Yamaha aerox тюнинг двигателя

Форум любителей скутеров (БОРОВИЧИ)

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум любителей скутеров (БОРОВИЧИ) » Тюнинг » Тюнинг YAMAHA AEROX

Тюнинг YAMAHA AEROX

Сообщений 1 страница 2 из 2

Поделиться12011-05-10 16:12:28

  • Автор: MEGAnik
  • Всегда на форуме
  • Откуда: Боровичи
  • Зарегистрирован : 2011-04-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 366
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1994-11-15]
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    2012-10-24 12:32:35

В 2009 г. я стал счастливым обладателем синего мотороллера марки Yamana Aerox. Супер скутер — мечта многих: 50 cc, водяное охолождение, передний и задний дисковые гидравлические тормоза (очень мощные), жесткая рама, полноценная масленая вилка, колеса 12′ дюймов, литые диски, труба саксофоном, агрессивный и спортивный вид….

Я опущу рассказ о первых свое поездки … в общем обкатал я мотороллер как было указано в инструкции 1000 км на скорости не превышающей 45 км/час и вот наконец то я выкручиваю полный газ, но мотороллер плавно разгоняется до 52 км/час и будто в стенку упирается. Естественно, что такая максимальная скорость меня не устраивала и я обратился в Панавто, где мне предложили снять ограничители, которые как оказалось ставятся на все мотороллеры. 1,5 часа ожидания и 100$ и я не узнал свой мотороллер. Скорость почти 80 и улучшилась динамика.
Проездив так пару месяцев заметил, что мотороллер стал с каждым днем хуже заводиться, падала максимальная скорость … и вот однажды утром проковырявшись 40 минут я оставил его в гараже — посадил аккумулятор в «0» и не завел. Уже стал грешить, что что-то сломалось: поршневая, коммутатор …, но оказалось, что коксанул глушитель, забился в месте изгиба, где соединяется конусная часть глушителя с глушащей насадкой. «Замочил» глушитель на ночь в растворителе с ацетоном, пол дня сушил его, вечером поставил и все в порядке — мотороллер завелся.

Поездив еще 3-4 дня опять случилась такая же история. На этот раз я не стал замачивать трубу, а просто отпилил глушащую насадку вместе с изогнутой трубкой.

Накатавшись вдоволь, меня опять перестала устраивать максимальная скорость, хотелось ездить и разгоняться быстрее. Тут и пришла ко мне мысль об установке тюнинга.

Тюнинговать мотороллер решил постепенно и только компонентами фирмы Malossi. Так лучше заметен результат от установленных деталей и не надо сразу много денег. Первое, что я поставил, был коммутатор. Мой стандартный ограничивал обороты двигателя на 7250 оборотах. Коммутатор прибавил динамику, работа мотора изменилась — стал живее раскручиваться, но скорость возросла только на 2 км/час.
Дальше поставил вариатор и кевларовый ремень. После подбора грузиков подходящего веса мотороллер прибавил еще 5 км/час и прибавилась динамика. Но и опять это было не то, я то я хотел.
Посоветовавшись со знающими людьми, решился на радикальный тюнинг: установку поршневой, глушителя и карбюратора. Поршневую выбрал Malossi sport (стальная) по соображениям большого ресурса и не критичное повышения нагрузки на коленвал, карбюратор и глушитель по максимому: карбюратор с 21 дифузорм и гоночная труба ручного изготовления Giannelli Shot (можно было установить и Malossi MHR, но ее не было в наличии и стоила она на 120$ дороже). В процессе установки и настройки, которая проводилась мастерами из Scooteria, был также установлен домик с большей производительностью с карбоновыми лепестками и воздушный фильтр нулевого сопротивления. Обкатал 500 км, масло 100% синтетика.
И вот испытания:
1. Реальная мощность двигателя с заднего колеса, по замерам на стенде в Гипербайке, возросла до 9,87 л.с.

Читайте также:  Какое масло заливать в бензиновый двигатель уаз патриот

2. динамика не просто возросла, а увеличилась очень, очень существенно;
3. максимальная скорость 110 км/час
4. естественно, что заработал мотороллер громче, причины тому воздушный фильтр и глушитель. Но этот звук не раздражающий, а наоборот, звук который говорит сам за себя. Кстати сравнив звук моего мотороллера с другими мотороллерами обнаружил, что мой мотороллер работает на холостых существенно тише многих тюниговых скутеров и тише во время езды.
Что ж, наверное можно остановиться, но двигатель всеравно как и прежде, с момента покупки мотороллера, раскручивался неохотно, как будто что-то мешает. Открываешь газ на полную, а реакция замедленная. Слышали ли вы, когда-нибудь как молниеносно раскручиваются двигатели на четырехтактных спортбайках — секунда и уже 13000… оборотов, а мой двигатель так не делал. И вот решился (надо было раньше) на замену коленвала. В отличии от стандартного, тюнинговое колено является усиленным (другой шатунный подшипник, сам шатун другой …) и щеки не имеют вырезов. Все собрали и вот оно, то, что я хотел: мотор стал набирать обороты живо, без задержек и затруднений, даже не верилось, что все это изменил один лишь коленвал. Динамика и максимальная скорость также возросли. Я получил аппарат как я хотел: динамика такая, что не многие автомобили могли меня «сделать» с места на скорости до 70 км/час; максимальная скорость такова, что я и не выкручивал мотор на полную, стабильная 115 км/час меня вполне устраивала.
К сожалению, а может и к лучшему продал я свой мотороллер. Предложили очень хорошую сумму (стоимость двух поддержанных Аероксов) ну и не долго думая отдал я его и на следующий день купил другой с тюнинговой поршневой Polini. Владельца не заботило состояние его скутера: пластик поколот, весь двигатель в масле, резина протерта до корта …, но мне было всеравно главное, что вилка целая и рама не гнутая да еще и дешевле, чем скутер в нормальном состоянии. Ну так купил и купил.
Естественно, что вопрос на счет тюнинга и не возникал — ставим все, а все потроха на помойку, но чтобы ресурс был довольно большой. Установили:
1. Поршневая алюминиевая с покрытием никасиль Malossi MHR Replica (не такая мощная, как MHR, но мощнее, чем Sport )
2. Вариатор Malossi Multivar
3. Кевларовый ремень
4. Грузики 4,1 гр.
5. Домик
6. 19 карбюратор
7. Коммутатор
8. Платиновая свеча
9. Сцепление
10. Колокол (маховик сцепления)
11. Коленвал
12. Высокооборотистые подшипники и новые сальники коленвала
13. Труба Giannelli Shot (счетаю, что это лучшее, что может быть)
14. Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Также поставил новую резину Danlop, весь пластик под карбон, приборную панель с тахометром.
Опять обкатка и вот оно. Вот, наверное, предел мечтания. Сумасшедшая динамика — почти любой автомобиль «отдыхает», а многие мотоциклисты завидуют, максимальная скорость 137 км/час, по автомобильному спидометру (мой спидометр только до 120). Естественно, что такой болид требует доработки подвески и тормозов. Был установлен задний газовый амортизатор с регулировкой поджатия пружины и тормозные колодки Malossi MHR. Это позволило мне безбоязненно проходить любые повороты, практически положив мотороллер на бок, и останавливаться на столько интенсивно как мне этого хотелось.

Читайте также:  Как правильно обкатывать капитальный двигатель

Источник

Мой путь тюнинга и пример тюнинга Yamaha Aerox 50сс,Часть 2

2. Пример тюнинга Yamaha Aerox 50сс

Всем сейчас известно, что началась регистрация мопедов с объемом до 50сс и думаю не нужно говорить, что Yamaha Aerox с водяным охлаждением относится тоже к этому ряду скутеров. Так как у меня все эти годы стояли поршневые 70сс

то я как законопослушный гражданин Украины, а так же не хотел иметь проблемы с ГАИ в дальнейшем,вот и решил поставить цилиндр 49сс, и пройти регистрацию. Передо мной стала дилемма мощности двигателя, так как я за эти годы привык ездить на равных по городу с автомашинами. Очень не хотелось терять мощность, но я понимал, что другого выхода у меня нет(((. Привыкший к большим оборотам (10-13 тыс.) я по началу заказал Cylinder Polini Evolution 50cc,

чтобы не сильно была заметна потеря мощности. Под него заказал трубу Exhaust Evolution Polini 50cc

и, по совету одного человека, большой карбюратор Racing Carburettor Stage6 R/T Mk II PWK 24 mm.

К сожалению поршневая прожила пару дней, из-за не
правильной настройки наступил перегрев и заклинило цилиндр… Долго я был, скажем так, в депрессии по этому поводу, в результате решил с «Большим тюнингом» покончить! Нашёл по каталогу слабенький никосилевый Cylinder Stage6 Aluminium 50cc,

под него заказал трубу LeoVince Handmade ZX

и карбюратор Dellorto 17.5 mm.


При настройке трансмиссии пришлось, конечно, заменить ролики и пружину ведомого шкива на более мягкую. Расходом топлива по трассе я был очень доволен, съездив в Феодосию и обратно, потратил только 12 литров, при этом средняя скорость была 55км/ч. Мопед разгонялся слабенько, рабочие обороты были 7-9тыс., максимально по прямой шел 75км/ч, с горочки бывало и 95Км/ч, благодаря длинному редуктору. Всё бы ничего, ездил бы так и дальше, но в один прекрасный день меня обошел кроссовый мопед и я очень расстроился. Долго не думая я пришёл к мысли, что нужно поднять мощность, а соответственно обороты, хотя бы до 10.5тыс.Вытащил из закромов запылившуюся трубу Exhaust Evolution Polini 50cc, так как труба LeoVince Handmade ZX не могла работать на этих оборотах, поставил заново, настроил обороты облегчая ролики, настроил карбюратор, обогащая смесь, и на конец-то, за большой промежуток времени пока я ездил чуть лучше чем стандарт, получил большее удовольствие от работы двигателя. Конечно, чувствовалось, что такие обороты многоваты для этого цилиндра, и когда у меня зашумел через 3500км подшипник коленвала, решил его заменить на более «весёлый» Cylinder Motoforce Racing Alu 50cc,

который сейчас у меня стоит и по сей день.
С поршневыми мы покончили, поговорим об остальной конфигурации мотора. Думаю, все знают, что коленвал — это сердце мотора, ну и как всегда хочется коленвал получше. В начале у меня был коленвал со стандартной длиной шатуна, но потом решил поставить удлиненный Racing crankshaft Stage6 R/T Replica 85mm conrod,

соответственно под него пришлось ставить проставку Spacer Kit for 85mm Crankshaft Stage6

. Когда-то давно я купил себе зажигание от Polini со светом

Читайте также:  Неисправности системы охлаждения двигателя ямз 238

, но так как мой ксенон кушал хорошо электроэнергию мне пришлось отказаться и заменить его на CDI MVT Millenium.

В свое время я развернул карбюратор назад и поставил домик (лепестковый клапан) Stage6 Reed Valve V-Force3 by Tassinari

большой пропускной способности. Очень много хлопот доставляла мне трансмиссия скутера. Летом в Крыму очень жарко и ролики просто прилипали к вариатору и не хотели нормально работать. Проблему я устранил тем, что установил
крышку вариатора Variator Cover TopPerformances Turbo Cooler.

Стандартная трансмиссия на Yamaha Aerox не справлялась нормально со своими задачами: быстро убивались направляющие, ролики, стирался ремень, и я пришел к выводу, что нужно ставить тюниную трансмиссию Wandlerkit Malossi MHR Overrange 2005,

а так же сцепление Clutch Stage6 Torque Control MKII (107mm)

и колокол Wingbell Malossi (107mm).

Так же удлинил редуктор, заменяя первичные шестерни и поставил крышку для редуктора Gearbox Cover Racing

с подшипниками для уменьшения трения и долговечности. За много лет езды на рэйсинге по городу я уяснил одну вещь, что те фильтры поролоновые, которые предлагают в замену стандартным, рассчитаны только для заездов в гонках. Хоть и говорят, что нужно пропитывать «липучкой», всё равно это не то, и лучшим фильтром, по моему мнению, является бумажный фильтр как на машинах. Взяв за основу, для своего самодельного фильтра, бумажный фильтр от мотоцикла «Ява«, увеличил моторесурс в двое! Протянув от коробки фильтра гофрированную трубку, на конце которой несколько слоёв марли, я регулирую смесь во время разных погодных условий быстро и легко!

Помня плачевный опыт на Yamaha ZR Evolution, не стал так легко относится к своей безопасности и установил тормозной диск Brake Disc DMP Saw

и супорт Stage6 R/T 4-Piston Brake Caliper black

с проставкой под него Stage6 R/ T Adaptor for 4-Piston Brake Calliper.

Так же заменил стандартную вилку на более серьёзную Fork Legs Stage6 R/T (RACING TEAM)

. Систему охлаждения на Yamaha Aerox тоже изрядно переделал! В начале я поставил более производительную помпу Water Pump Stage6 CNC chrome,

а затем, поставил второй радиатор в пол, подключив его с краниками так, что за его не надобностью зимой можно было его отключать. Получилось, вроде как на машине, большой и малый круг! Одной из важных деталей для высокооборотистых моторов является тахометр! Без него просто не возможно правильно настроить двигатель, а так же, он подсказывает когда нужно менять ролики на более легкие, в результате падения компрессии. И я установил мотоспидометр Speedometer XR-SR N universal

со всеми необходимыми функциям в нем. Так же, его в целях безопасности на дороге, свою Yamaha Aerox я перекрасил в желтый цвет, так как многие скутеристы знают, что большинство аварий бывает из-за того, что нас не видно! Сейчас он выглядит так.

На данный момент рабочие обороты у мопеда Yamaha Aerox 9000-11200об, по прямой разгоняется до 85км/ч, он стал гораздо веселее))).подробнее можно прочитать тут
На этом, думаю, можно свою статью подвести к концу, конечно много еще можно было бы описывать мелких приятных вещей в моей Yamaha Aerox 50сс, но не вижу смыла! Буду рад если кому-то поможет моя статья в выборе или настройке мопеда!
Всем удачи, и как говорится, ни клина, ни гвоздя на дороге.

Источник

Adblock
detector