Высокие обороты двигателя накатом

Высокие обороты холостого хода при движении накатом.

Опции темы
Отображение

Высокие обороты холостого хода при движении накатом.

Всем Добрый вечер . В общем такая проблемка у меня : Стрелка тахометра держится примерно на 1200 об, при езде на нейтралке. то есть еду километров 100-120, включаю нейтраль а обороты ниже 1200 не падают, хотя как и на всех остальных авто должны держать 800. Только когда останавливаю машину до полной остановки, тогда держат 800 об/мин. В чём дело? Может было у кого? На скорость не влияет, на расход как то не замечал. .

Последний раз редактировалось PMS; 07.11.2011 в 17:07 . Причина: Переименована для большей ясности сути вопроса.

у мну вроде тоже так, но у мну АКП

Посмотрите клапан холостого хода, ещё есть вариант, что на дросселе заслонка не до конца закрывается, хотя маловероятно.

RascaL,
так и должно быть, это чтоб гидрач на ходу работал, на усилитель тормозов вакуума хватало и генератор ток больше давал.

чо, гидрач на парковке не работает на ХХ?
чо, вакуумник не работает на парковке?

Второй раз повторяю, года 2 назад уже говорил — это алгоритм АНТИДЖЕРК (AntiJerk)
чуть поднятые обороты снижают удар при включении скорости после езды накатом.
есть заметная разница, принятия оборотов с 800 и с 1200. В первом случае синхронизаторы
страдают заметно больше и нет плавности переключения скоростей.

И еще немного связано с токсичностью выхлопа (на повышенных она ниже)

но изначально это ввод в действия алгоритма работы АнтиДжерк.

Именно поэтому такой алгоритм как правило отсутствует с АКПП, там нет «скоростей».

Клоуны могут дальше придымывать свои версии, на то они и клоуны.

———- Сообщение добавлено в 16:05 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:01 ———-

Может сразу мотор поменять? Чего мелочиться то, наверня ведь что-то сломано.
Вот с таких лохов ОД потом и дерут бабло!

Модератор: Прошу прекратить хамство в сторону менее технически подкованных соклубников!

Последний раз редактировалось PMS; 07.11.2011 в 17:18 .

Источник

Высокие обороты двигателя накатом

Почистил сегодня дроссель со снятием и ДМРВ (аэрозолью «HI-Gear очиститель карбюратора синтетическая формула»).
Теперь обороты при заводке и в движении периодически поднимаются до 2200 об/мин (причём при торможении).
Ошибок никаких нет.
ДМРВ чистил с предварительным снятием резинки, методом отражённой струи (как Вы и рекомендуете).
Не пойму в чём проблема. Как проверить ДМРВ и дроссель? (Techstream есть)

Читайте также:  Большой ток при работе двигателя

p.s. на NHW11 также чистил в своё время дроссель и ДМРВ со снятием, и там тоже после этого обороты при запуске высокие стали (до сих пор так), но в остальном всё нормально.

Re: Высокие обороты при движении накатом 03.12.2016 10:28 #13

Почистил сегодня дроссель со снятием и ДМРВ (аэрозолью «HI-Gear очиститель карбюратора синтетическая формула»).
Теперь обороты при заводке и в движении периодически поднимаются до 2200 об/мин (причём при торможении).
Ошибок никаких нет.
ДМРВ чистил с предварительным снятием резинки, методом отражённой струи (как Вы и рекомендуете).
Не пойму в чём проблема. Как проверить ДМРВ и дроссель? (Techstream есть)

p.s. на NHW11 также чистил в своё время дроссель и ДМРВ со снятием, и там тоже после этого обороты при запуске высокие стали (до сих пор так), но в остальном всё нормально.

Re: Высокие обороты при движении накатом 03.12.2016 15:04 #14

  • Павел74
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 10
  • Репутация: 0

Почистил сегодня дроссель со снятием и ДМРВ (аэрозолью «HI-Gear очиститель карбюратора синтетическая формула»).
Теперь обороты при заводке и в движении периодически поднимаются до 2200 об/мин (причём при торможении).
Ошибок никаких нет.
ДМРВ чистил с предварительным снятием резинки, методом отражённой струи (как Вы и рекомендуете).
Не пойму в чём проблема. Как проверить ДМРВ и дроссель? (Techstream есть)

p.s. на NHW11 также чистил в своё время дроссель и ДМРВ со снятием, и там тоже после этого обороты при запуске высокие стали (до сих пор так), но в остальном всё нормально.

Re: Высокие обороты при движении накатом 03.12.2016 22:16 #15

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11322
  • Репутация: 349

Re: Высокие обороты при движении накатом 04.12.2016 10:42 #16

  • Villain
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Уфа
  • Постов: 47
  • Репутация: 0

Re: Высокие обороты при движении накатом 12.12.2016 17:21 #17

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11322
  • Репутация: 349

Re: Высокие обороты при движении накатом 12.12.2016 21:57 #18

  • P_Uncia
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0

Re: Высокие обороты при движении накатом 13.12.2016 09:34 #19

  • игорек
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Качканар
  • Постов: 401
  • Репутация: 5

Re: Высокие обороты при движении накатом 12.12.2019 21:51 #20

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11322
  • Репутация: 349

Здравствуйте. Уважаемые форумчане, прочитайте пожалуйста мой пост. Он большеват, старался короче как мог.

У меня абсолютно такая же проблема, как и у автора темы, описанная в первом посту.

Приус 20, японец, 2007 год, пробег 307000 км.
Опишу ситуацию: когда еду на машине, сильно на газ не давлю, обороты 1300 об/мин. (до 50-60 км/час так еду). Как только отпускаю педаль газа, обороты подскакивают до 1380, 1400, иногда до 1500 об/мин. И пока я еду накатом (рекуперация), обороты плавают. Стоит только коснуться педали газа, обороты четко 1300 становятся. А если педаль не трогать то через какое то время снова 1300 ну или если затормозить на перекрестке, то же через какое то время 1300 об/мин.
Данные я снимаю с тахометра (у меня отдельно стоит тахометр, (импульсы с мотора) а так же программы на телефоне (торгу, гибрид ассистент))
С такой проблемой я езжу уже года три. Летом её не видно, так как двигатель глохнет, а зимой проблема более заметна.

Мотор работает на 1300 об/мин, прогрев двигателя наступает при 65 градусах. После этой температуры обороты уходят в диапазон от 950 до 1050 об/мин. Все в норме.
Система старт/стоп работает изумительно. Хоть с печкой, хоть без печки, машина глохнет за считанные секунды при отпускании газа.
При езде на электротяге более 66 км/час, двигатель заводится и работает на номинальных оборотах. Все как положено, отрабатывает без нареканий.

Я делал процедуру обучения заслонки (которая для лексуса). Но мне это не помогло, как обороты подскакивали так и подскакивают.

Недавно я почистил ДЗ, без снятия. Промыл спиртом ДМРВ.

Когда я промыл датчик спиртом и установил его на место, я забыл подключить разъем на датчик. Так проездил два дня. На чек не обратил внимания и не стал смотреть код ошибки.
Я не заметил ни какой разницы при езде с не подключенным ДМРВ. Правда, все это время я ездил с низкими оборотами, не более 1600 об/мин. Негде было разгоняться и газовать. И ни чего не почувствовал, ни по разгону с динамикой ни по расходу! Даже без ДМРВ моя проблема с оборотами выглядела так же.
После чистки ДЗ и ДМРВ, проблема с оборотами стала более видна, обороты подскакивают ее выше, до 1600. В остальном машина работает.
Есть подергивание при работе мотора. Особенно когда стоишь чувствуется, мелкие рывки. Как будто пропуски зажигания или что то не срабатывает.
Ошибка Р0420 у меня горит постоянно. Уже года три с ней езжу. На форумах пишут, что она ни на что не влияет, я и не ста с ней бороться.

Недавно подключил машину к компьютеру, программа Techstream, прилагаю скрины с блока двигателя.

Источник

Самопроизвольное повышение оборотов: разбираемся в причинах

Повышение оборотов двигателя во время движения без нажатия водителем педали акселератора может привести к созданию аварийной ситуации, повышенному расходу топлива, произвольному увеличению скоростного режима. При возникновении подобной ситуации водитель должен принять меры к ее устранению. Рассмотрим возможные причины.

1. Заедание тросика педали акселератора . Тросик в системе передачи положения педали газа дроссельной заслонке использовался преимущественно в автомобилях до 2000 года выпуска. В процессе эксплуатации авто металлические жилы троса постепенно изнашиваются, обрываются. Тросик теряет геометрическую целостность, «разлохмачивается». В результате этого усилия возвратной пружины не хватает для закрытия дроссельной заслонки при отпускании педали акселератора, обороты остаются повышенными. Ремонт заключается в замене троса.

2. Износ потенциометров (реостатов, переменных резисторов) в датчике педали акселератора. Резисторы имеют ограниченный срок службы, их рабочая поверхность стирается. При этом возможны нарушения параметров сопротивления, которые могут привести, как к произвольному увеличению, так и к уменьшению числа оборотов движка. Параметры потенциометров контролируются с помощью мультиметра.

3. Засорение воздушного фильтра. Несвоевременная замена воздушного фильтра приводит к увеличению отношения топливо/воздух, как следствие, увеличению частоты вращения коленвала. Для проверки пропускной способности воздушного фильтра его можно временно демонтировать.

4. Неисправность регулятора холостого хода. Отказ регулятора может привести к заклиниванию дроссельной заслонки, изменению размеров байпассного (обходного) канала, что приводит к произвольному увеличению оборотов. Неисправность можно устранить чисткой средством для промывки карбюраторов.

5. Заедание электрического привода дроссельной заслонки. Такая проблема может возникнуть при сильном износе воздушного фильтра. Его необходимо заменить, механизм заслонки промыть.

6. Засорение жиклеров в карбюраторных двигателях. Карбюраторы во впускных системах силовых агрегатов в настоящее время устанавливаются на спецтехнику. При засорении жиклеров, попадании в карбюратор отходов масел возможно изменение частоты вращения коленвала. Ремонт выполняется при помощи чистки спецсредствами, продувки жиклеров.

7. Износ форсунок. При использовании некачественного топлива возможен ускоренный износ форсунок. При этом формируется некачественный факел сгорания, увеличиваются обороты. Форсунки проверяются на специальном стенде.

8. Растяжение ремня ГРМ (цепи). Это приводит к изменению угла зажигания, «плаванию» оборотов. Ремень (либо цепь) необходимо менять.

Источник

Высокие обороты холостого хода при движении накатом.

Опции темы
Отображение

Высокие обороты холостого хода при движении накатом.

Всем Добрый вечер . В общем такая проблемка у меня : Стрелка тахометра держится примерно на 1200 об, при езде на нейтралке. то есть еду километров 100-120, включаю нейтраль а обороты ниже 1200 не падают, хотя как и на всех остальных авто должны держать 800. Только когда останавливаю машину до полной остановки, тогда держат 800 об/мин. В чём дело? Может было у кого? На скорость не влияет, на расход как то не замечал. .

Последний раз редактировалось PMS; 07.11.2011 в 17:07 . Причина: Переименована для большей ясности сути вопроса.

у мну вроде тоже так, но у мну АКП

Посмотрите клапан холостого хода, ещё есть вариант, что на дросселе заслонка не до конца закрывается, хотя маловероятно.

RascaL,
так и должно быть, это чтоб гидрач на ходу работал, на усилитель тормозов вакуума хватало и генератор ток больше давал.

чо, гидрач на парковке не работает на ХХ?
чо, вакуумник не работает на парковке?

Второй раз повторяю, года 2 назад уже говорил — это алгоритм АНТИДЖЕРК (AntiJerk)
чуть поднятые обороты снижают удар при включении скорости после езды накатом.
есть заметная разница, принятия оборотов с 800 и с 1200. В первом случае синхронизаторы
страдают заметно больше и нет плавности переключения скоростей.

И еще немного связано с токсичностью выхлопа (на повышенных она ниже)

но изначально это ввод в действия алгоритма работы АнтиДжерк.

Именно поэтому такой алгоритм как правило отсутствует с АКПП, там нет «скоростей».

Клоуны могут дальше придымывать свои версии, на то они и клоуны.

———- Сообщение добавлено в 16:05 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:01 ———-

Может сразу мотор поменять? Чего мелочиться то, наверня ведь что-то сломано.
Вот с таких лохов ОД потом и дерут бабло!

Модератор: Прошу прекратить хамство в сторону менее технически подкованных соклубников!

Последний раз редактировалось PMS; 07.11.2011 в 17:18 .

Источник

Adblock
detector
  • Ученый
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Юрга
  • Постов: 57
  • Репутация: 0