X20xev нет давления масла в двигателе

Vectra Club Russia

давление масла X20XEV

давление масла X20XEV

Сообщение Vyach » 07 янв 2016 00:38

всех с праздниками!

и так: X20XEV + AF20. масло синтетика ликвемоле 5/40

при холодном пуске лампа давления масла гаснет через секунд 15-20, ИМХО очень долго не гаснет

так же промаргивает на прогретом двигателе при резком нажатии на тормоза (падение оборотов до 500-550)

«олдовые» посоветуйте что поможет? чистка заборника, замена плунжерной пары, замена насоса всборе (б/у)?

кстати где он в моем моторе и как приводится?

З.Ы. двигатель еще ог-го! масло не ест, разгонная динамика на «5» :tost:

Re: давление масла X20XEV

Сообщение arrrgh » 07 янв 2016 09:07

Re: давление масла X20XEV

Сообщение mrakus » 07 янв 2016 13:05

счас не сезон этим заниматься, там полматора разобрать нужно.

смени масло. фильтр. я подозреваю это началось с наступлоением морозов?

Re: давление масла X20XEV

Сообщение Vyach » 07 янв 2016 22:16

спасибо за советы,

похоже чисткой заборника я не отделаюсь 😕

Re: давление масла X20XEV

Сообщение PastorDen » 09 янв 2016 22:36

Re: давление масла X20XEV

Сообщение DriverVectra » 11 янв 2016 14:06

Re: давление масла X20XEV

Сообщение mrakus » 11 янв 2016 15:16

Re: давление масла X20XEV

Сообщение PastorDen » 11 янв 2016 17:19

Как говорили я понимаю причин может быть три основных.
1. масло плохое.
2. Насос не дает нужного давления
3. Вкладыши коленвала

Также может быть забит маслоприемник и может сам датчик давления барахлить. Короче мерить давление надо механическим манометром на холодную и на горячую

Re: давление масла X20XEV

Сообщение DriverVectra » 11 янв 2016 17:24

Re: давление масла X20XEV

Сообщение calinval » 20 янв 2016 12:11

Re: давление масла X20XEV

Сообщение Vitasik3008 » 20 янв 2016 12:44

Re: давление масла X20XEV

Сообщение FDutch » 20 янв 2016 15:48

Re: давление масла X20XEV

Сообщение mrakus » 20 янв 2016 17:00

в -32 нужно уже 0х30 заливать
10х40 работает до -15
5х40 работает до -25
0х30 работает до -35

работает в моем понимании это нормальный пуск без красной лампы и ехать через минуту без риска выдавить сальники.

если что у меня 5х40 в -25 запускаеться и лампа тухнет сразуже. насос родной от 2.0 1999 года выпуска.
матор после переборки 1 год. у вас видимо чтото не впорядке.. например масло. кастрол гавно редкосное..

Re: давление масла X20XEV

Сообщение slav » 20 янв 2016 22:02

Re: давление масла X20XEV

Сообщение calinval » 21 янв 2016 02:14

FDutch , нет это точно не проводка , бошка начинает стучать как дизель . mrakus , масло шелл 5w40 . Я на таком масле в прошлом году в 38 заводил и всё сразу тухло и не думало загораться. А сегодня было 31 , для начала поменял сегодня фильтр посмотрим что завтра будет.

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
slav , лампа тоже гаснет когда крутить начинаешь, но в через секунд 10 15 начанает моргать и вскоре загорается .

Источник

Нет давления масла !

#1 x20xev

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Omega B
    • @Упоминание

    Проблема вообщем такая. Стуканул движок(171 тыс.), купил другой с пробегом 80 тыс. так как здесь в Германии не занимаються ремонтом.
    Поставили новый движок, заводиться без проблем, но нет давления масла, гидрики тарахтят, лампочка давления масла горит. Решили поставить мой старый масл. насос, он работал до последнего на старом моторе. Заводим, опять тоже самое, лампочка горит, гидрики тарахтят. Решил не мудрить, купил новый масл. насос. Севодня установили, заводим, опять таже самая фигня. Лампочка горит, гидрики тарахтят, масл. фильтр холодный. Масло затворник проверяли, продували. Прокладку на нем поменяли. В новый масл. насос закачивали масло через редукционный клапан.При установке нового масл. насоса, наполняли масл. фильтр до отказа. Нечего не помогает!

    Читайте также:  Сколько весит блок двигателя уаз

    Я просто уже не знаю что делать!? Народ может вы знаете в чем проблема?

    Машина: Омега Б
    Мотор: x20xev

    Сообщение отредактировал x20xev: 06 Октябрь 2009 — 22:52

    #2 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    #3 lukanyuk

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Omega B
    • @Упоминание

    Проблема вообщем такая. Стуканул движок(171 тыс.), купил другой с пробегом 80 тыс. так как здесь в Германии не занимаються ремонтом.
    Поставили новый движок, заводиться без проблем, но нет давления масла, гидрики тарахтят, лампочка давления масла горит. Решили поставить мой старый масл. насос, он работал до последнего на старом моторе. Заводим, опять тоже самое, лампочка горит, гидрики тарахтят. Решил не мудрить, купил новый масл. насос. Севодня установили, заводим, опять таже самая фигня. Лампочка горит, гидрики тарахтят, масл. фильтр холодный. Масло затворник проверяли, продували. Прокладку на нем поменяли. В новый масл. насос закачивали масло через редукционный клапан.При установке нового масл. насоса, наполняли масл. фильтр до отказа. Нечего не помогает!

    Я просто уже не знаю что делать!? Народ может вы знаете в чем проблема?

    Машина: Омега Б
    Мотор: x20xev

    #4 lukanyuk

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Omega B
    • @Упоминание

    Привет. У меня таже проблема с масл. насосом. Машина уже год стоит в гараже, уже задолбалса ее крутить. С тобой можно связатс. Хочу подробнее узнать решение проблемы. Пожалуйста скинь мне на мейл (lukanyuk84@mail.ru) свой номер тел. если можно. Зарание спасибо.

    #5 Алексей77

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 522
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2000г. 2.2 МКПП
    • @Упоминание

    Источник

    Вопрос по давлению масла на x20xev, произведены замеры манометром

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 6 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B МКПП x20xev
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Беларусь, Орша

    Тема избитая, всем советуют мерить давление, НО. Померил я давление и ищу помощи по результатам проверки. Двигатель x20xev 2 литра 16 клапанов опель омега б
    Лампочка моргала при прогретом двигателе 90+ градусов. Вместо датчика вкрутил манометр механический и вот результаты:

    • полностью холодный двигатель, холостой ход 900: 3 атмосфера
    • минут 5-10 работы и стрелка манометра плавно ползет вниз
    • при температуре двигателя 80 градусов и хх 500: 1 атмосфер
    • при температуре двигателя 95 градусов и хх 500: 0,3 атмосфера

    P.S. Стрелка манометра не мертво стояла на одном месте, а колебалась в пределах 0,2-0,3 атмосфер в такт работы двигателя, когда давление упало колебания прекратились
    Также замечено, что после 10 минут работы (около 50 градусов) при повышении оборотов до 2000 стрелка манометра активно поднималась до 3-х атмосфер и резко сбрасывалась до 2,5 атм затем давление держалось. На прогретом двигателе (95 градусов) стрелка манометра при повышении оборотов до 2000 поднималась намного менее активно, чем на холодную до 2,5 атм и сбрасывалась до 2 атм и затем опять держалась на одном уровне. Поддон не замят. Уровень выше середины.

    Масло еще не менял, какое залито было в двигатель не знаю, но с виду жидкое. Фильтр тоже не менял. На горячую, когда давление упало начинают тикать компенсаторы, двигатель работает громко, выпускной коллектор с длинной и тонкой трещиной, но при этом вибрация не большая. Помогите определиться с правильной последовательностью выявления неисправности. Вентиляцию картера не чистил еще, но если открыть заливную пробку, то она подпрыгивает и видно, как идут газы. Со щупа тоже немного. Из выхлопной дыма нету, на счет расхода масла не могу сказать, с такими симптомами не ездил

    Читайте также:  Схема электрооборудования для автомобилей с двигателем змз 40522

    Источник

    Проблема с давлением масла x20xev

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 24 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Омега Б 1994 механика X20XEV
    • Имя: Денис
    • Город: Майкоп

    При заводке после стоянки более 2 часов горит датчик давления масла. При повышении оборотов до 2500- 3000 гаснет. и Больше не загорается. При повторной заводке тоже. гаснет при повторной заводке мгновенно. Измерение механическим манометром показало след результаты. Холостой холодный мотор 1,9-2 холостой горячий мотор 1,4-1,6

    На обототаХ 3000 холодная 4000 горячая примерно так же. масло 10w40 ФИЛЬТР SCt РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН РАБОТАЕТ. СУДЯ ПО ПОКАЗАНИЯМ МАНОМЕТРА.

    ПОДОЗРЕВАЯ НАСОС ПОД ЗАМЕНУ.

    Изменено: Денис1977, 12 Май 2014 — 21:39

    #2

  • Омегаводы
  • 252 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB x20xev 1998 CARAVAN ручка
    • Имя: павел
    • Город: Тула

    Попробуй фильтр нормальный поставь,скорее всего обратный клапан в нем не держит,SCT кал редкостный,на Гранте у тестя на ТО официалы такой поставили,тож лампа с утра секунды 4-5 горела,привез ему MAHLE.все ок

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 24 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Омега Б 1994 механика X20XEV
    • Имя: Денис
    • Город: Майкоп

    Попробуй фильтр нормальный поставь,скорее всего обратный клапан в нем не держит,SCT кал редкостный,на Гранте у тестя на ТО официалы такой поставили,тож лампа с утра секунды 4-5 горела,привез ему MAHLE.все ок

    На опелях нет клапана в фильтре. А про фильтр как то журнал за рулем тестировал фильтры был один из неплохих правда давно это было. попробовать конечно стоит.

    Изменено: Денис1977, 12 Май 2014 — 22:30

    #4

  • Омегаводы
  • 252 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB x20xev 1998 CARAVAN ручка
    • Имя: павел
    • Город: Тула

    Попробуй фильтр нормальный поставь,скорее всего обратный клапан в нем не держит,SCT кал редкостный,на Гранте у тестя на ТО официалы такой поставили,тож лампа с утра секунды 4-5 горела,привез ему MAHLE.все ок

    На опелях нет клапана в фильтре. А про фильтр как то журнал за рулем тестировал фильтры был один из неплохих правда давно это было. попробовать конечно стоит.

    Ну по поводу журнала спорить не буду,ибо бесполезно (сам занимаюсь запчастями около 10лет).Хочу предложить вот этот форумhttp://www.oil-club.ru/ ,очень грамотные ребята,также есть фотки вскрытых фильтров.То что редукционного клапана в фильтре нет эт я знаю,я про байпас(обратный)имел ввиду,завтра ради интереса погляжу на кнехте(вот не помню есть или нет) Вот кстати про SCT http://www.oil-club. sljanie-filtri/

    #5

  • Омегаводы
  • 348 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,caravan 1998, АКПП, X20XEV cruise control
    • Имя: Дмитрий
    • Город: москва

    бывало моргала у меня лапочка, на ХХ если под нагрузкой двигло. стоя на тормозе, коробка автомат. поменял фильтр! и О ЧУДО)) все прошло. есть такая болячка у этих фильтров.

    #6

  • Омегаводы
  • 1 339 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
    • Имя: александр
    • Город: санкт-петербург

    #7

  • Омегаводы
  • 348 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,caravan 1998, АКПП, X20XEV cruise control
    • Имя: Дмитрий
    • Город: москва

    SanCho , да лампа то и на 0.5 не горит(если все исправно). либо датчик, либо фильтр,либо насос,либо износ ЦПГ.но начинать надо с самого дешевого!

    #8

  • Омегаводы
  • 1 339 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
    • Имя: александр
    • Город: санкт-петербург
    Читайте также:  Не запускается холодный двигатель скутер

    #9

  • Омегаводы
  • 348 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,caravan 1998, АКПП, X20XEV cruise control
    • Имя: Дмитрий
    • Город: москва

    SanCho , износ вкладышей,и давления нет. вот причем ЦПГ(цилиндро-поршневая группа). это же не только поршня. на 0.5 еще не горит, писали уже. а вот хреновый фильтр это вполне. датчик стоит после него! мне помогла его замена. масленка погасла, и теперь даже на ооочень низких оборотах не подмаргивает.

    #10

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск

    а поддон целый? вмятин нет?

    #11

  • Омегаводы
  • 1 339 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
    • Имя: александр
    • Город: санкт-петербург

    #12

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 24 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Омега Б 1994 механика X20XEV
    • Имя: Денис
    • Город: Майкоп

    darkcats ,так тогда уж не цпг ! Почитайте что входит в цпг. И как составляющие влияют на давление !?А кшм ! Знаете что это за кшм ? Там вкладыши еще живут.0.5 и не должно быть,говорит производитель, хотя ,на предсмертных будет, либо насос не давит, либо в зазоры

    Насос судя по замерам давит, просто из него масло уходит после длительной стоянки.. если бы был большой износ вкладышей то давления бы не было. фильтр заказал но думаю дело не в нем.

    Изменено: Денис1977, 13 Май 2014 — 10:36

    #13

  • Омегаводы
  • 348 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,caravan 1998, АКПП, X20XEV cruise control
    • Имя: Дмитрий
    • Город: москва

    Денис1977 ,я тоже так думал, а оказалось в нем!! и вот оно счастье))) лампа не моргает!! однако. да и есть тут на форуме тема про фильтры.. там много про это написано, у многих были проблемы!

    #14

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 24 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Омега Б 1994 механика X20XEV
    • Имя: Денис
    • Город: Майкоп

    Фильтр поменял на GM не помогло буду снимать маслонасос.

    #15

  • Омегаводы
  • 197 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998 МКПП X20XEV, климат, люк, круиз, вебасто
    • Имя: Николай
    • Город: Калининград

    Фильтр поменял на GM не помогло буду снимать маслонасос.

    Ну это мы уже проходили, пробег какой? Маслонасос скорее всего ни при чём.

    Подмял скорее всего поддон, потому что подвеска уставшая и клиренс уменьшился. От поддона до входной горловины маслоприёмника около 5мм расстояние, чуть замнёшь — и насос не справляется с полноценным прохождением масла, давление уменьшается. У меня ок. 2мм расстояние было — давления вообще не было. Но маслонасос на всякий пожарный поставил новый, на заказ, около 4тыс вышел, пр-во Дании. Ставил года 3 назад, ессно, неоригинал (за оригинал новый 15к просили ). Ещё советуют 3 пропила болгаркой сделать вокруг заборного отверстия маслоприёмника по треугольнику в нижней половине маслоприёмника, да у меня к тому времени движок уж воткнули. Этим избавляются навсегда от данной проблемы, если ещё раз прибьёт поддон к маслоприёмнику — масло будет сосать не через центральную дырку, а через эти пропилы.Только осторожно пилить надо, там между половинами сетка металлическая фильтрующая, не задень её. Ну и прокладки все поменяй и сальники колена и распредвалов, если компрессия норм — заливай синтетику для б/у движков и забудь про расход масла .

    Из-за данной проблемы моя машина 3 месяца простояла зимой, пока нашли, заказали-перебрали — уже весна. ну а весной проставки под пружины поставил и защиту поддона, и езжу по всем бордюрам как хочу. А вмятины у меня не было, просто на бугорке немножечко всю плоскость поддона прижало плавно снизу вверх, кувалдометром рихтанули и давление появилось

    Источник

    Adblock
    detector