Вытекло масло и двигатель заклинил что делать
Понимаю, что сам немного дурак, но я неоднократно менял масло в этой сети СТО, только по другому адресу и все было отлично и расслабился.. Да и спешил немного.
Подскажите пожалуйста, как грамотно объяснить товарищам, что они не правы?
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 1654
Откуда: Тольятти
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 10:42 pm Заголовок сообщения: | |||||
это что означает? уровень масла был в норме? или вы отдельно от аварийного датчика умудрились давление масла замерить?
замена масла: слили, закрутили пробку, закрутили масло фильтр (с маслом внутри него), посмотрели на щуп, заводите. масло стекает в поддон СРАЗУ. через полминуты щуп уже покажет примерно правильный уровень. если больше минимума — можно заводить. |
Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 24
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 11:04 pm Заголовок сообщения: | |||||||
1)Уровень масла до замены был в норме (не максимум, но и не ниже минимума), измерял щупом. 2) О том и речь, на холостых вообще не гоняли. Через 3 км пробега потекло. Проблема в том, что за 50 км пробега вытекло все масло, а датчик не работал и о проблеме узнать было невозможно. Вопрос в том — может ли такая замена масла спровоцировать течь сальников? |
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 1654
Откуда: Тольятти
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 11:12 pm Заголовок сообщения: | |||||||
2. зачем гонять на ХХ? давление масла на нормальном двигателе выравнивается за 3-4 секунды. сразу после заливки уровень масла должен быть в норме. то есть — больше «мин». я, честно, не понимаю слов «потекло через 3 км, вытекло через 50 км». как вы все эти километры определили, а если увидели, что масло ВЫТЕКАЕТ, почему поехали дальше?! датчик давления масла сигнализирует о критически низком давлении масла, как ни странно, а не о его недостаточном уровне.
это ничего не говорит о давлении масла.
только в случае, если масло было «паленым». но за 50 км — я сомневаюсь. тут скорее от времени зависит, сколько оно было залито. (не говорю, что не может, но чрезвычайно сомнительно, что так быстро).
по-моему, вы не тем людям претензии пытаетесь предъявить. Последний раз редактировалось: toha (Пт Мар 07, 2014 11:15 pm), всего редактировалось 1 раз |
Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6667
Откуда: Мос.Обл.
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 11:14 pm Заголовок сообщения: Re: Заклинил двигатель после неудачной смены масла. | |||
Интересная постановка вопроса: вы не знаете в чём правда, но сразу обвиняете «товарищей»! |
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 1654
Откуда: Тольятти
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 11:16 pm Заголовок сообщения: | |
Nemo160 «кто последний, тот и папа» ))) |
Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 24
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 11:25 pm Заголовок сообщения: | |
Течь начало через 3 км пробега, а за 50 км полностью вытекло — щуп сухой! Разве давление масла при его отсутствии может присутствовать как таковое? Километраж при котором была замена масла, в любом мало-мальски приличном сервисе пишут на бумажке и цепляют её под капотом — вычитаем текущий из того, что был при замене и получаем пробег. Я ведь написал, что сразу вернулся и рассказал о течи, но мастер не осмотрев авто сказал, что это из под фильтра налилось при его снятии и все ок. Далее я не проверял наличие течи, поскольку проблем с этими СТО не было — неоднократно менял масло в их сети. |
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 1654
Откуда: Тольятти
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 11:34 pm Заголовок сообщения: | |||||
что-то сложно )))
1. до начала течи — масло было на нормальном уровне?
см. пункт 2. уясните огромную разницу между давлением масла и уровнем масла. |
Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 24
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 11:36 pm Заголовок сообщения: Re: Заклинил двигатель после неудачной смены масла. | |||||
Основная претензия к товарищам состоит в том, что клиент приехавший через 2 часа после выполнения работы с серьезным вопросом был проигнорирован. Странного дыма не было, тяга упасть не успела — проехал метров триста от дома. Прочее не проверял. Свой сарказм оставьте себе пожалуйста. |
Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 24
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 11:50 pm Заголовок сообщения: | |||
[quote=»toha»]что-то сложно )))
1. до начала течи — масло было на нормальном уровне? До начала течи было залито 2.5 л свежего масла «тотал» полусинтетика. 2. увидев течь — вы катались дальше, не контролируя уровень масла? Увидев течь я приехал на СТО и задал вопрос. 4.откуда была течь? из каких мест? Не проверял, поскольку ответ специалиста меня вполне удовлетворил — не было причин для недоверия, да и вечер пятницы.. В кино спешил) |
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 1654
Откуда: Тольятти
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 12:09 am Заголовок сообщения: | |||||||
вы лично видели что залито 2.5л? это нормальный объем. всяко должно быть выше «мин». там в картере остается грамм 200-300. мне всегда хватало 4 л канистры + 1 л канистры на две замены.
«сразу» — это сколько? основной объем масла стекает за пол-минуты. если через пол-минуты уровень выше «мин» по щупу ехать можно. если нет — надо удостовериться, что залит нормальный уровень. подождать, долить и т.д.
где вы течь увидели? с чего то же вы взяли, что масло вытекает.. |
Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 24
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 12:21 am Заголовок сообщения: | |
Скажем так: я оплатил 2.5 л масла из бочки. При мне залили точно 2л. Сразу — значит секунд через 30. После того, как двигатель завели, уровень не проверяли — сразу открыли ворота и я уехал. Надо было проверить, конечно.. Adblockdetector |