Yamaha gear схема двигателя

MOTOUA.NET: Всё о Yamaha Gear (любая информация) — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Всё о Yamaha Gear (любая информация)

#1 Hahol

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 03 Июль 09

Другие ответы в этой теме

#2 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

#3 DRUM

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 153
  • Регистрация: 28 Апрель 06

#4 Hahol

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 03 Июль 09

#5 alexandr3089

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 14 Декабрь 08

#6 ksb

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

alexandr3089 (22.9.2009, 23:15) писал:

Прикрепленные файлы

  • Tabl_GEAR.xls(15,5К)
    Количество загрузок:: 680

#7 alexandr3089

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 14 Декабрь 08

ksb (23.9.2009, 8:11) писал:

Сообщение отредактировал Vlad: 25 Сентябрь 2009 — 09:01

Источник

Описание технологий, примененных в последних моделях подвесных лодочных моторов Ямаха Yamaha

В последние годы компания Yamaha при создании лодочных моторов стремилась объединять легковесность и компактность чрезвычайно надежных высококачественных двухтактных лодочных моторов, которые сделали ее столь известной, с экономичностью, плавностью хода, высокой технологичностью и бережным отношением к окружающей среде, то есть с качествами, присущими четырехтактным моторам. И судя по линейке представленных на рынке лодочных моторов компании Yamaha удалось на первый взгляд невозможное – создать четырехтактные лодочные моторы, которые обладают одинаковыми размерами и массой по сравнению с двухтактными лодочными моторами из той же категории мощностей.

Весь секрет этого достижения кроется в использовании новых высоких технологий при создании лодочных моторов. Если внимательно присмотреться к линейке четырехтактных лодочных моторов Ямаха, то мы увидим, что при их создании использовались такие технологии как: зажигание CDI, электронная система подачи топлива EFI, революционная схема расположения агрегатов в двигателе, системы питания и вывода выхлопных газов такие как VCT, к тому же все процессы и параметры, такие как приготовление топливной смеси, или оценки полноты сгорания топлива или даже составление графика технического обслуживания, находятся под жестким контролем микро компьютера. Не удивительно, что со всеми этими «наворотами» четырехтактники Ямаха удерживают мировое лидерство по экономичности расхода топлива.

Читайте также:  Частотное управление трехфазным двигателем схема

Прежде всего, успехи компании Ямаха связаны с тем, что с самого начала своей деятельности при создании лодочных моторов компания не шла по пути адаптации уже существующий двигателей и технологий, как делали многие ее конкуренты. Ямаха создавала свои двигатели для лодочных моторов «с нуля» так чтобы каждый кубический сантиметр внутри и снаружи был приспособлен для использования на воде и предназначен для полноценной работы и Вашего отдыха.

Подробнее рассмотрим основные технологии, примененные при создании лодочных моторов Yamaha:

Микро компьютер ECM (Engine Control Module – Модуль Контроля Двигателя)

Стандартное оснащение для четырехтактных подвесных моторов мощностью более 6 л.с. Электронный блок управления ЕСМ представляет собой очень сложный, но надежный микрокомпьютер. Блок ЕСМ является мозгом, выполняющим многочисленные функции, которые делают подвесные моторы Yamaha такими надежными и дружественными к судоводителю. Блок ЕСМ следит за состоянием и управляет разнообразными функциями и устройствами (в зависимости от модели подвесного мотора). Блок ЕСМ отвечает буквально за все: начиная от регулирования опережения зажигания и управления противоугонной системой PrimeStart™, и кончая включением многочисленных сигнализаторов, защитных систем и слежением за работой двигателя и управляющими сигналами судоводителя.

Источник

Описание технологий, примененных в последних моделях подвесных лодочных моторов Ямаха Yamaha

В последние годы компания Yamaha при создании лодочных моторов стремилась объединять легковесность и компактность чрезвычайно надежных высококачественных двухтактных лодочных моторов, которые сделали ее столь известной, с экономичностью, плавностью хода, высокой технологичностью и бережным отношением к окружающей среде, то есть с качествами, присущими четырехтактным моторам. И судя по линейке представленных на рынке лодочных моторов компании Yamaha удалось на первый взгляд невозможное – создать четырехтактные лодочные моторы, которые обладают одинаковыми размерами и массой по сравнению с двухтактными лодочными моторами из той же категории мощностей.

Весь секрет этого достижения кроется в использовании новых высоких технологий при создании лодочных моторов. Если внимательно присмотреться к линейке четырехтактных лодочных моторов Ямаха, то мы увидим, что при их создании использовались такие технологии как: зажигание CDI, электронная система подачи топлива EFI, революционная схема расположения агрегатов в двигателе, системы питания и вывода выхлопных газов такие как VCT, к тому же все процессы и параметры, такие как приготовление топливной смеси, или оценки полноты сгорания топлива или даже составление графика технического обслуживания, находятся под жестким контролем микро компьютера. Не удивительно, что со всеми этими «наворотами» четырехтактники Ямаха удерживают мировое лидерство по экономичности расхода топлива.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя для рено клио

Прежде всего, успехи компании Ямаха связаны с тем, что с самого начала своей деятельности при создании лодочных моторов компания не шла по пути адаптации уже существующий двигателей и технологий, как делали многие ее конкуренты. Ямаха создавала свои двигатели для лодочных моторов «с нуля» так чтобы каждый кубический сантиметр внутри и снаружи был приспособлен для использования на воде и предназначен для полноценной работы и Вашего отдыха.

Подробнее рассмотрим основные технологии, примененные при создании лодочных моторов Yamaha:

Микро компьютер ECM (Engine Control Module – Модуль Контроля Двигателя)

Стандартное оснащение для четырехтактных подвесных моторов мощностью более 6 л.с. Электронный блок управления ЕСМ представляет собой очень сложный, но надежный микрокомпьютер. Блок ЕСМ является мозгом, выполняющим многочисленные функции, которые делают подвесные моторы Yamaha такими надежными и дружественными к судоводителю. Блок ЕСМ следит за состоянием и управляет разнообразными функциями и устройствами (в зависимости от модели подвесного мотора). Блок ЕСМ отвечает буквально за все: начиная от регулирования опережения зажигания и управления противоугонной системой PrimeStart™, и кончая включением многочисленных сигнализаторов, защитных систем и слежением за работой двигателя и управляющими сигналами судоводителя.

Источник

MOTOUA.NET: Выкладывайте всё что известно о Yamaha Gear — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • >Тюнинг СКУТЕРОВ
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Выкладывайте всё что известно о Yamaha Gear вес грузов, размеры ремня, и всё тому подобное

#1 :: Und3rground ::

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 Октябрь 07

Отправлено 26 Октябрь 2007 — 20:14

ПРЕВЕД СКУТЕРИСТЫ! У меня Yamaha Gear 4КN 50сс,
все говорят: скут — во! , если его хорошенько
затюнить. Облазилвсе весь ваш, и многие другие
форумы и подумал: наверное такой скут есть только
у меня. Кто знает:
1) Стандартный вес грузиков. ато меня уже во всех
магазинах с електровесами посылают.
2) Рекомендуемый вес этих же грузов.
3) Рекомендуемые размеры ремня для него.
4) Стоит ли вручную тюнить выхлоп? (снимать, разрезать,
убирать все заглушки, заваривать и ставить)
5) Ставить спорт комутатор. кстати ето скоко стоит?
6) И ещё чё нибудь интересного в сторону тюна этой
скутины

Читайте также:  Температура двигателя ниже половины

КАРОЧЕ ФСЬО А НЬОМ! наперёд агромнае спасыбо за хAрошую инфу.

Другие ответы в этой теме

#2 :: Und3rground ::

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 Октябрь 07

и ёще, АГРОМНАЕ ИЗВИНЕНИЕ за недаделаный МнОю апрос,
забыл совсем о китайцах, европейцах, т.д. СОРРИ. Это моя
ПЕРВАЯ СОЗДАННАЯ ТЕМА НА ВАШЕМ ФОРУМЕ.

И пишите собственно ответы на тему. Жьду.

#3 Dmitriy Donskoy

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

#4 pascha

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 18 Июль 07

Dmitriy Donskoy (14.11.2007, 17:19) писал:

ага а 2Т на ямахе не Минарелли (Италия) наверное

#5 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

#6 Dmitriy Donskoy

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

pascha (30.11.2007, 19:14) писал:

#7 DRUM

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 153
  • Регистрация: 28 Апрель 06

:: Und3rground :: (26.10.2007, 20:33) писал:

ПРЕВЕД СКУТЕРИСТЫ! У меня Yamaha Gear 4КN 50сс,
все говорят: скут — во! , если его хорошенько
затюнить. Облазилвсе весь ваш, и многие другие
форумы и подумал: наверное такой скут есть только
у меня. Кто знает:
1) Стандартный вес грузиков. ато меня уже во всех
магазинах с електровесами посылают.
2) Рекомендуемый вес этих же грузов.
3) Рекомендуемые размеры ремня для него.
4) Стоит ли вручную тюнить выхлоп? (снимать, разрезать,
убирать все заглушки, заваривать и ставить)
5) Ставить спорт комутатор. кстати ето скоко стоит?
6) И ещё чё нибудь интересного в сторону тюна этой
скутины

КАРОЧЕ ФСЬО А НЬОМ! наперёд агромнае спасыбо за хAрошую инфу.

1. В стандарте используются грузы 7.5 грамма с размерами 15х12
2. Стандартный если нет тюна.
3. 17.5х747
4. Только если имеется опыт.
5. Из всех мне извесных людей, которые пытались это сделать — ничего не вышло. У меня на 9500 крутил мотор в стандарте. но 2 одинаковых коммутатора на гирах я не встречал. Все разные.
6. Тюнить я б рекомендовал вариатор, ремень Mallossi spesial, поршневую группу (рекомендую Top Performens правда не по своему опыту), удлиненную вторичную пару редуктора, карбюратор делорто 17.5, облегченный фильтроэлемент малосси, торкдрайвер, да много чего можно. все зависит от твоего желания, и от суммы денег.

Источник

Adblock
detector