причине в качестве площадки под факоп применена толстостенная бесшовная труба марки СТ-20, специально выгнутая под нужную форму.

atvtun 17 Апр 2014

Шноркеля на Yamaha Grizzly Трофи версия

Задача ставилась такая — минимально возможный вес, диаметр шноркелей без заужения каналов, высота по руль и не ломать нос при перевороте с квадроцикла. Что получилось в итоге?

atvtun 18 Апр 2014

Yamaha Grizzly 700 Замена втулок подвески на усиленные

Во многих японцах заместо втулок стоят сайленблоки. Данная конструкция хорошо зарекомендовала себя и широко применяется во многих транспортных средствах. Но квадрик не терпит компромиссов, поэтому меняем сайлентблоки на усиленные втулки.

Для начала выпресовываем на пресе штатные сайлентблоки. Требуемое усилие около 500 кг для новых сайлентблоков, поэтому эту же операцию можно сделать и в тисках с изготовлением специальных оправок.

Далее запресовываем специальные усиленные втулки в рычаги. Так как случаев отказа данных втулок еще не было, то устанавливать пресс-масленки не обязательно.

Далее устанавливаем распорную втулку:

atvtun 22 Апр 2014

Yamaha Grizzly 700 Установка удлиненных стоек

Данные стойки на 55 мм длиннее штатных, что дает 100 мм увеличение дорожного просвета — это 4 дюймовый лифт для квадроцикла. Перед установкой этих стоек потребовалось поставить привода Gorilla с не бывалой возможностью работы при 45 градусном угле.

atvtun 23 Апр 2014

Yamaha Grizzly 700 Установка коленвала с увеличенным ходом

Блок Yamaha Grizzly 700 один из не многих, который позволяет установить коленвал без особых доработок. Благодаря специально спроектированному и изготовленному колневалу для Yamaha Grizzly 700 с 2007 года, можно увеличить ход поршня и тем самым увеличить объем циллиндра, изменить степень сжатия и значительно поднять крутящий момент на низах.

atvtun 25 Апр 2014

Yamaha Grizzly 700 Установка увеличенного поршня и гильзы

Увеличиваем объем двигателя до ровных 750 кубов, для этого изготавливается поршень с гораздо бОльшим диаметром и увеличенной степенью сжатия, не забываем при этом сделать цековки под большие клапана.

Вставляем новый поршень на свое законное место. Поршень специально подобран таким образом и доработан на расточном станке, чтобы его вес точно равнялся стандартному поршню вместе с поршневым пальцем.

Устанавливаем новый блок с уже вставленной и расточенной гильзой, хонингуем ее исходя из теплового расширения поршня:

atvtun 29 Апр 2014

Yamaha Grizzly 2014 Замер мощности

После вмешательств в топливо-воздушную систему, квадроцикл необходимо настроить. Для этого хорошо подходит колесный стенд. Так как на эту процедуру уходит несколько часов, то приходится принудительно охлаждать квадроцикл.

atvtun 30 Апр 2014

Yamaha Grizzly Общие фото тюнинга

По традиции каждый тюнинг-проект заканчивается общими фото. Работы произведено не мало, результат работы можете видеть сами. Квадроцикл полностью протестирован полевыми испытаниями и радует хозяина.

atvtun 06 Май 2014

Проект тюнинга Grizzly 770

Фото проектного Yamaha Grizzly 770 CC. Результирующая мощность 73.5 лошадиных сил с коленвала двигателя.

motor adi 06 Май 2014

atvtun 12 Май 2014

В автотюнинге лет 15 и в квадриках 5

atvtun 16 Дек 2014

Герметизация короба вариатора Yamaha Grizzly 700

Читайте также:  Как заводится двигатель двс

На гриззлике при всех его плюсах, конечно есть и минусы. Один из заключается в текущих коробах вариатора. Случается это не сразу, а со временем. От частых охлаждений и нагреваний короба вариатора, его резиновые прокладки постепенно теряют свою эластичность и в короб вариатора начинает попадать вода.

Чаще всего она пропадает через внутренние прокладки крепления внутренней крышки вариатора к двигателю. Исправить это не сложно! Для этого снимаем короб вариатора и мажем прокладки герметиком высокотемпературным с двух сторон:

После собираем все в обратном порядке:

atvtun 28 Янв 2015

Изготовление проставки руля Yamaha grizzly 700

Все началось с установки на Grizzly 700 руля Flexx, удовольствие отвождения квадроцикла с этим рулем значительно увеличивается. Значительно меньше устаешь при езде, так как он гасит вибрации и они в меньшей степени передаются на руки.

Руль поставили, он более удобный, но наш высокорослый водитель сказал, что руль для него расположен слишком низко. И действительно, для компенсации высоты при переходе со штатного руля на Флекс необходимо поставить проставку примерно в 3 дюйма. Обычной проставкой в данном случае мы обходится не хотели, поэтому решили установить под руль вибрационный демпфер Precision. К сожалению данный демпфер дает только 2 дюйма дополнительной высоты. Для решения этой проблемы мы изготовили дополнительную проставку из алюминия, сделали в ней проточки под штатную рулевую колонку.

Вот что из этого получилось в итоге:

atvtun 11 Фев 2015

Изготовление тросоукладчиков Yamaha Grizzly 700

Данный гриззлик должен был участвовать в соревнованиях по трофи. А в любом соревновании важна скорость, именно по этой причине была поставлена задача изготовления тросоукладчика на этот замечательный бампер.

Для того, чтобы залебедится за дерово нужно долго разматываться лебедку, потом залебедится и долго ее сматывать. К тому же синтетичнеские тросы необходимо просушивать после каждого купания.

По этим причинам в алюминиевый бампер были введены специальные пластины с двух сторон, на которые и предполагается накручивать синтетический тросс от лебедки.

atvtun 02 Мар 2015

Подключение Power Commander и AutoTune Grizzly 700

Как уже не раз писалось на нашем сайте — при любом вмешательстве в топливо-воздушную смесь необходимо сделать коррекцию по топливу. Поможет нам в этом Power Commander V версии с допаянной возможностьюю по корректировке зажигания, а настроить все это правильно поможет специальный блок автокоррекции топлива AutoTune AT200 с широкополостной лямбдой.

atvtun 19 Мар 2015

Установка 4 шноркелей Yamaha Grizzly 700

Сегодня попробуем показать вам как ставить шноркеля, основанные на обычных гибких трубах 50 диаметра. Для того, чтобы гриззлику, с его большим одноцилиндровым двигателем хватало воздуха, на вход в воздушный короб придется поставить 2 трубы.

На вариатор вход и выход. Крышка вариатора имеет столь большие отверстия, что для установки таких шлангов приходится использовать переходники. Для надежности соединений используем стекольный герметик и силовые хомуты.

Для красоты будем использовать термоусадку, которой обработаем серые и не выразительные трубы. Высоту выберем на уровне руля. Сверху шноркелей разместим 90 градусные переходники.

atvtun 10 Апр 2015

Yamaha Grizzly 700 установка заднего бампера

Задний бампер на квадроцикле вещь достаточно нужная. Во первых он защищает от неожиданных аварий, гогда задний водитель не успевает затормозить. Во вторых именно эта модель увеличивает жесткость квадроцикла на кручение. В третьих за него удобно лебедить и вытаскивать.

Ставить этот бампер одно удовольствие — 2 болта снизу под крепление фаркопа, 2 болта сверху под старое крепление багажника и 2 болта держат пластик крыльев.

К тому же этот бампер, сделанный из термообработанного аллюминия очень легкий!

atvtun 17 Апр 2015

Как только у резины Terminator вышла вторая версия, облегченная по данным производителя на 20%, мы сразу решили взять такую на пробу. Размер был выбран 29.5. На перед мы взяли 10 ширину, а на зад 12. Фактическая ширина получилась 10.5 и 12.8 от шипа до шипа.

Как бы то ни было с заявлениями производителей, но вес этой грязевой резины достаточно велик для установки этой резины на квадроцикл Yamaha Grizzly 700. Ему не хватает прочности приводов и мощности двигателя. По этой причине на данный квадрик, перед установкой резины были установлены привода суперусиленные Gorilla и мощность была поднята до 72 лошадиных сил.

После того как все это было сделано, данная резина по настоящему проявила свои достоинства. Резина была установлена на 14 диски 3+4 на перед и 5+4 на зад. Что получилось в итоге смотрите сами:

atvtun 21 Май 2015

В этот раз покажем вам фото установки очень хорошего и качественного бампера, который мы сделали на основе оригинального американского. Разница заключается в изменении мест крепления, изготовление клюза, изготовление площадки под лебедку. Оригинальный бампер при установке выглядит так:

После одетого пластика и установки светодиодной оптики. Данный бампер ставится при условии снятия пластика — пластика крепления фар.

Источник

Adblock
detector