Высокие обороты холостого хода двигателя 1mz

Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

Хорошего дня всем, сегодня объясню почему возникают высокие обороты на холостом ходу, с чем связано, и как решается проблема. Скажу сразу, это признак неисправности, игнорировать который не стоит, хотя бы по причине повышения расхода бензина, что никому не выгодно. Плюс, ненужные повышенные обороты — это снижение ресурса мотора, когда капитальный ремонт приближается с космической скоростью. Высокие обороты двигателя могут появляться как у карбюраторных машин, так и у инжекторных.

Как обнаружить

Понять, что обороты у мотора выше нормы, сможет любой водитель. На слух звучание и вибрация двигателя при высоких оборотах гораздо громче, а на холостых машина стихает. Помимо этого в автомобиле установлен «тахометр», по которому можно понять повышенные или пониженные обороты у вашего мотора. Разумеется, обороты для холостого хода у каждой модели движка свои.

Поэтому могу только примерно подсказать, что нормой считается на прогретом двигателе от 650 и до 550оборотов холостого хода, подробнее ищите значения в паспорте вашего транспорта. Когда значение оборотов превышает нормальные, это считается отклонением, которому нужно искать причину. В инжекторных машинах загорается лампочка на торпедо, если обороты повышенные, с изображением двигателя «Check Engine». Последствия

Первое неприятное последствие, это конечно же, возрастание расхода горючего. Потому что топливо частично просто выбрасывается через выхлопной коллектор. На ресурсе мотора тоже сказывается не в лучшую сторону. Потому что работа с повышенной нагрузкой быстрее изнашивает детали. Сам узел, из за которого это происходит тоже может прийти в негодность.

Вот почему, при появлении этой проблемы, устранять её нужно сразу, и не ждать, пока возникнут крупные неприятности.

Причины для карбюраторного двигателя

Сейчас карбюраторных машин выпускается все меньше, однако они довольно часто еще встречаются в нашей стране. Большая часть их проблем, например — держит высокие обороты и не снижает, аналогична проблемам инжекторных моторов, поэтому начинаю с карбюраторных.
Видео про эту проблему

При появлении такой проблемы владельцу сразу же стоит проверить следующие детали:

  • Регулировку системы, которая служит для поддержания холостого хода. Возможно от вибрации что то разрегулировалось, либо забыли сделать регулировку после ремонта карбюратора, либо прочих процедур с ним связанных. Если недавно регулировали его, значит не правильно выставили соотношение в смеси топлива с воздухом.
  • Проверьте работу дроссельной заслонки, возможно она плохо открывается/закрывается, что вызывается появлением на ней нагара. При необходимости заслонку следует очистить, если в ней трещина или скол, тогда заменить её или карбюратор целиком. Так же проверьте свободный ход тросика управления заслонкой, чтоб он не заедал и его не закусывало.
  • При залегании игольчатого клапана, поступлении топлива происходит неравномерно, в зависимости от положения, в котором он остановился, обороты могут или повышаться или понижаться.
  • Прогорела прокладка ГБЦ. Тут только замена. Проверить проще всего запустив мотор и открыв капот и сняв радиаторную крышку. Белый дым из под неё – это точно прогорание прокладки.
  • Не закрывается подсос. Чтобы убедиться в этом, проверяем работает ли заслонка, расположенная в первичной камере. Если она заедает, тогда вопрос решается смазыванием заслонки и её тросика.
Читайте также:  Сколько масла лить в двигатель юмз 6

Вот в чем кроется причина высоких оборотов холостого хода у карбюраторных моторов.

Не стоит забывать про еще одну вероятную причину для любого типа мотора, это когда педаль газа в машине заклинивает, и она не возвращается в свое нормальное положение.

Причины для инжектора

Теперь разберемся в причинах, почему постоянно высокие обороты холостого хода у инжекторных моторов. В отличие от карбюраторных собратьев, где все проблемы с механическими элементами, инжектор напичкан электроникой, поэтому такая проблема это сбой в электронике.

Причины могут быть такие:

  • Неполадки или поломка датчика, который контролирует температуру жидкости охлаждения в моторе. При неисправности этого датчика, обороты не сбрасываются, так как электроника считает, что мотор еще не прогрелся и гоняет его в режиме прогрева, вот почему держатся повышенные обороты. Проблема способна быстро перегреть мотор и вызвать заклинивание деталей и сильные повреждения, после которых только дорогой и долгий ремонт. Выявить неисправность такого рода может помочь диагностический сканнер.
  • Поломка датчика воздуха дает повышенные обороты, так как нарушается правильная подача воздуха в мотор. Эту неисправность тоже помогает определить сканер диагностический. Как и неполадки прочих датчиков.
  • После этого проверяют датчик при помощи мультиметра, чтобы исключить из причин обрыв проводки.
  • Неисправность датчика, отвечающего за холостой ход, если таковой имеется, тоже вызывает сбои работы на холостых оборотах. Если после замены датчика холостого хода высокие обороты не исчезают, значит причина была не в нем.
  • Датчик открывания дроссельной заслонки, тоже играет ключевую роль, при повышении оборотов. При неправильной работе компьютер считает, что заслонка открыта полностью и повышает обороты, подавая больше горючего в цилиндры.
  • Датчик может быть не при чем, саму заслонку заклинивает от грязи, или растянулась пружина на заслонке, которая должна её закрывать, кроме того эта пружина иногда соскакивает или рвется, поэтому двигатель держит высокие обороты. В таком случае её нужно поправить, если это возможно, либо заменить.
  • Заело тросик управляющий заслонкой. Эта неисправность была частой для старых моделей авто. Тогда стоит смазать либо заменить этот тросик.
  • Повреждены уплотнительные прокладки на форсунках. Это сложная для проверки неисправность, и довольно редкая, поэтому проверять её надо в самую последнюю очередь, когда прочие неисправности исключены. Пробитые прокладки позволяют проникнуть воздуху в камеры сгорания, что тоже повышает обороты.

Полезное видео об этой проблеме

У инжектора тоже много причин возникновения такой неисправности, и если она возникает, тоже стоит озаботиться её решением как можно скорее, пока проблемы не стали серьезнее.

Случается и такая ситуация, когда поменял датчик холостого хода стали высокие обороты. Тут причине несколько, неисправен сам датчик, такое сейчас не редкость, когда новая запчасть может оказаться негодной, неполадка с другим датчиком, тогда продолжаем искать.

У моего знакомого такое случилось по причине обрыва проводка на разъеме датчика, который он обнаружил поменяв все возможные датчики, и уже собирался было перепрошивать мозги компьютеру. Поэтому не забывайте помимо датчиков проверять предохранители и состояние проводки. Если визуальных повреждений нет, можно прозвонить мультиметром.

Читайте также:  Причины не запуска двигателя 4g93

Вот какая может быть причина высоких оборотов двигателя, главное её быстро вычислить и устранить, у меня все на сегодня, подписывайте друзей на обновления, и сами подпишитесь, будет много полезного, не забудьте кинуть ссылочку на сайт тем, кто еще о нем не знает, до новой встречи.

Источник

Низкие обороты ХХ

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.

Нужны клиенты?
Я помогу.

Человек не указал горит ли чек и стабильны ли обороты хх

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Человек не указал горит ли чек и стабильны ли обороты хх

Спасибо за участие. Чек не горит. На холостых обороты стабильно 500, не плавают, но иногда до 900 доходит, в зависимости от чего не понятно, машина не моя, а знакомого, попросил помоч. Сам он занимается продажей запчастей, по этому и поменял уже все что ему советовали, но результата положительного не было.

Источник

Высокие обороты холостого хода двигателя 1mz

Обороты двигателя

Сообщение Sun_of_the_Net » Пн авг 16, 2004 13:54

Сообщение nos » Пн авг 16, 2004 14:58

Сообщение Artemiy » Пн авг 16, 2004 15:24

Сообщение West » Пн авг 16, 2004 17:02

У всех так. Это типа, кондей выключается на время, поэтому педалька и проваливается. Можете еще так попробывать: останавливаетесь на D стоите две секунды, ставите на N, педалька тоже немного провалится.

Проверено 2,5 годней эксплуатацией Виндомов. 8)

Сообщение Dr.Lecter » Вт авг 17, 2004 8:03

Сообщение Sun_of_the_Net » Вт авг 17, 2004 10:55

Windom VCV10 3.0G 1993г.

Windom VCV11 2.5G 1996 г.

Windom MCV21 2.5G 2001г.

Aristo JZS-161, V300 Vertex Edition, 2000г.

Nissan X-Trail 2л. 2012г.

Toyota Land Cruiser 200 4.7л, 2008г.

Re: Обороты двигателя

Сообщение Young Z » Пн авг 23, 2004 8:16

такая же ерунда. раз у всех встречается, значит нормально

Сообщение salex » Вт авг 24, 2004 14:15

Сообщение Sun_of_the_Net » Вт авг 24, 2004 17:11

Windom VCV10 3.0G 1993г.

Windom VCV11 2.5G 1996 г.

Читайте также:  Тюнинг 402 двигателя турбина

Windom MCV21 2.5G 2001г.

Aristo JZS-161, V300 Vertex Edition, 2000г.

Nissan X-Trail 2л. 2012г.

Toyota Land Cruiser 200 4.7л, 2008г.

Сообщение nos » Вт авг 24, 2004 20:31

Сообщение Sun_of_the_Net » Вс авг 29, 2004 16:58

Windom VCV10 3.0G 1993г.

Windom VCV11 2.5G 1996 г.

Windom MCV21 2.5G 2001г.

Aristo JZS-161, V300 Vertex Edition, 2000г.

Nissan X-Trail 2л. 2012г.

Toyota Land Cruiser 200 4.7л, 2008г.

Сообщение salex » Вс авг 29, 2004 21:17

MCV21, 2.5CruisingED, 1999г.

Camry V40 2007г.

Lexus ES350 2011г.

Сообщение Sun_of_the_Net » Вс авг 29, 2004 21:20

завтра с утра на ТО погоню машину . .. масло надо в движке и коробке поменять + свечи порекомендовали к зиме тоже сменить.

Windom VCV10 3.0G 1993г.

Windom VCV11 2.5G 1996 г.

Windom MCV21 2.5G 2001г.

Aristo JZS-161, V300 Vertex Edition, 2000г.

Nissan X-Trail 2л. 2012г.

Toyota Land Cruiser 200 4.7л, 2008г.

Сообщение nos » Пн авг 30, 2004 8:04

Сообщение Sun_of_the_Net » Пн авг 30, 2004 10:26

хде помыть? В автосане?

Windom VCV10 3.0G 1993г.

Windom VCV11 2.5G 1996 г.

Windom MCV21 2.5G 2001г.

Aristo JZS-161, V300 Vertex Edition, 2000г.

Nissan X-Trail 2л. 2012г.

Toyota Land Cruiser 200 4.7л, 2008г.

Сообщение salex » Пн авг 30, 2004 11:26

хде помыть? В автосане?

MCV21, 2.5CruisingED, 1999г.

Camry V40 2007г.

Lexus ES350 2011г.

Сообщение Sun_of_the_Net » Пн авг 30, 2004 13:13

Windom VCV10 3.0G 1993г.

Windom VCV11 2.5G 1996 г.

Windom MCV21 2.5G 2001г.

Aristo JZS-161, V300 Vertex Edition, 2000г.

Nissan X-Trail 2л. 2012г.

Toyota Land Cruiser 200 4.7л, 2008г.

Сообщение salex » Пн авг 30, 2004 15:16

MCV21, 2.5CruisingED, 1999г.

Camry V40 2007г.

Lexus ES350 2011г.

Обороты ХХ (холостого хода). Проблемы и решения.

Сообщение Роман » Чт окт 28, 2004 16:24

Здравствуйте! У меня с недавних пор возникла такая проблема: завожусь а машина как будто троит при наборе оборотов(ну пока холодная). Кстати двигатель V6 2,5л (95г.). По мере нагревания обороты падают, вроде бы все нормально, НО. Полностью прогревшись на холостых (не трогая руль) обороты начинают падать почти в ноль, потом возвращаются в исходное положение, и такая чихарда(пляска стрелки) надаела(как будто подтраивает, или подчетверяет или 5-ет).
Если в движение: стал на светофоре то при трогании процесс как будтоя играю педалью (то нажму то брошу газ, со стороны это выглядит наверно как «ЧАЙНИК ЗА РУЛЕМ» с автоматом не может нормально тронуться) или просто очень тупо набирает скорость. Поменял фильтр воздушный, проверил все провода на свечи(все ОК), смог проверить только три свечи(до других трех так и не добрался чтобы выкрутить).
Заметил что если нажимать на коробку воздушного фильтра (чуть сдвигать ее) или датчика воздушного(со стороны подвода контактов или на сам этот разъем) то обороты падают вплоть до остановки двигла.

Источник

Adblock
detector