Высокие обороты при холодном двигателе субару

Содержание
  1. Субару Трибека Клуб
  2. Высокие обороты на холодную
  3. Высокие обороты на холодную
  4. Re: Высокие обороты на холодную
  5. Re: Высокие обороты на холодную
  6. Re: Высокие обороты на холодную
  7. Re: Высокие обороты на холодную
  8. Re: Высокие обороты на холодную
  9. Re: Высокие обороты на холодную
  10. Re: Высокие обороты на холодную
  11. Re: Высокие обороты на холодную
  12. Re: Высокие обороты на холодную
  13. Высокие обороты при холодном двигателе субару
  14. При прогревании высокие обороты на холостых.
  15. Re: При прогревании высокие обороты на холостых.
  16. Re: При прогревании высокие обороты на холостых.
  17. Re: При прогревании высокие обороты на холостых.
  18. Re: При прогревании высокие обороты на холостых.
  19. Re: При прогревании высокие обороты на холостых.
  20. Re: При прогревании высокие обороты на холостых.
  21. Re: При прогревании высокие обороты на холостых.
  22. Re: При прогревании высокие обороты на холостых.
  23. Re: При прогревании высокие обороты на холостых.
  24. Высокие обороты на холодную
  25. Работа ДВС на прогревочных оборотах
  26. Причина высоких оборотов двигателя на холостом ходу
  27. Как устранить высокие обороты на холодную
  28. Заключение
  29. Плавающие обороты на холодном двигателе Субару Форестер 3
  30. Club-Subaru.Com
  31. Сбрасывать ли прогревочные обороты при холодном пуске?
  32. Сбрасывать ли прогревочные обороты при холодном пуске?
  33. Re: Сбрасывать ли прогревочные обороты при холодном пуске?
  34. Re: Сбрасывать ли прогревочные обороты при холодном пуске?

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • Список форумовФорум владельцев Subaru TribecaИнформация о Субару ТрибекаТехничка
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

Высокие обороты на холодную

Высокие обороты на холодную

denis232 » 04 июн 2013, 23:20

Re: Высокие обороты на холодную

spiter » 04 июн 2013, 23:56

Re: Высокие обороты на холодную

denis232 » 05 июн 2013, 00:07

Re: Высокие обороты на холодную

alex499 » 05 июн 2013, 00:09

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

» когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает «© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Re: Высокие обороты на холодную

eeK » 05 июн 2013, 06:40

Re: Высокие обороты на холодную

eeK » 05 июн 2013, 06:43

Re: Высокие обороты на холодную

spiter » 05 июн 2013, 10:54

Re: Высокие обороты на холодную

denis232 » 05 июн 2013, 14:49

Re: Высокие обороты на холодную

eeK » 05 июн 2013, 20:34

Re: Высокие обороты на холодную

spiter » 05 июн 2013, 20:59

Источник

Высокие обороты при холодном двигателе субару

При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение Zombie472 » 30 янв 2013, 12:34

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение Piligrim » 30 янв 2013, 12:40

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение Zombie472 » 30 янв 2013, 12:43

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение acepire » 30 янв 2013, 13:06

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение acepire » 30 янв 2013, 13:08

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение Piligrim » 30 янв 2013, 13:43

= для начала просто визуальный контроль блока ДЗ на снятом с её входа ресивере.

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение Zombie472 » 30 янв 2013, 15:32

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение acepire » 30 янв 2013, 16:18

Zombie472 , это вроде вполне нормально. По моим наблюдениям так: как только завел мотор — выставились некий «чистый прогревочный» режим и соответствующие прогревочные обороты. Если дотронуться до педали газа, то этот чистый «прогревочный» отключается и включается «операционный» режим (хотя смесь по-прежнему обогащенная, ДЗ прикрывается) — т.к. автомобиль решил, что хозяин решил таки сразу поехать.

А вообще на дроссельную заслонку можно и глянуть при случае. Промыть/обнулить мозг.

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение Boroda » 30 янв 2013, 17:21

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение Zombie472 » 30 янв 2013, 17:59

Читайте также:  Проблемы при запуске двигателя опель вектра а

Источник

Высокие обороты на холодную

Высокие обороты на холодную могут появиться как в штатном режиме работы двигателя, так и при выходе из строя некоторых его датчиков. В последнем случае на инжекторных двигателях необходимо выполнить проверку регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, впускного коллектора. У карбюраторных бензиновых двигателей также нужно проверить регулировку холостого хода, работу воздушной заслонки, камеры карбюратора.

Работа ДВС на прогревочных оборотах

В общем случае высокие обороты на холодном двигателе в холодную погоду — явление нормальное. Однако их значение и продолжительность работы мотора в таком режиме может быть разным. Так, если запустить двигатель при температуре, например, от +20°С и выше, то время, когда значение оборотов холостого хода вернется к указанному в мануале (приблизительно 600…800 оборотов в минуту) составит несколько секунд (2…5 секунд в летнее время и около 5…10 секунд в зимнее). Если этого не происходит — значит, есть поломка, и необходимо выполнять дополнительную проверку и соответствующие ремонтные меры.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную необходимо по двум причинам. Первая — постепенный прогрев моторного масла, и соответственно, уменьшения его вязкости. Вторая — постепенный нагрев двигателя до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости, составляющей около +80°С…+90°С. Это достигается увеличением количества сжигаемого топлива.

Поэтому, появление больших оборотов при запуске двигателя на холодную — нормальное явление. Однако необходимо учитывать их значение и время, через которые они возвращаются к значению, соответствующему холостому ходу. Значения оборотов и времени указываются в технической документации к конкретному автомобилю. Если обороты и/или время возвращения увеличены — значит, необходимо искать причину поломки.

Причина высоких оборотов двигателя на холостом ходу

Выделяют аж четырнадцать причин, почему на холодном двигателе большие обороты длительное время после запуска. В частности:

  1. Дроссельная заслонка. Воздух может попадать в двигатель через приподнятую дроссельную заслонку, когда, например, тросик ее привода перетянут (если он предусмотрен конструкцией). В этом случае на холостом ходу в двигатель попадает больше чем необходимо количество воздуха, что, собственно, и приводит к тому, что при холодном запуске высокие обороты.
    Еще один вариант — использование жесткого коврика на полу, который может подпирать педаль газа при том, что водитель не нажимает на нее. В этом случае обороты также будут повышенными, причем не только при холодном, но и при прогретом моторе.
    Дроссельная заслонка может полностью не закрываться по причине того, что она очень сильно загрязнена нагаром. В этом случае он попросту не даст ей плотно прилегать.
  2. Канал холостого хода. У всех карбюраторных моделей двигателей конструкция предусматривает наличие воздушного канала в обход дроссельной заслонки. Сечение канала регулируется специальным регулировочным болтом. Соответственно, при неправильной настройке сечения канала через канал холостого хода будет проходить большее чем необходимо количество воздуха, что и приведет к тому, что на холодную большие обороты двигателя. Правда, подобная ситуация может быть и «на горячую».
  3. Воздушный канал для поддержания высоких оборотов холодного двигателя. Этот канал перекрывается при помощи штока или заслонки. Соответственно, положение штока или угол наклона заслонки зависит от температуры антифриза в системе охлаждения (то есть, по сути, температуры двигателя).
    При холодном двигателе канал полностью открыт, и соответственно, через него поступает большое количество воздуха, обеспечивая повышенные обороты на холодную. По мере прогревания двигателя канал перекрывается. Если шток или заслонка не полностью перекрывают поступление дополнительной порции воздуха, то это и приведет к повышенным оборотам двигателя.

Как устранить высокие обороты на холодную

Устранение проблемы повышенных оборотов при заводке холодного двигателя всегда зависят от причин. Соответственно в зависимости от вышедшего из строя узла необходимо будет произвести ряд проверок и ремонтных мер.

Первым делом проверьте состояние дроссельной заслонки и ее работу. Со временем на ее поверхности скапливается значительное количество нагара, который стоит удалить при помощи карбклинера либо другого подобного чистящего средства. Как говорят: “В любой непонятной ситуации почисть заслонку дросселя”. А также может клинить шток в воздушном канале. В зависимости от конструкции конкретного двигателя их система управления может быть механической либо электронной.

Читайте также:  Стук двигателя 417 на оборотах

Если конструкция подразумевает использование приводного тросика, то не лишним будет проверить его целостность, общее состояние, усилие натяжения. Когда управление заслонкой происходит при помощи различных электроприводов либо соленоидов, то стоит проверить сделать их проверку мультиметром. При подозрении на неисправность какого-либо из датчиков его стоит поменять на новый.

При соответствующих симптомах в обязательном порядке проверяют факт подсоса воздуха во впускном тракте в местах соединения.

Также стоит уделить внимание и системе охлаждения, в частности таким ее элементам как термостат и помпа. Неправильную работу термостата вы точно определите по плохой работе печки. А при проблемах с помпой будут видны подтеки либо посторонний шум.

Заключение

Необходимо понимать, что кратковременные высокие обороты на непрогретом двигателе — это нормальное явление. И чем ниже температура окружающего воздуха — тем больше времени повышенные обороты будут иметь место. Однако если время превышает приблизительно пять и более минут, то это уже повод выполнять диагностику. В первую очередь нужно просканировать память электронного блока управления на предмет наличия ошибок в нем. Это могут быть ошибки регулятора холостого хода или перечисленных выше датчиков. Если ошибок нет — нужно выполнять дополнительную механическую диагностику по описанным выше рекомендациям.

Источник

Плавающие обороты на холодном двигателе Субару Форестер 3

Плавают обороты на холодном двигателе при температуре наружного воздуха выше +15. После замены ДТОЖ амплитуда плавающих оборотов стала меньше, где-то в пределах 1300-1600. Зимой такой проблемы нет. В чём может быть причина? Двигатель ej20

Вы написали «… Зимой такой проблемы нет. «, но скорее всего зимой такой проблемы не было, а сейчас она появилась. И это не удивительно, вы же ездите, мотор работает, износ происходит. Иногда появляются какие-то неисправности.
В вашем случае пожалуй неисправен ДМРВ (или он еле жив, параметры зашкалили за допустимые).

Провалы оборотов при поездках бывают?

Попробуйте сделать так, отсоедините «фишку» от датчика и запустите двигатель. Если обороты будут стабильны, значит ДМРВ под замену. Если всё без изменения, то можно проверить чистоту соединительных контактов и не разорван ли один из проводов внутри оплётки(особенно на сгибах).

При езде с отключенным ДМРВ увеличится расход топлива.

Здравствуйте. А на горячую обороты холостого хода не плавают? Стоит еще проверить провода и разъем ДТОЖ, проверить разъем ЭБУ. Так же стоит проверить нет ли подсоса воздуха во впуске, почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода (так же проверить его разъем и провода), проверить расходомер воздуха/датчик абсолютного давления.

Здравствуйте. На горячую обороты холостого хода не плавают. Подсоса воздуха во впуске нет, электрический дроссель чистый, провода и разъёмы в порядке. При езде провалов нет, расход топлива 11-12 л. в городе.

Диагностика электроники на работающем двигателе-все параметры в норме, а на холодном момент плавания короткий, поймать не могут. После снятия фишки с дмрв и запуске холодного двигателя — обороты стабильные. На прогревочные обороты выходит сразу, без зависаний.

Проблема длится три года, поэтому с наступлением холодного периода времени года, проблема уходит до следующего потепления. ДМРВ пробовал ставить с такого же двигателя, брал у знакомого-амплитуда была немного меньше, но всё равно плавают.

Источник

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Сбрасывать ли прогревочные обороты при холодном пуске?

Модератор: Dr.House

Сбрасывать ли прогревочные обороты при холодном пуске?

Lev Palich » Пт окт 29, 2010 21:29

Здравствуйте все!
Вопрос такой: стоит ли сбрасывать прогревочные 1500 оборотов легким нажатием на педаль газа (обороты при этом валятся до 800-1000) с целью уменьшить хоть как то вред наносимый двигателю холдным пуском?

Хочу авторитетного мнения с технической выкладкой, если можно.
Просьба ИМХО помечать как ИМХО.

Читайте также:  Какой самый надежный двигатель volvo

jaws » Сб окт 30, 2010 00:26

Re: Сбрасывать ли прогревочные обороты при холодном пуске?

insub » Пн ноя 01, 2010 11:16

Legacy 😀 » Пн ноя 01, 2010 11:51

Re: Сбрасывать ли прогревочные обороты при холодном пуске?

Fader » Пн ноя 01, 2010 12:30

На инжекторной 2110 точно так же было. После 5 мин работы обороты сами падали.

AAN » Пн ноя 01, 2010 13:11

В Мануале как-то было написано — при прогреве — автомобиль работает в режиме повышенных оборотов для более быстрого прогрева двигателя. Но, ведь с другой стороны — повышенные обороты при холодной дрыге вредны.

По-этому, мне кажется, что если не сильно спешишь — можно сбрасывать.

vintik » Пн ноя 01, 2010 13:25

Angelo » Пн ноя 01, 2010 14:11

Fader » Пн ноя 01, 2010 15:19

Где-то в Инете читал, что на западе автомобилисты вообще никогда не прогревают авто, но при этом не раскручивают двиг более 3000 об/мин пока он не прогреется до нормы.

Hellboy » Пн ноя 01, 2010 15:29

Не помню где читал где то на ru.
Как правильно должна заводиться Субару?

В идеале, при включении холодного двигателя обороты быстро падают приблизительно до 1800 об/мин, а затем плавно опускаются до 750-800 об/мин (нормальные рабочие обороты ХХ), и при этом не должно наблюдаться никаких резких изменений (скачков вверх-вниз!).
Механизм холодного запуска
Сразу после запуска обороты поднимаются примерно до 2000 об/мин, но быстро падают до 1800 об/мин, через минуту они равны примерно 1500 об/мин (после этого клапан ХХ начинает закрываться) и медленно опускаются до тех пор, пока ОЖ не прогреется до 80 градусов (при этой температуре клапан ХХ должен быть полностью закрыт, а Лямбда-зонд переведен в рабочий режим).
Бензиновые моторы, как известно, имеют количественное регулирование рабочей смеси. Оптимальной считается смесь, в которой на 14,7 частей воздуха приходится 1 часть топлива, однако для запуска холодного двигателя нужна сильно обогащенная смесь. Для обогащения смеси при запуске инжекторных двигателей используется так называемый контрольный воздушный клапан (IAC — Idle Air Control Valve или, как он еще называется, By-Pass Air Control Valve/Solenoid). Суть его работы — формирование воздушного потока при закрытой дроссельной заслонке. В обычном положении этот клапан закрыт и открывается только при прогреве двигателя для увеличения расхода воздуха (воздушная магистраль этого клапана идет во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки). А уж по увеличенному расходу воздуха (по данным, поступающим с измерителя потока воздуха или, как еще говорят, расходомера, а точнее MAF-сенсора — Mass AirFlow Sensor) устройство управления (ECU) принимает решение об увеличенной порции топлива, что приводит к повышению оборотов до уровня прогревочных.
Таким образом, если обороты при запуске холодного двигателя «плавают», то «виноваты», скорее всего, двое: засорившийся или отказавший клапан IAC (а возможно — воздушная магистраль) или MAF-сенсор.

AAN » Пн ноя 01, 2010 15:32

vintik
ММмм. очень познавательно!! Спасибо! буду знать!

Fader
А на западе прогревать автомобили в жилых зонах запрещено, насколько я знаю(типа, более 5 минут стоять с заведенным двигом нельзя)
Да и у нас вроде бы тоже что-то такое в правилах было

Sergioni » Пн ноя 01, 2010 15:34

На новых автивках мало того, что убирают все шкалы температур движка, так теперь ещё даже синии лампочки не прогретого даже убирают. Экология, мать её.

Angelo » Пн ноя 01, 2010 16:29

Legacy 😀 » Пн ноя 01, 2010 16:32

На новых автивках мало того, что убирают все шкалы температур движка, так теперь ещё даже синии лампочки не прогретого даже убирают. Экология, мать её.

А если перегрев, ёпта Типа если перегрев, то Вы узнаете о этом когда уже стуканет

Sergioni » Вт ноя 02, 2010 09:36

Контрольные лампы превышения t никто не отнимал, ёпта!

Источник

Adblock
detector