Y17dt стук в двигателе

Двигатель Opel Y17DT

1.7-литровый дизельный двигатель Опель Y17DT либо LR6 производился с 2000 по 2005 годы и устанавливался на популярные компактные модели концерна, такие как Астра, Корса и Мерива. Данный агрегат по своей сути являлся модификацией известного японского дизеля Isuzu 4EE2.

К серии Y также относят двс: Y20DTH, Y22DTH и Y22DTR.

Технические характеристики мотора Opel Y17DT 1.7 DTI

Точный объем 1686 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 75 л.с.
Крутящий момент 165 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 18.4
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Mitsubishi TD025
Какое масло лить 4.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 400 000 км

Руководство по ремонту и обслуживанию данного двигателя вы можете скачать тут

Активную ветку по обсуждению этого силового агрегата ищите на форумах Opel-Club

Расход топлива Опель Y17DT

На примере Opel Astra 2003 года с механической коробкой передач:

Город 6.1 литра
Трасса 4.0 литра
Смешанный 4.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель Y17DT 1.7 l 16v

Opel
Corsa C 2000 — 2003
Combo C 2002 — 2004
Astra G 2000 — 2004
Meriva A 2003 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы Y17DT

Больше всего проблем доставляет капризный блок управления ТНВД фирмы Denso

Нередко в сбоях работы двигателя виноват не блок управления, а жгут его проводов

В самом насосе регулярно текут клапана: или опережения впрыска или дозирующий

Также часто масло здесь попадает в систему охлаждения и этому есть две причины

Во-первых течет теплообменник, во-вторых стаканы, в которых находятся форсунки

Рассказ о слабых местах дизеля Y17DT 1.7 DTI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатели Opel Y17DT, Y17DTL

    Двигатель представляет собой наиболее значимый элемента в механизме автомобиля. Автомобильный мотор является силовой установкой, источником энергии транспортного средства. Без мотора машина не сдвинется с места, не сможет выполнить свою основную задачу — обеспечивать транспортировку пассажиров и груза. Вспомогательные системы транспортного средства приходят в действие благодаря электрическому току, что вырабатывается генератором. Запуск генератора невозможен без работы двигателя, который передает механическую энергию вращения вала.

    Движение автомобиля обеспечивается и механической энергией вала мотора (она переходит от двигателя к колесам при помощи трансмиссии). Основной задачей автомобильного двигателя является обеспечение преобразования какого-либо вида энергии в механическую (в энергию вращения вала), что передается на колеса благодаря системе механических связей для движения транспортного средства.

    Читайте также:  Ремонт двигателя ohv своими руками

    История возникновения

    Турбодизельный двигатель Isuzu TC4EE1 емкостью в 1,7 литров впервые был запущен в производство в девяностом году прошлого века, а снят он с конвейера почти через четверть столетия, в 2014-м году. На смену устаревшему мотору пришел абсолютно новый 1,6-литровый агрегатом, разработкой которого занимались итальянские конструкторы.

    Мотор TC4EE1 (в дальнейшем и более современная модель TC4EE2) за годы выпуска постоянно обновлялся как по дизайну, так и по техническим характеристикам. Неизменными остались такие параметры, как объем двигателя (1686 см. куб.), размер окружности цилиндра в (79 миллиметров) и поршневый ход (86 мм) – в течение последующих 24 лет эти характеристики не менялись производителем.

    Компания General Motors практически сразу обратила внимание на японский предкамерный (форкамерный) турбодизель. Начиная с 1990 года, этот мотор можно было встретить не только в модели Isuzu Gemini, им стали оснащать автомобили Opel Vectra A, в дальнейшем Опель Astra A и последующие версии. Двигатель Isuzu TC4EE1 для Opel имеет маркировку 17DT или X17DT. Этот мотор также подходит для установки на Mazda 323 / модели Protégé.

    Начиная с 1993 года, на рынке присутствовал не только турбированный вариант двигателя, но и атмосферный аналог, который стал известен как X17D. Модернизированная версия была способна показывать до 60 л.с., в то время, как турбодизель показывал до 82-88 л.с.

    С каждым годом спрос на авто, что были укомплектованы дизельными двигателями, в Европе неустанно рос. Автомобили марки Opel требовали замены бензинового мотора на дизельный для экономного расхода топлива. Команда инженеров Opel и GM не была в состоянии выпустить в свет достойный по своему качеству двигатель на дизельном топливе. Именно по этой причине ими было озвучено предложение осуществить закупку 1,7-литрового мотора у производителя Isuzu.

    Начиная с 1996 года, японская компания вместе с фирмой GM запустили строительство завода по сборке 1,7-литровых силовых агрегатов в городе Тыхы в Польше. Уже с 1998 года был запущен процесс по сборке 1,7-литровых дизельных двигателей. Блоки отливались и затачивались в самой Японии, уже потом они пересылались в Польшу для осуществления сборки. Иные детали мотора закупались или изготавливались в странах Европы.

    Модернизация 1,7-литрового турбодизельного двигателя была запланирована на 1998 год. В новой версии произошли следующие изменения: топливо теперь начало запускаться прямо в камеру сгорания (в цилиндр), при этом ранее оно изначально попадало в форкамеру; устройство было оснащено новой головкой в виде блока с 16-клапанами и 2 распредвалами, при этом производитель отказался от гидрокомпенсаторов клапанов. ТВНД механического типа был заменен на электронный аналог распределительного вида.

    Согласно существующей номенклатуре Isuzu, данная модель мотора значится как 4EE2.

    Моторы Y17DT (75 л.с.) и Y17DTL (65 л.с.) оснащены системой топлива Delphi, Denso. Более ранняя версия аппарата X17DTL (68 л.с.), что была оборудована насосом Bosch VP44, выпускалась недолгое время. Модернизированные версии (с непосредственным впрыском и 16 клапанами) двигателей Isuzu TC4EE2, что собирались на заводе в Польше, получили название Circle L.

    Читайте также:  Какие двигатели ставят на рено симбол

    Начиная с 2003-го года, Opel Astra G начал оснащаться обновленным 1,7-литровым мотором. Параметры цилиндро-поршневой группы остались без изменений, но была изменена топливную система Common Rail. Модели Astra G оборудовались моторами Z17DTL (80 л.с.) с ТНВД Bosch. Машины Corsa C и Meriva стали обладательницами двигателей Z17DTH (101 л.с.) с ТНВД Denso.

    Технические характеристики Opel Y17DT

    Литраж мотора 1686 сантиметров кубических
    Наибольшая мощность 75 литров в секунду
    Максимальный обращающийся вокруг своей оси момент 165 (17) / 3000
    169 (17) / 3000 (Н*м (кг*м) при об./мин)
    Тип потребляемого мотором топлива Дизель
    Расходная часть дизеля 4.8 литра на каждые сто километров
    Вид мотора Рядный, 4-цилиндровый
    Дополнительные сведения о моторе Осуществляется прямой впрыск топлива Common-rail
    Объем выброса CO2 127 г/км
    Диаметр цилиндра 79 миллиметров
    Количество клапанов 4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 75 (55) / 4400
    Вид нагнетателя Турбина
    Показатели сжатия 18.04.2019
    Ход поршня 86 миллиметров

    Примерный ресурс составляет 300 000 км — 400 000 км.

    Номер выбит на наклонной площадке недалеко от крепления трубки ЕГР к выпуску, на передней стороне мотора.

    Технические характеристики Opel Y17DTL

    Литраж мотора 1686 кубических сантиметров
    Наибольшая мощность 65 литров в секунду
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 130 (13) / 2000
    Тип топлива Дизель
    Расходная часть дизеля 4.7 литров на сто километров
    Вид мотора Рядный, 4-цилиндровый
    Дополнительные сведения о моторе прямой тип впрыскивания топлива Common-rail
    Выброс CO2 127 г/км
    Диаметр цилиндра 79 миллиметров
    Количество клапанов 4
    Максимальная мощность 65 (48) / 4500 (л.с. (кВт) при об./мин)
    Тип нагнетателя Турбина
    Уровень сжатия 18.04.2019
    Ход поршня 86 миллиметров

    Примерный ресурс составляет 300 000 — 400 000 км.

    Номер выбит на наклонной площадке недалеко от крепления трубки ЕГР по отношению к выпуску в передней части двигателя.

    Уровень надежности и слабые стороны двигателей

    Владельцы Opel Astra 2002 года выпуска имеют возможность на личном опыте ощутить все преимущества установленного в их авто двигателя по сравнению с дизелем объемом 1,7 л (Y17DT) торговой марки Isuzu. Дизель Isuzu не выдерживает сравнения по любому параметру качества мотора. Владельцы Astra с дизелем Opel никогда не сталкивались с проблемой, когда дизель под изоляцией провода, что соединяет клапан опережения впрыска с электронным блоком управления, как по капиллярной трубке медленно, но уверенно достигает блок и выводит его из строя. Собственники авто, укомплектованного мотором Y17DT, вынуждены не раз бороться с данной проблемой.

    Нельзя похвастаться и уровнем надежности клапана опережения впрыска у моторов Isuzu по истечению десятилетнего срока службы — он постоянно течет, чего никогда не встретишь в дизелях Opel. Моторы производства Isuzu оснащены дозирующим клапаном, который очень часто выходит из строя — достаточно просто заправить топливный бак дизелем негарантированного качества. Одновременно, мотор 2.0 DTI не такой требовательный, как Y17DT.

    В двигателе Isuzu масло очень часто попадает в антифриз. Несмотря на то, что причиной данной поломки является нарушение в работе теплообменника, зачастую наличие антифриза в масло говорит о неисправностях в стаканах под форсунки в головке блока.

    Дизельные моторы Isuzu оборудовались топливной системой не только Bosch, но также и Denso с Delphi.

    Одновременно, на дизеле 2.0 DTI вы не встретите топливные системы иных торговых марок, только комплектация Bosch. При использовании топливной системы Denso/Delphi, в значительной мере ухудшается ремонтопригодность машины в наших условиях эксплуатации. Моторы Isuzu ограничены в сервисной поддержке, одновременно увеличены затраты на техническом обслуживании авто вследствие более высокой стоимости запасных деталей, необходимых для ремонта.

    Слабыми местами дизельных моторов можно назвать не только топливную аппаратуру, но и клапан EGR, нейтрализатор выхлопных газов каталитический, турбокомпрессор, маховик двухмассового типа.

    Анализируя дизели 2.0 и 2.2 2002 года выпуска, имеет смысл отметить лишь один существенный недостаток аппарата. Речь идет о шлейфе датчика положения вала топнасоса. В результате коррозийного повреждения шлейф может в очень скором времени потерять свою прочность и даже сгнить.

    До 2002 года автомобили оснащались другой моделью насосного оборудования, где шлейф был проложен во внутренней части агрегата, сам он постоянно погружен в солярку, что минимизирует риск того, что уличная соль будет оказывать на него негативное воздействие.

    Марки и модели авто, оснащенные двигателями Opel Y17DT, Y17DTL

    Двигатели Opel Y17DT и Y17DTL подходит для следующих моделей:

    • Опель Астра;
    • Опель Мерива;
    • Опель Корса;
    • Опель Комбо;
    • Опель Вектра;
    • Опель Антара;
    • Опель Инсигния;
    • Опель Мокка;
    • Опель Зафира;
    • Мазда 323.

    Какому маслу отдать предпочтение

    То, какое именно масло лучше использовать для работы дизеля авто Opel, напрямую зависит от модификации и года производства транспортного средства. Большинство моделей нуждаются в моторных и трансмиссионных маслах, свойства и характеристики которых соответствуют стандартам Европейской ассоциации производителей автотранспортных средств ACEA и не расходятся с параметрами спецификаций концерна General Motors.

    Изготовленные в соответствии с синтетической технологией масла TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и TOTAL QUARTZ 9000 5W40 полностью соответствуют современному стандарту АСЕА A3/B4.

    Торговая марка TOTAL рекомендует свою продукцию в качестве моторных масел для Opel самых распространенных (Astra, Corsa, Vectra, Insignia, Mokka, Antara, Zafira). К исключениям можно причислить дизельные авто, что оборудованы очистными системами, фильтрами сажи.

    Данные масла защищают мотор от естественного износа даже при его использовании в экстремальных условиях (поездок по городу с вынужденными частыми остановками, в случае спортивного стиля вождения, при поездках в зимой в сильный мороз).

    В состав масел входят специальные моющие и диспергирующие присадки, которые не позволяют образовываться отложениями на элементах механизма двигателя и сохраняют агрегат в чистоте. Наличие повышенной стойкости к окислению, делает масла TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и TOTAL QUARTZ 9000 5W40 неизменными по набору свойств и характеристик даже при условии больших пробегов. Менять масло можно реже обычного, но согласно рекомендованными производителем интервалами.

    Выбирая масло для Opel с автоматической коробкой передач, отдавайте предпочтение той продукции, которая соответствует стандартам GM Dexron.

    Масло способствует плавному переключению и обеспечению надежной передачи крутящего момента на колеса. Использование смазочной продукции продлит срок службы АКПП.

    Трансмиссионное масло для Opel TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 лучше заливать в авто с МКПП. Хорошие защитные свойства масла предохраняют детали трансмиссии от преждевременного износа и появления коррозии даже при условии эксплуатации при высоких нагрузок — масло способствует увеличению ресурса двигателя.

    Источник

  • Adblock
    detector