Я поставил китайский двигатель на ветерок

Содержание
  1. Лодочный мотор из ноги от «Ветерка» и газонокосилки
  2. Авто самоделки
  3. Двигатель Лифан на лодочный мотор «Ветерок»
  4. Лодочные гибриды под редукторы Ветерок
  5. Ветерок-8 + Lifan (Страница 1 из 39)
  6. Сообщений с 1 по 25 из 967
  7. 1 Тема от Андрей В. 14-04-2012 16:39
  8. Тема: Ветерок-8 + Lifan
  9. 2 Ответ от zavjal 14-04-2012 19:11
  10. Re: Ветерок-8 + Lifan
  11. 3 Ответ от mika 15-04-2012 12:51
  12. Re: Ветерок-8 + Lifan
  13. 4 Ответ от Evgenii 15-04-2012 20:01
  14. Re: Ветерок-8 + Lifan
  15. 5 Ответ от zavjal 15-04-2012 21:38
  16. Re: Ветерок-8 + Lifan
  17. 6 Ответ от Андрей В. 16-04-2012 08:09
  18. Re: Ветерок-8 + Lifan
  19. 7 Ответ от ЛЁХА.Л 16-04-2012 14:25
  20. Re: Ветерок-8 + Lifan
  21. 8 Ответ от and778 16-04-2012 21:26
  22. Re: Ветерок-8 + Lifan
  23. 9 Ответ от and778 16-04-2012 21:30
  24. Re: Ветерок-8 + Lifan
  25. 10 Ответ от Evgenii 17-04-2012 21:15
  26. Re: Ветерок-8 + Lifan
  27. 11 Ответ от Андрей В. 18-04-2012 12:12
  28. Re: Ветерок-8 + Lifan
  29. 12 Ответ от semen Яр 19-04-2012 22:37
  30. Re: Ветерок-8 + Lifan
  31. 13 Ответ от and778 19-04-2012 22:55
  32. Re: Ветерок-8 + Lifan
  33. 14 Ответ от semen Яр 19-04-2012 23:03
  34. Re: Ветерок-8 + Lifan
  35. 15 Ответ от and778 19-04-2012 23:19
  36. Re: Ветерок-8 + Lifan
  37. 16 Ответ от and778 19-04-2012 23:22
  38. Re: Ветерок-8 + Lifan
  39. 17 Ответ от and778 19-04-2012 23:24
  40. Re: Ветерок-8 + Lifan
  41. 18 Ответ от semen Яр 19-04-2012 23:30
  42. Re: Ветерок-8 + Lifan
  43. 19 Ответ от and778 19-04-2012 23:42
  44. Re: Ветерок-8 + Lifan
  45. 20 Ответ от костя мотор 20-04-2012 09:22
  46. Re: Ветерок-8 + Lifan
  47. 21 Ответ от Андрей В. 27-04-2012 17:44
  48. Re: Ветерок-8 + Lifan
  49. 22 Ответ от Игорь М 27-04-2012 17:53
  50. Re: Ветерок-8 + Lifan
  51. 23 Ответ от Андрей В. 27-04-2012 18:28
  52. Re: Ветерок-8 + Lifan
  53. 24 Ответ от Игорь М 27-04-2012 18:30
  54. Re: Ветерок-8 + Lifan

Лодочный мотор из ноги от «Ветерка» и газонокосилки

Раз уж зашла у нас речь о превосходстве «Меркурия» над «Ямахой» , то я не могу не написать о своем опыте использования такой штуки, которая в нашем простонародье зовется «гибридом» и представляет собой подвесной мотор, сделанный из ноги от «Ветерка» и двигателя от мощной газонокосилки.

Я сразу замечу, что легкие глиссирующие лодки меня не интересуют, и говорю я обо всем применительно к тяжелым медленным водоизмещающим судам. Для передвижения без парусов таким лодкам нужен мотор малой мощности, способный создавать большой упор на низких оборотах. И вот как раз таки этот самый «ветерковский гибрид» когда-то очень неплохо работал на нашем тримаране.

Ну, собственно, что сказать по конструкции? Никаких чертежей у меня не было. Народ в интернете чертит всякие разные переходные плиты, но мне оказалось проще все сделать на глаз. Я купил у какого-то мужика ветерковскую ногу в сборе, потом купил стандартный для такого подвесника двигатель с вертикальным валом — «Чемпион G160VK», а также еще немного мелких шалабушек. Потом порылся в своем металлоломе, и буквально на следующий день уже заводил готовый мотор.

По большому счету, основная деталь, которую надо делать самостоятельно, и которая требует относительно высокой точности — это переходная плита, служащая для установки двигателя на «ногу». Если мне не изменяет память, то я сперва просто пропилил в толстом листе окошко под вал двигателя, потом приложил это дело к картеру и скопировал его форму, нарисовав фломастером крепежные дырки, которые потом просверлил.

Следующий номером шел гребной вал и его соединение с мотором. Колхозные технологии предписывают использовать для этого шестигранную инструментальную головку (в моем случае на 22) и удлинитель воротка. На всякий случай поясню про головку. На валу двигателя у нас имеется шпонка, которая заходит в одну из «выемок» внутри головки. Вот так вот, без всяких токарных и долбежных станков можно получить прекрасную соединительную втулку.

Вал делается очень просто: обрезаем родную «рессору» Ветерка, насаживаем на нее удлинитель, и аккуратно это обвариваем. Почти все!

На верхнюю часть дейдвуда, куда раньше крепилась родная мотоголовка, прикручиваются, например, стальные уголки. Далее с дейдвудом нужно соединить редуктор; на квадратный конец получившегося вала надевается головка, в головку суется вал двигателя, собранного с переходной пластиной. Остается выставить положение двигателя так, чтобы все было соосно и прихватить наши уголки. Ну а потом уже и обварить. И все! Простейший лодочный мотор готов теперь уже окончательно!

Теперь расскажу про эксплуатацию этого чуда техники. Для тяжелой медленной лодки такой мотор, и вправду, очень хорош. Первое время я использовал его с винтом от Ветерка-12, но такой винт оказался явно тяжеловат для нашего тримарана. Он очень хорошо и быстро мог идти по ровной воде, но вот против крутой волны, мотору, очевидно, не хватало силенок. Тогда я поставил скоростной винт от Ветерка-8 и все стало гораздо лучше. Думаю, что если бы я использовал грузовой винт, то все стало бы совсем замечательно, но такого винта у меня в хозяйстве не нашлось.

Читайте также:  Катера с водометным двигателем как это работает

Расход топлива на этом моторе был поразительно мал; упор, как я говорил — огромен. Видимо, сказывался чуть больший диаметр винта, по сравнению с современными моторами аналогичной мощности. Однако, имела эта система и недостатки. Самый главный заключался в отсутствии реверса. Вторым и незначительным был высокий шум. Тарахтел он так, что иногда мне хотелось даже одеть промышленные наушники. Но эта проблема, конечно, легко решаема изменением конструкции выхлопа. А вот реверс… Ну, тут можно было бы взять, например, ногу от какого-то совсем другого мотора. Но в целом — я до сих пор вспоминаю характеристики данного изделия, как идеальные, к которым нужно стремиться.

Жизнь того мотора закончилась достойно. Он не сгнил забытый всеми, а погиб в походе. Пытаясь пролезть на пузе по камням, я оторвал от него редуктор: прямо вот так вот, — «хрусть, и пополам». Из алюминия вытянуло шпильки, все загнулось и почти развалилось. Впрочем, даже в таком состоянии мы смогли пройти еще целых 100 километров. Я заклеил редуктор кое-как строительным клеем, да так мы и пошли. По приходу оказалось, что внутри нет ничего кроме воды, что все стерлось и разбилось. Но главное — мы добрались до финиша. В общем, если у вас чешутся руки или нет денег на что-то более дорогое, то я очень рекомендую данное изделие.

Источник

Авто самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Двигатель Лифан на лодочный мотор «Ветерок»

Установка двигателя Лифан 6 л.с на лодочный мотор Ветерок-8Э: подробные фото по переоборудованию.

Есть в наличии лодочный мотор Ветерок-8Э, 1986 года, часто ломается, да и прожорлив очень. Поэтому решил его модернизировать и переделать, для этого приобрёл двигатель Lifan 1P70FV-B (Этот двигатель с вертикальным валом) прямо со склада за 8800 р.

Дополнительно приобрёл в специализированном магазине запчасти:

  • — Переходная пластина.
  • — Комплект проставок.
  • — Комплект болтов.
  • — Торсионный вал с муфтой 22,2мм.
  • — Тросик газа.
  • — Подшипник 1201 (ставится в помпу).

Снял старую голову ветерка и нижний кожух, разобрал подводную. Делаем ревизию редуктора: замена подшипников, сальников, регулировка. Меняем износившиеся детали, например вилку включения передачи как у меня. Убираем помпу, как следствие водяные трубки тоже, убираем перегородку выхлопа.
Допиливаем муфту торсионного вала, чтобы она безпроблемно садилась на вал двигателя. Внутри дейдвуда спиливаем полотном от ножовки по металлу ребро, упирающуюся в муфту. Некоторые ещё переносят ручку включения передачи — я лично не стал, у меня зазор 2 мм, который считаю достаточным.

Сборка подводной не очень удобная, так как торсионный вал надо сначала сверху завести в дейдвуд, а потом уже собирать низ — корпус помпы, зеркало помпы, стакан помпы с новым сальником, подшипник 1201, шестерня муфты. Вкручиваем тягу включения/выключения передачи в вилку включения передачи. И соответственно с новой прокладкой прикручиваем редуктор к дейдвуду. Нижняя часть готова.

Прикручиваем переходную пластину через проставки к дейдвуду. Далее так же через проставки устанавливаем сам двигатель, не забываем про шпонку муфты торсиона и вала. Часть болтов при сборке надо подрезать под нужную длинну. Желательно использовать самоконтрящиеся гайки или с гравером.

Для установки тросика газа сделал вот такой кронштейн.

В итоге получился переделанный лодочный мотор Ветерок, с но уже с более экономичным и практичным двигателем Лифан. Гребной винт поставлен скоростной — не подрезанный.

Как ведёт себя мотор на ходу? Уже прошли обкатку, за две недели наездил не очень много — на данный момент 10 моточасов — обкатка пройдена.

Экономичный — на расстояние 16 км (8 против течения и столько же обратно) уходит ровно бачок 1,7 литра. Заводится отлично, тащит тяжёлую плоскодонку и трёх человек по течению 18,4 км/ч, против течения 14 км/ч (по gps). По ощущениям чуть медленнее ветерка. В сравнение с моей же пятисильной Ямахой — та же лодка и так же 3 человека: по течения 19,5км/ч, против течения 15,4 км/ч.
И сравним цены: переделка ветерка мне обошлась в 12500 р. Ямаха в 2013 году покупалась по акции со скидкой за 68000 р.

Работа переделанного мотора показана в этом видео: лодочный мотор Lifan 6 л.с + Ветерок.

Автор самоделки: Кокорин Анатолий. г. Северодвинск.

Источник

Лодочные гибриды под редукторы Ветерок

Наш сайт посвящён лодочным гибридам различной конструкции, самодельным лодкам для данного класса моторов, а также аксессуаров и дополнений к ним, производимых Николаевским центром альтернативного судостроения.

Актуальность лодочных гибридов основана на том, что в последнее время рыбаки и любители активного отдыха на воде столкнулись с проблемой выбора оптимального движителя для своих лодок. Ведь старые советские моторы не отличаются ни экономичностью, ни удобством эксплуатации, ни особой надёжностью. Кардинальное удорожание топлива и ужесточение экологических норм заставляют многих водомоторников искать альтернативные варианты экономичного, быстрого и надёжного перемещения по воде.

Читайте также:  112 двигатель датчик температуры

При этом тихие, компактные и экономичные современные моторы имеют порой заоблачную стоимость для обычных жителей постсоветского пространства.

Поиск оптимального варианта решения этой задачи вылился в новое направление среди любителей прокатиться с ветерком на воде – гибридостроение. При низкой стоимости относительно современных японских, американских и европейских двигателей, лодочные гибриды позволяют достигать приемлемых скоростей при таком же малом расходе топлива. Кроме того, стоимость ремонта гибридов, в случае необходимости, также является весьма низкой.

На сегодняшний день наиболее популярным среди рыбаков является лодочный гибрид, собранный из ноги известного советского двигателя Ветерок и одноцилиндрового четырёхтактного китайского мотора на 200-225 кубиков. Данный вид лодочных гибридов сочетает в себе лёгкость сборки, надёжность конструкции и наличие линейки различных винтов.

Редукторы от Ветерка довольно широко распространены, имеют огромный запас прочности, сделаны из качественного металла, используют стандартизированные подшипники, позволяют проводить модификации, устанавливать дополнительные аксессуары, использовать их не только на стандартных транцах (381 мм), но и на увеличенных (420 мм).

Кроме того, использование современных комплектующих (если бюджет позволяет), повышает КПД работы редуктора вдвое. Лодочный гибрид на основе ноги Ветерка позволяет развить скорость в 30 км/ч при использовании стандартного винта от Ветерка 8 и 35 км/ч при использовании доработанного двухлопастного скоростного винта от Москвы 10,5-12,5.

Кроме того, применение четырёхтактного мотора, имеющего абсолютно другие характеристики крутящего момента в сравнении с обычным Ветерком, позволяет при замене винта использовать такой подвесной мотор в качестве эффективной и экономичной альтернативы тихоходного маршевого двигателя (стационарного мотора, докатки). Также немаловажным фактором для любителей активного отдыха на природе является экологичность (большинство импортёров предоставляют сертификат CARB на такие моторы), а также надёжность и лёгкость в использовании.

На нашем сайте мы рассматриваем различные варианты гибридов, их сборку, регулировку, а также популярные аксессуары к ним. Кроме того, исследуем вопросы регулировки всего комплекта «лодка-подвесной мотор-винт-загрузка-центр тяжести». Изучайте и присоединяйтесь к обсуждению!

Источник

Ветерок-8 + Lifan (Страница 1 из 39)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 967

1 Тема от Андрей В. 14-04-2012 16:39

  • Андрей В.
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 476

Тема: Ветерок-8 + Lifan

Решился всё же, прикупил моторчик Lifan 1P70FV-B.

Потихоньку буду садить его вот сюда

Отредактировано Андрей В. (14 апреля, 2012г. 16:39)

2 Ответ от zavjal 14-04-2012 19:11

  • zavjal
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 291

Re: Ветерок-8 + Lifan

Давай давай и по подробней по возможности и не затягивай скоро сезон. Я себе тоже сделаю но с 6.5 кобыл.

3 Ответ от mika 15-04-2012 12:51

  • mika
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 26

Re: Ветерок-8 + Lifan

А какой двигатель 6.5 л.с с вертикальным валом есть? Хонда или Бриггс-и-Стрэттон?

4 Ответ от Evgenii 15-04-2012 20:01

  • Evgenii
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 257

Re: Ветерок-8 + Lifan

Андрей. Цена и где брал? Во вторник к вам поеду за скутером для сына и двигатель хотел бы приобрести, ветерок ещё зимой приобрел для такой же модернизации.

5 Ответ от zavjal 15-04-2012 21:38

  • zavjal
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 291

Re: Ветерок-8 + Lifan

6 Ответ от Андрей В. 16-04-2012 08:09

  • Андрей В.
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 476

Re: Ветерок-8 + Lifan

Андрей. Цена и где брал? Во вторник к вам поеду за скутером для сына и двигатель хотел бы приобрести, ветерок ещё зимой приобрел для такой же модернизации.

Привет Женя! Мотор брал здесь, цена 6500р http://www.academy.perm.ru/index.php?razdel=289 Отредактировано Андрей В. (16 апреля, 2012г. 08:46)

7 Ответ от ЛЁХА.Л 16-04-2012 14:25

  • ЛЁХА.Л
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 117

Re: Ветерок-8 + Lifan

Женя привет! я тебе давал ссылку на этот магазин,надо звонить спрашивать по наличию.Не всегда есть в магазине,приходиться ждать когда привезут со склада,в основном на следующий день.

8 Ответ от and778 16-04-2012 21:26

  • and778
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Карелия Кондопога
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 367

Re: Ветерок-8 + Lifan

Интересно посмотреть что получится.

Чтото на подобие.

9 Ответ от and778 16-04-2012 21:30

  • and778
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Карелия Кондопога
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 367

Re: Ветерок-8 + Lifan

Интересно посмотреть что получится.

Очень даже хорошо получится за копейки сделать хороший моторчик.

10 Ответ от Evgenii 17-04-2012 21:15

  • Evgenii
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 257

Re: Ветерок-8 + Lifan

Купил сегодня газонокосилку на 4 лошадки за 4рубля с лифаном, буду пробовать собрать но летом, пока времени нет. И сыну скутет хонду 50 куб.

11 Ответ от Андрей В. 18-04-2012 12:12

  • Андрей В.
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 476

Re: Ветерок-8 + Lifan

Вал сколько и шпонка сколько над валом?

12 Ответ от semen Яр 19-04-2012 22:37

  • semen Яр
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 207
Читайте также:  Не заводится двигатель д16а

Re: Ветерок-8 + Lifan

Вопросик ? А потом этот симбиоз ветра и китайченка на учет в гимсе можно будет поставить . Или без вариантов ? Тоже хочу в водомоторники но цены на плм печалят !

13 Ответ от and778 19-04-2012 22:55

  • and778
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Карелия Кондопога
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 367

Re: Ветерок-8 + Lifan

А потом этот симбиоз ветра и китайченка на учет в гимсе можно будет поставить

Я думаю что ДА. У нас к примеру так. Приходишь в инспекцию и говоришь впишите мне мотор такой-то такой-то № и добавляешь он старый документов нет, инспектор пробивает на кражу (естественно он чист) и в 100 процентах случаев вписывает тебе в суд. билет. И ходи себе по рекам и озерам после этого с чистой совестью .

14 Ответ от semen Яр 19-04-2012 23:03

  • semen Яр
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 207

Re: Ветерок-8 + Lifan

Так на голову лифан доки то будут ! Прост меня тоже заманило мотор лифан 7 тыр + ветер 1,5р и допы итог 10тыр ! за такую сумму нет ни одного плм !

15 Ответ от and778 19-04-2012 23:19

  • and778
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Карелия Кондопога
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 367

Re: Ветерок-8 + Lifan

Вот вот. У нас за такие деньги моно аж три найти. Все давно уже на иномарках гоняют а ветры горами в горожах пылятся.

16 Ответ от and778 19-04-2012 23:22

  • and778
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Карелия Кондопога
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 367

Re: Ветерок-8 + Lifan

Я думаю что ДА. У нас к примеру так. Приходишь в инспекцию и говоришь впишите мне мотор такой-то такой-то № и добавляешь он старый документов нет, инспектор пробивает на кражу (естественно он чист) и в 100 процентах случаев вписывает тебе в суд. билет. И ходи себе по рекам и озерам после этого с чистой совестью .

А если президент последний закон подпишет, то и вовсе их регистрировать не надо будет.

17 Ответ от and778 19-04-2012 23:24

  • and778
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Карелия Кондопога
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 367

Re: Ветерок-8 + Lifan

Однако надо парочку ветров и к себе в гараж затощить а то скоро на них спрос будет.

18 Ответ от semen Яр 19-04-2012 23:30

  • semen Яр
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 207

Re: Ветерок-8 + Lifan

Вот вот. У нас за такие деньги моно аж три найти. Все давно уже на иномарках гоняют а ветры горами в горожах пылятся.

Были бы деньги не парился и тоже бы взял яму ! НО ИХ НЕТ !

19 Ответ от and778 19-04-2012 23:42

  • and778
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Карелия Кондопога
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 367

Re: Ветерок-8 + Lifan

Были бы деньги не парился и тоже бы взял яму ! НО ИХ НЕТ !

И не говори. Отсутствие оных постоянно заставляют работать мозгами и руками. лично мне это нравится. а то скучно было-бы жить. Прикинь .у тебя все есть делать не чего не надо. сдохнешь от скуки. Но и без них тоже как-то хреновато.

20 Ответ от костя мотор 20-04-2012 09:22

  • костя мотор
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 14

Re: Ветерок-8 + Lifan

semen Яр написал(а): Были бы деньги не парился и тоже бы взял яму ! НО ИХ НЕТ ! И не говори. Отсутствие оных постоянно заставляют работать мозгами и руками. лично мне это нравится. а то скучно было-бы жить. Прикинь .у тебя все есть делать не чего не надо. сдохнешь от скуки. Но и без них тоже как-то хреновато.

Андрей в нашей стране, скучать не когда. Потому как всю зиму мы делаем сани, а все лето телеги. И еще успеваем денег заработать. Простите за флуд.

21 Ответ от Андрей В. 27-04-2012 17:44

  • Андрей В.
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 476

Re: Ветерок-8 + Lifan

Голова 4 такта обживается на сапоге Ветерка

22 Ответ от Игорь М 27-04-2012 17:53

  • Игорь М
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 385

Re: Ветерок-8 + Lifan

Андрей, молодец, пойду по стам твоим.

23 Ответ от Андрей В. 27-04-2012 18:28

  • Андрей В.
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 476

Re: Ветерок-8 + Lifan

Андрей, молодец, пойду по стам твоим.

Игорь при покупке «головы» с продавца возьми договор со всеми данными их, твоими и мотора. Договор и заполненный паспорт нужны для оформления в ГИМС.

24 Ответ от Игорь М 27-04-2012 18:30

  • Игорь М
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 385

Re: Ветерок-8 + Lifan

Игорь при покупке «головы» с продавца возьми договор со всеми данными их, твоими и мотора. Договор и заполненный паспорт нужны для оформления в ГИМС.

Источник

Adblock
detector