Высокие обороты при запуске двигателя шкода октавия

Содержание
  1. Высокие обороты при запуске двигателя шкода октавия
  2. Re: слишком большие обороты при запуске
  3. Re: слишком большие обороты при запуске
  4. Re: слишком большие обороты при запуске
  5. Re: слишком большие обороты при запуске
  6. Re: слишком большие обороты при запуске
  7. Re: слишком большие обороты при запуске
  8. Re: слишком большие обороты при запуске
  9. Re: слишком большие обороты при запуске
  10. Re: слишком большие обороты при запуске
  11. Re: слишком большие обороты при запуске
  12. Re: слишком большие обороты при запуске
  13. Кто сейчас на конференции
  14. Высокие обороты при запуске двигателя шкода октавия
  15. Re: Высокие обороты ХХ
  16. Высокие обороты ХХ
  17. Тема: Высокие обороты при первом запуске
  18. Skoda Octavia BSE 1.6 › Logbook › Самопроизвольное повышение оборотов хх
  19. Skoda Octavia 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — other categories
  20. Comments 19
  21. Skoda Octavia BSE 1.6 › Logbook › Самопроизвольное повышение оборотов хх
  22. Skoda Octavia 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — other categories
  23. Comments 19

Высокие обороты при запуске двигателя шкода октавия

xRX » Вт, 06 июл 2010, 7:43

Re: слишком большие обороты при запуске

barbosss » Вт, 06 июл 2010, 9:06

Re: слишком большие обороты при запуске

ASV » Вт, 06 июл 2010, 9:41

Re: слишком большие обороты при запуске

barbosss » Вт, 06 июл 2010, 13:50

Re: слишком большие обороты при запуске

taylor » Вт, 06 июл 2010, 18:35

Re: слишком большие обороты при запуске

barbosss » Вт, 06 июл 2010, 22:19

Re: слишком большие обороты при запуске

barbosss » Сб, 10 июл 2010, 14:36

Re: слишком большие обороты при запуске

ASV » Сб, 10 июл 2010, 16:00

Re: слишком большие обороты при запуске

barbosss » Вс, 11 июл 2010, 11:11

номера ошибки нет , но в двух местах говорят что заслонка .
возможно что из за подсоса воздуха , заслонка увеличивает обороты ?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
разобрал впускной коллектор , видимых повреждений нет , прокладки все вроде бы плотно прилегают, но раз уж разобрал думаю все равно поменять , только вот одна проблема их нигде нет в наличии , ждать 3 дня. может кто подскажет где можно приобрести, желательно в ЮВАО

Re: слишком большие обороты при запуске

ASV » Вс, 11 июл 2010, 13:55

Re: слишком большие обороты при запуске

barbosss » Вс, 11 июл 2010, 23:50

я ставил новую заслонку. А не подскажите в какой диагностический центр лучше обратиться ?

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
возможно и лямда зонд, но почему же на диагностике он не показал по нему ошибки.? диагностику проводил у дилера .

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
а как еще может вести себя автомобиль при неисправном лямда зонде?

Re: слишком большие обороты при запуске

Onie » Вс, 23 янв 2011, 20:01

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Источник

Высокие обороты при запуске двигателя шкода октавия

oster » Ср, 05 авг 2009, 22:48

Re: Высокие обороты ХХ

sasha66 » Чт, 06 авг 2009, 14:13

Высокие обороты ХХ

igor_kvik » Чт, 06 авг 2009, 16:53

abudukin » Чт, 06 авг 2009, 21:35

Сегодня был на сервисе.
Сначала несколько раз адаптировали заслонку — вроде адаптируется, обороты держит нормальные, но стоит надавить на газ — 1300 вместо 800. Проехались. Если тормозить двигателем — обороты падают до нормальных , но затем достаточно быстро соскакивают на 1300. Если на скорости отжать сцепление — видно как БУ пытается сбросить рывками обороты , НО ниже 1200 не падают, а затем подскакивают.

Читайте также:  Kia soul что за двигатель

Заменили заслонку на новую — результат АНАЛОГИЧНЫЙ.

В обоих случаях никаких ошибок — кроме НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ АДАПТАЦИИ.

Ну и кто-что посоветует.

oster » Чт, 06 авг 2009, 21:39

abudukin » Чт, 06 авг 2009, 21:43

oster » Чт, 06 авг 2009, 21:51

abudukin » Чт, 06 авг 2009, 21:59

oster » Чт, 06 авг 2009, 22:10

Grave_Digger » Чт, 06 авг 2009, 22:45

Чет последнее время ВиктораМ давно не видно на форуме.

Есть еще на форуме serj77 и rummi кажись правильно написал.

Zer0k » Пн, 21 сен 2009, 12:26

Serj-77 » Пн, 21 сен 2009, 13:04

Zer0k » Пн, 21 сен 2009, 14:07

Большое спосибо за помощь! Всё получилось, обороты выравнились.

KraMax » Вт, 22 сен 2009, 6:17

хм. интересно, а если до чистки заслонки и адаптации расход по компу на ХХ показывал 0.8 л/ч, а теперь показывает 1.0-1.1 л/ч, визуально обороты не скачут — находятся на прогретой машине примерно 850-900 оборотов.
может тоже чтонить стереть?
двиг 1.8Т АГУ

Источник

Тема: Высокие обороты при первом запуске

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Уважаемый Аркадий, еще раз объясняю персонально Вам, хотя смысла в этом не вижу, т.к. Вы точно не являетесь спецом по машинам, да еще, видимо, у Вас есть проблемы с сосудами головного мозга, хотя Вы всего лишь 1982 года рождения, судя по Вашему нику. Насчет Ваших сосудов заявляю как сосудистый хирург, причем оперирующий. А теперь объяснение по порядку. Аркадий, соберитесь!

1. После того как это возникло на моей машине, я обращался к официалам, причем не один раз (читайте первое сообщение)
2. Тигуан и октавия это все же разные автомобили, хотя одного концерна
3. Блок управления двигателем на октавии мне прошивали уже новой прошивкой, не помогло
4. У кого-то, кто отзывался на этой ветке, проблема схожа с моей (возникает на второй год пользования, симптомы схожи)
5. У кого-то такой проблемы нет ваще!

Аркадий, теперь можно расслабиться и немножко подумать.

Я хоть и спецом себя не считаю, но энское кол-во машин разобрал))))
Нет у тебя проблем Робрет, нету. Это норма и так и должно быть как и пульс 60 ударов в сек)))
Вот тебе ресурс по ВАГу, для тех кто постарше)), где уже все разжевано мульен раз тут у людей проблема когда этих оборотов «прогревочных» нет))) И да поиск там работает.

Последний раз редактировалось scout83; 26.06.2013 в 16:06 .

Почему «орет» потому что происходит впрыск независимо от положения выпускных клапанов.(1,8 TSI впрыск идет непосредственно в цилиндр) и топливо горит прямо в выпускном коллекторе (для прогрева нейтрализатора) вот это гудение пламени и слышите, а неровная работа из-за асинхронного впрыска.Быстрый прогрев нейтрализатора позволяет в первую минуту выйти на евро V. это задумка немецких инженеров

Уважаемый Аркадий, еще раз объясняю персонально Вам, хотя смысла в этом не вижу, т.к. Вы точно не являетесь спецом по машинам, да еще, видимо, у Вас есть проблемы с сосудами головного мозга, хотя Вы всего лишь 1982 года рождения, судя по Вашему нику. Насчет Ваших сосудов заявляю как сосудистый хирург, причем оперирующий. А теперь объяснение по порядку. Аркадий, соберитесь!

Читайте также:  Инструкция в сигнализации шерхан температура двигателя

1. После того как это возникло на моей машине, я обращался к официалам, причем не один раз (читайте первое сообщение)
2. Тигуан и октавия это все же разные автомобили, хотя одного концерна
3. Блок управления двигателем на октавии мне прошивали уже новой прошивкой, не помогло
4. У кого-то, кто отзывался на этой ветке, проблема схожа с моей ( возникает на второй год пользования, симптомы схожи)
5. У кого-то такой проблемы нет ваще!

Аркадий, теперь можно расслабиться и немножко подумать.

Зря Вы так на Аркадия накинулись! а проблема возникает на второй год или раньше, да только потому что горючка у нас говеная часто встречается, кат уже не так работает когда был девственным, а мозги опираются на второй лямбд при прогреве. я когда ездил на 92-м, обороты падали секунд через 15 максимум, а теперь, при пробеге 97 т.км. и езде на 95-м, 20-30 секунд наверно пыхтит бедняжка. все там хорошо у вас.

Источник

Skoda Octavia BSE 1.6 › Logbook › Самопроизвольное повышение оборотов хх

У кого-нибудь на BSE случается, что внезапно примерно на 200-250 оборотов подскакивают обороты на холостом ходу? Недавно стал ощущать, когда на зиму подняли хх до 850 об/мин. Иногда (точнее часто) случается глюк и машина всю дорогу держит 1100. Думал, включаются потребители какие-то, но ничего такого замечено не было…ошибок по движку и датчикам тоже нет…я в замешательстве…
Летом, кстати, тоже такое было, просто не так заметно, т.к. звук движка, в отличие от теперешнего случая, особо не менялся…

Skoda Octavia 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 19

У меня такое бывало. Одно время без всяких ошибок, потом после пары таких скачков выскакивала ошибка EPC. Полечилось все заменой фишки на дросселе

Сегодня загорелась EPC)))

переодически такое бывает, но связываю это с потреблением энергии, попогрев и тд — не парюсь)))

У меня периодически всё в норме, а почти постоянно так )

Масло во впускном коллекторе и попадает на датчик давления воздуха… (как предположение)

А где именно он находится?

Сверху на впускном коллекторе

А его можно открутить и как-то почистить?

Он на двух винтах Torx (видно на фото), вытаскивается туговато, так как там кольцо уплотнительное… Чистить как бы ни чем не рекомендуют (там капелька меньше спичечной головки на двух тонюсеньких проводочках), только лёгким дуновением воздуха (тоесть ртом), но народ практикует, можно почитать, темы есть в инете…

Спасибо за ответ, попробую снять посмотреть. Хорошего дня

А где именно он находится?

Вот тут его видно, в самом верху, ближе к левому углу фото

Масло во впускном коллекторе и попадает на датчик давления воздуха… (как предположение)

Посмотрел, всё сухо…

Ну там сильно сыро и не будет… Но я написал как возможная версия… Но как пишут там два датчика в одном… давления воздуха во впускном коллекторе и температуры воздуха во впускном коллекторе…

Такая же фигня. Протестил все что можно, все в норме. Угол открытия ДЗ при повышенных оборотах такой же, как и при нормальных, следовательно ДЗ непричем. Лямбды тестил на старение, норм. Датчики температуры показывают реальную температуру. Когда заводишь прогретую машину, обороты всегда норм. Проблемма решается перезапуском. На данный момент проблемма уже почти постоянная (при первом запуске). Еще заметил, что после езды около получаса, обороты встают на место. Проблемма появилась после того, как поднял обороты хх, потом вернул их на место. (Скорей всего совпадение) Летом такого практически не наблюдается.

Читайте также:  Давление масла в двигателе лада калина 8 клапанная

Да, перезапуском решается, но не всегда, иногда сразу после перезапуска всё ок, потом опять =( ну в итоге так и езжу…

может лямбда-зонд постепенно выходит или что-то с ДЗ

Источник

Skoda Octavia BSE 1.6 › Logbook › Самопроизвольное повышение оборотов хх

У кого-нибудь на BSE случается, что внезапно примерно на 200-250 оборотов подскакивают обороты на холостом ходу? Недавно стал ощущать, когда на зиму подняли хх до 850 об/мин. Иногда (точнее часто) случается глюк и машина всю дорогу держит 1100. Думал, включаются потребители какие-то, но ничего такого замечено не было…ошибок по движку и датчикам тоже нет…я в замешательстве…
Летом, кстати, тоже такое было, просто не так заметно, т.к. звук движка, в отличие от теперешнего случая, особо не менялся…

Skoda Octavia 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 19

У меня такое бывало. Одно время без всяких ошибок, потом после пары таких скачков выскакивала ошибка EPC. Полечилось все заменой фишки на дросселе

Сегодня загорелась EPC)))

переодически такое бывает, но связываю это с потреблением энергии, попогрев и тд — не парюсь)))

У меня периодически всё в норме, а почти постоянно так )

Масло во впускном коллекторе и попадает на датчик давления воздуха… (как предположение)

А где именно он находится?

Сверху на впускном коллекторе

А его можно открутить и как-то почистить?

Он на двух винтах Torx (видно на фото), вытаскивается туговато, так как там кольцо уплотнительное… Чистить как бы ни чем не рекомендуют (там капелька меньше спичечной головки на двух тонюсеньких проводочках), только лёгким дуновением воздуха (тоесть ртом), но народ практикует, можно почитать, темы есть в инете…

Спасибо за ответ, попробую снять посмотреть. Хорошего дня

А где именно он находится?

Вот тут его видно, в самом верху, ближе к левому углу фото

Масло во впускном коллекторе и попадает на датчик давления воздуха… (как предположение)

Посмотрел, всё сухо…

Ну там сильно сыро и не будет… Но я написал как возможная версия… Но как пишут там два датчика в одном… давления воздуха во впускном коллекторе и температуры воздуха во впускном коллекторе…

Такая же фигня. Протестил все что можно, все в норме. Угол открытия ДЗ при повышенных оборотах такой же, как и при нормальных, следовательно ДЗ непричем. Лямбды тестил на старение, норм. Датчики температуры показывают реальную температуру. Когда заводишь прогретую машину, обороты всегда норм. Проблемма решается перезапуском. На данный момент проблемма уже почти постоянная (при первом запуске). Еще заметил, что после езды около получаса, обороты встают на место. Проблемма появилась после того, как поднял обороты хх, потом вернул их на место. (Скорей всего совпадение) Летом такого практически не наблюдается.

Да, перезапуском решается, но не всегда, иногда сразу после перезапуска всё ок, потом опять =( ну в итоге так и езжу…

может лямбда-зонд постепенно выходит или что-то с ДЗ

Источник

Adblock
detector