Высокие обороты двигателя на холостом ходу шевроле лачетти

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Большие Обороты Двигателя

. . Стали мне на почту приходить письма с проблемой больших оборотов при запуске двигателя. Сразу стрелка поднимается где-то на 3 000 и через несколько секунд падает до нормального положения. Будем рассуждать логически. Отчего у нас зависят обороты двигателя? Обороты напрямую зависят от угла открытия дроссельной заслонки. Чем на больший угол она открыта — тем больше обороты двигателя. У кого стоит БК, тем проще, они могут просто посмотреть на показания РХХ и определить в нём ли дело. У кого нет БК, тем понадобится помощь друга. Нужно его посадить на водительское кресло, а самому открыть капот и наблюдать за металлическим рычажком, связанным с осью дроссельной заслонки (находится в центре пластмассовой шайбы, на которую крепится трос газа). Можно посмотреть в видео на странице : Не Заводится в Мороз. Этот рычажок полностью связан с РХХ — регулятором холостого хода. Попросить друга включить зажигание. Рычажок должен отклониться влево, приоткрыв заслонку для запуска. Величина отклонения будет зависеть от температуры двигателя. Если после запуска рычажок отклонился ещё левее, тем самым больше открыв заслонку, как раз на 3 000 об., а при падением оборотов рычажок вместе с заслонкой прикроются — значит дело в РХХ. Обороты соответствуют положению ДЗ.

. . Давайте рассмотрим другой вариант. Допустим РХХ у нас исправен. Из-за чего могут подняться обороты? Я часто захожу на форумы, смотрю какие новые болячки всплывают на наших машинах. И там существует не правильное мнение. Вопрос идёт: «Почему маленькие обороты?». А в ответах пишут, что нужно посмотреть все шланги, нет ли трешин и нет ли подсоса воздуха. Пишут верно, но только для машин с ДМРВ — Датчиком Массового Расхода Воздуха. Этот датчик ставится после воздушного фильтра и учитывает проходящий через него воздушный поток. А подсос воздуха идёт уже после него, и он не в состоянии это определить. Получается, что в двигатель проходит больше воздуха, и смесь становится обеднённой, что приводит к снижению оборотов.
. . У нас же всё наоборот. Стоит ДАД, и определяет он абсолютное давление в впускном коллекторе. Если будет подсос воздуха, то он и его уловит. Получается, что заслонка пропускает свою порцию воздуха, а подсос ещё добавляет свою. ДАД учитывает всё, и обороты повышаются. И при любом раскладе, форсунки впрыскивают столько бензина, сколько нужно для правильной работы двигателя. В этом у нас плюс. Вскоре ЭБУ поймет, что обороты завышены и даст команду на РХХ на прикрытие ДЗ — дроссельной заслонки, и всё устаканится. При следующем запуске должно всё повториться. Теперь давайте подумаем, откуда может взяться лишний воздух, кроме как лопнувших шлангов. На ум приходят три системы, хотя даже 4.

. . Если заклинило поршень или лопнула пружина в клапане pcv — отвода картерных газов, то воздух будет просто пересасываться, минуя заслонку, через длинный шланг, через клапанную крышку, через неисправный клапан в воздушный коллектор.
. . Если не исправен клапан ЕГР системы рециркуляции отработавших газов, то газы тоже пойдут в воздушный коллектор через металлическую трубку. Клапан ЕГР лучше сразу глушить : Заглушить Клапан ЕГР.
. . Если не исправен клапан продувки адсорбера, то бензиновые пары по трубке тоже пойдут в коллектор.
. . И последняя система, которая подсоединяется к воздушному коллектору — это система изменения его длины. Справа коллектора стоит сам исполнительный механизм, чёрный пластмассовый, похож на шляпку гриба. Сверху у него штуцер, и через резиновый наконечник к нему подсоединяется чёрная трубочка. Другая трубочка этой системы подсоединяется к самому воздушному коллектору. В самом этом механизме есть мембрана — диафрагма, и если она порвана, то воздух будет поступать через эти трубки в коллектор, пока двигатель не превысит 4 000 оборотов. А дальше просто переключится на короткий коллектор и перекроет этот круг. Завтра у нас понедельник, поеду на работу. Думаю будет свободное время для проведения эксперимента. У меня стоит много заглушек на штуцерах впускного коллектора, да ещё и разных диаметров. Будем имитировать подсос воздуха и посмотрим, как поведёт себя двигатель. Тогда точно узнаем верны ли наши теоретические умозаключения и логическая цепочка. Ладно, до завтра. Думаю к вечеру часам к 10 выложу видео и на блог и на Ютуб.
. . Ну вот, всё готово :

Читайте также:  Какой клапан в двигателе больше впускной или выпускной

Если со всем этим у вас проблем нет, а обороты большие и не хотят опускаться, то можете посмотреть на странице Поднялись Обороты с чего у меня началась такая же неисправность с большими оборотами. Выход остается только один — это Сброс Адаптаций. После этой процедуры должно всё встать на место.

Источник

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Лачетти

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лачетти, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы ремонта

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Lacetti, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Источник

Chevrolet Lacetti › Logbook › Чистка дроссельной заслонки высокие обороты

Здравствуйте друзья!Помогите пожалуйста с проблемой.Автомобиль шевроле лачетти хэтчбэк, двигатель 1.4.Почистель дроссельную заслонку, немного поднялись обороты, вычитал что нужно скинуть адаптацию.Сбросил через программу шевроле эксплорер.Как только сбросил адаптации сразу обороты стали 2500 3000 на холостом ходу.Пробова и обучать и заново адаптировать, ничего не помогает.Плюс идет походу перелив топлива.

Читайте также:  Форд фиест какое масло в двигатель

Chevrolet Lacetti 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 10

Можешь почитать у меня в бж по этому поводу, попробуй сделать так же, должно помочь

У меня было подобное, износ заслонки (хотя не факт что у тебя тоже самое), после чистки обороты значительно выросли, правда у меня заслонка механическая. Ты заслонку сними и посмотри при закрытой заслонке на просвет, если есть щели, отсюда и подсос воздуха, отсюда и завышенные обороты. Или даже можешь не снимать заслонку, а пальцем на заведенном двигателе при снятом воздушном резонаторе пальцем заткни отверстие которое идет на клапан ХХ, по идее должна заглохнуть, если же нет то подсасывает через заслонку. Кстати, я себе проблему с изношенной заслонкой решил, не знаю на сколько этого хватит но тыс 15 полет нормальный.

Я после чистки дал поработать 10 минут, не газуя. Обороты восстановились.

Теперь нужно реставрировать дроссель.
Дросель чистить было не нужно.
Сам когда-то почистил, пришлось реставрировать, т.к. после чиски стал сильно большой зазор между пятаком и корпусом, клапан РХХ не может уже отрегулировать зазор. Нагар и грязь выполняла уплотняющую функцию.
Проверьте параметры РХХ, сколько шагов на ХХ. Если ближе к нулю, то реставрация.

Сам 3 раза чистил со снятием, пробег 180 уже, проблем не было. Какой там клапан? Там же привод от моторчика.

как дроссельную заслонку чистил?минусовую клемму аккумулятора скидывал?от разъёма саму ДЗ отключал?

И как отрегулируешь с тросиком, опять сбрось адаптацию

Ты тросик газа на дросельной заслонке утопил. Загугли как он регулируется и нормально отрегулируй! Не надо его снимать. Ты снимаешь и дросель в таком же положении остается. Давай! Не позорь Нижний Новгород)

все проверил без тросика такая же петруха, думаю может мозги после адаптация немного съехали

Натяжку тросика смотри. Что-то может мешает это правильно сделать. Если всё правильно собрать, проблем не будет.

Источник

Chevrolet Lacetti повышенные обороты

#1 ade

  • APC-Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Город: Калуга
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал ade: 24 October 2018 — 07:37

    #2 vschm

  • APC-Пользователи
  • 5667 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    Ясновидящих нет здесь.Параметры в студию.Положение дросселя заданное и текущее,заданные обороты,мап,топл. коррекции,

    #3 gotfrid

  • APC-Пользователи
  • 1930 сообщений
    • Город: Ростовская обл.Семикаракорск
    • Пол: Мужчина

    попадались авто с кривым халявным софтом с простор интернета.Лечилось прошивкой с магазина.

    #4 ade

  • APC-Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Город: Калуга
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал ade: 24 October 2018 — 08:03

    #5 ade

  • APC-Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Город: Калуга
    • Пол: Мужчина

    вот во время дефекта.

    #6 ade

  • APC-Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Город: Калуга
    • Пол: Мужчина

    после сброса адаптаций всё пришло в норму. как и должно быть. обороты хх норма. скидывает норма

    дефект повторяется с периодичностью 1 -2 мес.

    #7 AmpeR73

    Тополю виза не нужна

  • APC-Пользователи
  • 1218 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    богатая смесь и нет коррекций топливоподачи, нипарядок

    #8 Shish

  • APC-Пользователи
  • 1478 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    надо чуть поработать и включится регулировка после сброса.

    После сотки т. км дросселя начинают чудить потихоньку. лечится заменой, сброс адаптаций помогает на некоторое время

    #9 RobertScorpio

  • APC-Пользователи
  • 1200 сообщений
    • Город: Челябинская обл.
    • Пол: Мужчина

    Износ дроссельного узла. В следствии промывки грязь и нагар смываются и открываются щели в дроссельной заслонке.

    ScanDoc. CombiLoader. Autoscope.

    #10 ade

  • APC-Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Город: Калуга
    • Пол: Мужчина

    После сотки т. км дросселя начинают чудить потихоньку. лечится заменой, сброс адаптаций помогает на некоторое время

    вобщем то так и подписывал я эту машину на замену дз. нужно было подтвердить сомнения.

    #11 Shish

  • APC-Пользователи
  • 1478 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Также после адаптации новой ДЗ после выключения зажигания и паузы до отключения ГР и повторного включения зажигания, будет положение ДЗ 7-7.5%. А на изношенной ДЗ после мойки и вышеописанной последовательности 6.1, 5.6 и т.п. Видимо износ датчиков внутри ДЗ

    #12 Особых примет не имел

  • APC-Пользователи
  • 533 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    Много лет работал с GM , ни одной заслонки на лачетти не поменял. один раз ремонтировал , но не менял ни разу , и почти всегда когда в другом сервисе приговаривали заслонку — дело было не в ней.

    Читайте также:  Какой карбюратор лучше для двигателя ваз 21011

    Меня вот что смущает — на скринах с проблемой режим работы двигателя : частичная нагрузка , после сброса адаптаций : холостой ход .

    Трос там не перетянут случайно ? Часто трос не дает заслонке закрыться. точнее не всегда .

    Годы идут конечно , может и заслонки уставать начали .

    #13 ридиста

  • Заблокированные
  • 256 сообщений
    • Город: Ек-бург
    • Пол: Мужчина

    #14 ade

  • APC-Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Город: Калуга
    • Пол: Мужчина

    В посту 6 заслонка чистая или грязная?
    Иии сожмите графики

    чуть чуть грязная. еслиб была сильно грязная. то бы после сброса адаптаций. обороты бы просели сильно и были бы попытки заглохнуть.

    обычно после чипа когда адаптации сбрасываю. если глохнет. лезу мыть дз

    ещё клиент жаловался на кануне был глюк утром небыло прогревочных оборотов. держал педалью. возможно с этим связано.

    Сообщение отредактировал ade: 24 October 2018 — 15:35

    #15 ade

  • APC-Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Город: Калуга
    • Пол: Мужчина

    Трос там не перетянут случайно ? Часто трос не дает заслонке закрыться. точнее не всегда .

    Годы идут конечно , может и заслонки уставать начали .

    не. я ещё летом с ней заморачивался. как понял по отзыву . происходит какой то глюк. (нештатная работа заслонки)

    потом видимо происходит некорректное обучение. и всё

    пока не сбросишь. в норму не приходит

    #16 Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC-Пользователи
  • 11091 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону.
    • Пол: Мужчина

    Параметры ДЗна ХХ, грязная-выше 7*, после чистки и адаптации, у нормальной 2.9-3.2*, если меньше 2*, приходит ей капец, помаленьку, хотя видел вполне себе работающую нормально и на 1.6*.

    #17 ade

  • APC-Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Город: Калуга
    • Пол: Мужчина

    да там раньше чистилось. сбрасывалось. но не помогало.

    настораживает что маниша не единичная. были уже. без всякой чистки обороты взлетают. помогает только сброс.

    тему создал для обмена опытом. ну типа может у кого уже было такое. вдруг не заслонка. а что то ещё..

    так то машина от сброса до сброса бегает идеально. месяц. два.

    Сообщение отредактировал ade: 24 October 2018 — 15:55

    #18 maxkam

  • APC-Пользователи
  • 2730 сообщений
    • Город: Соликамск >> Пенза
    • Пол: Мужчина

    Где то шиночип завёлся)))

    Не пробовали прошивку поменять?

    #19 Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC-Пользователи
  • 11091 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону.
    • Пол: Мужчина

    А может сами блоки уже начинают умирать? Электронные компоненты не вечные.

    #20 Особых примет не имел

  • APC-Пользователи
  • 533 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    Где то шиночип завёлся))) Не пробовали прошивку поменять?

    Причем тут кривой тюнинг ? Вы сами пробовали прошивку править ? Если я даже поменяю положение дроссельной на хх , то это в любом случае останется хх . А тут именно при отпущенной педали зависание оборотов и режим частичной нагрузки. По каким параметрам рассчитывается нагрузка и режим работы двигателя думаю должны знать.

    Почему то положение дросселя убегает со временем выше того , которое считается режимом хх . Можно к стати попробовать программно поправить в градусах определения режима хх . Хотя при отпускании заслонки там внутри концевик стоит как раз для определения отпущен дроссель либо нажат. Может в концевике и дело к стати.

    #21 ридиста

  • Заблокированные
  • 256 сообщений
    • Город: Ек-бург
    • Пол: Мужчина

    Вряд ли.
    чистая заСлонка считается(у меня) до 4% дальше грязная

    чистая заслонка 1-1,5%=изношена а можэт быть воздух сосет причин много

    Концевик в заслонке очень интересное и больное место

    • ade и Особых примет не имел это нравится

    #22 ade

  • APC-Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Город: Калуга
    • Пол: Мужчина

    Где то шиночип завёлся)))
    Не пробовали прошивку поменять?

    Сообщение отредактировал ade: 24 October 2018 — 16:42

    #23 RobertScorpio

  • APC-Пользователи
  • 1200 сообщений
    • Город: Челябинская обл.
    • Пол: Мужчина

    В этом авто заслонка совмещена с регулятором х.х.? Т.е. нет отдельного регулятора х.х.

    Было такое авто.. сделал доброе дело, помыл дроссель и началось. завышенные обороты, дергается педаль газа (т.к. через регулятор х.х. и тросик отдавало в педаль газа). Тогда не додумался попробовать зазоры (выработку) залить краской. Адаптации не помогли. Решилось заменой на б/у

    Попробуйте при полностью закрытой (рукой) дроссельной, пролить из баллончика аэрозольной краски по кругу дроссельной заслонки.. кто-то женским лаком заливает.. Может всё же вылечится

    Сообщение отредактировал RobertScorpio: 25 October 2018 — 04:01

    Источник

    Adblock
    detector