Вздрагивание при запуске двигателя

Содержание
  1. Почему после запуска холодный двигатель троит, а как прогреется работает нормально. Советы автомеханника.
  2. Двигатель вздрагивает при запуске
  3. Двигатель вздрагивает при запуске
  4. Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина
  5. Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины
  6. Двигатель вибрирует при запуске
  7. Что в итоге
  8. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  9. Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  10. Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  11. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  12. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  13. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  14. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  15. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  16. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  17. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  18. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  19. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  20. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  21. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  22. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  23. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  24. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  25. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  26. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.
  27. Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

Почему после запуска холодный двигатель троит, а как прогреется работает нормально. Советы автомеханника.

На форумах в интернете можно найти много рассказов о том, что после запуска холодного двигателя он начинает неустойчиво работать. Это может продолжаться либо несколько секунд либо до того момента пока температура его не начнет повышаться. Симптомы у всех практически одинаковые после запуска появляется вибрация и не равномерный звук, доносящийся из глушителя. Определить в чем причина бывает не просто. Ведь эта неисправность носит не постоянный характер, а искать ее нужно в тот момент, когда она присутствует. Продолжаться троение двигателя может несколько секунд, за это время найти причину не всегда получается. Приходиться менять методом тыка свечи зажигания высоковольтные провода и катушку. Многие так и делают. С начало это обычно помогает, но со временем проблема опять появляется.

Если двигатель на холодную троит, то первым делом нужно определить связана ли эта неустойчивость с работой одного цилиндра либо все они работают с перебоями. Для того, что бы это понять, нужно поочередно отключать цилиндры и наблюдать, как меняются обороты двигателя. Если при отключении, какого либо цилиндра обороты не изменились либо они упали меньше чем при отключении других, то значит в нем проблема. Но как можно это проверить, ведь в инжекторном двигателе высоковольтные колпачки снимать со свечей нельзя. Это может привести к выходу из строя катушки зажигания и транзистора, который управляет первичной обмоткой. В автосервисах это делают с помощью диагностического прибора, который называется сканером. При отсутствии этого прибора отключать цилиндры можно следующими способами.

На 16 клапанных двигателях установлены индивидуальные катушки зажигания. Нужно поочередно снимать с них разъемы, тем самым прекращая подачу питания и управляющих импульсов, и следить за тем как реагирует двигатель на это.

В 8 клапанных двигателях используется двух искровые катушки и общий разъем питания и управления, по этому, таким образом, уже проверить, не получиться. Здесь нужно отключать поочередно форсунки. Но добраться до их разъемов не так-то просто. Можно изготовить переходник на общий разъем и отключать их с помощью него. Общий разъем можно купить в автомагазине и отключать питание от форсунок с более удобного места. Информацию об изготовлении такого тестера можно найти в интернете.

Если двигатель на холодную троит, то можно его заглушить и выкрутить свечи, для того, что бы их осмотреть. Но делать это нужно именно в тот момент, когда наблюдается неустойчивая работа. Нужно осмотреть центральные изоляторы свечей. Они могут дать много информации о работе двигателя. Если окажется, что изолятор, какой либо свечи покрыт нагаром или мокрый, то значит, причина неустойчивой работы двигателя кроется в том цилиндре, в котором она была закручена. Если окажется, что все свечи мокрые то причина общая для всех цилиндров.

Изолятор свечи может быть в бензине, масле либо в охлаждающей жидкости. При этом искра между электродами пропадет. Она будет стекать по мокрому изолятору на массу.

Частой причиной троения двигателя после стоянки автомобиля являются изношенные маслосъемные колпачки. Масло может попадать на тарелку клапана через него и при пуске двигателя засасываться в цилиндр. Оно может попасть на изолятор свечи. Двигатель с такой неисправностью, какое-то не продолжительное время после запуска может троить.

Читайте также:  Эбу двигателя машина не заводиться

Причины троения двигателя на холодную.

Неисправность свечей зажигания. Точно определить исправность свечей можно только в барокамере под давлением.

Заниженная компрессия в цилиндре.

Неисправность форсунок. Неисправная, забитая форсунка топливо распыляет плохо. Смесеобразование хуже. Поэтому изолятор свечи может быть в бензине.

Плохой контакт в разъемах датчиков и исполнительных механизмов. На холодную он может проявлять себя, а при прогреве пропадать.

Подсос воздуха. В этом случае смесь будет беднее, чем требуется для устойчивой работы не прогретого двигателя.

Неисправность высоковольтных проводов или модуля зажигания.

Неисправность датчика температуры двигателя.

Датчик массового расхода воздуха.

Регулятор холостого хода.

Отложения на внутренней поверхности дроссельного узла.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Источник

Двигатель вздрагивает при запуске

Двигатель вздрагивает при запуске

Привет всем! Подскажите в чем причина, иногда при запуске прогретого двигателя происходит вздрагивание и машинка не заводится, и так два три раза,но заводится всеравно через вздрагивание.

я бы сменил заправку и если езда в основном в городе и масло менялось более 7тыщ назад, то и масло тоже чтоб было с допуском 505.01, а заодно и промыть мотор какойнить промывукой от ликви моли, они самые безопасные.

кстате, заправлялся на Украине на ТНК, гдето за Харьковом, оч. хороший дизель у них.

Привет всем! Наконец то решил эту проблему.Оказывается у меня стоял аккумулятор 62 Ач 280А. Поставил CENTRA 77Aч 760А ,и о чудо вздрагивания пропали.

Также есть проблема со вздрагиванием при заводке на горячем двигателе. Вчера снял АКБ, стоит родная 2005 года VARTA 61Ач(обслуживаемая). При подключении вольтметра 12.1в, проверка ареометром показала плотность 1.19. Сегодня постараюсь найти электролит и пробовать реанимировать АКБ. Может что-либо и получится.

Источник

Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина

Как правило, одной из наиболее распространенных неисправностей двигателя является вибрация, которая может проявляться только на холодную или при запуске мотора, присутствовать постоянно на ХХ или под нагрузкой, усиливаться с прогревом ДВС и т.д.

В любом случае, важно понимать, что вибрации в двигателе, которые передаются на кузов, на руль или на рычаг КПП, указывают на выход из строя определенных элементов и деталей. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется вибрация двигателя, а также уделим внимание тому, почему двигатель сильно вибрирует при запуске.

Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

  • Например, если двигатель недавно разбирался для ремонта (возможно, капитального), тогда высока вероятность того, что после обратной сборки не был должным образом отбалансирован коленчатый вал. Результат — биение и повышенные вибрации.
  • Еще отметим, что после ремонта мотора к дисбалансу и вибрациям может приводить разный вес, который имеют детали цилиндро-поршневой группы. Чем больше окажется разница в весе, тем сильнее будут вибрации. По этой причине опытные мастера перед сборкой взвешивают поршни, пальцы и т.д.
  • Часто причиной вибраций является то, что двигатель троит, то есть один или несколько цилиндров по какой-либо причине не работают или работают со сбоями. Как правило, устранение причины троения автоматически исключает наличие вибраций силовой установки.
  • Не стоит забывать и о том, что неправильно выставленный по меткам ремень ГРМ или цепь также становятся причиной вибраций. Причина- двигатель работает нестабильно из-за нарушения фаз газораспределения.
  • Многие двигатели имеют в своей конструкции особые балансировочные валы, которые необходимы для того, чтобы «гасить» колебания. Вполне очевидно, проблемы с указанными валами приведут к усилению вибраций мотора.
  • Если вы недавно пересели с одного автомобиля на другой, следует учитывать, что разные двигатели могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, компоновка и ряд других особенностей влияют на уровень вибраций. Простыми словами, обычный рядный двигатель на 6 цилиндров может работать с меньшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем более, 3-х цилиндровый мотор. При этом в данном случае речь не идет о неполадках, так как для того или иного ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
  • Еще добавим, чтобы уменьшить вибрации, на коленвале многих двигателей стоит так называемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом возникли проблемы, мотор начнет сильнее вибрировать.
Читайте также:  Как поменять подушки двигателя тойота спринтер

Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

Двигатель вибрирует при запуске

Достаточно распространенной ситуацией является такая, когда при запуске двигателя возникает вибрация, при этом запускается именно холодный ДВС. Однако после прогрева мотора в момент последующих пусков вибраций может не наблюдаться. Такие признаки и симптомы обычно указывают на следующие неполадки:

  • Проблемы со свечами зажигания. Нормальная свеча должна быть светлой или светло-коричневой. Если же на свече имеется нагар, электроды покрыты налетом, тогда она теряет способность своевременно воспламенить рабочую смесь топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Простыми словами, при запуске двигатель начинает троить, обороты могут плавать, в салоне ощущаются сильные вибрации.
  • Загрязнения или неисправности форсунок, забитые топливные фильтры, нестабильная работа топливного насоса, завоздушивание системы питания, использование бензина или дизельного горючего низкого качества, а также проблемы в электроцепях также могут приводить к тому, что двигатель троит и вибрирует после запуска на холодную.
  • Как уже говорилось выше, подушки и крепления двигателя могут быть повреждены. При этом наиболее сильно вибрирует холодный мотор, то есть когда температура в подкапотном пространстве еще не поднялась. Часто с прогревом резина в конструкции опор несколько размягчается, после чего интенсивность вибраций падает. Для точного определения нужно проверить подушки двигателя одним из доступных способов.
  • Проблемы с холостым ходом, датчиками ЭСУД или исполнительными устройствами часто приводят к тому, что обороты на холодном двигателе плавают или скачут. Во время скачков оборотов частота вращения коленвала может падать до таких низких значений, когда двигатель почти глохнет. В этот момент вибрации особенно сильные. Необходимо проверять форсунки, РХХ, ДМРВ и другие элементы.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что если с подушками двигателя все в порядке, тогда вибрации силового агрегата при запуске могут указывать на проблемы с системой зажигания, системой питания или системой электронного управления двигателем.

Еще добавим, что многие владельцы сталкиваются с повышенными вибрациями после непрофессиональной установки и настройки ГБО (например, когда система сразу подает в холодный двигатель газ, не заводя мотор на бензине и т.д.).

По этой причине для определения причины вибраций рекомендуется проводить полную комплексную диагностику не только двигателя и его систем, но и навесного оборудования.

Что такое опоры (подушки) двигателя, на что влияют. Какие симптомы и признаки указывают на то, что порвана подушка двигателя. Диагностика опор, советы.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#1 Сообщение Provizornik » 20 ноя 2013, 23:14

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#2 Сообщение Puwistiy » 20 ноя 2013, 23:50

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#3 Сообщение Provizornik » 21 ноя 2013, 00:01

Читайте также:  Как расколоть двигатель минска

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#4 Сообщение Puwistiy » 21 ноя 2013, 00:02

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#5 Сообщение ANG » 21 ноя 2013, 00:08

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#6 Сообщение сириус » 21 ноя 2013, 00:11

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#7 Сообщение Provizornik » 21 ноя 2013, 00:15

Спасибо! Форсунки собираюсь на днях чистить, посмотрел фотоотчет по чистке форсунок — вопрос — а посадочные места форсунок в ГБЦ нужно чистить и как лучше это сделать?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#8 Сообщение сириус » 21 ноя 2013, 00:18

Спасибо! Форсунки собираюсь на днях чистить, посмотрел фотоотчет по чистке форсунок — вопрос — а посадочные места форсунок в ГБЦ нужно чистить и как лучше это сделать?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#9 Сообщение SlavonPetrovich » 21 ноя 2013, 11:27

Спасибо! Форсунки собираюсь на днях чистить, посмотрел фотоотчет по чистке форсунок — вопрос — а посадочные места форсунок в ГБЦ нужно чистить и как лучше это сделать?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

По поводу бака — могу сказать, что я теперь его могу снять за 30 минут, причем от и до. Без эстакады, на земле. НО для этого надо было его раз 5-ть снять)) А так снять без эстакады бак можно, и даже не очень сложно. Прикрутить сложнее, но тоже можно.

Форсунки чистить, посадочные тоже. Берешь очиститель карбюратора и прыскаешь в посадочные, вот и все. Стараешься, чтобы грязь внутрь не попала. Форсунки чистишь с помощью трубочки от капельницы, купишь в аптеке.

На самом деле сначала почисти дросель (это сделал я так понимаю), потом форсунки, поменяй колечки на них (подойдут от жигулей), замени топливный фильтр у бака который, поменяй масло, фильтры все, свечи по возможности (600 рублей стоят фордовские 4 штуки). После этого уже можно думать о снятии бака.

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#10 Сообщение дедавова » 21 ноя 2013, 13:58

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#11 Сообщение Provizornik » 21 ноя 2013, 14:08

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#12 Сообщение ANG » 21 ноя 2013, 22:11

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#13 Сообщение Provizornik » 23 ноя 2013, 22:11

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#14 Сообщение ANG » 23 ноя 2013, 23:07

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#15 Сообщение Provizornik » 23 ноя 2013, 23:45

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#16 Сообщение ANG » 24 ноя 2013, 08:53

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#17 Сообщение Provizornik » 24 ноя 2013, 20:53

#18 Сообщение dr.fedorov » 24 ноя 2013, 22:36

Re: Дергает двигатель при запуске, подергивает на холостых.

#19 Сообщение Provizornik » 25 ноя 2013, 17:44

Ура, товарищи! После всех вышеописанных процедур двигатель работает ровно, немного уменьшился расход (судя по предсказометру), да и дергать при запуске вроде слабее стало! Вобщем до лета оставляю как есть, а потом уже может и бак снимать чистить буду.
А сегодня получил на почте свой адаптер ELM327 (заказывал братьям-китайцам), цена вопроса чуть меньше 9$, прислали за 10 дней, вместе с адаптером диск с прогами, сам адаптер версия 1,5 ; USB. К компу подцепился почти сразу(без бубна!), завтра буду тестить на машине! (кого заинтересует где брал — могу ссылку на почту или на скайп, тут вроде нельзя выкладывать!)

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 47 секунд:
Проверил на свою голову авто прогой FORScan-
Две ошибки!! PCM P0304-F0 и PCM P0231-60.
Первая — пропуск зажигания в цилиндре №4, как раз где свечка с нагаром была,
и вторая — короткое замыкание на «массу» или разрыв электрич.цепи топливного насоса!(((
Ошибки вроде сбрасывал, появляется ошибка P1000, а потом снова первые две вылетают!(
Вот собственно и не знаю куда дальше копать!
Может из-за бензонасоса и пропуск появляется в зажигании. Кто что знает — пишите!

Источник

Adblock
detector