Высокие обороты при запуске двигателя шевроле

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Большие Обороты Двигателя

. . Стали мне на почту приходить письма с проблемой больших оборотов при запуске двигателя. Сразу стрелка поднимается где-то на 3 000 и через несколько секунд падает до нормального положения. Будем рассуждать логически. Отчего у нас зависят обороты двигателя? Обороты напрямую зависят от угла открытия дроссельной заслонки. Чем на больший угол она открыта — тем больше обороты двигателя. У кого стоит БК, тем проще, они могут просто посмотреть на показания РХХ и определить в нём ли дело. У кого нет БК, тем понадобится помощь друга. Нужно его посадить на водительское кресло, а самому открыть капот и наблюдать за металлическим рычажком, связанным с осью дроссельной заслонки (находится в центре пластмассовой шайбы, на которую крепится трос газа). Можно посмотреть в видео на странице : Не Заводится в Мороз. Этот рычажок полностью связан с РХХ — регулятором холостого хода. Попросить друга включить зажигание. Рычажок должен отклониться влево, приоткрыв заслонку для запуска. Величина отклонения будет зависеть от температуры двигателя. Если после запуска рычажок отклонился ещё левее, тем самым больше открыв заслонку, как раз на 3 000 об., а при падением оборотов рычажок вместе с заслонкой прикроются — значит дело в РХХ. Обороты соответствуют положению ДЗ.

. . Давайте рассмотрим другой вариант. Допустим РХХ у нас исправен. Из-за чего могут подняться обороты? Я часто захожу на форумы, смотрю какие новые болячки всплывают на наших машинах. И там существует не правильное мнение. Вопрос идёт: «Почему маленькие обороты?». А в ответах пишут, что нужно посмотреть все шланги, нет ли трешин и нет ли подсоса воздуха. Пишут верно, но только для машин с ДМРВ — Датчиком Массового Расхода Воздуха. Этот датчик ставится после воздушного фильтра и учитывает проходящий через него воздушный поток. А подсос воздуха идёт уже после него, и он не в состоянии это определить. Получается, что в двигатель проходит больше воздуха, и смесь становится обеднённой, что приводит к снижению оборотов.
. . У нас же всё наоборот. Стоит ДАД, и определяет он абсолютное давление в впускном коллекторе. Если будет подсос воздуха, то он и его уловит. Получается, что заслонка пропускает свою порцию воздуха, а подсос ещё добавляет свою. ДАД учитывает всё, и обороты повышаются. И при любом раскладе, форсунки впрыскивают столько бензина, сколько нужно для правильной работы двигателя. В этом у нас плюс. Вскоре ЭБУ поймет, что обороты завышены и даст команду на РХХ на прикрытие ДЗ — дроссельной заслонки, и всё устаканится. При следующем запуске должно всё повториться. Теперь давайте подумаем, откуда может взяться лишний воздух, кроме как лопнувших шлангов. На ум приходят три системы, хотя даже 4.

. . Если заклинило поршень или лопнула пружина в клапане pcv — отвода картерных газов, то воздух будет просто пересасываться, минуя заслонку, через длинный шланг, через клапанную крышку, через неисправный клапан в воздушный коллектор.
. . Если не исправен клапан ЕГР системы рециркуляции отработавших газов, то газы тоже пойдут в воздушный коллектор через металлическую трубку. Клапан ЕГР лучше сразу глушить : Заглушить Клапан ЕГР.
. . Если не исправен клапан продувки адсорбера, то бензиновые пары по трубке тоже пойдут в коллектор.
. . И последняя система, которая подсоединяется к воздушному коллектору — это система изменения его длины. Справа коллектора стоит сам исполнительный механизм, чёрный пластмассовый, похож на шляпку гриба. Сверху у него штуцер, и через резиновый наконечник к нему подсоединяется чёрная трубочка. Другая трубочка этой системы подсоединяется к самому воздушному коллектору. В самом этом механизме есть мембрана — диафрагма, и если она порвана, то воздух будет поступать через эти трубки в коллектор, пока двигатель не превысит 4 000 оборотов. А дальше просто переключится на короткий коллектор и перекроет этот круг. Завтра у нас понедельник, поеду на работу. Думаю будет свободное время для проведения эксперимента. У меня стоит много заглушек на штуцерах впускного коллектора, да ещё и разных диаметров. Будем имитировать подсос воздуха и посмотрим, как поведёт себя двигатель. Тогда точно узнаем верны ли наши теоретические умозаключения и логическая цепочка. Ладно, до завтра. Думаю к вечеру часам к 10 выложу видео и на блог и на Ютуб.
. . Ну вот, всё готово :

Если со всем этим у вас проблем нет, а обороты большие и не хотят опускаться, то можете посмотреть на странице Поднялись Обороты с чего у меня началась такая же неисправность с большими оборотами. Выход остается только один — это Сброс Адаптаций. После этой процедуры должно всё встать на место.

Источник

Высокие обороты при запуске двигателя шевроле

__________________
Всё выше сказанное является лично моим мнением,ни к чему других не обязывающим.

Я человек творческий,хочу творю, хочу вытворяю.

Кстати, один раз заводил с автозапуска, так она завелась в идеале, как и должно быть

molkov добавил 21.01.2014 в 22:10

Кстати, один раз заводил с автозапуска, так она завелась в идеале, как и должно быть

molkov добавил 21.01.2014 в 22:10

Я думаю что, если дело было бы в адаптации, то обороты бы плавали и на горячую, и на ходу. А так двигатель ведёт себя как обычно, вот только эта фигня при первом пуске

а с ним то что может быть? Я правда его натянул, для хорошей отзывчивости педали газа

molkov добавил 21.01.2014 в 22:15

а с ним то что может быть? Я правда его натянул, для хорошей отзывчивости педали газа

molkov добавил 21.01.2014 в 22:15

при рабочей температуре бк показывает 830-840 об

вот в этом то и проблемма походу, он у тебя до конца не закрывается., там люфт должен быть, чтоб заслонка свободно закрывалась

вот и оборотов у тебя много поэтому, должно быть 740 — 760

вот в этом то и проблемма походу, он у тебя до конца не закрывается., там люфт должен быть, чтоб заслонка свободно закрывалась

вот и оборотов у тебя много поэтому, должно быть 740 — 760

Сегодня утром специально машину завёл,ну соответственно получил обороты, открыл копот, подергал за рычаг тросика, так вот, обороты то она поднимает ещё выше, если заслонку открывать, а вот если в обратнуюю сторону дёргать, то не идет, т.е заслонка закрыта

molkov добавил 21.01.2014 в 22:25
а оборты такие на хх потому что машина прошита под евро2, изначально так было после прошвки. трос я натянул так, чтобы заслонку не затрагивало, т.е. просто убрал свободный ход троса

molkov добавил 21.01.2014 в 22:28
Завтра конечно попробую ослабить трос прежде чем заводить, прсмотрим что будет.

Сегодня утром специально машину завёл,ну соответственно получил обороты, открыл копот, подергал за рычаг тросика, так вот, обороты то она поднимает ещё выше, если заслонку открывать, а вот если в обратнуюю сторону дёргать, то не идет, т.е заслонка закрыта

molkov добавил 21.01.2014 в 22:25
а оборты такие на хх потому что машина прошита под евро2, изначально так было после прошвки. трос я натянул так, чтобы заслонку не затрагивало, т.е. просто убрал свободный ход троса

molkov добавил 21.01.2014 в 22:28
Завтра конечно попробую ослабить трос прежде чем заводить, прсмотрим что будет.

получается ты пробовал пальцем прямо заслонку до конца с усилиеп закрывать в момент работы мотора и никаких изменений не происходило.

какая раздница какое евро, в прошивке по сути олостой не должны трогать вообще.
к слову у меня тоже евро 2, но оборотов 750.

склоняюсь всетаки к подсосу воздуха, если ты рукой закрывал заслонку.
попробуй на зведенном дроссель полностью рукой закрыть, авто заглохнет, если есть незначительный подсос воздуха ты услышишь свист.

Источник

Высокие обороты при запуске двигателя шевроле

Добрый вечер всем. Появилась такая проблема. когда начались морозы,то первый пуск двигателя стал странным. Машина заводиться хорошо, но обороты сразу взлетают до 2.5-3 тысяч, и держутся пока машина чуть-чуть не прогреется или пока я не воткну передачу и не дёрну машину на ней, но потом обороты немного плавают. что может быть?машина прошита под евро 2, остальное всё родное. дроссель ни разу не снимался, но мылся недавно. помогите соображениями пожалуйста.

как вариант на дросселе ступенька нагара образовалась и на холоде она твердеет, заслонка не может выбрать нужного положения, результат повышенные обороты, при прогрее ступенька смягчается и обороты восстанавливаются.
чистка дросселя и сброс адаптации первонночально.

Те немногие люди, которые пишут прошивки для Лачетти, как правило не правят в них прогрев, то есть у Вашей машины прогрев происходит как и на обычной стоковой прошивке. У меня, лично, прогрев происходит при температуре в -25, -30 точно так же-машина заводится, но при этом обороты задираются и зависают в таком положении около минуты, затем плавно снижаются по мере прогрева . еще и ремешки секунд 5 очень тоскливо воют.

прошлой зимой был сток, но такого не наблюдалось

Это значит, что не мыл. Чтобы отмыть, нужно его снять и хорошенько почистить со всех сторон

да нет, достаточно просто ступеньку смыть)

Так дроссель я мыл, правда не снимая его. так что там всё блестит.

адаптацию сбрасывали. бывает проблемма лечится только сбросом именно после мойки.

Кстати, один раз заводил с автозапуска, так она завелась в идеале, как и должно быть

molkov добавил 21.01.2014 в 22:10
адаптацию сбрасывали. бывает проблемма лечится только сбросом именно после мойки.
Я думаю что, если дело было бы в адаптации, то обороты бы плавали и на горячую, и на ходу. А так двигатель ведёт себя как обычно, вот только эта фигня при первом пуске

Кстати, один раз заводил с автозапуска, так она завелась в идеале, как и должно быть

molkov добавил 21.01.2014 в 22:10

Я думаю что, если дело было бы в адаптации, то обороты бы плавали и на горячую, и на ходу. А так двигатель ведёт себя как обычно, вот только эта фигня при первом пуске

не обезательно плавать будут, могут и так себя проявить.
проверь на всяк натяжку тросика педали газа в районе дросселя.
кстати после прогрева сколько на хх оборотов стоит?

не обезательно плавать будут, могут и так себя проявить.
проверь на всяк натяжку тросика педали газа в районе дросселя.

Читайте также:  Какой двигатель для угры лучше

а с ним то что может быть? Я правда его натянул, для хорошей отзывчивости педали газа

molkov добавил 21.01.2014 в 22:15
не обезательно плавать будут, могут и так себя проявить.
проверь на всяк натяжку тросика педали газа в районе дросселя.
кстати после прогрева сколько на хх оборотов стоит?

при рабочей температуре бк показывает 830-840 об

а с ним то что может быть? Я правда его натянул, для хорошей отзывчивости педали газа

molkov добавил 21.01.2014 в 22:15

при рабочей температуре бк показывает 830-840 об

вот в этом то и проблемма походу, он у тебя до конца не закрывается., там люфт должен быть, чтоб заслонка свободно закрывалась

вот и оборотов у тебя много поэтому, должно быть 740 — 760

вот в этом то и проблемма походу, он у тебя до конца не закрывается., там люфт должен быть, чтоб заслонка свободно закрывалась

вот и оборотов у тебя много поэтому, должно быть 740 — 760

Сегодня утром специально машину завёл,ну соответственно получил обороты, открыл копот, подергал за рычаг тросика, так вот, обороты то она поднимает ещё выше, если заслонку открывать, а вот если в обратнуюю сторону дёргать, то не идет, т.е заслонка закрыта

molkov добавил 21.01.2014 в 22:25
а оборты такие на хх потому что машина прошита под евро2, изначально так было после прошвки. трос я натянул так, чтобы заслонку не затрагивало, т.е. просто убрал свободный ход троса

molkov добавил 21.01.2014 в 22:28
Завтра конечно попробую ослабить трос прежде чем заводить, прсмотрим что будет.

Сегодня утром специально машину завёл,ну соответственно получил обороты, открыл копот, подергал за рычаг тросика, так вот, обороты то она поднимает ещё выше, если заслонку открывать, а вот если в обратнуюю сторону дёргать, то не идет, т.е заслонка закрыта

molkov добавил 21.01.2014 в 22:25
а оборты такие на хх потому что машина прошита под евро2, изначально так было после прошвки. трос я натянул так, чтобы заслонку не затрагивало, т.е. просто убрал свободный ход троса

molkov добавил 21.01.2014 в 22:28
Завтра конечно попробую ослабить трос прежде чем заводить, прсмотрим что будет.
получается ты пробовал пальцем прямо заслонку до конца с усилиеп закрывать в момент работы мотора и никаких изменений не происходило.

какая раздница какое евро, в прошивке по сути олостой не должны трогать вообще.
к слову у меня тоже евро 2, но оборотов 750.

склоняюсь всетаки к подсосу воздуха, если ты рукой закрывал заслонку.
попробуй на зведенном дроссель полностью рукой закрыть, авто заглохнет, если есть незначительный подсос воздуха ты услышишь свист.

какая раздница какое евро, в прошивке по сути холостой не должны трогать вообще.

Какое «евро» действительно не важно. Важно, что хотел сделать чиповщик в этой прошивке. Часто чиповщики увеличивают обороты холостого хода.

Какое «евро» действительно не важно. Важно, что хотел сделать чиповщик в этой прошивке. Часто чиповщики увеличивают обороты холостого хода.

смысл это делать. чтоб 0 вибраций)

получается ты пробовал пальцем прямо заслонку до конца с усилиеп закрывать в момент работы мотора и никаких изменений не происходило.

какая раздница какое евро, в прошивке по сути олостой не должны трогать вообще.
к слову у меня тоже евро 2, но оборотов 750.

склоняюсь всетаки к подсосу воздуха, если ты рукой закрывал заслонку.
попробуй на зведенном дроссель полностью рукой закрыть, авто заглохнет, если есть незначительный подсос воздуха ты услышишь свист.

да, не происходило.и вообще было такое чувство что она совсем закрыта. может на счет оборотов бк врёт. завтра поеду тогда к знакомому посмотрю сканматиком. и попробую закрыть рукой заслонку, посмотрю что будет. спасибо за советы.

да, не происходило.и вообще было такое чувство что она совсем закрыта. может на счет оборотов бк врёт. завтра поеду тогда к знакомому посмотрю сканматиком. и попробую закрыть рукой заслонку, посмотрю что будет. спасибо за советы.

не бойся когда полностью рукой закроешь, руку как бы засосет))
если незначительный подсос воздуха в задроссельное простанство есть, мотор заглохнеи и будет слышен свист или сопение.
мотор продалжает работать дальше — большой подсос воздуха значит у тебя, хотя наврятли, думаю тупо трубку гдето не одели или одели не до конца

смысл это делать?
Про смысл можете пообщаться с чиповщиками. Я не знаю, какой смысл они вкладывают в увеличение оборотов хх, знаю лишь, что они это делают в некоторых своих прошивках.

Тамам добавил 21.01.2014 в 23:05
может на счет оборотов бк врёт.
Нет, не может такого быть. БК берет это значение из ЭБУ в готовом виде. Сколько ЭБУ дало, столько БК и показал. И Сканматик сделает то же самое.

Miller132, я так понял что автор не пальцем заслонку прикрыть пытался, а тросик тянул в сторону закрытия. конечно ничего с оборотами не происходило.
А вот педаль в салоне в это время наверное утапливалась

нет,не за тросИК,а именно за этот рычаг,к которому крепится тросик, когда заслонка открывается,то обороты еще больше добавляются,а вот если тянуть на закрытие,то ничего не происходит.

интересно.
моторчик чтоль на открытие отрабатывал.

надо было гофру снять, чтоб заслонку видеть

кив-500 добавил 22.01.2014 в 09:29
А не может быть такого что какой-нибудь датчик мозги «того»?
а чек горит?

интересно.
моторчик чтоль на открытие отрабатывал.

надо было гофру снять, чтоб заслонку видеть

кив-500 добавил 22.01.2014 в 09:29

в том то и дело что чек не горит,и бк молчит тоже.

и после этого в норму не пришли обороты?

нет. вот сейчас -23, правда в салоне авто, завел такая же беда,через некоторое время обороты начали плавать,потом слышал щелчок и они упали. щелчок был из моторного отсека

Что значит «не слетела» ? Если вы промыли заслонку, то адаптация ушла. ЭБУ запоминает состояние заслонки. Это и есть адаптация. Если вы заслонку промыли, значит сбили адаптацию. Если сбили не сильно (разница между грязной и чистой заслонкой маленькая) ЭБУ сможет сам подкорректировать адаптацию со временем. Если разница большая, то ЭБУ уже не справляется с этой ситуацией.
Но при промывке заслонки адаптации уходят обязательно. В вашем случае, когда и так не всё благополучно с заслонкой, сброс лучше все же сделать.

ну незнаю.снял,помыл, поставил обратно и все работает замечательно. холостые не плавают, обороты не зависают,заводится отлично.

где-то на холодную возникает дырка на впуске. после нкоторого времени работы раздаётся щелчок, дырка устраняется, и всё приходит в норму

кив-500 добавил 22.01.2014 в 15:24
может под действием разряжения где-то «проламывает» замёрзший конденсат.

вентиляция картера, ЕГР. что там ещё есть

где-то на холодную возникает дырка на впуске. после нкоторого времени работы раздаётся щелчок, дырка устраняется, и всё приходит в норму

кив-500 добавил 22.01.2014 в 15:24
может под действием разряжения где-то «проламывает» замёрзший конденсат.

вентиляция картера, ЕГР. что там ещё есть

ну что может так сильно прогреться буквально за 1 минуту,разве что блок цилиндров,и то не сильно. посмотрим как завтра заведется после промывки заслонки. обязательно отпишусь.

сильно прогреться буквально за 1 минуту
не прогреться.

а под действием разряжения.

кив-500 добавил 22.01.2014 в 15:32
разряжения и вибрации от работающего мотора

а под действием разряжения.

кив-500 добавил 22.01.2014 в 15:32
разряжения и вибрации от работающего мотора

ну вот на счет этого я незнаю.

ну что может так сильно прогреться буквально за 1 минуту,разве что блок цилиндров,и то не сильно. посмотрим как завтра заведется после промывки заслонки. обязательно отпишусь.

Мне промывка не помогла..Также высокие обороты.

сегодня завелась
нормально, сначало 2000 оборотов,через секунд 5 спали до 1500 потом по мере погрева меньше и меньше. Когда мыл заслонку с внутренней стороны были приличные отложения,причем только с верху. всем огромное спасибо кто откликнулся на проблему и помог советами.

Что нибудь еще делал? Я ночью попробовал завести,завожу -высокие обороты,глушу и сразу завожу,на 3 раз получилось,завел и обороты меньше были. Утром также делал

Что нибудь еще делал? Я ночью попробовал завести,завожу -высокие обороты,глушу и сразу завожу,на 3 раз получилось,завел и обороты меньше были. Утром также делал

нет,больше ни чего не делал. и кстати заметил что при отпускании педали газа при включенной скорости рывков стало значительно меньше. для себя сделал вывод что мыть заслонку лучше снимая её.

molkov добавил 23.01.2014 в 10:29
и прежде чем снимать лучше стравить давление в системе охлаждения. Я этого не сделал, теперь весь двигатель и капот в антифризе..

Что нибудь еще делал? Я ночью попробовал завести,завожу -высокие обороты,глушу и сразу завожу,на 3 раз получилось,завел и обороты меньше были. Утром также делал

тебе повторить процесс с заслонкой.

Miller132 добавил 23.01.2014 в 16:45
нет,больше ни чего не делал. и кстати заметил что при отпускании педали газа при включенной скорости рывков стало значительно меньше. для себя сделал вывод что мыть заслонку лучше снимая её.

molkov добавил 23.01.2014 в 10:29
и прежде чем снимать лучше стравить давление в системе охлаждения. Я этого не сделал, теперь весь двигатель и капот в антифризе..

рано благодарить, вот покатаешься немного, она у тебя обучится и там или совсем все хорошо будет или плохо, что наврятли)))

[QUOTE=Miller132;1054081359]тебе повторить процесс с заслонкой.

Да я ее тогда хорошо промыл.Тем более почти чистая была.Щас еще и маслоуловитель поставил

чото я считаю автору не мойка, а снял-поставил помогло

концы в воду))) моечка тоже приняла участие))

что там унего щёлкало-непонятно
лёд на оси отламывался от подогрева дросселя и сквозняка, что-ли))

щелакет заслонка, прислушайся при выключении зажигания она какоето время звенит и пощелкивает, думаю тут тоже самое

при выключении зажигания она какоето время звенит и пощелкивает
у меня пищала, а потом закрывалась. да, с щелчком закрывалась.
но это слышно было с неработающим мотором в гараже без музыки.
а у автора мотор на повышеных оборотах работал.

да и чего бы она щёлкала в работе?

у меня пищала, а потом закрывалась. да, с щелчком закрывалась.
но это слышно было с неработающим мотором в гараже без музыки.
а у автора мотор на повышеных оборотах работал.

да и чего бы она щёлкала в работе?
Сейчас ставил машину в гараж. Специально послушал. На улице тихо, в гараже еще тише. Если прислушаться, то после выключения зажигания можно услышать щелчки заслонки. Слышно не очень хорошо, только если напрячь слух. Но это с исправной заслонкой. А если она подклинивает? Может тогда действительно будут более громкие щелчки и их можно услышать даже при шуме работающего мотора? Не исключаю такую возможность.

И ошибка 172 вылетела
сколько времени работал до появления ошибки?

кив-500 добавил 24.01.2014 в 07:20
Попробую к диагностику к знакомому заехать.
попроси прозвонить оранжевый с чёрной полоской провод от лямбда-зонда да ЭБУ, 13-й контакт.
а ты в это время жгут шевели, в том месте где провода от лямбды, катушек зажигания и ЕГРа в общий толстый жгут заходят

Читайте также:  Чем отличается восьмиклапанный двигатель от шестнадцатиклапанного

ещё можно прозвонить минус от дроссельной заслонки до ЭБУ, по моему фиолетовый с белой полоской, номер контакта не помню.
в схеме от этого провода идёт отпайка на датчик температуры антифриза

сколько времени работал до появления ошибки?

кив-500 добавил 24.01.2014 в 07:20

попроси прозвонить оранжевый с чёрной полоской провод от лямбда-зонда да ЭБУ, 13-й контакт.
а ты в это время жгут шевели, в том месте где провода от лямбды, катушек зажигания и ЕГРа в общий толстый жгут заходят

ещё можно прозвонить минус от дроссельной заслонки до ЭБУ, по моему фиолетовый с белой полоской, номер контакта не помню.
в схеме от этого провода идёт отпайка на датчик температуры антифриза

Через какое время ошибка вылезла не знаю,с брелка же заводил,через 15минут пришел и уже горит чек

сколько времени работал до появления ошибки?

кив-500 добавил 24.01.2014 в 07:20

попроси прозвонить оранжевый с чёрной полоской провод от лямбда-зонда да ЭБУ, 13-й контакт.
а ты в это время жгут шевели, в том месте где провода от лямбды, катушек зажигания и ЕГРа в общий толстый жгут заходят

ещё можно прозвонить минус от дроссельной заслонки до ЭБУ, по моему фиолетовый с белой полоской, номер контакта не помню.
в схеме от этого провода идёт отпайка на датчик температуры антифриза

возможно проблемма трех масс, может свечи в плохом состоянии (не сгорает топливо толком при холодных свечах), фильтр воздушный забит сильно.
дроссель не исключаю, в частности неверые данные, предоставленные датчиком положения дроссельной заслонки эбу, этим и объясняются щелчки при рабочем моторе со стороны дросселя

Мгновенный расход на ХХ показывало 0.3-0.4
чёто маловато

кив-500 добавил 24.01.2014 в 08:05
провод VAG
это из-за него наверное

Вчера купил провод VAG. по CE посмотрел положение заслонки 0. Это нормально или нет? Мгновенный расход на ХХ показывало 0.3-0.4 почему? И сегодн было достаточно холодно утром, завелась нормально, тока вот обороты подскачили до 2500 и держались пока сцепление не отпустил.

0 у вас при запущенном моторе у заслонки?

так он то здесь причем. многие же им пользуются. в таком случае можно считать и другие параметры неверными,по крайней мере подразумевать

molkov добавил 24.01.2014 в 08:37
0 у вас при запущенном моторе у заслонки?

да, на холостом ходу

molkov добавил 24.01.2014 в 08:37
а как сбросить адаптацию на программе?

так он то здесь причем. многие же им пользуются. в таком случае можно считать и другие параметры неверными,по крайней мере подразумевать

molkov добавил 24.01.2014 в 08:37

да, на холостом ходу

molkov добавил 24.01.2014 в 08:37
а как сбросить адаптацию на программе?
в функциях сброс, пробуй

в функциях сброс, пробуй

поздно спросил:give_rose: ноут сел,батарея ваще не держит

поздно спросил:give_rose: ноут сел,батарея ваще не держит

пробуй мперва сброс сделать, но посмотри какая у тебя долгосрочная коррекция по топливу или доги на форум кинь

кстати,заметил там одно значение показывает называется ‘коррекция топливоподачи’ то есть это значение я могу ввести в бк как калибровку?

нет)))
какие там показания?? может всетаки логи сделаешь, а то такой у тебя расход.

нет)))
какие там показания?? может всетаки логи сделаешь, а то такой у тебя расход.

ноут сел. позже сделаю,закину

ноут сел. позже сделаю,закину

там то и посмотрим)

А почему слетает одоптация ДЗ? От того что отключается питание при снятии.

А почему слетает одоптация ДЗ? От того что отключается питание при снятии.

ну еще непонтно, слетела или не слетела, но может селеать из за шестеренок с износом

вот лог. Адаптацию сделал. и заслонка начала другое значение показывать. А по поводу расхода, там в настройках, где ставить порт надо, есть ещё корректировка расхода топлива. min 2, max 4. сколько ставить надо я незнаю. поставил на 4.

невижу проблемм, разве что видать автомобиль чипованный и кислородник нижний толи выключен программно, толи вовсе отключен разъем.
обороты высокие, должны быть 740-760 у тебя 800+20
как вариант прошивка виновата, параметры то нормальные.
остается снять логи при проявлении неисправности

да, машина чипованная, 2 датчик, как и EGR отключенны программно.

что за программа?

Имеется в виду, что они отключены не «физически», а «программно», т.е. во внутренней программе микроконтроллера управления двигателем. Т.е. это проще называется «чиповка». ЕГР и ДК2 отключены у него чиптюнером через «прошивку».

Так это понятно. Вопрос к molkov. Что за прошивка? Сам шил?

нет,не сам. нашел на сайте телефон представителя паулюса,позвонил,он сказал что пока временно не занимается,дал телефон человека. позвонил,подъехал,прошил

А логи кто делал? У тебя шланги нужные есть?

А логи кто делал? У тебя шланги нужные есть?
логи сам делал. купил вчера провод и скачал программу

molkov добавил 24.01.2014 в 16:24
вот что тогда странно получается, когда мыл заслонку без снятия,угол открытия тоже 2% показывало. когда снял помыл, показывало 0, сбросил адаптацию,показывает опять 2%. значит задира не было наверно

Имеется в виду, что они отключены не «физически», а «программно», т.е. во внутренней программе микроконтроллера управления двигателем. Т.е. это проще называется «чиповка». ЕГР и ДК2 отключены у него чиптюнером через «прошивку».

Дак это я знаю))))))
я спрашивал какой программой блок прошит, к примеру бывает альфа, бывает торнадо )))

к слову почему непонятно отключен датчик нижний программно или нет, например у меня прошивка с отключенным датчиком, но при этом по показзателям синусойда нижнего кислородника почти полностью повторяет синусойду верхнего, а у molkov нижний кислородник работает так, какбудто разъем вообще отключен, тоесть о.495 в чтоли.

логи сам делал. купил вчера провод и скачал программу

Купил наверно К-лайн, так купи еще EOBD-1260 и будет тебе счастье.
А прошивался давно? Родная прошивка есть?

Дак это я знаю))))))
я спрашивал какой программой блок прошит, к примеру бывает альфа, бывает торнадо )))

а вот это, если честно не знаю

а вот это, если честно не знаю

как так то. нужно знать человека, которому доверяешь автомобиль и интересоваться что туда хотят внедрить, может он прошивку в интернете бесплатную тебе залил, которая получилась в следствии эксперементов программирования очередного псевдотюнера

логи сам делал. купил вчера провод и скачал программу

molkov добавил 24.01.2014 в 16:24
вот что тогда странно получается, когда мыл заслонку без снятия,угол открытия тоже 2% показывало. когда снял помыл, показывало 0, сбросил адаптацию,показывает опять 2%. значит задира не было наверно

А знаешь сколько гомна может быть в самом коллекторе? Мыл то наверно спреем. Открути датчик температуры на ресивере, его прочистить тоже не мешало бы. Залей в топливо присадок, да дай просратся.

Виктор Алямкин добавил 24.01.2014 в 16:31
molkov, Есть шнур 1260? залей старую прошивку обратно.

ну я думаю если бы оно так и было,то у меня давно проблемы бы были с машиной, а так у человека серьезное оборудование было,к примеру диагностику он мне делал не прогой CE, а можно сказать оборудованием как у офицалов. да и работает он в серьезной конторе по машинам. и представитель паулюса не посоветовал бы.

molkov добавил 24.01.2014 в 16:36
А знаешь сколько гомна может быть в самом коллекторе? Мыл то наверно спреем. Открути датчик температуры на ресивере, его прочистить тоже не мешало бы. Залей в топливо присадок, да дай просратся.

Виктор Алямкин добавил 24.01.2014 в 16:31
molkov, Есть шнур 1260? залей старую прошивку обратно.

нету такого шнура. да и кат выбил,2 датчик будет ругаться.

ну я думаю если бы оно так и было,то у меня давно проблемы бы были с машиной, а так у человека серьезное оборудование было,к примеру диагностику он мне делал не прогой CE, а можно сказать оборудованием как у офицалов. да и работает он в серьезной конторе по машинам. и представитель паулюса не посоветовал бы.

molkov добавил 24.01.2014 в 16:36

нету такого шнура. да и кат выбил,2 датчик будет ругаться.

ну у тебя при всех стандартных параметрах на хх 800 стоит вкопанно, должно быть меньше, утрвеждать небуду, но у меня 740-760 варьируется.

представляю, при пробеге в 174 тысячи,говна там ого го. но на теплой машине все отлично работает,можно поставить на двигатель стаканчик наполненный до краев,хер прольёшь. да и вообще,с двигателем никогда проблем не было,до сих пор все родное стоит,ну кроме грм. даже передние аммо родные.

у меня на 300000 пробеге все нормально работало, причем тут коллектор??
главное чтобы мап чистый был, датчик температуры овоздуха собой роли не играет.

ну у тебя при всех стандартных параметрах на хх 800 стоит вкопанно, должно быть меньше, утрвеждать небуду, но у меня 740-760 варьируется.

может в прошивке так сделано, я это заметил сразу когда от него уехал. да мне и не мешает

может в прошивке так сделано, я это заметил сразу когда от него уехал. да мне и не мешает

дак в чем тогда проблемма то заключается. ты сам знал что все началось после чипа.
получается проблеммы то нет.

на заметку, хх не трогают в программе, для чего тебе так сделали, незнаю

дак в чем тогда проблемма то заключается. ты сам знал что все началось после чипа.
получается проблеммы то нет.

на заметку, хх не трогают в программе, для чего тебе так сделали, незнаю

ну прошли мне прошлой весной, и проблем я не знал,тока вот сейчас нарисовалась. может конечно из за морозов глюк. но сегодня заводил подняла до 2500,потом опустила. после Промывки улучшения есть.

финансово как то не готов пока

ИМЕЕШЬ ПОЛНОЕ ПРАВО ВЕРНУТЬ СТОК

может как то на этой прошивке подкорректировать?

molkov добавил 24.01.2014 в 17:24
сток не хочу обратно, говорю же кат выбил. эт надо будет ещё и его ставить

может как то на этой прошивке подкорректировать?

molkov добавил 24.01.2014 в 17:24
сток не хочу обратно, говорю же кат выбил. эт надо будет ещё и его ставить
Сам нет. Только поменять на другую если купишь шланг 1260.

Сам нет. Только поменять на другую если купишь шланг 1260.

нееет, подъехать к нему, кто шил чтобы он подправил

нееет, подъехать к нему, кто шил чтобы он подправил

И он не поправит. Только тот кто делал прошивку.

Рано радуешься. Ты не знаешь что у тебя залито, и тем более автора.

ну такие обороты это разве критично?

molkov добавил 24.01.2014 в 17:38
Рано радуешься. Ты не знаешь что у тебя залито, и тем более автора.

Читайте также:  Что нужно для прошивки двигателя ваз

В том то и дело что не радуюсь

molkov добавил 24.01.2014 в 17:39
автор сказали что паулюс

ну такие обороты это разве критично?

molkov добавил 24.01.2014 в 17:38

В том то и дело что не радуюсь

molkov добавил 24.01.2014 в 17:39
автор сказали что паулюс

обороты не критично, но сам же говоришь что есть проблемма, а зацепиться надо же за чтото, вот тебе и совет, залить прошивку стоковую и понаблюдать как себя авто поведет.
думаю это может тебе сделать человек который заливал прошивку и причем бесплатно. перезалить дело 10 минут с учетом сел и вышел из машины.

molkov добавил 24.01.2014 в 17:57
обороты не критично, но сам же говоришь что есть проблемма, а зацепиться надо же за чтото, вот тебе и совет, залить прошивку стоковую и понаблюдать как себя авто поведет.
думаю это может тебе сделать человек который заливал прошивку и причем бесплатно. перезалить дело 10 минут с учетом сел и вышел из машины.

да говорю же что проблем не было ни когда с двигом. может реально просто глюк был. уже даже незнаю что думать

Такие обороты не нормально. У меня при запуске -20 больше 1300 не подымаются, прогревается и тогда сбрасывает.

мы про холостые на прогретом

molkov добавил 24.01.2014 в 18:17
[QUOTE=Виктор Алямкин;1054082064]Такие обороты не нормально. У меня при запуске -20 больше 1300 не подымаются, прогревается и тогда сбрасывает.[/
ответил

molkov добавил 24.01.2014 в 18:17
[QUOTE=Виктор Алямкин;1054082064]Такие обороты не нормально. У меня при запуске -20 больше 1300 не подымаются, прогревается и тогда сбрасывает.[/
ответил

сегодня купил galletto залил другую прошивку. посмотрим как завтра заведется.

Шнур-адаптер + программа. Комплект для записи прошивок в ЭБУ.
Т.е. для чип-тюнинга.

абсолютно верно, тока с диска программа не устанавливается почему то,пришлось в нете искать. нашел на русском языке,только там в окне, где показывается процесс выполнения, иероглифы какие то.

Шнур-адаптер + программа. Комплект для записи прошивок в ЭБУ.
Т.е. для чип-тюнинга.

и какие прошивки заливать?? которые в нете валяются?

можно так доиграться.

можно так доиграться.

возможно,но я не собираюсь шить каждый день по новому

возможно,но я не собираюсь шить каждый день по новому

доброе утро. ну что, сегодня утром завел, обороты сразу на 2500 тысячи,но не более 10 секунд,потом упали на 1300. это нормально или нет?

molkov добавил 26.01.2014 в 09:36
или это все таки какая то механическая неисправность?

народ у меня вторую зиму уже такая ерунда , после -25 не могу завести свеч\и заливает и все , подскажите может у на какой нибудь датчик кислородный замерзает ,или еще чего (сборка корея) или какая нибудь отсечка стоит уже всю голову сломал и свечи менял и заправки , что может быть ? извинети если не в тему

Возможно ЭБУ богатит ТВ смесь (таблицы при низкий температурах неправильные) и плохой бензин!

смотря сколько градусов, у меня в -28 также запускается

я не посмотрел,но думаю минус 20-23 было точно

выгони человечка с молоточком из-под капота :). но работает шумно первые минуты — вполне естественно.
Чет отстал от форумной жизни: а чем эта тема отличается от просто «запуск двигателя в мороз»? Сонным настроением чтоль с утра?

блин стучит а внатуре страшно, нагрузку включаю подогрев сидушек 3 шт + свет, силнее стучит, при прогреве тишина полная((

Тоже не понимаю. Пойду шепну кому следует.
Прошу всех туда:
lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=35547

тут обсуждается не просто запуск в мороз,а запуск в мороз с конкретной проблемой запуска, решение которой еще не нашли.

Тоже такая штука в мороз большие обороты но думаю что это дк потому как был на украине там есть бензин спиртовой на нем заводится как положено а вот залил обычного опять тоже

Я новый датчик поставил и толку нет..Ну и как на их бензине едет?

Так и должно, только правильно ли она работает другой вопрос. Возможно, что проблема как раз этой части и есть.

может мне прежде чем заводить, педалью газа побаловаться? может её там реально закусывает

когда снимал её чтобы помыть, специально тросик дергал туда сюда, ходил отменно. а уж если механические повреждения были бы,то я думаю и в теплую погоду были бы такие проблемы, а начались они с наступлением морозов.

Значит проблема с механизмом ДЗ. может там вода есть? Сними просуши все хорошо. Не помню крышка съемная или нет. Если съемная то можно вскрыть да посмотреть что там, прочистить, смазать.
Ну а валит после прогрева сейчас как?

Значит проблема с механизмом ДЗ. может там вода есть? Сними просуши все хорошо. Не помню крышка съемная или нет. Если съемная то можно вскрыть да посмотреть что там, прочистить, смазать.
Ну а валит после прогрева сейчас как?

да валит то хорошо. тока холодные запуски остались с таким же глюком. ты говоришь вода, так она же прогревается,должно же там высохнуть вся влага

в блоке управления ей деться некуда. тоесть сначала растаяла, а потом опять замерзла.

а какие датчики отвечают за пуск двигателя. может датчик какой мозги ата та?

molkov, посмотри контакты которые подходят к самому дросселю, сними разъем потом опять вставь плотно..а ошибки есть?

с разъемом все хорошо,сидит плотно. в том то и дело что нет ошибок.

А мое мнение, что это связано, что холодный воздух, поступающий в двигатель, и такие же холодные стенки каналов и цилиндров — не самые благоприятные условия для быстрого испарения топлива,вот и получается, что топливо может попадать в холодные цилиндры в виде неиспарившихся капель. Или проблема связанная с некачественным бензином

так наверно при таких условиях все так заводились.А бенз я лью на газпроме, это лучшее что есть у нас. Вот сегодня утром было -9, так она опять 2500 дала, 2 раза глушил потом заводил, в итоге так и держала пока не дал нагрузку на двигатель, включил всё что можно.

Посмотрите пожалуйста ещё раз логи. Заводил утром, клеммы не скидывал на улице вообще яндекс -1 показывает.

прога у тебя такая((

прога у тебя такая((

Не в проге дело. Датчики положения ДЗ накрылись.

Не в проге дело. Датчики положения ДЗ накрылись.

Как определил?
Если уверен-в ТЕМУ по ДПДЗ.Ну если модераторы не закроют-
проверь при включённом зажигании:
!)в колодке жгута проводов питание контакты 6. 8=АКК вольт
2. 7=4,8. 5,2 вольт
2)В ДПДЗ сопротивление 1. 5=3,9 ома
3)Вставь в колодку в7 и в8 проводки,состыкуй с ДПДЗ и проверь:
при закрытой ДЗ-должно быть на контактах 7. 8=3,7. 4,8 вольт
при открытой на 19град 7. 8=0,3. 1,5 вольт
В случае отклонений-посмотри,зарегестрировавшись:http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/matiz_m100_m150/greyjerk/journal/288230376152897694/
Там всё одинаково с Лачетти,кроме отверстия.А резестивную пластину,в случае износа,можно немного переместить-она крепиться тремя винтами.
Новый ДПДЗ что то около 8т стоит.

D.V.S., так же себя вело и на мытой заслонке, а с ХХ заметил только после наступления минусовых температур

Bolek52, а разве обрыв цепи не контролируется ? на нормальных машинах как то так 🙂

максимальному сопротивлению
хоть и неправильное но все же есть, а
типа отключенный
это уже не какое-либо сопротивление а полное отсутствие и ЭБУ не может знать температуру — может маленькая а может большая — и чтобы исключить перегрев двигателя должен включаться вентилятор охлаждения и при этом на максимум .
Я про это имел ввиду .

E1_Alex добавил 25.03.2014 в 16:51
С оборотами ХХ прояснилось . просто глючит тахометр, показывает на 200 об.мин больше при глюке.
А вот что с повышенными . еще раз отмыл заслонку . 3,5 % и не меньше. Немного стали пониже обороты (2000) и держатся меньше. Рассматривать механизм под крышкой и изучать конструкцию не было времени. Какой минимальный процент должен быть и бывает ли 0% ? Возможно ли сдвинуть немного положение ДПДЗ чтобы добиться нулевого показания ? Или уже не мучиться и сдать дроссельную в утиль 🙂

ЭБУ не может знать температуру — может маленькая а может большая — и чтобы исключить перегрев двигателя должен включаться вентилятор охлаждения и при этом на максимум .
ЭБУ не гадалка и ему все равно, перегреется двигатель или нет:) Заметьте, что работы самих вентиляторов ЭБУ не проверяет, а только проверяет цепи обмоток реле, которые их включают. Да и при реальном перегреве ЭБУ ничего не предпринимает, а мог бы хоть выдать ошибку типа «перегрев» или просто заглушить двигатель:)
А температура двигателя ему нужна только для определения состава смеси. Есть данные о температуре — тогда они учитываются при приготовлении смеси. Нет данных — тогда темп. не учитывается и ЭБУ определяет ошибку датчика темп.

Bolek52 добавил 25.03.2014 в 17:21
Какой минимальный процент должен быть и бывает ли 0% ? Возможно ли сдвинуть немного положение ДПДЗ чтобы добиться нулевого показания ?
0% было только у предыдущего президента, да и то отменили:) Как Вы себе представляете работу двигателя с полностью перекрытым доступом воздуха?
И в принципе, что 2% открытия заслонки на ХХ, что 5%, не имеет никакого значения. Это только косвенно определяет степень загрязнения ДЗ. ЭБУ все равно откроет ДЗ на столько, на сколько ему надо для приготовления соответствующей смеси.

ЭБУ не гадалка и ему все равно
если на Лачетти ему все-равно то печально, . сам не проверял . фишка труднодоступна. Даже на ТАЗах впрысковых при снятии разъема с ДТ который идет на ЭБУ идет включение вентилятора на повышенные обороты да и не только на ВАЗах

что 2% открытия заслонки на ХХ, что 5%, не имеет никакого значения. ну какое-то значение все же имеет раз авто себя ведет по разному и на запуске и при движении. Ну нет 0% на такого типа заслонке ну и не надо — просто спросил .

Суть- в ступеньке-грязи,с ней-при минимальной щели воздуха не хватает. вот ЭБУ и приоткрывает,больше
Так я о том и говорю:) На повышенные/заниженные обороты на ХХ никак не должно влиять.

Bolek52 добавил 25.03.2014 в 19:06
зачем существует какая-то адаптация заслонки да еще и сброс адаптаций существует
Адаптация и сброс адаптации это одно и тоже. IMHO нужно она для того, чтобы ЭБУ знал, какое выставить положение ДЗ в моментах, когда он не может получить инфы о сгоранию смеси от ДК1 (по которой регулирует ХХ). Это прежде всего моменты пуска двигателя и сброса газа.

Да как раз и непонятен этот момент — ХХ то всегда нормальные после прогрева а вот холодный пуск большие и связано ли это с загрязнением ? Или кто другой виноват — тогда кто ?

E1_Alex добавил 25.03.2014 в 19:53
Может тупо закусывает/заедает при минусовых сам регулятор и не сразу сбрасываются обороты, хз ? Покупать новую чтобы убедиться не айс . вдруг нет

Источник

Adblock
detector