Высокие обороты двигателя на холостом ходу шевроле ланос

Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Blog › Высокие обороты на холостом ходу

Привет, коллеги-ланосоводы! Есть такая проблема…

Почти с самого момента покупки Ланоса я стал периодически замечать повышенные обороты на холостом ходу. Бывает, стоишь на светофоре, а тахометр показывает странные 1500 об/мин. Старая-добрая перегазовка, как правило, не помогала. Со, временем, обороты самостоятельно возвращались к нужной отметке.

Пытался потом поискать информацию об этой проблеме в интернете, в частности, и на drive2.ru. Узнал, что эта проблема для Ланоса частая и связана со скрутками проводов в подкапотном пространстве. Не придал этой проблеме значения. Да и не сильно она меня напрягала.

Потом я установил ГБО, и проблема с высокими оборотами на ХХ снова напомнила о себе. Я было начал грешить на газ, но потом вспомнил, что и раньше на бензине было то же самое. Как мне показалось, подобные фокусы с оборотами случались после дождей. Опять же, я подумал, что куда-то попадает вода, что-то где-то замыкает, и от этого повышаются обороты. На всякий случай замазал герметиком то самое отверстие под правым креплением капота.

Сейчас в Ростове стоит на удивление сухая погода… Каково же было мое удивление, когда плавающие обороты снова появились! Теперь они сопровождали меня практически каждый день. Стрелка самопроизвольно брала и поднималась до 2000, 2500 об/мин. При перегазовке на некоторое время могла застревать на 3000-3500. На ВАЗ 21099 у меня была проблема — залипал трос дросселя. Приходилось его снизу вверх ногой давить. Но здесь другое, не трос.

Во время торможения двигателем (ПХХ) БК в таком случае показывал не 0.0, а другие цифры, то есть в режиме принудительного холостого хода топливо все равно подавалось, как если бы я газовал.

Еще одно открытие сделал. На грани фантастики. Несколько раз проверял. Стоишь, например, на светофоре, мотор орет, как резаный. Иной раз стыдно станет перед окружающими — заглушу мотор. Он глохнет. Через секунду примерно включаю зажигание (без стартера) — двигатель опять работает! Как такое может быть? Точно не помню, смотрел ли я при этом на тахометр. По-моему, да. Может, это что-то другое было — вентилятор, например. Но так громко он работать не может. Я вообще его шум сегодня впервые услышал, когда мы с человеком долго лазали под капотом при заведенном двигателе.

Сегодня чаша моего терпения лопнула. Опять 2500 оборотов, остановился на полпути, открыл капот и начал шевелить те самые скрутки. Никакого эффекта. Созвонился со знакомым инжекторщиком рассказал ему историю. Договорились о встрече.

По закону подлости, по пути к нему двигатель вел себя идеально в плане оборотов. Во время диагностики проблем не выявили. Со слов инжекторщика, все датчики работают, катализатор в норме, двигатель на газу работает так же, как на бензине. Сделал мне калибровку датчика положения коленвала, прочистил РХХ. «Вызвать» это явление еще раз нам не удалось. Я даже проехался по окрестностям — не помогло.

За диагностику человек берет 600 рублей. Так как проблема не была решена, но работа была проведена, сошлись на сумме 200 рублей.

В общем, вердикт такой. Если проблема повторится, я гляну на положение дроссельной заслонки по БК. Если показатель будет больше нуля, значит дело в ДПДЗ. Если будет ноль, то дело в чем-то другом. ЕГР, например. Хотя его инжекторщик тоже проверял.

Читайте также:  Тойота королла троит двигатель 1zz

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Готов выслушать советы, подсказки и идеи на этот счет.

Источник

Детские болезни Ланоса

Эпизод первый. Ланос 1.5, 2003 года выпуска с жалобами на повышенный расход топлива.

Сделано до нас: промыта (два раза) топливная система, заменены высоковольтные провода, свечи зажигания. Изменений по расходу топлива, то есть падения, нет.

Эпизод второй. Ланос 1.5 с жалобами на неустойчивый холостой ход.

Постоянно поднимаются обороты и не падают продолжительное время. Потом сами собой приходят в норму. Сделано до нас: промыта топливная система, заменен регулятор холостого хода (стоИт уже третий), заменен датчик положения дроссельной заслонки. Изменений по работе нет. Как было, так и осталось.

Эпизод третий. Сенс 1.3 с жалобами на закипающую охлаждающую жидкость из-за невключения вентилятора охлаждения.

При этом система питания вентилятора в норме, и при включении его из вкладки диагностической программы «Исполнительные механизмы», всё прекрасно включается. Сделано до нас: заменен датчик температуры охлаждающей жидкости (сбились со счёта, какой), заменен термостат, заменена охлаждающая жидкость, заменен водяной насос (помпа). Прочитана молитва много раз, а вентилятор всё не включается.

Три разных варианта поведения автомобилей объединяет одна неисправность.

Очень часто на автомобилях Daewoo Lanos и Sens возникают неполадки в работе системы управления двигателем, которые ведут к повышенному расходу топлива, раскачиванию холостого хода, дёрганию на принудительном холостом ходу и при плавной езде в пробках или «по дворам». Также встречались плохой запуск, «тупизна» при движении, неустойчивый холостой ход вплоть до остановки двигателя.

РАССМОТРИМ ПЕРВЫЙ ЭПИЗОД

Холостой ход: время впрыска — 1.8 (нормальный показатель 1.1-1.3), давление во впускном коллекторе 45-50 кПа (нормальный показатель 32-34 кПа). Подключаем датчик разряжения USB-осциллографа Постоловского к впускному коллектору и видим, что абсолютное давление 36 кПа. Блок управление двигателем неправильно видит нагрузку, а если быть точнее, видит завышенные показатели, вследствие чего при малых и средних нагрузках неправильно рассчитывается состав смеси и угол опережения зажигания. Результат — повышенный расход.

ЭПИЗОД ВТОРОЙ

Холостой ход: все показатели в норме. Вдруг обороты двигателя вырастают примерно до 1600 об/мин и «висят» в этом положении. Смотрим на монитор, а флага холостого хода нет, и датчик положения дроссельной заслонки почему-то показывает, что она приоткрыта на 2%, при этом за рулем автомобиля никого нет. Полтергейст, блин! Попрыгав немного между 1-3%, вдруг так же неожиданно возвращается на 0%, обороты восстанавливаются, и моторчик урчит на своих положенных 825 об/мин как ни в чем не бывало. «Ага, попалась! Конечно, проблема в датчике положения дросселя», — думали перед этим многие и меняли его на новый, но счастье так и не приходило. При движении накатом с включенной передачей на спуске автомобильчик точно также неравномерно дергается, потому как видит то закрытую, то приоткрытую дроссельную заслонку.

ЭПИЗОД ТРЕТИЙ

Сенс 1.3, 2002 года выпуска. Открываем крышку расширительного бачка для того, чтоб в системе охлаждения не было давления. Подключаем «шнурок» и смотрим на мониторчик. Температура охлаждающей жидкости 85 градусов, холостой ход в норме, давление во впускном коллекторе немного завышено, но терпимо, и все вроде бы ничего, а охлаждающая жидкость (а там уже одна вода, потому что тосол уже давно и много раз выкипел) начинает закипать. Не может быть! Ведь диагностика показывает, что там только 85 градусов! Берем термометр — и в расширительный бачек. 100 градусов. На мониторе уже 86. Почему?! «Конечно, датчик температуры охлаждающей жидкости» — думали они и поменяли в разных сервисах уже несколько. А реальная температура почему-то так и не отображается в текущих параметрах диагностической программы, и вентилятор не включается.

Вроде бы три не похожих друг на друга проблемы. На самом деле, они взаимосвязаны, и сбои, описанные в трех случаях, присутствуют в каждой из них в большей или меньшей степени.

Читайте также:  Что означает капитальный ремонт двигателя

Причина одна — проблема питания датчиков. В автомобильных проводках для уменьшения количества проводов, да и для удобства, из блока управления двигателем, как правило, выходят два провода (один минусовой провод питания датчиков и один — плюс 5 вольт), потом разветвляясь на несколько. В месте разветвления для быстроты (потому что конвейер, и времени нет) очищенные от изоляции провода соединяются в один пучок металлической обжимкой. Сверху обматывается это дело изоляционной лентой или заплавляется внутри кембрика полиэтиленом. В течение разного количества времени, которое зависит от кпиматических условий эксплуатации и хранения автомобиля, в местах соединения провода начинают окисляться. Таким образом, теряется нормальный контакт, и, например, до датчика дроссельной заслонки не приходит нормальная масса. При этом напряжение на сигнальном проводе подпрыгивает, и система видит приоткрытый дроссель, хотя заслонка не поменяла своего положения. В случае с датчиком температуры охлаждающей жидкости он будет показывать меньшую температуру, а датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — большее давление. При недостаточном контакте в опорном пятивольтовом плече искажения показаний датчиков будут такими же, только с точностью до наоборот.

Как же определить неисправность и решить проблему?

• Если это Ланос. Открываем капот, заводим двигатель, подключаем диагностику. На холостом ходу берем в руку или пальчиками пучок проводов (рис. 1) и начинаем его «теребить», то скручивая, то поднимая то опуская.

При этом наблюдайте за поведением автомобиля и показаниями на мониторе. Если при ваших манипуляциях происходят изменения, значит, мы локализовали проблему.

• Если это Сенс 1.3 (на 1.4 пока не наблюдались подобные проблемы, но факт имеет место быть) нужно в салоне автомобиля, возле правой ноги пассажира, снять декоративную «пластмасску» и пластмассовый порог. Отодвигаем ковровое покрытие и видим пучок проводов, который идет на блок управления двигателем. Начинаем проводить манипуляции, описанные выше с Ланосом 1.5. В Сенсе соединения локализованы ближе к переду (рис. 2).

Дальше включаем паяльник, «обнажаем» заводские обжимки (рис. 5).

Если это Ланос, то нужно сначала снять защитную гофру. Мест соединения всего три (рис. 3).

Мы используем в катушках припой, совмещенный с канифолью. Прислонив паяльник к обжимке и нагрев её, прислоняем проволочный припой, который легко плавится и протекает во все поры. Изолируем и собираем (рис. 6).

Если это Сенс (рис. 4), мест соединения может быть от трех до пяти.

Эта проблема рано или поздно «вылазит» на всех поголовно Ланосах. Она перекочевала и на Шевроле Авео. Хотя редко, но бывает. На Сенсах не так часто, в основном на первых выпусках. Также мы встречались с данной проблемой и на ВАЗах. Вывод? Паяльник рулит!

Источник

Высокие обороты двигателя Lanos Chevrolet Lanos

поднимаются обороты на холостых в диапозоне 1200 — 4000,но не постоянно.иногда,при включённой передачи,когда отпускаешь педаль акселлератора машина не тормозит,а продолжает движение. диагностика показала,что всё норм.,поменял датчик дроссельной заслонки,не прошло.машина едет и на бензине и на газу и всё выше перечисленное происходит при езде и на бензине и на газе.машина 2008 SX

Обсуждали эту проблемму! Дело в том что под капотом на передней стенке находятся мозги с двумя большими штекерами!вот их нв заводе хохлы смазивают силиконовой смозкой,которая и даёт замыкания впоследствии! делаем так. снимаем разьёмы,смазиваем WD40,ждём 10 минут и воздухом из компрессора выдуваем всё грязь! устанавливаем всё наместо! вот и всё! хотя одной чистки будет скорее всего мало.Через некоторое время можно бедет ещё раз почистить!

to amigo008: Поддерживаю, так же советую сюда заглянуть

sergejxx: У меня машина заводится нормально,но работает на повышеных оборотах.Что это может быть ? #

Промойте и продуйте разъемы, как указано выше.

Читайте также:  Схема подключения кондицатора к двигателю

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Почему плавают обороты холостого хода на Шевроле Ланос

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Сергей Зарубин.
Вопрос: плавают обороты холостого хода Шевроле Ланос, что делать?

Иногда замечаю что обороты холостого хода плавают. На холодную заводится нормально, стоит прогреться, то начинаются игры стрелки тахометра. Иногда обороты плавают в диапозоне 600-1200, Ланос хочет заглохнуть. Надоело уже подгазовывать на светофорах.

Молодежь на своих ТАЗах думает, что я гоняюсь с ними, и вечером в квартале небось рассказывает своим девкам как порвали гонщика на Ланосе. А я в это время думал, лишь бы не заглохнуть))

Почему на Шевроле Ланос плавают обороты

Многие владельцы Ланоса жалуются на то, что их авто подёргивается при движении или у него плавают обороты на холостом ходу. Точно определить причину такого подёргивания достаточно сложно.

Некоторые говорят, что это может быть датчик холостого хода или свечи, а некоторые утверждают, что это фильтр топлива или бензонасос.

Первое что нужно сделать

Первым делом провода и свечи.

А также есть отзывы, что при замене высоковольтных проводов такие неприятности с плавающим холостым ходом прекращаются.

Для этого рекомендуется осмотреть все провода на авто и заменить те, которые обгорели на контактах. После этого проблема исчезает. На Ланос можно ставить провода на свечи от восьмёрки. Двигатель перестанет пинаться и обороты на холостом ходу придут в норму. Но также это будет заметно и на скорости.

Новые провода установлены.

Рекомендуется вместе с ВВ менять и свечи.

Проверка проводки

Болезнь наших Ланосов в том, что протирается провод косы проводов. Это легко диагностировать, как только у вас начали плавать обороты, необходимо открыть капот и пошевелить косу.

Регулировка ДПДЗ

Может потребоваться регулировка ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки). На картинке ниже показано, на каких проводах необходимо измерять напряжение. Напряжение должно быть в пределах 0,55-0,56 В.

Видео о профилактике плавающих оборотов на Шевроле Ланос

оже сталкивался с такой проблемой. Поменял обгоревшие провода и в дагонку свечи новые купил и все теперь нормально.

Тоже обороты прыгали. Проверил ремень ГРМ — перескочил на зуб. Исправил, проблема решилась.

Я сталкивался с такой проблемой на инжекторной семёрке она то газовала то готова была заглохнуть Я заменил датчик холостого хода и все машина заработала отлично.

Источник

Adblock
detector