Webasto запуск двигателя при работе

Как пользоваться Webasto (Вебасто) — инструкция и настройка пульта управления

Такое отопительное устройство позволяет разогреть двигатель и салон автомобиля зимой. Сам термин произошел от немецкого бренда. По виду прибор небольшого размера. Чаще всего его устанавливают около мотора. Конструкция такого “обогревателя” включает общий отопительный контур и охлаждающую систему. Агрегат подключают через бортовую сеть, управляя им через специальный электронный модуль.

В случае с дизельными двигателями удобно использовать Webasto как дополнительный подогреватель, чтобы помочь печке зимой. В бензиновых машинах на холостом ходу в сильные морозы салон может не успевать прогреваться.

Если в штатной комплектации устройство не предусмотрено, рекомендуем подумать о его приобретении перед наступлением холодов. Предварительно изучите видеообзоры (например, на модели Webasto MultiControl и 1533).

Узнайте стоимость установки Webasto онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Инструкция “Вебасто”

Устройство размещают в подкапотном пространстве и запитывают на АКБ. Хладоконтур соединен с подобным элементом, обслуживающим мотор.

Система экономно расходует горючее (примерно 0,5 литр/час). При температуре -20 градусов Цельсия на полный прогрев авто понадобится около 15 минут.

Чтобы разобраться с предпусковым агрегатом, рекомендуем изучить эксплуатационное руководство производителя и видео в сети Интернет.

Примерное описание принципа работы приведено ниже:

  • топливо подается из бака к камерам сгорания прибора;
  • температура охлаждающего раствора в теплообменнике повышается;
  • включается циркуляционный насос;
  • подогретая жидкость поступает к двигателю;
  • согреваются радиатор, ДВС и салон.

Для автоматизации можно установить датчики или таймер, активирующие систему при определенных условиях.

В системе предусмотрено два режима: летний и зимний (по умолчанию установлен, как правило, второй вариант). Зимой установите устройство в режим “тепло”. Ручку четырехступенчатого вентилятора ставят на вторую позицию, трехступенчатого — на первую.

Дальше работа обогревателя проходит автоматически, благодаря функции определения оптимальной эффективности по показаниям датчиков.

Если необходимо, можно корректировать настройки вручную (например, регулировать интенсивность, вращая ручку термостата).

Запуск “Вебасто” от сигнализации

Для дистанционного старта к таймеру необходимо подключить GSM-модуль. Если это неуместно или дорого, можно соединить систему с мини-таймером (например, в модели 1531) дополнительным каналом (смотрите схему распиловки сигнализационного блока). Провод припаивают к контакту пусковой кнопки (или специальному контакту на плате). Управление осуществляется через канал дополнительного оборудования. Если все получилось, нажатие кнопки брелка запустит обогрев.

Запуск “Вебасто” с телефона

В этом случае без GSM-блока с антенной не обойтись. Устройство стартует от смс-сообщения, отправленного на специальный номер (его необходимо заранее настроить). Возможна привязка к пяти независимым мобильным номерам. Это достаточно дорогой вариант, но он удобен при совместном использовании автомобиля несколькими людьми. На сегодняшний день разработаны приложения для управления с мобильных устройств и дистанционного получения информации о срабатывании “сигналки” и температуре.

Пульт управления “Вебасто”.

Действует в радиусе 1 км от автомобиля (расстояние сокращается, если на пути расположены помехи, например, ЛЭП). Можно включать/выключать прибор и задавать необходимое время работы. Такой вариант удобен, если парковочное место находится близко к вам (рядом с местом жительства и/или работы). Подходит для забывчивых автолюбителей (про таймер надо вовремя вспомнить). Дальность действия пульта “Вебасто” отслеживайте по встроенному индикатору. Не требует особых настроек, так как сразу работает на необходимой частоте.

Для управляющего устройства на приборной панели устанавливают крепеж. Обязательно перед началом использования изучите символы кнопок (на запуске, как правило, изображен язычок пламени — при ее нажатии загорается индикатор).

Читайте также:  Работа бензинового двигателя на обедненной смеси

Особенности запуска “Вебасто” с брелка

Здесь все просто — ориентируйтесь на инструкцию. Включают брелок, как правило, двухсекундным удержанием кнопки OFF. Если на аппарате мигает красная лампочка или возникли другие трудности, изучайте мануал. Как вариант проконсультируйтесь у продавца системы или со специалистом хорошего автосервиса, например, в чате на агрегаторе Uremont.com.

Что делать, если утерян брелок запуска “Вебасто”?

Можно запрограммировать таймер, например, по будням в 8 утра включать обогрев. Это решение не универсальное, потому что планы могут меняться (как минимум есть риск проспать). Поищите штатные брелки в продаже. В некоторых случаях могут подойти и другие — это нужно проверять. Можно купить б/у пульт от “Вебасты”, но здесь трудно оценить с первого взгляда его состояние. Привязать “обновку” к системе можно через вытаскивание предохранителя:

  • вынимаете FB5 в багажнике;
  • возвращаете его обратно;
  • зажимаете кнопку включения на 2-5 секунд;
  • проверяете работу агрегата.

Как запустить “Вебасто” без пульта?

Это дистанционное устройство необходимо для переключения режимов прибора Webasto. Сразу скажем, что доукомплектовать систему можно в автосервисе. При нескольких некорректных попытках старта “Вебасто” может заблокироваться. Попробуйте вынуть предохранитель в цепи питания. Если ничего не вышло, необходима помощь специалиста.

Имейте в виду, что после длительного простоя аппарат может сбоить, поэтому сначала выделите время на прокачку топливной системы. Проверьте патрубки на наличие в них воздуха. Его пузырьки могут привести к перегреву температурных датчиков и последующему аварийному отключению.

Если пульт сломан или пропал, можно попробовать поискать способ “обойти” электронику. Мы не советуем так экспериментировать, так как устройство может выйти из строя.

Куда обращаться за помощью?

При возникновении сложностей с предпусковым обогревом обращайтесь к профессионалам. Для поиска информации и подходящего техцентра можно воспользоваться агрегатором Uremont.com . Вы можете воспользоваться универсальным способом решения проблемы — заполнить заявку и ждать готовых предложений от автомастерских.

Помимо этого, сервис предлагает и другие инструменты для автовладельцев:

  • интерактивную карту, покрывающую Россию, Белоруссию и Казахстан, с адресами партнерских СТО;
  • отзывы пользователей (для наглядности также предусмотрены клиентские оценки и рейтинг на их основе);
  • консультации автоэкспертов (например, в чате) и пр.

Источник

Webasto запуск двигателя при работе

Sever,
Vad1m,
спасибо за ответ. А то фиг его знает, в мануале ничего такого нет. Лучше не методом тыка узнавать, а спросить у знающих.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Так при включении зажигания он должен отключиться, а потом, при движении и при необходимости сам и включится!
Спасибо. А в чем может заключаться необходимость, чтобы он САМ включился при движении? Извините, немного не догоняю.

Извеняюсь, что вмешиваюсь в ветку. При какой температуре вебасто (штатный) вообще работать должен? У меня на мультивене при +4 и ниже включается, а на туареге почему-то при 0 не включался.

На моём авто включается при +9 и ниже. :hi:

Извеняюсь, что вмешиваюсь в ветку. При какой температуре вебасто (штатный) вообще работать должен? У меня на мультивене при +4 и ниже включается, а на туареге почему-то при 0 не включался.

Во, блин, значит, если вебасто штатный, то он самостоятельно включается, когда автоматика ему посоветует (стоишь ты или едешь), и всем счастье! А если не штатный? Какой алгоритм действий, чтоб и машинке было хорошо, и вебасто от кривых ручек не навернулось. Если самому включать, то когда? Никогда дела с вебасто не имел, интересует все! Абсолютно все!:smile:

Штатная вебасто на дизелях стоит. На бензине вебасто стоит запускать в холодное время до запуска авто и на стоянках при заглушенном движке, во время движения можно не выключать, он сам выключится. Заранее выключать самому не желательно, а то прерывается (или совсем не происходит) цикл продувки и вебасто засирается сажей со временем. А еще полезно вебасто и летом запускать раз в месяц. А летом я переключаю вебасту в режим вентиляции, при отсутствии люка эта полезная особенность очень к месту при стоянке на солнце.

Читайте также:  В чем различие стартеров 402 и 406 двигателей

А у меня как раз дизель, но Вебасто ставили отдельно.

А машина то какая? На всех дизельных туарегах штатный догреватель (webasto) идет по умолчанию.
Вот недавно узнал что на паджеро не идет, но два аккума есть:biggrin: Человек жаловался что даже при заведенной машине на холостых вообще не греется.. дубак в машине, стрелка лежит, сколько бы он не грелся, в итоге поставил вебасто, терь всё гуд, вот только не знаю включается ли она у него в движении сама или нет.. Можно выйти из положения так, даже если ты перед поездкой не включил вебасто, садишься, заводишь машину и включаешь по таймеру вебасто минут на 20-30.. все должно прогреться и после этого она не понадобится..(если конечно не мега-сильный мороз..)

BigFoot,
Vad1m, объясните мне, пожалуйста, как «блондину» : вебасто у меня запускается исключительно с ЖК-брелка Телестарт Т100. Нигде в машине запрограммировать время запуска нельзя, ни с панели, ни в бортовом компьютере. ТОЛЬКО с брелка. Может предыдущий владелец и доставил просто органы управления вебасто, но если бы не было этого брелка, а был предустановленный вебасто, как бы я его запускал? Извиняюсь за тупость, но у меня это первый дизель и первый вебасто. Может по-этому и туплю. В мануале к Туру написано: с.166 Дополнительный (автономный) отопитель. Действительно для авто с дополнительным отопителем.

Короче не парься, ничего тебе включать не надо! оно само включается, предыдущий хозяин просто дооснастил штатный вебасто, пультом.. так же как это сделал я. У тебя все включается автоматически.. не парься.. (а настроек включения в БК нигде и не должно быть) Можешь это проверить, когда будет холодно заведи машину и послушай у левого крыла будет шуметь как самолет сопло.. и если через минуту заглушишь то дымок повалит маленький из под крыла

В мануале к Туру написано: с.166 Дополнительный (автономный) отопитель. Действительно для авто с дополнительным отопителем. :bad:

Потому что мануал один и для бензиновых и для дизельных. В дизельных догреватель стоит в базе и запускается сам, когда ему надо без внешнего участия. А вот доработать его можно установкой блока управления и хоть таймера, хоть брелока, хоть GSM модуля.

У меня вебаста доработаная, установщики обыясняли , что при работающей вебасте движок не включать.

То же самое обьяснили и мне.Если запустил принудительно с кнопки то потом либо отключи перед запуском двигла либо дай ей доработать до конца т.к. необходима продувка чтобы не скапливался соляр в системе в последствии превращаемый в нагар.:vawe: Так и пользуюсь:hi:

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
lexxa, спасибо огромное, теперь все понятно. Очень доступным языком и на пальцах объяснил, для непонятливых. Многое прояснилось. :drinks:

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
jaguar, спасибо, вот этого мне как раз никто не говорил, а знать такие тонкости нужно, чтобы не запороть машинку. (Незнание закона не освобождает от ответственности!)

Добавлено через 47 секунд
BigFoot, ясно. Спасибо.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
RaSeL1969, спасибо, буду знать.

То же самое обьяснили и мне.Если запустил принудительно с кнопки то потом либо отключи перед запуском двигла либо дай ей доработать до конца т.к. необходима продувка чтобы не скапливался соляр в системе в последствии превращаемый в нагар.:vawe: Так и пользуюсь:hi:

друг мне позавчера рассказал. у него был автомобиль запорожец, у которого двигатель сзади и охлаждение воздушное. так вот у него для обогрева салона вебаста была, только называлась не вебаста. 20 лет эксплуатации — никаких нагаров, вообще никаких проблем 🙂

Читайте также:  Повышенные обороты двигателя на холостом ходу лада калина

Источник

Как пользоваться Вебасто: когда запускать и правила эксплуатации

Я продолжаю знакомить вас, мои дорогие подписчики, со специализированным устройством прогрева двигателя и салона автомобиля Вебасто.

Начало статьи вы можете найти в предыдущей публикации. Просто кликните здесь.

Как пользоваться Вебасто

Функционирует Вебасто в соответствии с таким принципом, что включение его происходит при выключенном движке.

Система вступает в работу от аккумулятора автомобиля, соответственно стоит следить за его зарядкой. В случае необходимости аккумулятор подзаряжают.

Необходимо следить за режимом «печки» — он всегда должен быть в теплом варианте, это позволяет прогревать салон.

Управление прибором несложное, принцип работы позволяет выбор включения Вебасто (Webasto) оставить за водителем:

  • Пульт управления позволяет начать функционирование Вебасто в любой момент.
    2 вида пультов: Webasto Telestart Т91 и Webasto Telestart Т100 НТМ.
    Второй регулирует работу, исходя из температурного режима в салоне.
  • Таймер — самый простой вариант. Установили время — в настройках памяти закрепили. Машина будет прогреваться тогда, когда нужно.
  • Новый GSM-модуль (ThermoCall). Устанавливается в современные модели устройства Вебасто. Позволяет работать через смартфон в любой точке света, запускает устройство безотносительно ко времени и расстоянию.

Когда запускать Вебасто

  • Когда температура опустилась до отрицательных значений.
  • Аккумулятор находится в заряженном состоянии.
  • Антифриз нагрет менее, чем на 140 гр.С.
  • Включена сигнализация и двери закрыты.
  • Топливо в баке составляет более 25% от объема.

Правила эксплуатации

Для исправной работы Вебасто стоит придерживаться простых правил эксплуатации.

Необходимо периодически проверять функционирование прибора, примерно 1 раз в 3 месяца стоит проводить такую проверку.

Отслеживание качества топлива — также необходимое требование. Загущение топлива приводит к отсутствию включения Вебасто.

При зимней эксплуатации стоит ежедневно включать прибор.

В случае проблем с запуском происходит автоматическое отключение Вебасто.
Чтобы проверить работу устройства, нужно повторно его запустить. Если включения не происходит, надо проверять другие компоненты — аккумулятор или воздуховод. Также стоит провести проверку температуры антифриза.

Что такое Вебасто в машине

Система автономного отопления Вебасто обеспечивает

  • Запуск работы мотора при очень низких температурах, в том числе аномальных
  • Повышение температуры в салоне и снятие изморози со стекол, а это фактор безопасности. Хороший обзор необходим водителю.
  • Увеличение износостойкости мотора.
  • Снижение выбросов, что может пригодиться особенно в случае дизеля.
  • Небольшой вес устройства – до 7 кг – не делает автомобиль более массивным и тяжелым, что может сказаться на его ходовых качествах.
  • Безопасность и длительный срок функционирования устройства.
  • Небольшое потребление топлива на время прогревания.
  • Автономность работы, нет вмешательства в конструкцию машины.
  • Возможность включения при работающем движке.

Подогреватели Вебасто работают с разными типами двигателей

Модели для разных типов двигателей различаются

Модификации оборудования Вебасто функционируют по-разному, это связано с тем, что принцип работы и способы подачи топлива в разных двигателях различны.

  • Бензиновые модификации имеют нижний пусковой предел ниже, чем у дизельных. Это обусловлено структурными особенностями используемого топлива
  • Соответственно модификации на дизеле потребляют больше солярки, чем в случае бензинового мотора. Но это компенсируется двумя факторами:максимальная производительность дизельного мотора – более высокая, а стоимость солярки – меньше.

И напоследок

Использование предпусковых подогревателей Webasto — Вебасто – это удобный вариант, позволяющий запускать двигатель в холодное время, когда мотор подвержен повышенным нагрузкам.

Небольшое устройство Webasto позволяет снизить износ движка, снижает выбросы, обеспечивает безопасное вождение в мороз благодаря очищению стекол машины и обеспечению водителю обзора.

Это и дополнительный комфорт для водителя и пассажиров, он заключается в быстром начале работы мотора и приятной, уютной атмосфере в салоне автомобиля.

Все это обуславливает популярность приборов автономного отопления Вебасто.

А на этом, товарищи автолюбители, всё. Удачи вам и вашему автомобилю.

Пишите комментарии и ставьте лайки.

Источник

Adblock
detector