Высокие обороты двигателя ваз 21124

На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400) (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 57

1 Тема от anuta8972 2015-11-15 20:20:14

  • anuta8972
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тюмень
  • Регистрация: 2014-08-20
  • Сообщений: 20Спасибо: 2
  • Авто: Ваз 21124

Тема: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

Всем привет. Помогите пожалуйста. У меня ваз 21124, 2005 года. Поменяла помпу, начали прыгать обороты на холостом ходу, при прогретом двигатели и при этом глохла машина. Выставили заново зажигание, ситуация не изменилась. Поменяли датчик холостого хода, датчик скорости, датчик положения коленвала, датчик дроссельной заслонки. После всех замен обороты перестали прыгать, но стали высокие, раньше обороты на холостом были 0.800, а сейчас 1.400. Подскажите что ещё можно посмотреть или поменять? Заранее спасибо.

2 Ответ от Денис Артюхов 2015-11-15 21:12:05

  • Денис Артюхов
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Пенза
  • Регистрация: 2015-10-21
  • Сообщений: 1,392Спасибо: 279
  • Авто: Ваз 21124

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

Подсоса воздуха нет? Ещё по невнимательности, если снимали тросик газа, то его можно поставить так, что он не даёт полностью закрыться ДЗ.

3 Ответ от kosmos 2015-11-15 22:33:21

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

Надо проверить таки способом ДМРВ http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … -dmrv.html Проверить все патрубки и шланги на пропуск, бывает трескаются и начинают пропускать, особенно смотрим шланг от ресивера к датчику давления топлива. Пропуск их можно услышать, приблизив голову к двигателю или визуально.

4 Ответ от Aleksandr.21124 2015-11-15 22:36:12

  • Aleksandr.21124
  • Свояк
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-11
  • Сообщений: 392Спасибо: 169
  • Авто: ВАЗ 21124
Читайте также:  Рукоятка останова двигателя камаз что это

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

anuta8972 — желательно пройти диагностику.
При Не исправном ДТОЖ -будут повышеные обороты, так же необхомо Проверить разьёмы(фишки) Возможно плохой контакт в датчиках:РХХ, ДПДЗ,ДМРВ. При плохом контакте будет повышеный холостой ход. И при замене на новый датчик (любой-ДМРВ,РХХ,ДПДЗ) необходимо снять клему с аккумулятора , а затем опять подсоединить — это для сброса ошибки ЭБУ надо.
Так же может быть — подсос воздуха во впускном коллекторе (через неплотно прилегающие к коллектору трубки, резиновый уплотнитель или резиновый Шланг к ВУТ)

5 Ответ от kosmos 2015-11-15 22:38:39

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

Aleksandr.21124, А мой ЭБУ почему то не сбрасывает ошибки при отключении АКБ Хотя должен! Диагностикой если сбрасывать ошибку, только тогда она улетучивается))

Источник

Высокие обороты двигателя ваз 21124

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

2 тыщи + это много? Это норма.

Держи обороты от 2.5 до 4х и будет тебе щастье.

5 тыщ + это много.

[quote=»Pegasus»]2 тыщи + это много? Это норма.

Держи обороты от 2.5 до 4х и будет тебе щастье.

5 тыщ + это много. [/quote]
+1 😎

Хмммм.
при 2200-2400 на скорости прибл. 70 км и включенной 3 передачей (так вроде) переключусь на 4-ую. при неизменной скорости обороты упадут до 1800-2000.

странно . у меня на 3-ей при скорости 70 обороты будут уже более 3000.

странно . у меня на 3-ей при скорости 70 обороты будут уже более 3000.

странно . у меня на 3-ей при скорости 70 обороты будут уже более 3000.

Я сам такой!! после «классики» такой внушительный звук уже при 2500 и более 3000 особенно когда потом сбрасываешь и тормозишь двигателем прям как на реактивном самолете .

Блин что непонятного.

Езда от 2500 до 4000 — это гуд. В поиск. уже обсуждалось.

Переключение передач при 3000 где-то. Оборотов не хватает вот и падает.

эт я приблизительно написал. До жигулей не смотрел на тахометр, больше на слух, тоесть, по звуку ориентировалсо. Терь ежжу по прибору, просто не помню точных цыфр. Рёв матора раздражает. Дискомфорт так сказать. Я не Шумахер и даже не его родственник. Вот и интересуюсь обязательно ли нужно 2.5к-4к?

Читайте также:  Причина перегрева инжекторного двигателя на ниве

ну вот, наслушался человек шумахеров полуграмотных (небось ещё
про масляное голодание парили :-D).
и здесь езди так же.
переключайся когда чувствуешь, что пора.
глупо советовать «ехать надо на таких-то оборотах», всё зависит
от условий движения. тяжело мотору (в гору пошёл, везешь много) —
чуть больше крути, что б примерно в максимальный момент попасть.
когда мотор под нагрузкой, малыми оборотами лучше не увлекаться.
равномерно движешься, с небольшим газом — 1800-2000 — вполне
нормальные и достаточные обороты, и износ невелик, и бензин
экономишь, и шум не досаждает. совершенно незачем без нагрузки
пилить 3000.

Источник

Высокие обороты двигателя ВАЗ 21124 1.6 16кл

Всем доброго дня и с наступающим всех. Подскажите где капать, как точно объяснить не знаю, но суть такая. Заводишь машину едешь все нормально. Потом через какое то время, при переключении выжиме сцепления, поднимаются обороты 2,5 -3 т оборотов. Включаю нейтралку работает на 2т оборотов и с перебоями. Стоит заглушить и снова завести работает нормально, а потом через какое то время опять тоже самое.

  • Машина не глохнет сразу, при выключении замка зажигания – 7 ответов
  • ВАЗ 2110, 8 кл, инжектор, нет холостого хода при запуске – 3 ответа
  • Двигатель работает не ровно ВАЗ 2110 – 3 ответа
  • Почему пропадает холостой ход? – 2 ответа
  • ВАЗ 110, заводится и глохнет – 2 ответа

Проверьте в момент неисправности параметры работы расходомера воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и их разъемы и провода. Еще проверьте параметры работы расходомера воздуха.

Скорее всего датчик положения дроссельной заслонки

Промойте дроссельный узел, регулятор холостого хода. Со снятием с двигателя.

И поищите диагноста который увидит машину.

Всё возможно из тех причин, которые уже написаны выше.
Но… почти всё перечёркивается вашими словами «Включаю нейтралку работает на 2т оборотов и с перебоями..».
Особенно слово «с перебоями» и на оборотах в 2 т. указывает пожалуй всё-таки на неисправность в контроллере (ЭБУ). Или в каком-то месте имеется плохой контакт.
Проверьте соединение колодки на контроллере. И ещё проверьте соединение главного реле (сталкивался с этим — оно было ослаблено и были перебои двигателя, после плотной посадки, работа мотора наладилась).

Читайте также:  Как узнать делался ли капитальный ремонт двигателя

РХХ.
Последние цифры на артикуле «01-02-03-04», это датчики могут малость головками отличаться, но они взаимозаменяемы (возможно применение разных материалов для наконечника)

Это вот это под номером 6 да и работает то с перебоями, а то нет просто орет

Я вот что хотел спросить, по дмрв, почему по первому рисунку где оба щупа вставляю в фишку датчика показывает норму -0.99. А по второму где массовый провод подсоединяю к аккумулятору показывает 1.16, только не обращайте внимания тестер на данный момент был отключен, выставлял 20 В.

Вот фотки на первом к акб на втором к фишке

Как проверить РХХ подробно показано на видео. Между B и C, A и D должна быть бесконечность. «Между выводами а-в и с-д показывает сопротивление 46.2 ом, а между а-с и в-d показывает единицу» — Между выводами а-в и с-д показывает сопротивление 46.2 ом — это нормально, а вот между а-с и в-d — должна быть бесконечность, проверьте еще прозвонкой, если звонится, то есть замыкание катушек, чего не должно быть, то меняйте РХХ.

Зря вы всё подвергаете сомнению. Не гадаю я на кофейной гуще, как это делают на многих форумах. Да и книжечки некоторые попадают с враньём. На ютубе тоже не всё правда, там многие просто выставляются ради получения «лайков».
Я не ошибся в показателях. Он зависит ещё и от температуры.
Сопротивление катушек (их две) в РХХ должно находится в пределах 40-80 оМ. И главное чтобы показатели были близки на обеих катушках.
Повторяю: ваш РХХ — ИСПРАВЕН.

Можете почитать ещё статью Здесь .

На РХХ идет четыре провода. При включенном зажигании на A должно быть +12В, на D должно быть +12В, замерять лучше от массы двигателя. Если этого питания нет, то измерьте замеряем на разъеме контроллера (ЭБУ), для ЭБУ М7.9.7 / Январь 7.2, пин 67 это шаговый двигатель PXX (A), пин 65 это шаговый двигатель PXX (С), пин 64 это шаговый двигатель PXX (D), пин 66 это шаговый двигатель PXX (B). Если на 67 и 64 пине не будет +12В, то проблема в ЭБУ двигателя, если будет, то проблема в проводке от ЭБУ до РХХ.

Источник

Adblock
detector