Высокие обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки

Высокие обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки на Тойоте

Итак, в один прекрасный день я решил почистить инжектор и дроссельную заслонку на своей Тойоте Фанкарго. Ну конечно, не сам, а на известной в городе СТО.

Причем, когда-то мне товарищ говорил: «Когда будешь мыть инжектор, проси, чтобы также помыли клапан холостого хода, чтобы на холостых оборотах машина работала спокойно, чтобы обороты не плавали». Я созвонился с СТО, они мне объяснили, что «не клапан холостого хода, наверное, а дроссельная заслонка»? Ну, вам виднее.

В общем, за пару часов все было сделано. Грязи, как утверждает мастер, было много. Машина завелась и как-то резво начала бегать, на месте не удержишь.

Без нажатия на педаль газа едет сама, да еще и ускоряется! Ну, думаю, вот какие чудеса сделала с машиной простая чистка инжектора и дросселя.

Но не тут-то было.
Первая же остановка показала, что при переводе рычага передач в положение «Р» обороты двигателя возрастают до 2000. Что за дела? Что за проблема? Почему так?

Внимательно присмотрелся к симптомам:

— на холодную двигатель работает как обычно – обороты около 1500, затем по мере его прогревания, обороты постепенно поднимаются (а должны опускаться) до 2000 в минуту,
— во время движения машина так и прет, приходится ее постоянно притормаживать,
— при остановке на светофоре обороты падают не до 600, а до 1000 в минуту,
— при включении зажигания на прогретом двигателе обороты начинают плавать – 1500-1900-1700-2000.

Полез в интернет.
Пересмотрел десятки сайтов, начиная от Дрома и заканчивая какими-то вопросами-ответами. Советов было много, и почти все их я перепробовал.

Что я делал:

— скидывал клеммы аккумулятора на ночь, результата не было ,
— вытаскивал предохранитель из блока предохранителей, чтобы обнулить блок, результата не было ,
— поездил двое суток, около 70 км, результата не было ,
— пытался обучать двигатель по разным методикам, результата не было .

Потом вспомнил о совете своего товарища. А что, думаю, была не была. Поехал по гарантии на это СТО, где мне промывали инжектор и дроссель. И в мягкой форме предъявил им, что, мол, так и так, после вашей промывки дроссельной заслонки обороты плавают и держатся на холостых около 2000 в минуту. Это не есть хорошо.
Ребята сразу взялись за дело. Разобрали все полностью, и за дроссельной заслонкой «нашли» клапан холостого хода. Каково же было их удивление, что его, оказывается, тоже надо чистить. После его очистки все вернулось в норму: обороты на холостых 600, при прогреве двигателя стрелка постепенно падает, а не поднимается, машина сама не едет, и притормаживать ее не надо.

В общем, проблема решилась сразу же, в течение 2 секунд.

Заметьте, не понадобилось вообще никакой адаптации дроссельной заслонки, никакого ее обучения после прочистки. Как только клапан холостого хода был почищен, он стал работать, и стал дозировать поступление смеси в двигатель.

Как потом я уже сам додумывал: поскольку раньше дроссельная заслонка и клапан холостого хода были засраны, стало быть, они были приоткрыты, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя. После того, как почистили дроссель, он стал хорошо закрываться. Но клапан холостого хода продолжал быть открытым, и при закрытии дроссельной заслонки (когда машина прогревалась) клапан гнал смесь в двигатель, что и приводило к высоким его оборотам.

Читайте также:  Что такое гидравлические компенсаторы зазоров клапанов двигателя

Как только почистили и клапан (заметьте, его надо не только почистить, но и промыть ВД-шкой, и капнуть туда масла, чтобы он хорошо крутился – у меня он прокручивался с трудом), так компьютер сам в течение 2 секунд все отрегулировал, все сам адаптировал и сам научился. Я только сел и поехал, и выбросил из головы эту проблему.

P.S. Но иногда даже и прочистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода не помогает. Двигатель продолжает работать на высоких оборотах, а педаль тормоза становится тугой и деревянной. В этом случае виноват клапан VVTi — читать как почистить самому клапан VVTi.


Так что совет тем, у кого после промывки дроссельной заслонки проблема с повышенными оборотами двигателя – помойте клапан холостого хода.

Источник

Почистил дроссельную заслонку — увеличился расход топлива, банальная ошибка и как исправить

Здравствуйте дорогие друзья!

Думаю, с некоторыми из вас случалась подобная ситуация или вы просто слышали об этом.

Итак, ко мне приехал друг с жалобой на то, что при разгоне машина дёргается. Автомобиль Форд Фьюжн 1.4 механика.

Так как буквально пару месяцев назад он чистил форсунки, то я в первую очередь решил помыть дроссельную заслонку.

Так как дерганье автомобиля при разгоне, это симптом загрузненной заслонки. Она банально подкусывается, когда вы на газ нажимаете и открывается не равномерно, поэтому вы ощущаете толчки.

Итак, меня очень удивило, что снимается дросмельная заслонка на Фьюжн очень просто, буквально за 3 минуты. Многие другие узлы на этом автомобиле, очень не удобно менять.

Итак, заслонка действительно оказась грязной.

Замочили её в очистителе карбюраторов и через некоторое время, отмыли до идеального состояния.

Установили заслонку на место, запустили двигатель. Работает идеально. Товарищ поехал делать тест драйв и через 15 минут вернулся довольный.

«Машина — зверь, едет лучше новой».

На этом история могла бы закончиться, но. Через пару дней снова звонит товарищ и говорит, что у него значительно вырос расход топлива, с чем это может быть связано?

Я уже встречался с таким явлением, поэтому сразу ответил на вопрос.

Итак, после того, как вы сняли дроссельную заслонку и установили на место, она нуждается в настройке (если она электронная).

Настройка происходит, как правило, почти на всех автомобилях, автоматически. Но! В Этот процесс можно вмешаться и задать свои параметры.

К примеру, если сразу после установки заслонки, начать повышать обороты двигателя до 5-6 тысяч или начать агрессивно ездить, опять же на высоких оборотах, заслонка настраивается под такую езду.

Соответсвенно, вам кажется, что вы не так сильно давите на газ, а машина отлично набирает скорость, это работа электронной заслонки.

Ну и соответственно, повышается, причём может значительно, расход топлива.

Читайте также:  Как называется двигатель на вентиляторе радиатора

Итак, ошибка моего друга была в том, что сразу после чистки заслонки он начал агрессивно ездить на высоких оборотах.

Почти всегда, достаточно всего то несколько дней ездить очень спокойно, заслонка адаптируется к спокойной манере езды и расход топлива придёт в норму.

Хочу отметить, что подобное происходит не на всех автомобилях. Чтобы узнать, что происходит после чистки заслонки на вашем авто, нужно почитать форумы, люди, которые уже сталкивались с этим, вам подскажут.

Источник

Высокие обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки

Помыли дроссельную заслонку? Появились проблемы с оборотами Х.Х? Давайте найдем решение.

Почему проблема возникает? Все просто — смыли грязь и оголилась щель между пятаком и корпусом. Если чистили усердно, то удалили молибденовое покрытие. Это тот темный налет, который убирался особенно тяжело.

Заслонка блестит в местах соприкосновения пятака и корпуса? Значит молибденовой смазки больше нет. Ее можно восстановить, но это не поможет.

Молибденовое покрытие наносится на дроссель для улучшения скольжения пятака по корпусу во время движения, но пятак скорее всего уже сточен, плотного соприкосновения не происходит и молибден бесполезен.

Во время эксплуатации пятак и корпус заслонки постоянно соприкасаются и постепенно стачиваются – появляется просвет. Эта выработка возникает из-за неудачной конструкции некоторых заслонок (например Лансер 9, некоторые модели Тойота), присутствует люфт оси и износа не избежать.

Зазор забит пыльно-масляным налетом и не влияет на работу автомобиля или проблемы проявляются редко. Почистили дроссель и через щель между пятаком и корпусом лишний воздух поступает в двигатель, автомобиль сам газует. Обороты повышаются.

На фото приводим примеры зазоров, сравните со своим. Поставите такой дроссель в свой автомобиль и получите 1500-2000 оборотов на холостом ходу.

Источник

Высокие обороты после чистки дроссельной заслонки Ford Focus

чистил дроссельную заслонку и столкнулся с такой проблемой- обороты поднялись. А ещё при отпускании педали газа обороты не падают ещё несколько секунд.Подскажите пожалуйста из-за чего это могло случится и как можно устранить эту неполадку?

to ruslanfocus: После чистки, дроссельная заслонка должна адаптироваться. Покатайтесь в различных режимах и все встанет на свои места.

Много советов по дроссельной заслонке есть здесь .

около 50 км уже проехал ,а обороты всё никак не возвращаются в норму.

И ещё забыл сказать что после чистки заслонки образовалась щель вокруг. Должно ли это так быть или нет Обороты поднялись до 900,но больше всего волнует что после чего отпускаю педаль газа обороты не падают ещё 5-6 секунд

может вовремя чистки повредили заслонку

Я чистил средством для чистки карбюратора ,протерал тряпкой мягкой, врядли мог повредить

а какой у вас двигатель зитэк или сплинпорт

Небольшая щель может быть. Это необходимо, чтобы избежать заклинивания. Но, часто после чистки эта щель становится очень большой. Обычно, это происходит от того, что остается нагар, препятствующий полному закрытию заслонки, из-за чистки без снятия дроссельного узла.

Обсуждение на эту тему есть здесь .

Если вы научитесь пользоваться поиском , то многие вопросы найдут свое решение гораздо быстрее.

to 9229560955: zetec 2.0

ну если нагар весь убран значит неисправен электропривод заслонки

у меня была такаяже проблема у меня она решилась заменой бензанасоса но у меня тогда машина кокретно тупила и чек загорался я сьездил на диагностику и и мне сказали что бензанасос умирает ну а в вашем случае недумаю что бензанасос хондрит хотя сетку бензонасоса поменять былабы полезно а заодно и топливный фильтр

Читайте также:  Как перебрать двигатель урала

Если проблема появилась после чистки дроссельной заслонки, то это врядли бензонасос.

Сегодня утором завёл ,всё также обороты гуляют доехал до работы, вечером завожу обороты как гуляли так и гуляют и до кучи загорелся «Check»

пора на диагностику там прочитают ошибку и скажут в чом дело незабудте отписатся в чом была причина

Я думаю чек загорелся из за того что обороты никак в норму не приходят. Завтра сниму ДЗ посмотрю может WD-40 пробрызгаю ,дело в том что при переключении передач происходит увеличение оборотов(выжимаю сцепление далее отпускаю ГАз, переключаю передачу и в этот момент обороты минимум на 500 подпрыгивают). Думаю может из за плохо промытой ДЗ заедает что то и поэтому обороты прогают вверх.

Ошибку надо считать. Может проблема в ДПДЗ, от того и обороты в норму ника кне приходят.

Ну если не вернуться в норму как Check загорится поеду к диагносту

после чистки ,дроссельной заслонки появилось что то непонятное , а именно хх на неподвижном автомобиле 950об/мин ,а на движущемся даже со скоростью 5км/ч обороты поднимаются до 2000, но это не всё если на неподвижном автомобиле газануть то установление хх происходит ступенчато сначала устанавливаются обороты 1500 а через 5секунд падают до 950. Сначала думал что компьютер ещё не подобрал настройки но проехав 50км ничего не изменилось и Я нахожусь в некотором недоумении.

помогите что не так сделал?!

to ruslanfocus: Заслонку как чистили? Дроссельный узел полностью снимали и промывали или просто напшикали вовнутрь карбклинера?

Проверьте регулятор холостого хода, промойте его.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Adblock
detector