Высокие обороты двигателя при запуске субару

Содержание
  1. Субару Трибека Клуб
  2. Высокие обороты на холодную
  3. Высокие обороты на холодную
  4. Re: Высокие обороты на холодную
  5. Re: Высокие обороты на холодную
  6. Re: Высокие обороты на холодную
  7. Re: Высокие обороты на холодную
  8. Re: Высокие обороты на холодную
  9. Re: Высокие обороты на холодную
  10. Re: Высокие обороты на холодную
  11. Re: Высокие обороты на холодную
  12. Re: Высокие обороты на холодную
  13. Высокие обороты двигателя при запуске субару
  14. При прогревании высокие обороты на холостых.
  15. Re: При прогревании высокие обороты на холостых.
  16. Re: При прогревании высокие обороты на холостых.
  17. Re: При прогревании высокие обороты на холостых.
  18. Re: При прогревании высокие обороты на холостых.
  19. Re: При прогревании высокие обороты на холостых.
  20. Re: При прогревании высокие обороты на холостых.
  21. Re: При прогревании высокие обороты на холостых.
  22. Re: При прогревании высокие обороты на холостых.
  23. Re: При прогревании высокие обороты на холостых.
  24. Проблемы с оборотами обороты
  25. #1
  26. #2
  27. #3
  28. #4
  29. Высокие обороты на холодную
  30. Работа ДВС на прогревочных оборотах
  31. Причина высоких оборотов двигателя на холостом ходу
  32. Как устранить высокие обороты на холодную
  33. Заключение
  34. Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): высокие обороты холостого хода

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • Список форумовФорум владельцев Subaru TribecaИнформация о Субару ТрибекаТехничка
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

Высокие обороты на холодную

Высокие обороты на холодную

denis232 » 04 июн 2013, 23:20

Re: Высокие обороты на холодную

spiter » 04 июн 2013, 23:56

Re: Высокие обороты на холодную

denis232 » 05 июн 2013, 00:07

Re: Высокие обороты на холодную

alex499 » 05 июн 2013, 00:09

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

» когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает «© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Re: Высокие обороты на холодную

eeK » 05 июн 2013, 06:40

Re: Высокие обороты на холодную

eeK » 05 июн 2013, 06:43

Re: Высокие обороты на холодную

spiter » 05 июн 2013, 10:54

Re: Высокие обороты на холодную

denis232 » 05 июн 2013, 14:49

Re: Высокие обороты на холодную

eeK » 05 июн 2013, 20:34

Re: Высокие обороты на холодную

spiter » 05 июн 2013, 20:59

Источник

Высокие обороты двигателя при запуске субару

При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение Zombie472 » 30 янв 2013, 12:34

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение Piligrim » 30 янв 2013, 12:40

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение Zombie472 » 30 янв 2013, 12:43

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение acepire » 30 янв 2013, 13:06

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение acepire » 30 янв 2013, 13:08

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение Piligrim » 30 янв 2013, 13:43

= для начала просто визуальный контроль блока ДЗ на снятом с её входа ресивере.

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение Zombie472 » 30 янв 2013, 15:32

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение acepire » 30 янв 2013, 16:18

Читайте также:  Двухтактный дизельный двигатель принцип работы анимация

Zombie472 , это вроде вполне нормально. По моим наблюдениям так: как только завел мотор — выставились некий «чистый прогревочный» режим и соответствующие прогревочные обороты. Если дотронуться до педали газа, то этот чистый «прогревочный» отключается и включается «операционный» режим (хотя смесь по-прежнему обогащенная, ДЗ прикрывается) — т.к. автомобиль решил, что хозяин решил таки сразу поехать.

А вообще на дроссельную заслонку можно и глянуть при случае. Промыть/обнулить мозг.

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение Boroda » 30 янв 2013, 17:21

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение Zombie472 » 30 янв 2013, 17:59

Источник

Проблемы с оборотами обороты

#1

когда завожу машину утром у нее сразу же обороты подпригивают до 1.7 — 2.0 тыс, пороботает где-то 30-40сек. и обороты падаёт до 0.5. (иногда ваще глохнет!) снова около 30-40 сек. и потом прыгаёт до 1.2. а попоже когда уже прогрелась падаёт до 0.7 до нормы!

в чем проблема,
кто нибудь знает.
спасибо

#2

Фильтра, топливо. Масло (возможно).
У меня такое «вылечилось» заменой вышеуказаного.

До этого сменил свечи на новые.

Сообщение отредактировал Lom: 14.02.2006, 15:14:08

#3

#4

Врядли кто-то сможет сказать однозначно. Как варианты: регулятор холостого хода, датчик температуры ОЖ. Теоретически. много немиправностей дают похожие симптомы. практически. возможно те кто сталкивался с этим часто, сказал бы иначе. Наверняка Lesha мог бы что-то полезное сказать, но он вот разобижался как-то не в тему.

Можно попробовать тупую родную диагностику, но даст ли она что-то не факт.

Итак:
1 запустите двигатель
2 прогрейте до рабочей температуры
3 выключите зажигание
4 соедините диагностический разъем (зеленые колодки под рулем)
5 включите зажигание не запуская двигатель (СЕ должен загореться, возможна хаотичная работа клапана адсорбера, включение вентилятора итп, не обращать внимания)
-индикатор СЕ горит:
— нет — проверьте питание и заземление БУ проводку СЕ

6 нажмите акселератор, потом отпустите до половины, удерживайте около 2 секунд, отпустите
7 включите и выключите режим экономичного движения
8 запустите двигатель
9 СЕ высвечивает код неисправности:
— да — к п14

10 проедьте со скоростью больше 11 км/ч более 1 минуты и переведите на 4 передачу (мкпп)
11 прогрейте двигатель на режиме 2000 об/мин до рабочей температуры(?)
12 СЕ горит:
— да- неисправность в другом месте (система диагностики не поможет, другими словами)
13 СЕ высвечивает код неисправности:
— нет — к пункту 11
— да — к п14

14 — идентифицируйте неисправность (посмотрите код)

Вот так незамысловато проводится диагностика по книжке. Возможно что-то даст.

Источник

Высокие обороты на холодную

Высокие обороты на холодную могут появиться как в штатном режиме работы двигателя, так и при выходе из строя некоторых его датчиков. В последнем случае на инжекторных двигателях необходимо выполнить проверку регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, впускного коллектора. У карбюраторных бензиновых двигателей также нужно проверить регулировку холостого хода, работу воздушной заслонки, камеры карбюратора.

Работа ДВС на прогревочных оборотах

В общем случае высокие обороты на холодном двигателе в холодную погоду — явление нормальное. Однако их значение и продолжительность работы мотора в таком режиме может быть разным. Так, если запустить двигатель при температуре, например, от +20°С и выше, то время, когда значение оборотов холостого хода вернется к указанному в мануале (приблизительно 600…800 оборотов в минуту) составит несколько секунд (2…5 секунд в летнее время и около 5…10 секунд в зимнее). Если этого не происходит — значит, есть поломка, и необходимо выполнять дополнительную проверку и соответствующие ремонтные меры.

Читайте также:  Влияние тепловых двигателей на окружающую среду исследов работа

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную необходимо по двум причинам. Первая — постепенный прогрев моторного масла, и соответственно, уменьшения его вязкости. Вторая — постепенный нагрев двигателя до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости, составляющей около +80°С…+90°С. Это достигается увеличением количества сжигаемого топлива.

Поэтому, появление больших оборотов при запуске двигателя на холодную — нормальное явление. Однако необходимо учитывать их значение и время, через которые они возвращаются к значению, соответствующему холостому ходу. Значения оборотов и времени указываются в технической документации к конкретному автомобилю. Если обороты и/или время возвращения увеличены — значит, необходимо искать причину поломки.

Причина высоких оборотов двигателя на холостом ходу

Выделяют аж четырнадцать причин, почему на холодном двигателе большие обороты длительное время после запуска. В частности:

  1. Дроссельная заслонка. Воздух может попадать в двигатель через приподнятую дроссельную заслонку, когда, например, тросик ее привода перетянут (если он предусмотрен конструкцией). В этом случае на холостом ходу в двигатель попадает больше чем необходимо количество воздуха, что, собственно, и приводит к тому, что при холодном запуске высокие обороты.
    Еще один вариант — использование жесткого коврика на полу, который может подпирать педаль газа при том, что водитель не нажимает на нее. В этом случае обороты также будут повышенными, причем не только при холодном, но и при прогретом моторе.
    Дроссельная заслонка может полностью не закрываться по причине того, что она очень сильно загрязнена нагаром. В этом случае он попросту не даст ей плотно прилегать.
  2. Канал холостого хода. У всех карбюраторных моделей двигателей конструкция предусматривает наличие воздушного канала в обход дроссельной заслонки. Сечение канала регулируется специальным регулировочным болтом. Соответственно, при неправильной настройке сечения канала через канал холостого хода будет проходить большее чем необходимо количество воздуха, что и приведет к тому, что на холодную большие обороты двигателя. Правда, подобная ситуация может быть и «на горячую».
  3. Воздушный канал для поддержания высоких оборотов холодного двигателя. Этот канал перекрывается при помощи штока или заслонки. Соответственно, положение штока или угол наклона заслонки зависит от температуры антифриза в системе охлаждения (то есть, по сути, температуры двигателя).
    При холодном двигателе канал полностью открыт, и соответственно, через него поступает большое количество воздуха, обеспечивая повышенные обороты на холодную. По мере прогревания двигателя канал перекрывается. Если шток или заслонка не полностью перекрывают поступление дополнительной порции воздуха, то это и приведет к повышенным оборотам двигателя.

Как устранить высокие обороты на холодную

Устранение проблемы повышенных оборотов при заводке холодного двигателя всегда зависят от причин. Соответственно в зависимости от вышедшего из строя узла необходимо будет произвести ряд проверок и ремонтных мер.

Первым делом проверьте состояние дроссельной заслонки и ее работу. Со временем на ее поверхности скапливается значительное количество нагара, который стоит удалить при помощи карбклинера либо другого подобного чистящего средства. Как говорят: “В любой непонятной ситуации почисть заслонку дросселя”. А также может клинить шток в воздушном канале. В зависимости от конструкции конкретного двигателя их система управления может быть механической либо электронной.

Читайте также:  Как заводить инжекторный двигатель на уазе

Если конструкция подразумевает использование приводного тросика, то не лишним будет проверить его целостность, общее состояние, усилие натяжения. Когда управление заслонкой происходит при помощи различных электроприводов либо соленоидов, то стоит проверить сделать их проверку мультиметром. При подозрении на неисправность какого-либо из датчиков его стоит поменять на новый.

При соответствующих симптомах в обязательном порядке проверяют факт подсоса воздуха во впускном тракте в местах соединения.

Также стоит уделить внимание и системе охлаждения, в частности таким ее элементам как термостат и помпа. Неправильную работу термостата вы точно определите по плохой работе печки. А при проблемах с помпой будут видны подтеки либо посторонний шум.

Заключение

Необходимо понимать, что кратковременные высокие обороты на непрогретом двигателе — это нормальное явление. И чем ниже температура окружающего воздуха — тем больше времени повышенные обороты будут иметь место. Однако если время превышает приблизительно пять и более минут, то это уже повод выполнять диагностику. В первую очередь нужно просканировать память электронного блока управления на предмет наличия ошибок в нем. Это могут быть ошибки регулятора холостого хода или перечисленных выше датчиков. Если ошибок нет — нужно выполнять дополнительную механическую диагностику по описанным выше рекомендациям.

Источник

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): высокие обороты холостого хода

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Технический раздел — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова «SF» выпуска 1997-2001 гг)
  • Эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер) — 1997-2001
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 15 февраля 10
  • На счете: 159 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Статус: Оффлайн

Привет всем счастливым обладателям Субару Форестер! Пишу в форум очень редко только по делу, т.к. сам перекопал всю свою машину от двигателя до заднего бампера. По этому обращаюсь к тем кто реально сам ремонтирует и шарит. Проблема возникла при эксплуатации в первые морозы хотя и раньше появлялась в теплое время года но кратковременно. При холодном запуске обороты двигателя стали медленно подыматься от нуля только до 1000, не как ранее резко до 1500, а мере прогрева двигателя опускались до положенных 600-650. После движения на 3100-3500 оборотах и переходе на нейтралку обороты двигателя падают до 600 и резко подымаются до 2000, держаться в течении 30-60 секунд и медленно, бывает рывками опускаются до 1000-1100. Я грешу на датчик воздуха и клапан холостого хода(возможно подклинивает), диагностика ни чего не даёт, «говорит» все нормально, чек тоже не выпадает. Подскажите, что может быть ещё и как это диагностировать в домашних условиях и устранить. За ранее благодарен все специалистам кто ответит, буду рад принять любую помощь.

Да, совсем забыл написать, Форь европеец 2001г. на ручке, пробег 410 т.км., двигатель перебран и коробка, перебирал сам 100 т. км. назад, до этого времени все работало хорошо.

Источник

Adblock
detector