Высокие обороты двигателя на холостом ходу тойота виста



Высокие обороты двигателя на холостом ходу тойота виста

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Промыл инжектора (до промывки движёк троил), заслонку холостого хода тоже, заменил все свечи! Двигатель стал работать хорошо, появилась мощность, но обороты высокие: когда стоишь на Р: 1200-1250, на D: 900-950, при этом двигатель прогрет. Что делать?

_________________
тише едешь дальше будешь.

Рекламные ссылки:
Профи

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

Гуру

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 870

Начинающий

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 03:00
Сообщения: 10
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: двиг_3S,2л;42-ой кузов;4WS;. 94г
Репутация: 0

Т-та виста 94-го двиг. 3S!
Всё подсоединил.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Компьтер сбрасывал!
Можно ли самому отрегулировать обороты! Ну или где информацию посмотреть по этому вопросу можно.
До этого крутил датчик(вернее поршенёк в нём) который находиться под заслонкой ХХ (не сбоку), может быть в нем причина?

Профи

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48

Т-та виста 94-го двиг. 3S!
Всё подсоединил.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Компьтер сбрасывал!
Можно ли самому отрегулировать обороты! Ну или где информацию посмотреть по этому вопросу можно.
До этого крутил датчик(вернее поршенёк в нём) который находиться под заслонкой ХХ (не сбоку), может быть в нем причина?

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

Читайте также:  Ваз 2110 температура 130 двигатель кипит
Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD

Гуру

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 870

Начинающий

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 03:00
Сообщения: 10
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: двиг_3S,2л;42-ой кузов;4WS;. 94г
Репутация: 0

Спасибо!!
Промывал инжектора без разборки (жидкостью спциальной, под давлением. не помню название, ), поездил после этого дня три, с машины почти не слазил, обороты так и держались. Потом ослабил тросик который идёт на заслонку и всё стало номально. просто до меня прежний хозяин видимо из-за маленьких оборотов приоткрыл заслонку, лень промыть было наверное!
Сейчас D=650 на Р=700-800 оборотов!

А вот что мыть форсунки на двигателе с большим пробегом не желательно, после промывки они могут начать «лить».-этого я не знал! а что тогда делать менять.

Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

А почему нельзя промывать форсунки на старых машинах с большим пробегом?

Почему обороты высокие первое время после промывки и как они сами потом нормализуются, отчего это зависит?

P.S.Двигатель и марку машины при регистрации на форуме надо забивать в обязательном порядке, сейчас это сделано в обязательном порядке (для давнешних пользователей просьба самостоятельно это сделать кто еще не сделал) от этого и советы могут быть разные исходя от конструкции двигателя.

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

Спасибо!!
Промывал инжектора без разборки (жидкостью спциальной, под давлением. не помню название, ), поездил после этого дня три, с машины почти не слазил, обороты так и держались. Потом ослабил тросик который идёт на заслонку и всё стало номально. просто до меня прежний хозяин видимо из-за маленьких оборотов приоткрыл заслонку, лень промыть было наверное!
Сейчас D=650 на Р=700-800 оборотов!

А вот что мыть форсунки на двигателе с большим пробегом не желательно, после промывки они могут начать «лить».-этого я не знал! а что тогда делать менять.

Про опасность промывки форсунок ультрозвуком на стенде, со снятием с машины, я слышал, якобы обмотка катушки у форсунки от длительного воздействия ультрозвуковых волн на определенной частоте, теряет изоляционный слой и может быть межвитковое замыкание в обмотке и есть риск неработоспособности форсунки после такой процедуры. А вот что может произойти от промывки разъедающей накипь и маслянистые нефтяные отложения на выходных отверстиях жидкостью из балончика со снятием с машины я не представляю. Другое дело промывка на самой машине аппаратом без снятия — тут грязь с топливной рейки и трубопровода (там тонкая пленка отложений) может попасть под иглу и забить форсунку.

Кстати у Вист в 50 кузове на D должно быть 550 оборотов, а на P — 650 на полностью прогретом двигателе, к примеру летом, так как зимой тяжело прогреть движок до середины шкалы. Хотя твой варинат то же неплох.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Читайте также:  Как заменить вкладыши не снимая двигатель уаз
Начинающий

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 03:00
Сообщения: 10
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: двиг_3S,2л;42-ой кузов;4WS;. 94г
Репутация: 0

Любитель

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:00
Сообщения: 92
Тем: 14
Репутация: 0

Не стал плодить темы, но на выходных заморочился чисткой БДЗ и Впуска. Вчера собрал, поставил, машинка завилась со второго раза, НО обороты х.х 1800. дождался пока прогреется до рабочей температуры, проехался. на «D» х.х стал 600 об/мин, ставлю на «P» сначала 600 потом 700. через какое-то время (сек 20), обороты поднимаются до 1100. хз что такое. трубки все посмотрел. Кто подскажет? Заранее благодарю

Добавлено спустя 5 часов 32 минуты 46 секунд:
что не подскажет ни кто? =(

Гуру

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 870

Любитель

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:00
Сообщения: 92
Тем: 14
Репутация: 0

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Когда заводишь на холодную обороты Х.Х = 1800 об/мин.
Когда на прогретом двигателе проедешь какое-то расстояние, обороты Х.Х становятся 1300 и постепенно уменьшаются до 950 об/мин. когда на «Р» погазуешь, обороты становятся как и должны быть 650, но через 20-30 секунд резко растут до 1100.

Гуру

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3257
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1618

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

Рекламные ссылки:

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 17 ] На страницу 1 , 2 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Adblock
detector