Высокие обороты на горячем двигателе лансер

Содержание
  1. Mitsubishi Lancer-9 Повышенные обороты холосого хода
  2. Владельцам автомобилей Mitsubishi повезло со всех сторон: машины надёжные, удобные, эргономичные. Но повезло не всем — машины с моторами 1.3 и 1.6 литров имеют весьма своеобразную хитринку, и если её не знать, то можно навредить самому себе, то есть, автомобилю. И иметь потом нескончаемые проблемы.
  3. Кстати, об устройствах, изготовленных самостоятельно для улучшения и облегчения качества автомобильной диагностики, вы можете прочитать в статьях «Устройства для проведения автомобильной диагностики» Часть 1 и Часть 2Идём дальше: после подключения дымогенератора из неплотности показался дым.
  4. Поворачиваюсь к клиенту: — Ну что, поняли причину? Нет, он ещё не понял. Тогда провожу разборку дроссельного узла и показываю клиенту:
  5. Говорю: — Вот через это отверстие в двигатель поступал лишний воздух (на фото красная стрелка). То есть, при установке узла вы неправильно установили прокладку: суть в том, что при правильной установке, прокладка какие-то нужные отверстия открывает, и какие-то ненужные перекрывает. Вот вырезка из руководства по ремонту данного автомобиля:
  6. Переустановил прокладку, запустил двигатель — всё работает нормально, обороты положенные, проблема ушла.
  7. Высокие обороты на горячем двигателе лансер
  8. Высокие обороты на горячем двигателе лансер
  9. народ, что за беда приключилась у меня (Ланцер9, холостой ход)

Mitsubishi Lancer-9 Повышенные обороты холосого хода

Владельцам автомобилей Mitsubishi повезло со всех сторон: машины надёжные, удобные, эргономичные. Но повезло не всем — машины с моторами 1.3 и 1.6 литров имеют весьма своеобразную хитринку, и если её не знать, то можно навредить самому себе, то есть, автомобилю. И иметь потом нескончаемые проблемы.

Этот нюанс, вроде бы, уже давно и всем известен, однако в автосервисы, в том числе и к нам, регулярно поступают эти автомобили с одной и той же проблемой: «Повышенные обороты». Начинаешь задавать вопросы и выясняется, что «обороты стали повышенными после мойки и чистки дроссельной заслонки». Ещё и удивляются: «- А что тут такого? Заслонка была грязная, взял и помыл».

Почему такое происходит: на мой взгляд, это конструктивная недоработка дроссельного узла на автомобилях с двигателями объемами 1.3 и 1.6 литров. На автомобилях с моторами 2.0 литров такой проблемы нет — исправили свою недоработку, поставили шайбу. А что здесь: ось дроссельной заслонки имеет люфт, и так как нет стопорной шайбы, то «пятак» при работе трётся о корпус дросселя, что приводит к образованию неплотности (щели), через которую в цилиндры двигателя попадает дополнительный воздух. По моим наблюдениям сама природа вещей помогла конструкторам: заслонка работает, трётся, образуется пространство, через которое должен поступать дополнительный (нерасчитанный) воздух, но одновременно вместе с воздухом в дроссельный узел попадают пыль, частички масла, что-то ещё, и это всё вместе как бы «склеивается» и как бы «затыкает» образовавшуюся щель — и обороты не поднимаются. И если щепетильный владелец автомобиля в этот момент заглянет вовнутрь корпуса дроссельной заслонки и увидит некрасивую грязь и тут же бросится её отмывать до блеска — тут его ожидает печальный сюрприз: после отмытия «до блеска» дроссельного узла, обороты двигателя поднимаются до 2.000 (плюс-минус), и такими остаются. И уже никакими ухищрениями обороты мотора не вывести на положенные 650-750 оборотов в минуту. Теперь владельцу надо или перетачивать «пятак», или производить полный ремонт (проточку)дроссельного узла целиком. Ну, или полностью менять весь дроссельный узел.

Читайте также:  Сколько клапанов в двигателе к9к

Хотелось бы сразу предупредить владельцев подобных автомобилей: не надо пытаться замазать образовавшуюся щель после мойки дроссельного узла каким-либо герметиком, например, «Попсиколом». В результате получилось, что этот герметик благополучно отвалился и вместе с потоком воздуха пропутешествовал в сторону камеры сгорания. В итоге нашим механикам пришлось делать разборку двигателя.

Что и как, на мой взгляд, надо делать: если у вас двигатель объемом 1.3 или 1.6 литра, то самое лучшее, что может сделать владелец автомобиля, это просто взглянуть на состояние дроссельной заслонки. И ничего больше не делать, если нет других проблем. По моим наблюдениям износ дроссельной заслонки начинается при пробеге где-то около 100.000 километров. И ничего страшного. Ездите дальше и ни в коем случае не пытайтесь помыть дроссельный узел — сделаете только хуже.

Но если помыли — что делать дальше? Тут, как в нашем случае, надо ехать на разборку и приобретать новую дроссельную заслонку. Хотя, как говорят мои знакомые с разборок: «Их уже практически не осталось. Разбирают как горячие пирожки». О чём это может говорить? Только о том, что рукастых владельцев автомобилей не убывает, они даже множатся, и непонятно что ими руководит, когда они бросаются на дроссельную заслонку с ёршиком, губкой и химическими моющими веществами.

С нашим поступившим на ремонт Lancer 9 произошла такая же ситуация. Вымучив и себя, и машину, владелец наконец-таки набрёл на какой-то форум, где ему посочувствовали и посоветовали приобрести новую или другую не изношенную заслонку. Что он и сделал. И вы думаете, что история на этом закончилась? Как бы не так — проблема с высокими оборотами осталась, причем они стали еще выше, чем после мойки. В чем может быть причина? «Конечно, в заслонке»,- подумал владелец авто и вернулся на разборку, мол, вы мне продали «неправильную» заслонку, я её поставил, а обороты всё-равно не снижаются.

У меня с авто-разборщиками контакт хороший, ко мне они обращаются в подобных ситуациях, когда клиент начинает нервничать и подозревать их в том, что они «продали неправильную запчасть». Такое, увы, в последнее время встречается всё чаще и чаще. Позвонили мне. Обрисовали ситуацию. Хорошо, пусть приезжает.

Первым делом внимательно осмотрел новую, купленную на разборке заслонку. Немного успокоился: нет, владелец её ещё не успел отмыть до блеска. Значит, ему повезло, не придётся покупать третью.

Внимательно всё осматриваю (с неполной разборкой). Внимательно — это значит «тщательно исследую». И нахожу причину почти сразу. Поворачиваюсь к владельцу автомобиля и говорю:
— У вас проблема не в этой дроссельной заслонке. Хотите, покажу наглядно?
Клиент не совсем понимает, что я хочу ему показать, но кивает, любопытство берет верх. Подвешиваю дымогенератор:

Кстати, об устройствах, изготовленных самостоятельно для улучшения и облегчения качества автомобильной диагностики, вы можете прочитать в статьях «Устройства для проведения автомобильной диагностики» Часть 1 и Часть 2
Идём дальше: после подключения дымогенератора из неплотности показался дым.

Поворачиваюсь к клиенту:
— Ну что, поняли причину?
Нет, он ещё не понял. Тогда провожу разборку дроссельного узла и показываю клиенту:

Говорю:
— Вот через это отверстие в двигатель поступал лишний воздух (на фото красная стрелка). То есть, при установке узла вы неправильно установили прокладку: суть в том, что при правильной установке, прокладка какие-то нужные отверстия открывает, и какие-то ненужные перекрывает.
Вот вырезка из руководства по ремонту данного автомобиля:

Переустановил прокладку, запустил двигатель — всё работает нормально, обороты положенные, проблема ушла.

Видео проведённой работы с детальным объяснением:

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя ваз 2109 карбюратор своими руками

Источник

Высокие обороты на горячем двигателе лансер

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 25
Регистрация: 3.9.2012
Вне форума
Авто: lancer 1.6 2004

Репутация: 0

Доброго времени суток,
после езды по лужам на следующий день при заводе стали высокие обороты: 2300 при прогреве, падают до 1600-1800,перед остановкой, когда идешь накатом плавают от 1000-1500, после остановки 2 таких скачка и на 2000,потом нормализуются на 1600(через 30-60 сек). Иногда при заводе на «горячую» обороты 1300 держатся потом возвращаются до 1600.
Пробовал переставить с машины донора: изменений 0.
— дроссель в сборе
— лямбду
— датчик уровня воздуха(на впускном тракте кот.)
— трос привода ослаблен

Если покачать педалью тормоза то можно поднять с 1800 до 2500.

Куда копать?К ремонтникам запись только через 5 дней.

Don Amadeus

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29694
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация: 458

Или РХХ или дроссель, чудес особо не бывает..
То, что меняли что-то в сборе без сброса клеммы и калибровки РХХ — не особо показатель.
Советую проверить РХХ, дальше сделать его калибровку, посмотреть, что будет дальше.
Дроссель — снять и посмотреть на яркий свет — светиться особо не должен он

Проверка и чистка РХХ:
1. Снимаем патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю, под ним стоит РХХ, снимаем с РХХ разъем, выкручиваем три болта, вынимаем из корпуса дросселя РХХ, подключаем обратно разъем, держим РХХ в раскрытой ладони.
2. Второй человек садится за руль и включает-выключает зажигание (но не заводит двигатель), без пауз, повторяя серию «включил-выключил» раз 50-60 (чем больше — тем точнее тест).
3. Каждый раз РХХ должен своим носиком отработать «туда-сюда», амплитуда около 1мм. Если его хоть раз подклинит или что-то будет не так визуально — РХХ уже «болеет».
4. Если РХХ разогреется так, что его невозможно будет держать в руке — обычно это говорит о межвитковом замыкании в обмотках и является 100%-ным диагнозом для пути такого РХХ в мусорное ведро.
5. Чистка РХХ — промыть карб-клинером, продуть сжатым воздухом, обильно смазать жидкой универсальной силиконовой смазкой (аэрозоль), повторить тест из пп.2-4, если РХХ не начал нормально работать — стоит искать новый или с разборки..
6. После тестирования и смазки-мойки РХХ желательно делать адаптацию ХХ.

Адаптация ХХ:
1. Снимаем клемму с аккумулятора на 15 минут (плюс или минус — неважно).
2. Одеваете клемму обратно.
3. Заводите машину, даёте поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, все нагрузки выключены.
4. Заглушите машину, пауза 10 секунд, заведите опять.
5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты — если встали на 750-800 — все окей.
6. В последующие 100-150км пробега все должно нормализоваться.

Источник

Высокие обороты на горячем двигателе лансер

+7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions . Быстрый заказ по телефону.
( Viber, WhatsApp, Telegram )
Читайте также:  Как быстро охладить двигатель машины
Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или «Ленивые поворотники», V-2019

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 20.7.2012
Из: Саратовская область Балаково
Вне форума
Авто: Lancer 2005 1.6

Репутация: 0

Ребята давайте всем миром навалимся и решим проблему.

Имеется автомобиль Lancer 9 1.6. Автомобиль замечательно работает и едет. Имеется лишь одна проблема которая меня ужасно раздражает уже как год владения им.
А именно слишком высокие обороты на прогреве. Чтобы было сразу понятно о чем речь. Вы утром выходите и заводите машину после ночной стоянки. Обороты 1200 или ниже и быстро опускаются. У меня даже при такой температуре как сейчас (+20 +25)обороты сразу после запуска 2000-1800.

Давайте сразу оговоримся с дросселем все впорядке. Потому как это уже второй дроссель, причем отреставрированный Титусом (так что проблем там априори быть не может). Нигде нет подсосов ни в каких шлангах и трубочках. Проверял заполняя дымогенератором рессивер и все что с ним сообщается. Самый хороший выход из этой ситуации найти в прошивке таблицу по которой выставляется рхх в зависимости от внешних условий. Я думаю это полностью бы решило мою проблему.

приложил скрин запуска и лог запуска.

Источник

народ, что за беда приключилась у меня (Ланцер9, холостой ход)

дело такое: если идешь накатом то обороты держатся на 1500 об/мин и спускаются только при полной остановке машины, и то не сразу, а секунды через 3-4 (по-разному, иногда молотит дольше)
когда обороты спускаются, можно газовать сколько угодно — обороты четко спадают до 750-800. если чуть дернешься на передаче то снова повторяется (1500 об/мин и медленно снижается)
НО! если на ХХ стоять на горке и позволить машине начать катиться, то обороты сами подпрыгивают до пресловутых 1500 об/мин и спускаются только при остановке.
задрало уже — расход ояепу((

зы. поменял датчик скорости — не помогло.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

У меня немножко другое было. но я думаю, что вам тоже должна помочь чистка дроссельной заслонки, так как при попадании грязи с воздухазаборника ее подклинивает.

У меня во время остановки на D плавали обороты, а при включении кондея вообще машина иногда глохла. Чуствуешь машина глохнет, газку поддашь она вроде норм становиться. Мне это надоело, заехал в сервис, там мастер посмотрел (электрик или инжекторщик хрен знает) сказал что заслонку необходимо почистить, (да кстати, на сколько я помню он комп цеплял ко мне чтобы ошибки узнать из-за чего это может быть). Чистанули заслонку и вуаля обороты держит ровно.

Источник

Adblock
detector