Высокие обороты холостого хода двигателя матиз

Почему повышенные обороты двигателя на холостом ходу в Дэу Матиз?

  • Нет прогревочных оборотов в Дэу Матиз – 2 ответа
  • Плавающие обороты в Дэу Матиз – 1 ответ
  • Нет холостых в Дэу Матиз – 1 ответ

Как вариант — подсос воздуха после дросселя.

Вариант — вышел из строя датчик холостого хода — желательно диогностику — 100% вероятность.

Была подобная проблема решил заменой рхх и дпзд плюс дроссельную заслонку прочистил… Да главное что брал дпзд оригинал. Не оригинал пришлось отдать другу в его машину. Не забудьте в итоге прогнать немного машину хотя б по мкаду… Так же следует проверить высоковольтные провода, свечи зазоры, гбц и компрессию тоже не мешало б проверить… Но это уже хуже если компрессия.

Надо бы проверить, закрывается ли заслонка дроссельного узла полностью, да и промыть его не помешает, дерьма как правило хватает.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Высокие обороты холостого хода двигателя матиз

Совсем недавно у меня были проблемы с оборотами холостого хода, в связи с этим я ездил к узбекам наверно раза три. Они мне меняли какой то воздушный клапан, (потому что, когда нажимал на тормоз двигатель набирал обороты), поменяли ДПДЗ (так как на нем выдавалсь ошибка), соответственно делали каждый раз диагностику двигателя а в результате у меня стало жутко вибрировать в салоне на холостых оборотах. Не хочу я к ним опять ехать так как скажут что это так и должно быть.

Читайте также:  Регулировать клапана на холодном или прогретом двигателе

— При холодном двигателе вибрации нету
— При прогретом двигателе на холостых оборотах (особенно чувствуется в пробках) начинает вибрировать
— Думаю что это двоит двигатель, так как открывал капот и движек так колбасит, что сча выпадет
— И это все опять как то связано с тормозами, так как при выжатой педали тормоза вибрации значительно уменьшаются

Что подскажете камрады?

P.S.: Машина Matiz 0.8, 1.7 года, пробег 38000.

После морозов в минус 35 градусов холостой ход начал с одинаковым интервалом то понижаться то увеличиваться тыс до 2 примерно. При отключении датчика ХХ изменений нет, при отключении датчика положения дроссельной заслонки повышение оборотов убирается но двигатель работает не ровно. Заменил свечи после холодов.

Датчик ХХ ПОЧИСТИЛ.
При отключении зажигания после того как не завелся вверху двигателя где заслонка идет треск небольшой.

При движении повышения оборотов нет. Т.е. едет и не плавают обороты.

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

Пробег 80 тыс. Двиг. 0.8L, кондей, гур.

Здравствуйте.
(прошу прощения у модераторов в форуме еще не разобрался решил новую тему открыть)

Купили жене машин.
Дэу Матиз 2004 г.в. 0,8. 55 т.км.
Сгоняли на сервис (ул. Энергетическая)
поменяли ГРМ масло (двиг. +КПП) свечи фильтры продиагностировали провода и двигатель (по увсей видимости датчики) — все Ок
компрессию не меряли
регулятор ХХ снял и почистил

после сервиса обратил внимание на то что двигатель сильно вибрирует на ХХ
вибрация в продольном направлении.
очень сильно передается на корпус машины — чувствуется и на водительском и на пассажирском сиденьи (трясется само сиденье)
особенно заметно когда открываешь задние двери — их прям колбасит
При движении полностью исчезает, машина едет хорошо.
С чем может связан указанный трабл?
может подушки поменять?

Читайте также:  Чем почистить масляную систему двигателя

и еще
глушитель тарахтит
вопрос такой
на в/у матиз какие приемные трубы ставят с катализатором али без?
а то уж очень цены разные.
может и каталожный номер у кого есть?
или даже б/у готовая запчасть?
может вибрация изза глушака?

Буду благодарен за ответ а то перед женой неудобно.

С уважением
Рябов С.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Источник

Adblock
detector