Xsara picasso температура двигателя

Citroen Xsara Picasso 1.6i 5дв. минивэн, 90 л.с, 5МКПП, 2000 – 2004 г.в. — двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

Читайте также:  Двигатель 21214 троит на малых оборотах

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Читайте также:  Стук на холостых оборотах двигателя 1nz

Технические параметры Citroen Xsara Picasso 1.6i / Ситроен Ксара Пикассо в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 90 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2004 г.

Источник

Клуб Любителей Ситроен: Температура двигателя — резкое повышение, скачки (объединенная тема) — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen Xsara I и II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Температура двигателя — резкое повышение, скачки (объединенная тема) показания приборов, датчики, поиск причин Оценка:

#1 minton

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 21 January 08
  • Авто: Ситроен ксара 2.0 HDI

#2 MkttSS

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 04 April 07
  • Город: Москвы
  • Авто: Xsara ’03

minton, хоть я и не владелец дизельной, но отпишусь:
это вполне нормально)

характеризуется высокой прочностью и герметичностью системы охлаждения на ксарах и отличным радиатором 😉

было б хуже если б грелась сильно)

#3 Соболь

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 01 September 07
  • Город: Славный город Зеленоград
  • Авто: Citroen Xsara

#4 cit64

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 26 August 07
  • Город: Москва
  • Авто: Ситроен Ксара универсал

#5 VTS

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 545
  • Регистрация: 10 October 07
  • Город: МО, Люберцы

cit64 (7.3.2008, 12:17) писал:

#6 Вофка

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 494
  • Регистрация: 29 July 07
  • Город: Лыткарино
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Ситроен ксара 2000, 1,4, черный — продан,
    Опель Антара 2008, 3,2 — продаю.

VTS (9.3.2008, 22:32) писал:

Не логично, даже на жигулях датчик температуры на вентиляторы стоит на самом радиаторе!
cit64, короче машину менять надо!

#7 VTS

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 545
  • Регистрация: 10 October 07
  • Город: МО, Люберцы
Читайте также:  Хендай элантра причина вибрации двигателя

Вофка (11.3.2008, 8:12) писал:

#8 Kotka

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 23 December 07
  • Город: Калининград
  • Авто: Citroen Xsara Coupe

Ребзя, подскажите, плиз, на сервис ток завтра съежу.

Карочи, еду, пробка афигительная, постоянно рабочая температура движка как потеплело 90 градусов. так вот еду я, раздается писк, мигает STOP, горит лампочка указателя температуры, а там. :blink: :blink: :blink: как скакнуло 120 градусов аж стрелка зашкалила!
я на аварийке патихоньку к абочине, заглушила мотор. минут через 7 ключ в среднее положение, температура таже, пищит. посидела еще мин 10, ключ в среднее — все тихо, завожу, температуру 90 показывает. я печку врубила на всю, в салоне кипяток, вот так и паехала дамой как в сауне.
я мож глухенька, но не слышала чтоб вентилятор заработал. мож он того, накрылся?
мне в сервис прямая дорога, чтоб вентик смотрели, или в мозгах можно увидеть ошибку? может еще в чем-то дело?

#9 Paulus

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 6096
  • Регистрация: 18 June 07
  • Город: MO
  • Авто: C4 VTR-Pack before..

Награды

Kotka (12.5.2008, 23:03) писал:

#10 VTS

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 545
  • Регистрация: 10 October 07
  • Город: МО, Люберцы

Kotka (12.5.2008, 22:03) писал:

Ребзя, подскажите, плиз, на сервис ток завтра съежу.

Карочи, еду, пробка афигительная, постоянно рабочая температура движка как потеплело 90 градусов. так вот еду я, раздается писк, мигает STOP, горит лампочка указателя температуры, а там. :blink: :blink: :blink: как скакнуло 120 градусов аж стрелка зашкалила!
я на аварийке патихоньку к абочине, заглушила мотор. минут через 7 ключ в среднее положение, температура таже, пищит. посидела еще мин 10, ключ в среднее — все тихо, завожу, температуру 90 показывает. я печку врубила на всю, в салоне кипяток, вот так и паехала дамой как в сауне.
я мож глухенька, но не слышала чтоб вентилятор заработал. мож он того, накрылся?
мне в сервис прямая дорога, чтоб вентик смотрели, или в мозгах можно увидеть ошибку? может еще в чем-то дело?

Источник

Adblock
detector